ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-26 НА МАКС-2011

09.03.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-26 НА МАКС-2011

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в Жуковском можно было увидеть несколько транспортных самолетов Ан-26, на летном поле демонстрировалась летающая лаборатория на ее базе, далеко от выставки, на стоянке стоял не «молодой» транспортник Ан-26.
Советский военно-транспортный самолёт Ан-26 разработан в ОКБ Антонов в 1966 году. Он является модификацией исходной модели Ан-24.
Аэродинамическая компоновка Ан-26 представляет собой моноплан с крылом высокого расположения с двумя турбовинтовыми двигателями, хвостовым вертикальным оперением с мощным форкилём и подфюзляжными гребнями со стабилизатором.
Благодаря большой ширине проёма грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.
В Китае на базе Ан-26 был разработан и выпускается Xian Y-7.
В настоящее время эксплуатируется пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек. Самолёты переделаны в пассажирские на заводе из базовой грузовой модификации и имеют недостаток — отсутствие багажных полок. Всего построено 1403 самолёта этого типа.
ВТС «БАСТИОН», 09.03.2018

ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-26 НА МАКС-2011
ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-26
10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2011

Комментарии запрещены.