17.07.2017

17.07.2017

В экспозиции Международного авиакосмического салона МАКС-2017 в подмосковном Жуковском открывающегося 18 июля 2017 года будет представлен макет зенитной управляемой ракеты малой дальности 9М100Е и габаритно-весовой макет кассеты 9М100Е-1.ГВМ (4 ГВМ ЗУР в ТПК) разработки АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».
Как отмечает разработчик, ЗУР входит в состав ЗРК «Триумф», применяется в качестве активного огневого средства ЗРК корабельного базирования.
ЗУР 9М100Е предназначена для борьбы с ВТО, в том числе с ПКР, ПРР и другими беспилотными и пилотируемыми массовыми СВН, может применяться при стрельбе по надводным кораблям малого водоизмещения.
Масса ракеты, кг……………………………………….140;
Масса боевой части ракеты, кг……………………………14,5;
Размеры ракеты, м:
- длина…………………………………………….3,165;
- диаметр, м…………………………………………..0,2;
- размах крыльев, м…………………………………..0,536;
Зона поражения, км:
- по дальности……………………………………….0,5-15;
- по высоте…………………………………………0.005-8;
Скорость поражаемой цели, м/с………………………….1 000.
Габаритно-весовой макет 9М100Е.ГВМ предназначен для обучения заряжанию-разряжению ПУ и погрузочно-разгрузочным работам на ЗРК корабельного базирования.
Масса кассеты, кг………………………………………850;
Длина кассеты, мм……………………………………3 682;
Ширина кассеты, мм…………………………………….600;
Высота кассеты, мм…………………………………….598.
ВТС «БАСТИОН»

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 3К96 «ПОЛИМЕНТ-РЕДУТ» («РЕДУТ»)
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Летчики истребителей пятого поколения Т-50 получат противоперегрузочный костюм ППК-7 с перфорацией для вентиляции, сообщил в интервью ТАССгенеральный директор – главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков.
«Мы проблему (вентиляции – прим. ТАСС) решаем. Сделали костюм «дырявым», нанесли перфорацию в зонах наибольшего потоотделения. Это оказалось непросто, поскольку «дырявый» костюм по прочностным характеристикам должен выдержать продувку при сверхзвуке», – сказал он.
Осенью 2016 года Поздняков сообщил ТАСС, что после первой же примерки летчики жаловались на то, что в новом костюме жарко, он слишком плотный. В этой связи предприятию пришлось искать пути решения проблемы вентилирования.
По словам главы НПП «Звезда», вместо перфорации летчикам предлагался иной вариант решения проблемы с вентиляцией костюма в условиях аэродрома – использовать маленький чемоданчик автономной системы вентиляции, подобный тому, который перед посадкой в космический корабль носят космонавты. «Однако летчики-испытатели категорически не хотят ходить с «переноской», – сказал Поздняков.
В настоящее время испытания нового костюма с перфорацией на предприятии завершены. В ближайшее время должны начаться государственные наземные испытания, рассказал он.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Научно-производственные предприятия концерна РТИ представят на авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который начнется в подмосковном Жуковском 18 июля, новейшие радиолокационные станции (РЛС). Об этом в понедельник сообщили ТАСС в пресс-службе концерна.
«Так, ОАО «НПК «НИИДАР» ознакомит участников авиасалона сразу с тремя разработками – РЛС «Витим», МРЛС и «Сурок», – отметили в пресс-службе.
Радиолокационная станция «Витим» – информационное средство контроля воздушно-космической обстановки, обеспечивающее в непрерывном режиме обнаружение, сопровождение и классификацию баллистических, космических и аэродинамических объектов, проходящих через указанную зону наблюдения. Станция построена по модульному принципу, что позволяет отказываться от масштабных стационарных сооружений и максимально учитывать требования заказчика.
МРЛС является средством эффективного мониторинга воздушного пространства в заданной зоне ответственности. Станция предназначена для сверхдальнего обнаружения, определения координат и параметров движения широкого класса воздушных целей в условиях интенсивных промышленных и естественных помех.
«Сурок» – малогабаритная радиолокационная станция, которая не имеет мировых аналогов. Она предназначена для обнаружения маловысотных воздушных объектов в ближней зоне ответственности (планеров, вертолетов, самолетов, беспилотников).
Специалистами концерна также подготовлена большая деловая программа, в рамках которой состоится ряд переговоров с представителями различных государств, дипломатического корпуса, военными атташе и делегациями зарубежных компаний. Ожидается, что деловую зону РТИ посетят сотрудники федеральных министерств и ведомств, а также ведущие специалисты российских научно-производственных корпораций и предприятий.
ТАСС

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ КОСМИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ «ВИТИМ»


Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») разработал аппаратуру для контроля систем российского истребителя пятого поколения Т-50 на основе технологий, применяемых в ракетно-космической технике. Новейшие интеллектуальные датчики и системы мониторинга созданы для управления выпуском шасси и гидравлической системы самолета. Эти и другие разработки для авиации РКС представит на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017, который пройдет в Жуковском, Московская область, с 18 по 23 июля 2017 года.
На стенде РКС будут представлены системы контроля параметров шасси, система измерения температур и управления охлаждением колес, а также датчики для гидравлической системы самолета.
Исполняющий обязанности генерального директора АО «Научно-исследовательский институт физических измерений» (НИИФИ, входит в РКС) Андрей НИКОЛАЕВ:«Передовой авиационный комплекс Т-50 получил все лучшие наработки специалистов НИИФИ, имеющих огромный опыт в космическом и авиационном приборостроении. К приборам, используемым в этих отраслях, применяются особо жесткие требования в части обеспечения безотказной работы и стабильности метрологических характеристик. Интеллектуальные системы диагностики и управления этого самолета полностью соответствуют этим требованиям и являются самыми совершенными из существующих на данный момент».
На МАКС-2017 холдинг РКС представит систему контроля параметров шасси. Она обеспечивает контроль давления камер амортизаторов и величин хода штоков амортизаторов передней и основных опор шасси истребителя Т-50, а также выдачу в системы бортового радиоэлектронного оборудования самолета разовых сигналов при обжатии передней и основных опор шасси и разовых сигналов по их положению.
Основные элементы системы – цифровые программируемые датчики физических величин. Они имеют высокую стойкость к внешним дестабилизирующим факторам, прежде всего, к температуре и вибрации.
Еще одна разработка специалистов холдинга РКС для перспективного авиационного комплекса Т-50 – система измерения температур и управления охлаждением колес. Она обеспечивает контроль температуры тормозных колес опор шасси. На основе получаемых этой системой данных формируются управляющие команды сигналов на включение и отключение вентиляторов охлаждения тормозных колес. Кроме того, эта система может сигнализировать о неготовности к повторному вылету, о перегреве и недопустимости отключения электропитания вентиляторов охлаждения колес. Она может работать в диапазоне температур от ¬-60 до +300 градусов Цельсия.
В основе системы – разработанные в НИИФИ датчики ДТ16, которые измеряют температуру блока цилиндров тормоза колеса и преобразуют данные в цифровой сигнал, который передается в систему управления. Система работает автоматически, а датчики не требуют настройки и регулировки в процессе эксплуатации.
НИИФИ производит для комплекса Т-50 датчики и системы контроля давления ДАВ 096, ДДЭ 116, ДАВ 068, С 041, С 075, используемые в гидросистеме, амортизаторах шасси, в системах бортовых измерений.
Т-50 также получил разработанный в НИИФИ акселерометр АЛЕ 048, предназначенный для измерения линейных ускорений, и датчик линейных перемещений ПЛЦ 007.
Российские космические системы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


Противолодочные (патрульные) самолеты нового поколения создаются в интересах Морской авиации ВМФ России. Об этом журналистам сообщил начальник Морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин.
«Главным командованием ВМФ и командованием Морской авиации ведется работа по созданию перспективных многоцелевых вертолетов корабельного и наземного базирования, близится к завершению разработка новых патрульных самолетов, которыми планируется заменить существующие противолодочные самолеты», – сказал он.
Кожин сообщил, что 60% авиапарка существующих противолодочных самолетов Ил-38 прошли глубокую модернизацию.
Модернизировано более половины парка корабельных противолодочных вертолетов.
«Проведен большой объем работ по восстановлению готовности и модернизации транспортно-боевых вертолетов Ка-29. В строю уже 20 таких машин и продолжается работа по модернизации всего парка этих вертолетов», – сказал Кожин.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ВМФ РОССИИ
МОРСКАЯ АВИАЦИЯ (АВИАЦИЯ ВМФ)


По словам начальника Морской авиации ВМФ генерал-майора Игоря Кожина, все истребители Су-33 Морской авиации России пройдут модернизацию и будут доведены до уровня новейших самолетов Су-30СМ.
«Половина парка самолетов Су-33 получила новые системы боевого применения по морским и наземным целям. По сути, их потенциал повышен до уровня Су-30СМ. Все самолеты Су-33, состоящие на вооружении Морской авиации ВМФ, пройдут такую модернизацию», – сказал он.
Кожин уточнил, что до конца 2017 года 60% всего авиапарка будет соответствовать современному уровню требований к авиационной технике Морской авиации.
Он напомнил, что за два года в состав Морской авиации были приняты более 20 самолетов Су-30СМ. Сформирован новый полк, на вооружении которого стоят истребители МиГ-29.
ТАСС

ОДНОМЕСТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-33
МОРСКАЯ АВИАЦИЯ (АВИАЦИЯ ВМФ)


Самые большие в мире боевые ударные корабли с ядерной энергетической установкой — тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» и тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской» — вышли из Североморска в Баренцево море.
Корабли Северного флота начали переход на Балтику для участия в Главном военно-морском параде, который состоится в День ВМФ России в Санкт-Петербурге.
Заблаговременно до выхода экипажи крейсеров выполнили полный цикл базовой подготовки и отработали курсовые задачи по плану боевой подготовки в море.
Маршрут перехода одних из самых крупных кораблей ВМФ России проложен с учётом всех требований безопасности судоходства в Баренцевом, Норвежском, Северном и Балтийском морях. При подготовке к переходу морем командование кораблей, вахтенные офицеры и расчёты, обеспечивающие навигационную безопасность, провели тренировки по проходу узкостей и проливных зон.
В Главном военно-морском параде от Северного флота примут участие порядка 10 кораблей и судов. В их числе корабли 1 ранга, предназначенные для выполнения задач в дальней океанской зоне: тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской», тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», ракетный крейсер «Маршал Устинов» и большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков».
Кроме кораблей в параде будут задействованы 28 экипажей самолётов и вертолётов 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота, представляющих полный спектр летательных аппаратов, стоящих на вооружении современной морской авиации ВМФ России.
Пресс-служба Северного флота

ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2017
АТОМНЫЕ РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРА ПРОЕКТА 11442 «ОРЛАН»


Авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил 17 июля примут участие в квалификационных полетах перед открытием международного авиационно-космического салона МАКС-2017.
Летчики ВКС продемонстрируют парный маневренный воздушный бой, а также групповой, парный и одиночный пилотаж.
В мероприятии задействованы экипажи пилотажных групп «Соколы России» на истребителях Су-35С, «Русские Витязи» на истребителях Су-30СМ и «Стрижи» на истребителях МиГ-29.
Летный состав выполнит такие зрелищные фигуры как: «групповая бочка», «групповая петля Нестерова», «синхронные бочки» четверкой, «ухо», боевые виражи и развороты на форсаже, роспуск «тюльпан». Во время парного и одиночного пилотажа летчики отработают полеты на встречных курсах, «встречные бочки», «колокол», «зеркало», а также боевые маневры на закритических углах атаки.
Международный авиационно-космический салон пройдет с 18 по 23 июля в подмосковном Жуковском.
Помимо пилотажных групп в рамках мероприятия Воздушно-космические силы представят статическую экспозицию современных образцов авиационной техники всех родов авиации.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017


В преддверии дня морской авиации ВМФ России экипажи самолетов МиГ-31, дислоцированные на Камчатке, провели летно-тактическое учение по перехвату сверхзвуковой крылатой ракеты с боевой стрельбой в стратосфере.
Экипажи самолётов-перехватчиков МиГ-31 авиабазы войск и сил на северо-востоке выполнили боевое упражнение по уничтожению крылатой ракеты, летящей на высоте более 12 тысяч метров и скорости, в три раза превышающей скорость звука.
Крылатая ракета была запущена из акватории Охотского моря с морского носителя. Поднятое по тревоге с аэродрома «Елизово» (Камчатский край) дежурное звено истребителей уничтожило назначенную цель ракетами воздух-воздух на встречном курсе.
В ходе полетов лётчики-истребители отработали взаимодействие в составе пар при выполнении задач противовоздушной обороны.
Выполнение подобных задач позволяет экипажам МиГ-31 отработать слётанность лётчиков в составе пар, и повысить эффективность по перехвату и уничтожению крылатых ракет условного противника.
Пресс-служба Восточного военного округ

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ
МОРСКАЯ АВИАЦИЯ (АВИАЦИЯ ВМФ)


Самолётами Военно-транспортной авиации ВКС РФ Ил-76 в Китай переброшены российские боевые машины пехоты БМП-2 для участия в международном конкурсе «Суворовский натиск». Международный этап конкурса будет проводиться в рамках (АрМИ-2017) в период с 29 июля по 12 августа. Именно эти состязания дадут старт соревнованиям в Баян-Гол-Монгольском автономном округе на территории полигона Министерства обороны Китая.
Армейские международные игры в этом году пройдут на 22 полигонах России, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана и Китая в течение 14 дней непрерывных состязаний с 29 июля по 12 августа.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2017


Транспортная компания «СТС Логистикс Транспорт», признанная победителем в тендере, проводимом ВАСО, доставила из Киева в Воронеж отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е, серийный номер 44-02, вероятный бортовой номер RA-61735, заказчиком которого выступает Министерство обороны России.
ВАСО в рамках действующего контракта на строительство 15 бортов, конечным заказчиком которых является Министерство обороны России, поставило уже 10 самолетов. По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 борта с серийными номерами 44-01 (RA-61734) и 44-02 (RA-61735) планируется поставить заказчику в 2018 году.
Несмотря на сложные взаимоотношения между нашими странами, фактический запрет президента Украины П.Порошенко любого военного-технического сотрудничества с Россией и наглухо перекрытую «великой китайской стеной» границу, ГП «Антонов» и российские предприятия стремятся сохранить и продолжить межгосударственную кооперацию в вопросах взаимных поставок узлов и агрегатов, направленную на сохранение производства и строительство новых самолетов семейства Ан-148/158/178.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) может прекратить производство самолетов Ан-148, начиная с 2019 года. Такое судьбоносное решение о «консервации» проекта приняла Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), что следует из годового отчета. Руководство ОАК поручило воронежскому авиазаводу подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, минимизировать убытки и сохранить производственный персонал.
В настоящее время руководством ВАСО ведутся переговоры о поставках самолетов Ан-148 в Индию, Анголу и Казахстан. Также интерес проявляют российские военные, которые планируют заменить 37 самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 года выпуска), активно используемые для перевозки высшего руководства и личного состава. Об интересе к закупкам самолетов Ан-148 в июне заявляли в руководстве авиации войск национальной гвардии Российской Федерации.
Соответственно, дальнейшие перспективы производства региональных самолетов Ан-148 на ВАСО, начиная с 2019 года, целиком и полностью будут зависеть от наличия твердых заказов на самолеты.
http://diana-mihailova.livejournal.com

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ АН-148
ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК


В главной военно-морской базе Балтийского флота – городе Балтийске Калининградской области – 21 июля состоится торжественная встреча отряда китайских боевых кораблей, сообщает пресс-служба Минобороны России.
«С 24 по 27 июля в акватории Балтийского моря пройдет активная фаза российско-китайского учения. В ней будут задействованы около десяти кораблей и судов различных классов и более десяти самолетов и вертолетов», – отмечается в сообщении.
Речь идет от традиционных военно-морских российско-китайских учениях «Морское взаимодействие – 2017″.
Как ранее сообщала «РГ», в середине июня эсминец «Чанша», фрегат «Юньчэн» и судно обеспечения «Ломаху» ВМС Китая покинули порт Санья в провинции Хайнань и направились к берегам Калининграда.
В этом году учения пройдут в два этапа в акватории Балтийского, Охотского и Японского морей. Стартуют совместные маневры в середине июля и продлятся до октября.
Российская газета

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЭСМИНЕЦ ПРОЕКТА 52D (КИТАЙ)


Стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4A Global Hawk с позывным UAVGH000 в воскресенье, 16 июля, совершил многочасовой разведывательный полет вдоль линии разграничения в Донбассе. Об этом передает «Интерфакс» со ссылкой на западные сайты, отслеживающие полеты военной авиации.
Аппарат вылетел с авиабазы Сигонелла на Сицилии. Он вошел в воздушное пространство Украины над Николаевской областью и направился в сторону Мариуполя. После выполнения задания в Донбассе он покинул воздушное пространство Украины к северу от Молдавии.
Беспилотник, летая на высоте 16,7 километра, часами курсировал с севера на юг вдоль линии разграничения Украины с самопровозглашенными Донецкой и Луганской народными республиками, не пересекая ее.
С учетом возможностей ведения разведки на глубину до 300 километров беспилотник мог наблюдать за всей территорией ДНР и ЛНР, а также пограничными областями России.
Лента.ру

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БПЛА RQ-4 GLOBAL HAWK (США)
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


14 июля ВВС Нигерии получили пять из 10 заказанных учебно-тренировочных самолетов Super Mushshak производства Пакистанского аэрокосмического комплекса, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на quwa.org (17 июля).
В официальном релизе ВВС этой страны говорится, что самолеты переданы в состав 401-й летной тренировочной школы в Кадуне. Первые нигерийские инструкторы были подготовлены в марте этого года.
Закупки УТС «Супер Мушак» являются одним из направлений модернизации ВВС Нигерии, которая также включает приобретение ударных вертолетов МИ-35М, истребителей JF-17 и штурмовиков A-29 Super Tucano. Пакистан имеет планы продать Нигерии три истребителя JF-17.
«Супер Мушак» был создан в 2002 году и является модернизированным вариантом УТС Saab MFI-17 Supporter, оснащен двигателем Lycoming IO 540-V4A5 мощностью 260 л.с. и цифровой кабиной. В 2016 году Пакистан подписал контракты на поставки этих самолетов Нигерии (10), Катару (8) и Турции (52).
Военный Паритет

ЛЁГКИЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЁТ MFI-395 SUPER MUSHSHAK (ПАКИСТАН)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


12 июля министерство обороны Турции объявило о первом боевом использовании ударного БЛА Anka производства компании Turkish Aerospace Industries (TAI) по вооруженным формированиям Рабочей партии Курдистана, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на quwa.org.
Беспилотник со средней продолжительностью полета был оснащен, по меньшей мере, двумя ракетами Roketsan MAM-L (Smart Micro Munition) массой 22,5 кг. Это оружие специально создано для оснащения беспилотников, может также применяться с легких самолетов.
БЛА оснащен двигателем мощностью 155 л.с., полезная нагрузка 200 кг, продолжительность полета 24 часа, эксплуатационный потолок 9144 м. Существующая система управления (прямая видимость) обеспечивает радиус применения беспилотника не более 200 км. В перспективе планируется перейти на управление через спутники, это может произойти уже в этом году, а также оснастить беспилотник более мощным двигателем (170 л.с.) разработки компании Tusaş Engine Industries. Согласно контракту от 2013 года заказано 10 беспилотных систем (поставки до 2018 года).
Военный Паритет

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ANKA (ТУРЦИЯ)


BAAINBw (Федеральное ведомство по закупке и эксплуатации ВВТ, АСУ и связи Бундесвера) выделило 260 млн. евро на дополнительное оснащение «Пумы», а также 108 млн евро на реализацию опционального контракта, стало известно из свежего пресс-релиза компании – производителя Rheinmetall Defence.
Доля, которая досталась непосредственно Rheinmetall – 115 млн. евро (без НДС – 97 млн. евро).
В первый заказ на 260 млн. евро входят: установка мортиры «turmunabhangige Sekundarwaffenanlage», новые оптические приборы и мониторы, а также новые средства для обучение экипажа.
Мортира (по всей видимости, автоматический гранатомет) предназначена в первую очередь для самообороны. Она может управляться дистанционно из-под брони и устанавливается в кормовой части БМП (не на башню!). Калибр мортиры – 40 мм, в качестве боеприпасов могут применяться как нелетальные, так и летальные гранаты, максимальная дальность эффективного применения составляет 400 м.
Rheinmetall должен произвести три прототипа мортиры, осуществить их образцовую установку на машину и подготовить изделие к серийному выпуску. В случае успеха, опция на серийное производство и оснащение всех машин мортирами может быть реализирована в 2023 году.
В новый контракт входит также проработка замены прежних черно-белых мониторов на цветные дисплеи. Кроме того, в кормовой части БМП будет установлена инфракрасная фара, которая упростит управление машины ночью. Таким образом будут доработаны и испытаны три машины. В случае успеха, реализация опции на серийное производство, предусмотрена на 2020 год.
Кроме того, немецкие военные уделяют большое внимание тренировкам и обучению экипажей. Для этого, и с целью экономии ресурса боевых машин, заказывается поставка 11 новых тренажеров и доработака 12-го тренажера в период с 2019 по 2023 год.
Тренажер БМП «Пума» состоит из серийной башни и верхнего сегмента машины, что позволяет обучать командиров и наводчиков, а также техперсонал вне зависимости от наличия машин в военной части.
Военно-промышленный курьер

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ PUMA (ГЕРМАНИЯ)


Президент Украины Петр Порошенко сообщил, что до конца текущего года в войска будут поставлены 72 единицы модернизированных танков Т-72.
«По моему поручению 72 модернизованных танка Т-72 в этом году вашими усилиями должны поступить в Вооружённые силы. Мы закупаем новейшие, изготовленные во Львове, машины, мы увидели возможности новой пожарной машины на базе Т-72″, – сказал он, выступая в пятницу на «Львовском бронетанковом заводе» во Львове.
Глава государства также отметил, что в армию поступят 20 бронеавтомобилей лёгкого класса «Дозор-Б».
«920 млн грн получит «Львовский бронетанковый завод». Это не только на танки и пожарные машины. Двадцать «Дозоров», которые сейчас находятся за моей спиной, будут также готовы к отправке в войска», – подчеркнул П.Порошенко.
Президент также выразил убеждение, что украинская армия должна быть оснащена наилучшей техникой – как боевой, так и вспомогательной, «ведь без эвакуационных машин запрещено использовать танковые бригады».
Интерфакс-Украина

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ТАНКА Т-72 НА УКРАИНЕ
ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ

Комментарии запрещены.