10.10.2017

10.10.2017

Корабли и подводные лодки Черноморского флота завершили выполнение плановых задач боевой подготовки в морских полигонах в акватории Черного моря.
В течение нескольких суток экипажи кораблей провели учения в составе корабельных ударных, противолодочных и минно-тральных тактических групп во взаимодействии с береговыми ракетно-артиллерийскими соединениями, морской авиацией и ПВО флота.
В соответствии с планами боевой подготовки экипажи ракетных катеров нанесли ракетный удар крылатыми ракетами, по сложной мишенной позиции, имитирующей отряд кораблей, с выполнением стрельбы противокорабельными крылатыми ракетами «Москит».
Тактические группы противолодочных и ракетных кораблей выполнили боевые упражнения по отражению атаки средств воздушного нападения условного противника, осуществив поражение огнём артиллерии и ракетами зенитно-ракетного комплекса «Оса» реальные цели, в качестве которых использовались крылатые ракеты, запущенные береговым ракетным комплексом «Утес».
Экипажи многофункциональных истребителей СУ-30СМ морской авиации ЧФ в сложных погодных условиях успешно осуществили нанесение бомбового удара по морской цели, завершив уничтожение отряда кораблей условного противника.
Основным мероприятием боевой подготовки в море стало первое учение по нанесению ракетного удара экипажами подводных лодок в акватории Черного моря.
Подводные лодки «Ростов-на-Дону» и «Новороссийск» выполнили стрельбу ракетами «Калибр» по наземной и надводной целям. Пуски ракет осуществлены из подводного положения. В ходе стрельбы израсходовано 2 практических ракеты «Калибр-ПЛ». Ранее экипажи подводных лодок, принимающих участие в стрельбах выполняли задачи в составе группировки ВМФ в Средиземном море, нанося реальные удары по объектам террористов на территории Сирии.
В мероприятиях боевой подготовки было задействовано порядка 30 кораблей и вспомогательных судов и более 20 летательных аппаратов Черноморского флота.
В настоящее время силы, задействованные в мероприятиях боевой подготовки, возвратились в пункты постоянной дислокации.
Пресс-служба Южного военного округа

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ Западного военного округа (ЗВО) отработали принуждение к посадке различных типов воздушных судов – нарушителей воздушного пространства в ходе учения по противовоздушной обороне войск и объектов.
Дежурные силы были подняты по тревоге, получив сигнал о пересечении государственной границы неизвестным самолётом, не отвечающим на запросы опознавания. На перехват вылетела пара истребителей с аэродрома Хотилово в Тверской области. Приблизившись на минимальную дистанцию, лётчики выполнили ряд манёвров, препятствующих продолжению полёта нарушителя, а также продемонстрировали готовность к поражению воздушной цели.
После выхода пилота условного самолёта-нарушителя на связь ему был задан курс к аэродрому под контролем истребителей-перехватчиков. Действия нарушителя имитировали самолёты военно-транспортной и оперативно-тактической авиации.
В тренировках приняли участие более 20 экипажей МиГ-31БМ объединения ВВС и ПВО Западного военного округа, полёты прошли в дневное и ночное время.
Пресс-служба Западного военного округа

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 8 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 3, Хомс – 3, Дамаск – 1, Деръа – 1.
Турецкой частью представительства зафиксировано 1 нарушение в провинции Дамаск.
Большинство случаев беспорядочной стрельбы из стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористических группировок «Джабхат ан-Нусра» и ИГИЛ.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (9 ОКТЯБРЯ 2017 Г.)
ТУРЕЦКИЕ ВОЙСКА НАЧАЛИ ОПЕРАЦИЮ В ИДЛИБЕ, СООБЩИЛИ В ГЕНШТАБЕ СТРАНЫ
У БОЕВИКОВ, АТАКОВАВШИХ РОССИЙСКИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ В СИРИИ, БЫЛО ОРУЖИЕ ИЗ США
БИТВА ЗА ДЕЙР-ЭЗ-ЗОР: США БРОСАЮТ ВСЕ СИЛЫ, ЧТОБЫ ПОМЕШАТЬ РОССИИ И СИРИИ ПОБЕДИТЬ ИГИЛ
ВОЙНА В СИРИИ


Специалисты Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова приступили к приему новой партии учебно-боевых самолетов Як-130 на заводе-изготовителе.
Представители инженерно-авиационной службы в течение недели выполнят комплекс работ по проверке работоспособности всех систем и механизмов авиационной техники в различных режимах на земле, а летный состав совершит контрольный облет самолетов, проверив все системы управления в воздухе.
После проведения приемки техники на заводе четыре новых самолета Як-130 будут перебазированы в Армавирскую учебную авиационную базу Краснодарского училища.
Поставка новой авиационной техники в Воздушно-космические силы выполняется согласно Гособоронзаказу-2017.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ ЯК-130


9 октября 2017 HAITEC Aircraft Maintenance Gmbh (HTC) и партнеры «Гражданских самолетов Сухого» SuperJet International (SJI) подписали договор о линейном и базовом техническом обслуживании самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).
Сотрудничество стало возможным после того, как компания HAITEC была сертифицирована по авиационным правилам EASA часть 145 на линейное и базовое обслуживание регионального самолета SSJ100, и соответствующий сертификат был получен от авиационных властей Германии LBA (Luftfahrt-Bundesamt).
По условиям соглашения HAITEC получает доступ к складам запасных частей, наземному и другому оборудованию, авиационной документации и обучению, а также инженерной поддержке.
Все услуги по техническому обеспечению эксплуатантов SSJ100 будут осуществляться HTC как на территории компании в Германии (сначала в г.Эрфурт, затем в г.Хан), так и на выбранных авиакомпаниями линейных станциях обслуживания.
В соответствии с ФАП 285, HTC так же подала документы в Росавиацию для получения одобрения от российских авиационных властей. Таким образом, HTC может стать первой западной организацией по техническому обслуживанию и ремонту, которая сможет предоставлять линейное и базовое техобслуживание для самолета, произведенного в России, в соответствии как с европейскими, так и с российскими нормами и правилами.
Гереон Арон, глава HAITEC: «Мы рады быть первой европейской компанией, которая предлагает техническое обслуживание и ремонт SSJ100 в партнерстве с SuperJet International»
Стефано Мараццани, глава SuperJet International: «SJI с радостью приветствует HTC среди партнеров по техническому обслуживанию и ремонту. Мы уверены, что это партнерство обеспечит эксплуатантам SSJ100 доступ к гибким предложениям по техническому обслуживанию самолета. Подписание соглашения подтверждает нашу решимость предоставить Заказчикам широкий спектр услуг».
В настоящее время эксплуатанты SSJ100 могут воспользоваться высококлассным услугами SuperJet International по технической поддержке и ремонту в странах Европы, Азии, Америки, Латинской Америки, Африки, а также в Америке и России.
С декабря 2016 года ПАО «Компания «Сухой» является единственным акционером АО «ГСС». Итальянский партнер остается акционером в Программе. АО «ГСС» и SuperJet International продолжают в полном объеме выполнять свои обязательства перед партнерами и заказчиками, включая поддержку в проведении летных испытаний, сертификацию по нормам EASA, производство и поставки интерьеров, поддержку продаж.
Гражданские самолеты Сухого

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100


В ходе командно-штабной тренировки, проводимой в рамках итоговой проверки за летний период обучения, флагман Тихоокеанского флота гвардейский ракетный крейсер «Варяг» и атомный подводный ракетный крейсер «Томск» провели пуски сверхзвуковых крылатых ракет по надводной цели.
Ракетная стрельба по судну-мишени была выполнена из акватории Охотского моря на максимальную дальность.
По данным объективного контроля крылатая ракета «Гранит», выпущенная из подводного положения, и крылатая ракета «Базальт», стартовавшая с «Варяга», успешно поразили назначенную морскую цель. Стрельба проводилась в условиях сложной помеховой обстановки с применением условным противником средств радиоэлектронного противодействия.
Для обеспечения безопасности и контроля за результатом стрельбы были задействованы более 15 боевых кораблей и судов обеспечения, а также самолёты Морской авиации Тихоокеанского флота.
Пресс-служба Восточного военного округа

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ГРАНИТ»
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Работа над созданием двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) идет успешно, сообщил управляющий директор ПАО «Кузнецов» ( входит в ОДК) Сергей Павлинич.
«Идет плановая работа, есть сроки и графики, там все идёт по плану», – сказал журналистам С.Павлинич в ходе посещения предприятия, отвевая на вопрос «Интерфакса».
На авиасалоне «МАКС 2017″ в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), что эскиз двигателя для ПАК ДА готов.
«Эскизный проект по двигателю завершен и принят. В настоящее время мы находимся на этапе разработки рабоче-конструкторской документации», – сообщили тогда «Интерфаксу» в пресс-службе ОДК.
Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах «Туполева» создает маршевой двигатель силовой установки. В документе упоминается «изделие 80″ ( ПАК ДА – согласно открытым данным).
Интерфакс-АВН

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ (ПАК ДА)


Как сообщает журнал «Jane’s Defence Weekly» в статье Victor Barreira «Brazil reveals Gripen production schedule, Embraer’s manufacturing role» со ссылкой на информацию, предоставленную ему ВВС Бразилии 5 октября 2017 года, бразильская сторона согласовала со шведской группой Saab AB график поставок и организации совместного производства истребителей Saab JAS-39E/F Gripen NG в рамках контакта на приобретение 36 самолетов, заключенного в октябре 2014 года на сумму 5,4 млрд долл.
Партнером Saab AB по совместному производству Gripen NG в Бразилии выступит компания Embraer, производственная линия и центр интеграции и испытаний Gripen NG будут созданы на головном предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло).
Всего Бразилия заказала 28 одноместных истребителей JAS-39E и восемь двухместных JAS-39F (получивших официальное обозначение в ВВС Бразилии F-39). Saab на своем шведском предприятии в Линчёпинге изготовит 13 самолетов из этого числа, в том числе 12 одноместных и один двухместный.
Первыми Saab должны быть построены по одному опытному самолету JAS-39E (первый полет запланирован на июль 2019 года) и JAS-39F (первый полет в октябре 2021 года), которые будут использованы бразильской стороной для испытаний и процесса сертификации.
Затем Saab построит 11 истребителей JAS-39E, которые должны быть переданы бразильской стороне в октябре-ноябре 2021 года.
http://bmpd.livejournal.com

ИСТРЕБИТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ JAS 39 GRIPEN Е (ШВЕЦИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Как сообщил французский веб-ресурс www.defens-aero.com , после почти года переговоров Аргентина 5 октября 2017 года подписала межправительственное соглашение о приобретении пяти списанных из состава авиации ВМС Франции палубных истребителей-бомбардировщиков Dassault Super Etendard в варианте Super Etendard Modernisee (SEM). Сообщается, что стоимость контракта составляет 14,23 млн евро, из них 12,55 млн евро собственно за самолеты и сопутствующую документацию и запасные части, а 1,68 млн евро составит стоимость расконсервации и транспортировки самолетов в Аргентину.
Согласно приводимым данным, Аргентина приобрела пять самолетов Super Etendard Modernisee (с серийными/бортовыми номерами 1, 31, 41, 44 и 51), десять запасных двигателей Atar 8K50, запасные части, наземный тренажер и несколько контрольно-проверочных стендов. Все машины относятся к последней модификации модернизации SEM5, по которой были доработаны 35 самолетов с 2006 по 2012 годы.
Приобретаемые во Франции самолеты поступят на вооружение традиционно эксплуатирующей Super Etendard 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи (2da Escuadrilla Aeronaval de Caza y Ataque) авиации ВМС Аргентины на авиабазе Эспора, что позволит хотя бы частично восстановить боеспособность этой эскадрильи. Напомним, что по контракту от июля 1979 года ВМС Аргентины приобрели у компании Dassault Aviation 14 самолетов Super Etendard новой постройки, поступивших на вооружение 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи и с успехом применявшихся в 1982 году в ходе конфликта на Фолклендских островах против ВМС Великобритании. Сообщалось, что на начало 2017 года в составе 2-й морской истребительно-штурмовой эскадрильи авиации ВМС Аргентины номинально продолжало числиться 11 самолетов Super Etendard, однако ни один из них не был летным.
Аргентина была единственным иностранным заказчиком самолетов Super Etendard, если не считать короткой эксплуатации в ВВС Ирака пяти арендованных французских самолетов в 1983-1985 годах. Следует отметить, что в авиации ВМС Аргентины самолеты Super Etendard всегда применялись почти исключительно с береговых баз, и их постоянное базирование на входившем до 1997 года в состав аргентинского флота авианосце V 2 Veinticinco de Mayo так и не было обеспечено.
Авиация ВМС Франции в 1978-1982 годах получила 71 серийный самолет Super Etendard. Самолеты этого типа были окончательно сняты с вооружения французской морской авиации 12 июля 2016 года, после чего несколько списанных самолетов были поставлены на хранение на базе хранения GERSA (Groupement d’Entretien Réparation et Stockage Aéronefs) на авиабазе ВВС Франции ВА279 в Шатодёне, откуда и будут взяты машины для передачи Аргентине.
http://bmpd.livejournal.com

ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ШТУРМОВИК SUPER ETENDARD (ФРАНЦИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Только 1 сентября 2017 года состоялась церемония ввода в состав ВМС НОАК головного океанского корабля комплексного снабжения проекта 901 Hulunhu (呼伦湖 , бортовой номер «956″), как, по сообщениям на китайских сетевых ресурсах, в начале октября в Гуанчжоу на верфи Guangzhou Shipyard International Company объединения Guangzhou Shipbuiding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC) был спущен на воду второй корабль этого типа.
Новые китайские корабли комплексного снабжения проекта 901 являются, видимо, крупнейшими в мире кораблями этого назначения, имея оценочное полное водоизмещение 55 тысяч тонн, наибольшую длину 239,5 м и ширину 30,5 м.
Головной корабль проекта 901 Hulunhu был спущен на верфи Guangzhou Shipyard International Company в Гуанчжоу 15 декабря 2015 года и вышел на заводские ходовые испытания 19 декабря 2016 года.
http://bmpd.livejournal.com

ОКЕАНСКИЙ КОРАБЛЬ КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТИП 901 (КИТАЙ)


07 октября 2017 года на военно-морской базе Норфолк (штат Вирджиния) состоялась церемония ввода в эксплуатацию многоцелевой атомной подводной лодки USS «Washington» (SSN 787) класса «Virginia» ВМС США. Об этом 07 октября 2017 года сообщила пресс-служба Министерства обороны США.
Как сообщается, на церемонии присутствовала Elisabeth Mabus (Элизабет Мабус), дочь 75-го министра ВМС США Рэя Мабуса, которая является спонсором корабля.
Отмечается, что подводная лодка была названа в честь штата Вашингтон и является четвертым кораблям с данным именем в составе флота США, которая прослужит более 30 лет без заправки.
Напомним, что многоцелевая АПЛ USS «Washington» (SSN 787) является четырнадцатой подводной лодкой класса «Virginia» ВМС США, которая была построена по заказу ВМС США в соответствии с контрактом от 22 декабря 2008 года. Она также является четвертой из восьми подводных лодок серии Block III, в которой внесены изменения в носовой части.
Строительство подводной лодки было начато в сентябре 2011 года. 22 ноября 2014 года состоялась церемония закладки киля, а 05 марта 2016 года состоялась церемония крещения. 26 мая текущего года была передана ВМС США.
http://www.korabli.eu

АТОМНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА VIRGINIA (США)

Комментарии запрещены.