12.11.2017

12.11.2017

Истребитель Су-35 примет участие в открывающемся 12 ноября международном авиасалоне «Dubai Airshow 2017».
В рамках демонстрационной программы выставки пилот компании «Сухой», Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан поднимет самолет в небо и продемонстрирует его летные качества. Участники и посетители крупнейшей в регионе выставки достижений мирового авиастроения смогут увидеть сложные и зрелищные фигуры высшего пилотажа. В рамках подготовки к авиасалону были проведены тренировочные полеты с отработкой двух комплексов фигур высшего пилотажа — для простых и сложных метеоусловий. Самолет можно будет увидеть также на статической стоянке.
Компания «Сухой»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
DUBAI AIRSHOW 2017 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ


Министерство обороны России проводит тендер на оснащение штурмовиков Су-25СМ современными средствами защиты от управляемых ракет, максимальная цена контракта составляет 735 миллионов рублей, следует из материалов на портале госзакупок.
Штурмовики Су-25СМ входят в состав авиагруппы российских Военно-космических сил России (ВКС) в Сирии.
Согласно закупочным документам, в этом году средствами индивидуальной защиты типа УВ-26М планируется оснастить один штурмовик, в 2018-2019 годах — по 22 Су-25СМ.
Исполнителя определят в начале декабря по итогам аукциона.
На сайте производителя системы защиты «ГосМКБ «Вымпел» (входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») отмечается, что устройство УВ-26М защищает самолеты и вертолеты от управляемых ракет путем выброса помех их системам наведения.
РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 11 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 5, Хомс – 3, Латакия – 2, Дамаск – 1.
Турецкой частью представительства зафиксировано 3 нарушения в провинциях: Алеппо – 2, Дамаск – 1.
Большинство случаев беспорядочной стрельбы из стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористических группировок «Джабхат ан-Нусра» и ИГИЛ.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (11 НОЯБРЯ 2017 Г.)
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АВИАБАЗЫ ХМЕЙМИМ ОПРОВЕРГ СООБЩЕНИЯ О НАПАДЕНИИ НА РОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ КОНВОЙ
ВОЙНА В СИРИИ


Военно-промышленная компания, крупнейший в России производитель колесных бронетранспортеров, досрочно поставила Минобороны РФ партию бронеавтомобилей «Тигр» в рамках Гособоронзаказа-2017 (ГОЗ-2017).
Об этом в субботу сообщил ТАСС генеральный директор компании Александр Красовицкий.
«Первая партия «Тигров» в рамках ГОЗ-2017 досрочно передана заказчику», – сказал он.
По словам Красовицкого, вторая и заключительная в рамках текущего Гособоронзаказа партия бронеавтомобилей «Тигр» будет поставлена Минобороны до конца этого года в назначенный срок.
ТАСС

СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СТС) «ТИГР»


Изначально заказ на поставку Ка-226Т для Индии должен был выполнять КумАПП. Однако по индийскому техзаданию вертолёт должен летать в горах на высоте 7200 метров. Для этого нужен совершенно новый редуктор, новый фюзеляж и т.п. По сути прежними остаются только колонка несущего винта и лопасти.
С учетом всех требований индийской стороны было необходимо подготовить новое производство стоимостью более 8 млрд рублей (а сам вертолет появится в 2020 г.). Финансовое состояние КумАПП это попросту не позволяло. Утверждается, что по этой причине на Улан-Удэнском авиационном заводе создается дублирующее производство Ка-226Т, и “индийская” версия будет производиться именно на УУАЗ.
При этом КумАПП остается производителем Ка-226Т для российских и прочих экспортных заказчиков. Также отказ КумАПП от индийского контракта компенсирован работой с неназванным российским государственным заказчиком по производству Ка-226 корабельного варианта. Вертолеты необходимо будет облегчить на 100-150 кг по сравнению с базовой версией, а также оснастить новой электроникой. Что примечательно, количество машин по контракту совпадает с индийским заказом на Ка-226Т.
Также в рамках индийского контракта КумАПП становится постоянным поставщиком колонок несущего винта и лопастей (работы на 1 млрд рублей ежегодно).
https://bmpd.livejournal.com

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


4 ноября 2017 года в Пуэрто-Кортес (Гондурас) состоялась церемония передачи в состав ВМС Гондураса малого десантного корабля FNH-1611 Gracias a Dios (назван в честь гондурасского атлантического департамента Грасьяс-а-Дьос), построенного колумбийской судостроительной компанией COTECMAR (Corporación de Ciencia y Tecnología para el Desarrollo de la Industria Naval, Marítima y Fluvial, является предприятием министерства обороны Колумбии) на верфи в Картахене (Колумбия) по собственному проекту BAL-C.
Межправительственное соглашение о строительстве для ВМС Гондураса одного корабля проекта BAL-C стоимостью 13,5 млн долл было заключено сторонами 21 ноября 2016 года. COTECMAR выполнила поставку в точно обусловленный контрактом 11-месячный срок (фактическая постройка была начата 27 февраля 2017 года). Корабль будет использован в Гондурасе главным образом для гражданских транспортных перевозок, доставки гуманитарной помощи, а также оказания медицинского обслуживания военными медиками прибреного населения.
В октябре 2016 года колумбийской стороной было также подписан межправительственный протокол с Панамой о постройке двух малых десантных кораблей (МДК) проекта BAL-C стоимостью 28 млн долл для военной Авиационной и морской службы Панамы (Servicio Nacional Aeronaval de Panamá – SENAN), однако переговоры о деталях контракта продолжаются. Сообщается, что интерес к приобретению кораблей проекта BAL-C проявляют еще несколько латиноамериканских государств – в частности, Перу и Парагвай.
https://bmpd.livejournal.com

МАЛЫЙ ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА BAL-C (КОЛУМБИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Согласно The Libya Times в начале ноября останки снаряда GP1-A были найдены из района боев в Варшафане к западу от Триполи, но это не первый такой случай. GP1 – это 155-мм экспортная версия китайской лицензионной копии снаряда «Краснополь». Китай купил в России лицензию на производство комплекса управялемого вооружения «Краснополь» в 1997 г. и к 2000 г. было налажено их серийное производство. В самой Народно-освободительной армии Китая естественно намного более распространен вариант комплекса с 152-мм корректируемыми снарядами, которые под названием DDE/PL66-152 уже много лет весьма активно используются на учениях НОАК. Ну а затем начали появляться экспортные варианты этого комплекса. Они уже давно предлагаются на экспорт, но из-за закрытости многих китайских экспортных сделок, неизвестно кому они за эти годы были поставлены. Из-за этого сложно точно идентифицировать конкретного поставщика этих снарядов в Ливию, в обход действующего оружейного эмбарго.
В первый раз останки такого снаряда, произведенного в 2014 г. были найдены в Бенгази в октябре прошлого 2016 г. Тогда еще их многие ошибочно приняли за наши снаряды системы «Краснополь». В итоге Группа экспертов ООН занимающихся расследованием нарушений оружейного эмбарго против Ливии даже направляла официальный запрос к нам в Россию. В ответе было сказано, что в 2014 г. Концерн «Калашников» не выпускал и не поставлял на экспорт такие снаряды а также, что их маркировка и указанное взрывчатое вещество не соответствует российским.
И действительно, у нас в стране взрывчатое вещество маркируют на снарядах как A-IX-2, а на снаряде из Бенгази оно в реальности было указано как A-IX-II, также как и на останках снаряда GP1-A найденного в начале ноября 2017 г. в Варшафане. Совпадает и цвет маркировки и снарядов – желтый на зеленом.
https://bmpd.livejournal.com

152/155-ММ КОРРЕКТИРУЕМЫЙ СНАРЯД GP1/GP1-A (КИТАЙ)
ВОЙНА В ЛИВИИ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Как сообщил президент Франции Эммануэль Макрон на пресс-конференции в Объединенных Арабских Эмиратах 9 ноября 2017 года после серии переговоров с наследным принцем Абу Даби и заместителем главнокомандующего вооруженными силами ОАЭ Мохаммедом бен Заидом аль-Нахайяном, ОАЭ приняли решение заказать для своего флота два корвета проекта Gowind Combat у французского судостроительного объединения Naval Group (бывшее DCNS).
В официальном совместном заявлении обеих сторон по итогам переговоров 9 ноября сообщается, что «в рамках стратегии развития военно-морских сил ОАЭ было подтверждено, что ОАЭ приобрели два многофункциональных корвета типа Gowind Combat. Корабли будут построены французской высокотехнологичной компанией Naval Group в партнерстве с судостроительной компанией Абу-Даби (ADSB). Это сотрудничество также включает в себя возможность заказа двух дополнительных кораблей у Naval Group».
Председатель Naval Group Эрве Жилло в своем заявлении по данному поводу сообщил, что «мы гордимся тем, что Объединенные Арабские Эмираты выбрали проект корветов Gowind Naval Group. С нашим партнером в ОАЭ ADSB мы продолжим переговоры с вооруженными силами [ОАЭ] о финализации контракта на поставку».
Французская Naval Group с корветом проекта Gowind Combat таким образом одержала победу в тендере ВМС ОАЭ, в котором также принимали участие итальянское объединение Fincantieri и голландская группа Damen.
Cогласно сообщениям французской печати, выбранный ОАЭ вариант проекта корветов Gowind Combat имеет водоизмещение около 2400 тонн. В то же время Эмираты выбрали для оснащения этих корветов АСБУ Thales Tacticos, а не «штатную» АСБУ Naval Group SETIS. Вооружение кораблей составят противокорабельный ракетный комплекс MBDA Exocet MM40 Block 3 и американский ЗРК Rayteon ESSM (для интеграции которого и выбрана АСБУ Thales Tacticos).
https://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОРВЕТ GOWIND (ФРАНЦИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Как сообщили китайские ресурсы, 9 ноября 2017 года на судостроительном предприятии в Шуанлю (Чэнду, провинция Сычуань) китайской судостроительной компании Wuchang Shipbuilding Group (входящей в состав государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation – CSIC) состоялась церемония начала строительства для ВМС Мавритании среднего десантного корабля водоизмещением 1750 тонн.
Десантный корабль строится в рамках контракта, заключенного в марте 2016 года правительством Мавритании c китайской внешнеторговой корпорацией Poly Technologies. Проект корабля разработан НИИ-701 CSIC.
Данный десантный корабль станет самой крупной единицей мавританскогой флота. Ранее в мае 2016 года ВМС Мавритании получили два построенных в Китае по контракту 2014 года стоимостью 42 млн долл 63-метровых 480-тонных малых патрульных корабля P 631 Timbedra и P 632 Gorgol. Еще ранее один малый 63-метровый 437-тонный патрульный корабль Р 601 Limam el-Hadrami китайской постройки был получен в 2002 году. Также ВМС Мавритании располагают, по известным данным, еще двумя небольшими патрульными кораблями (54-метровым 1000-тонным Arguin типа «Спрут» немецкой постройки 2000 года и 54-метровым Р 541 Aboubekr Ben Amer французской постройки 1994 года проекта OPV 54), 15 различными сторожевыми катерами, и 1100-тонным бывшим испанским морским буксиром Voum-Legleita постройки 1964 года.
https://bmpd.livejournal.com

СРЕДНИЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ 1750 Т (КИТАЙ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Как сообщает издание «Air&Cosmos» в статье «Falcon Heavy. La date du permier vol se precise», спустя два дня после 16-го пуска за год ракеты-носителя Falcon 9, состоявшегося 30 октября 2017 года, была распространена информация о том, что компания SpaceX запланировала на 29 декабря первый пуск своей тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy. Пуск должен состояться с
Последние работы по усовершенствованию стартовой площадки 39А космодрома имени Кеннеди будут проведены сразу же после запуска спутника военного назначения Zuma, который запланирован на 16 ноября. Следующие пуски Falcon 9 будут перенесены c 4 декабря (со спутником Dragon CRS 13) на стартовую площадку SLS-40 авиабазы на мысе Канаверал, с которой пуски не производились с 1 сентября 2016 года после аварии ракеты Falcon 9, когда она взорвалась при запуске.
Первые статические испытания Falcon Heavy пройдут 15 декабря. В случае необходимости может состояться второй этап испытаний, запланированный на 20 декабря. В ходе них планируется провести огневые испытания всех 27 двигателей Merlin 1D, так как Falcon Heavy оснащен тремя первыми ступенями от РН Falcon 9.
Для первого полета Falcon Heavy, который сам глава SpaceX Илон Макс характеризует как весьма рискованный, до сих пор неизвестна ни полезная нагрузка, ни предполагаемая орбита. Зато известно, что первая центральная ступень ракеты будет новой (серийный номер В1033), а две боковых ступени (серийные номера В1023 и В1025) уже прошли «испытания огнем». Первая – в мае 2016 года при выведении спутника Thaicom 8, а вторая в июле 2016 года (Dragon CRS 9). Все двигатели должны пройти переборку с учетом их новой задачи.
Falcon Heavy имеет взлетную массу 1421 тонну, высоту 70 метров и диаметр 11,6 метров с учетом двух боковых ускорителей. Она спроектирована для вывода 63,8 тонн полезной нагрузки на низкие орбиты и 26,7 тонн – на геостационарную орбиту. До появления ракеты-носителя Space Launch System разработки НАСА (взлетная масса составит 3000 тонн, а высота 121 метр), Falcon Heavy будет самой мощной действующей ракетой-носителем в мире. В перспективе ее запуски будут проходить со стартовой площадки SLS-40 на мысе Канаверал.
https://bmpd.livejournal.com

РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ (РН) СЕМЕЙСТВА «FALCON» (США)

Комментарии запрещены.