10.02.2018

10.02.2018

Госиспытания перспективного танка Т-14 «Армата» завершатся к концу 2019 года. К этому времени у танка может также появиться беспилотная версия, сообщил заместитель Министра обороны Юрий Борисов, посетив «Уралвагонзавод»
«Государственные испытания начнутся в этом году и будут продолжаться до конца следующего. В 2020 году у нас финиш по всем новым образцам, и после этого мы будем принимать решение о серийных крупных контрактах», — пояснил Юрий Борисов.
Он сообщил, что для «Арматы» готовится новое вооружение. «Завершаются работы над новым боекомплектом для танка — все виды выстрелов. Не секрет, мы уже имеем контракт для опытно-боевой эксплуатации: два батальона танков «Армата» и один батальон тяжёлой БМП», — заявил замминистра.
В свою очередь генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод» Александр Потапов сообщил, что может быть создана и беспилотная версия танка «Армата». «Мы не стоим на месте. Безусловно, мы думаем, работаем над этим. Через некоторое время вы увидите результаты наших наработок», – сказал он журналистам, отвечая на вопрос о создании беспилотной «Арматы».
В целом, по его словам, Минобороны России планирует закупать ежегодно около 200 танков. «Уралвагонзавод» в настоящее время успешно решает вопросы с импортозамещением и имеет экспортные контракты.
«А еще нужно не испортить нам праздник 9 мая: вовремя подготовить все праздничные машины. Будет новинка, надо показать боевую машину поддержки танков (БМПТ). Она, кстати, неплохо себя зарекомендовала в сирийском конфликте», – рассказал Юрий Борисов.
Минобороны России

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-14 «АРМАТА» (ОБЪЕКТ 148)


Находящийся с рабочей поездкой в Нижнем Тагиле заместитель Министра обороны Юрий Борисов после посещения «Уралвагонзавода» прибыл на «Уралтрансмаш».
В беседе с журналистами он рассказал о целях поездки.
«Мы законтрактовали 12 образцов самоходных гаубиц «Коалиция-СВ», они будут проходить войсковую эксплуатацию до 2020 года. В 2020 году мы завершим государственные испытания и уже примем решение о серийных закупках техники», — сообщил замминистра.
«Коалиция-СВ» предназначена для уничтожения артиллерийских и минометных батарей, танков и другой бронированной техники, противотанковых средств, живой силы, средств ПВО и ПРО, пунктов управления, а также для разрушения полевых фортификационных сооружений и препятствования маневрам резервов противника в глубине его обороны.
Кроме того, по словам замглавы военного ведомства, для нужд Вооруженных Сил модернизируются самоходные гаубицы «Мста» –– в год примерно по 36 комплектов.
«Эта работа будет продолжена, у данной самоходной артиллерийской установки оказался очень большой модернизационный потенциал», — отметил Юрий Борисов, пояснив, что «теперь можно будет улучшить её боевые возможности на 40 процентов, обновить систему связи и доработать шасси».
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С35 «КОАЛИЦИЯ-СВ»


8 февраля 2018 года Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Олег Салюков провел заседание Военного совета Главного командования Сухопутных войск.
В ходе заседания были обсуждены программы развития высших учебных заведений Сухопутных войск до 2020 года. Со своими докладами выступили начальники высших военных учебных заведений.
Также был проведен анализ состояния правопорядка и воинской дисциплины в военных образовательных организациях и воинских частях, непосредственного подчиненных главнокомандующему Сухопутными войсками за 2017 год.
В заключение ряду офицеров Главного командования и воинских частей СВ были вручены государственные награды за образцовое выполнение служебных обязанностей.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА РОССИИ


Журнал Air&Cosmos приводит небезынтересные сведения о проекте нового российского бомбардировщика ПАК ДА. Так, сообщается, что конкурс на его создание был объявлен в 2007 году, победителем в котором вышло КБ Туполева в августе 2009 года. КБ подписало с Министерством обороны России трехлетний контракт на НИР «Посланник». В рамках НИР КБ Туполева подготовило эскизный проект «изделия 80», одобренный весной 2013 года. 23 декабря 2013 года ОАК со своей стороны подписала контракт на технический проект ПАК ДА, который был одобрен в 2016 году.
Изделие 80 представляет из себя «летающее крыло» взлетной массой 145 тонн и полезной нагрузкой 30 тонн. ПАК ДА почти в два раза легче Ту-160 и находится между Ту-22М3 и Ту-95МС. Ту-160 весит 275 тонн, Ту-95МС – 185 тонн и Ту-22М3 весит 124 тонны. Главком дальней авиации Анатолий Яковлев сообщил, что ПАК ДА будет самолетом, созданном по схеме «летающее крыло» с дозвуковой скоростью и дальностью полета 15000 км без дозаправки. Самолет будет оснащен двумя двигателями «Изделие РФ» тягой 23 тонн, созданными на базе двигателя НК-32-02 («изделие Р»). Компания ОДК-Кузнецов приступила к его разработке в декабре 2014 года.
В ходе пресс-конференции в декабре 2014 года Анатолий Яковлев сообщил, что прототип ПАК ДА взлетит в 2019 году, а самолет поступит в строевые части в 2023-2025 гг. Однако в 2015 году идея возобновления производства Ту-160М2 была ускорена и программа ПАК ДА была отложена на более поздний срок. Заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что из-за программы Ту-160М2 проект ПАК ДА «будет несколько отложен». Можно предположить, что планы по ПАК ДА сместились вправо примерно на пять лет.
http://bmpd.livejournal.com/

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ (ПАК ДА)


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Обстановка в зонах деэскалации оценивается как стабильная.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 6 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 3, Латакия – 3.
Турецкой частью представительства зафиксировано 5 случаев стрельбы в провинциях: Идлиб – 2, Хама – 1, Дамаск – 2. Большинство случаев беспорядочной стрельбы из минометов и стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористической группировки «Джабхат ан-Нусра».
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (9 ФЕВРАЛЯ 2018 Г.)
МИНОБОРОНЫ СООБЩИЛО О НАМЕРЕННОМ РАЗРУШЕНИИ РОССИЙСКОГО МОСТА В СИРИИ
ВКС РФ И «ТИГРЫ» ЗАЧИСТИЛИ 80% КОТЛА С ОСТАТКАМИ ИГИЛ НА ОСИ ХАМА–ИДЛИБ
ВОЙНА В СИРИИ


Летчики военно-транспортной авиации (ВТА) выполнили наиболее сложный элемент летной подготовки – посадку на грунтовый аэродром в сложных метеоусловиях.
Экипажи самолетов Ан-22 «Антей», Ил-76МД, Ан-26 отработали более 40 самолетовылетов в течение двух дней с выполнением взлетов и посадок на заснеженной грунтовой взлетно-посадочной полосе (ВПП). Полеты проходили в условиях низкой облачности, во время выпадения осадков и при сильных порывах ветра.
Предварительно специалистами инженерно-аэродромной службы были оборудованы разметка в темном цвете и специальные контрастные ориентиры ВПП, а грунт и снег утрамбованы спецтехникой для посадки тяжелых военно-транспортных самолетов, вес которых достигает около 200 тонн.
«Данные полеты, как вид подготовки летчиков военно-транспортной авиации, проводятся достаточно регулярно, – отметил командующего военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. – Наши экипажи выполняют посадки на заснеженные взлетно-посадочные полосы, грунтовые, травяные. Это необходимо для выполнения задач, которые стоят перед военно-транспортной авиацией, не только в сложных метеоусловиях, но и при отсутствии аэродромной сети».
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/ завершил изготовление первого комплекта подруливающих устройств для судов-кабелеукладчиков, строящихся Зеленодольским заводом им. Горького. Готовые изделия отгружены заказчику.
Два подруливающих устройства мощностью 2 МВт и диаметром винта 2,5 метра предназначены для строящихся судов-кабелеукладчиков проекта 15310. В рамках контракта ЦС «Звёздочка» уже поставил судостроителям элементы системы управления пропульсивного комплекса и фундаментов.
Следующим этапом поставок станут винто-рулевые колонки мощностью 4,5 МВт, которые сейчас изготавливаются производством пропульсивных систем Центра судоремонта «Звёздочка».
Центр судоремонта «Звёздочка»

КАБЕЛЬНЫЕ СУДА ТИПА «ВОЛГА» ПРОЕКТА 15310


Балтийский завод изготовит для строящегося на Северной верфи фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» гребной вал и детали рулевого устройства.
Информация о договоре между корабелами опубликована в ЕИС в сфере закупок 7 февраля
.Как следует из проекта договора, цена деталей для заказа с заводским номером 924 составит 41 638 188,49 рубля.Сроки изготовления гребного вала – декабрь 2019 года, деталей рулевого устройства – март 2019 года. Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен 14 ноября 2013 года. В июле 2017 года Северная верфь сообщила, что корпус корабля будет сформирован в январе 2018 года.
https://flotprom.ru

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350


В Ульяновске в специализированном окрасочном комплексе «Спектр-Авиа» завершены работы по грунтованию первого летного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Воздушное судно разработано Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина и построено на заводе «Авиастар-СП».
Перед нанесением грунта специалистами «Спектр-Авиа» была проведена изоляция узлов и агрегатов, не подлежащих окраске, а также тщательная подготовка поверхности к грунтованию. Следующим этапом стало нанесение двух грунтов ЭП-0215 и ЭП-0208 отечественного производителя. «На данное воздушное ушло порядка 400 литров материала, – рассказывает заместитель директора по производству «Спектр-Авиа» Юрий Еремеев. – Сам процесс нанесения одного слоя грунта занял около часа, а сушка каждого слоя – 24 часа. Затем на самолет была нанесена аварийно-спасательная маркировка – это места аварийного покидания самолета, окантовки дверей, бортовые номера и символика».
Впоследствии, после проведения ряда летных испытаний, Ил-78М-90А будет окрашен в ливрею заказчика – Министерства обороны России. Окраска также будет проводиться на «Спектр-Авиа» специальными эмалями, разработанными Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).
Напомним, 25 января летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил полет. Эта машина стала первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России в постсоветский период. Ранее производство самолетов Ил-78 базировалось в Узбекистане.
В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27/30/34/35, МиГ-29/35). С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех воздушных судов.
Авиастар-СП

САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78М-90А


В январе специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап статических прочностных испытаний планера учебно-тренировочного самолета Як-152.
Объектом исследований стали элементы оперения и фюзеляжа летательного аппарата. Ученые-прочнисты подвергли одновременной нагрузке фюзеляж, вертикальное и горизонтальное оперение, доведя усилие сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины. После этого состоялись испытания руля направления Як-152. Специалисты приложили к элементу осевые нагрузки, отклонив его влево на 9, а затем на 20 градусов. На данном этапе усилие также достигало расчетного значения.
«Конструкция самолета успешно выдержала обе серии прочностных испытаний, не получив ни остаточных деформаций, ни разрушений. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке заключения о прочности Як-152″, – подчеркнула начальник сектора научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Анна Панкрашина.
В настоящее время самолет готовится к следующей стадии экспериментов – специалисты собираются исследовать горизонтальное оперение летательного аппарата на случай крена.
ЦАМТО

УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЯК-152


Двадцать летательных аппаратов вели разведку у границ России за неделю, российские самолеты совершили 11 вылетов на перехват, такие данные приводятся в инфографике, которую публикует газета «Красная звезда», официальный печатный орган Минобороны России.
Из инфографики следует, что наибольшая активность была замечена на Западном стратегическом направлении — 10 летательных аппаратов. Также шесть летательных аппаратов были зафиксированы на Юго-Западном стратегическом направлении и четыре на Арктическом.
Подчеркивается, что нарушений воздушного пространства РФ допущено не было.
РИА Новости

ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ (ВКС)


Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М, оснащенных прицельно-навигационными комплексами СВП-24 «Гефест», уничтожили тренировочный лагерь условных боевиков на основном этапе летно-тактического учения в Зауралье.
Ударам предшествовала воздушная разведка района активности незаконного вооруженного формирования с применением самолетов-разведчиков. По выявленным координатам экипажи Су-24М нанесли удары 250-кг осколочно-фугасными бомбами.
Использование подсистем «Гефест» позволило обеспечить эффективность поражения целей, сопоставимую с точностью корректируемых бомб. Принцип работы СВП-24 основан на анализе данных ГЛОНАСС о взаимном расположении цели и самолета, уровне атмосферного давления, влажности воздуха, скорости ветра и других факторов, на основании которых рассчитывается курс, скорость и высота сброса бомб, который выполняется автоматически.
К практическим действиям, которые продолжались в течение пяти суток, были привлечены около 300 военнослужащих и 12 самолетов.
Пресс-служба Центрального военного округа

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-24М
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Минобороны России в ближайшие годы будет закупать около 200 танков различных модификаций в год, сообщил замглавы военного ведомства РФ Юрий Борисов.
«Задача (у «Уралвагонзавода») одна — выполнить все задачи по государственному оборонному заказу, мы в среднем будем закупать в ближайшие годы около 200 танков различных модификаций в год», — сказал Борисов журналистам в пятницу в ходе посещения предприятия.
По его словам, «Уралвагонзавод» в настоящее время успешно решает вопросы с импортозамещением.
«Также нужно не испортить нам праздник 9 Мая: вовремя подготовить все праздничные машины. Будет новинка, надо показать боевую машину поддержки танков (БМПТ). Она, кстати, неплохо себя зарекомендовала в сирийском конфликте», — сказал Борисов.
Он добавил, что завод также имеет экспортные контракты и намерен их в срок исполнять.
РИА Новости

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ


Четвертый военный спутник «Благовест» будет передан российскому Минобороны в этом году, сообщил РИА Новости в пятницу источник, знакомый с ситуацией.
В декабре 2017 года газета «Информационных спутниковых систем» имени Решетнёва «Сибирский спутник» опубликовала информацию, согласно которой второй «Благовест» проходит испытания на мощностях предприятия и готовится к отправке на космодром «Байконур», а третий «Благовест» уже прошёл этап интеграции.
«Четвертый спутник «Благовест» мы подготовим в этом году и сдадим заказчику. Затем по его решению он будет отправлен на хранение или поставлен на какую-то дату пуска уже в 2019 году», – сказал собеседник агентства в кулуарах Singapore Airshow 2018.
Первый «Благовест» был запущен на орбиту 17 августа 2017 года. Спутники работают на геостационарной орбите, срок их службы не менее 15 лет. Спутники предназначены для высокоскоростной передачи данных. Кроме того, космические аппараты должны обеспечивать потребителей телефонной и видеоконференцсвязью и предоставлять доступ к широкополосному интернету.
РИА Новости

КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ ВОЕННОЙ СВЯЗИ 14Ф149 «БЛАГОВЕСТ»
SINGAPORE AIRSHOW 2018 – 6-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


Переговоры между Россией и Индией по поставкам зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-400 «Триумф» находятся «на самой заключительной стадии», подписание контракта может состояться со дня на день, заявил в интервью РИА Новости посол РФ в Индии Николай Кудашев.
«Могу вас порадовать хорошими вестями. Насколько мне известно, переговоры находятся на самой заключительной стадии. Эта информация поступила ко мне из министерства обороны страны. Подписания контрактных документов можно ожидать со дня на день», — сказал Кудашев.
Как отметил российский дипломат, ничего удивительного в том, что переговоры продолжаются какое-то время, нет, поскольку этот вопрос — слишком серьезный.
«Он упирается в создание противоракетной обороны Индии, что станет определяющим фактором в решении проблем безопасности воздушного и космического пространства страны на десятилетия. Это стратегический выбор, поэтому взвешенный и ответственный подход сторон – и российской, и индийской – меня, в общем, не удивляет», — указал посол.
РИА Новости

МОСКВА И НЬЮ-ДЕЛИ ГОТОВЫ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАСШИРЕНИЮ ВТС
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


8 февраля 2018 г. на судостроительной верфи Sedef в Стамбуле заложили первый турецкий универсальный десантный корабль «Анадолу», который также называют легким авианосцем. Основой проекта стал УДК «Хуан Карлос I», разработанный компанией Navantia для ВМС Испании. Как отмечает Naval Today, по аналогичному проекту Navantia построила два десантных корабля класса «Канберра» для Австралии. Однако в данном случае испанская компания передала технологии Турции, которая ведет строительство собственными силами. Контракт на производство «Анадолу» подписан между министерством оборонной промышленности Турции и Navantia в 2015 году.
Помимо разработки, Navantia поставит пять комплектов дизель-генераторов и систему управления кораблем. Турецкий флот рассчитывает получить «Анадолу» уже в 2021 году.
Водоизмещение «Анадолу» – 28 тысяч тонн, длина 225 метров. УДК способен вместить четыре танкодесантных катера типа LCM, двух малых десантных катера типа LCVP и 27 амфибийных гусеничных бронетранспортера AAV. Ожидается, что помимо вертолетов на «Анадолу» разместят истребители пятого поколения F-35B.
https://flotprom.ru

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ LEVENT (ТУРЦИЯ)


2 февраля 2018 года министерство обороны Словении сообщило о принятии решения о приобретении германских бронетранспортеров GTK Boxer с колесной формулой 8х8 для оснащения предполагаемой к формированию в составе словенской армии начиная c 2020 года Средней батальонной боевой группы (Srednje bataljonske bojne skupine), которая должна использоваться за пределами республики в составе контингентов НАТО. Словения присоединится к многонациональной программе Boxer под эгидой европейского оборонного закупочного агентства OCCAR, окончательное решение должно быть утверждено словенским правительством в сентябре-октябре 2018 года, что будет означать и утверждение закупочного контракта. В бюджете министерства обороны Словении на 2018 и 2019 годы уже предусмотрены соответствующие средства на реализацию данной программы.
Соглaсно сообщениям словенских СМИ, словенским министерством обороны предполагается закупка 56 машин Boxer производства германского консорциума ARTEC (сейчас объединяет компании Rheinmetall Defence и Krauss-Maffei Wegmann/KMW, ныне KNDS), в том числе 48 машин будут в линейном и командирском вариантах, с оснащением башней с 30-мм автоматической пушкой, и восемь машин в варианте 120-мм самоходного миномета. Из 48 машин с 30-мм пушками, 24 машины должны дополнительно получить на вооружение ПТРК Rafael Spike-LR (PORS). Планируется, что Средняя боевая группа будет включать три мотопехотные роты (по 13 БТР Boxer в каждой), минометную роту (восемь 120-мм самоходных минометов), разведывательный взвод (четыре БТР Boxer), учебный взвод и подразделения управления и обеспечения.
Указанный батальонный комплект БТР Boxer предполагается к поставке в 2019-2020 годах с достижением боеготовности Средней боевой группы в 2022 году. Затем возможна закупка еще одного батальонного комплекта БТР Boxer для оснащения одного из мотопехотных батальонов словенской армии к 2025 году.
Таким образом Словения, видимо, станет четвертым заказчиком БТР GTK Boxer после ФРГ (заказано суммарно 408 единиц), Нидерландов (200 единиц) и Литвы (заказавшей 88 машин в 2016 году). К началу 2018 года германская и голландская армия получили суммарно 421 машину. Поставки и сервисное обслуживание Boxer осуществляется в рамках совместной программы под эгидой OCCAR. Boxer также рассматривается в качестве возможного кандидата для выбора сухопутными войсками Австралии и Великобритании.
http://bmpd.livejournal.com/

БРОНЕТРАНСПОРТЕР GTK BOXER (ГЕРМАНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Как сообщил министр обороны Болгарии Красимир Каракачанов, инцидент, в ходе которого 19 января получил повреждение последний пригодный к полетам самолет С-27J «Спартан» ВВС страны, произошел из-за ошибки пилота.
Как сообщает Jane’s Defence Weekly, до принятия решения о ремонте самолета он будет использоваться в качестве источника запасных частей для двух оставшихся C-27J, эксплуатация которых была прекращена в марте 2017 года после истечения срока действия соглашения о техническом обслуживании с группой Leonardo.
Как сообщал ЦАМТО, в настоящее время на вооружении 16-ой транспортной авиагруппы ВВС Болгарии имеются три C-27J «Спартан», которые были приобретены в 2006 году и поставлены в течение 2007-2011 гг.
Срок действия подписанного Министерством обороны с группой Leonardo пятилетнего соглашения на техническую поддержку самолетов «Спартан» истек в марте 2017 года. Средств на его продление не нашлось в оборонных бюджетах на 2017 и 2018 гг. В настоящее время стороны продолжают переговоры.
ЦАМТО

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ C-27J SPARTAN ВВС США
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Крылатая ракета JASSM достигла полной эксплуатационной готовности для применения с истребителей F-15E Strike Eagle, сообщает компания Lockheed Martin на выставке Singapore Airshow 2018.
«Оснащение F-15E Strike Eagle ракетами этого типа расширяет боевой потенциал и самолета, и ракеты. Благодаря КР с дальностью стрельбы более 500 морских миль наши и союзные боевые самолеты получают впечатляющее преимущество над противником», сказал Джеффри Фоули, программный директор отделения ударных ракет большой дальности компании Lockheed Martin Missiles and Fire Control.
Базовая КР JASSM была первой ракетой, которая интегрирована на самолет-носитель через универсальный оружейный интерфейс (Universal Armament Interface – UAI). JASSM-ER и JASSM могут применяться во всех погодных условиях, обладают аналогичными возможностями и стелс-характеристиками, но вариант JASSM-ER имеет дальность более чем в 2,5 раза больше. Эти высокоточные крылатые ракеты имеют ИК-систему обнаружения и наведения и улучшенную цифровую помехоустойчивую спутниковую систему GPS для выхода в заданный район.
JASSM-ER также эффективна против хорошо укрепленных стационарных и перемещаемых целей. В настоящее время КР находится в процессе интеграции на истребители F-16C/D и бомбардировщики B-52H (последний может иметь их как во внутренних, так и на внешних подкрыльевых узлах подвески). JASSM уже состоит на вооружении B-1B, B-2, B-52, F-16 и F-15E ВВС США, поставляется ВВС стран-союзников (F/A-18A/B, F-18C/D и F-16 Block 52). Производство ракет ведется на объекте компании в Трое (Алабама), уже поставлено более 2150 JASSM.
Военный паритет

ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ AGM-158 JASSM (США)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ MCDONNELL-DOUGLAS F-15 EAGLE

Комментарии запрещены.