09.03.2018

09.03.2018

Системы и комплексы противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск ВС РФ способны бороться со всеми существующими средствами воздушного нападения, они не имеют аналогов в мире, что подтверждается их высокой конкурентоспособностью на рынке вооружений, заявил главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Олег Салюков.
«Современное вооружение войск ПВО Сухопутных войск во многом превосходит своих предшественников и не имеет аналогов в мире, что подтверждается высокой конкурентоспособностью на рынке вооружений. Состоящие на вооружении рода войск зенитные ракетные системы и комплексы по своим характеристикам способны бороться со всеми существующими средствами воздушного нападения», — сказал Салюков в интервью газете Вооруженных сил РФ «Красная звезда», опубликованном на сайте издания в среду.
Он отметил, что сейчас войска ПВО Сухопутных войск получили новый импульс развития. «Сформированы новые зенитные ракетные соединения, вооруженные зенитной ракетной системой С-300В4 (самой «дальнобойной» в своем классе вооружений, способной поражать баллистические цели в заатмосферной зоне) и комплексом «Бук-М2″. Проводится перевооружение на зенитные ракетные комплексы «Бук-МЗ», «Тор-М2″, переносный зенитный ракетный комплекс «Верба». В настоящее время в ВС содержится две бригады ЗРК «Бук-М3″, два полка и семь дивизионов ЗРК «Тор-М2(М2У)» и восемь подразделений ПЗРК «Верба», — заявил главком.
По его словам, перспектива дальнейшего развития рода войск заложена в оснащении их новейшими высокоэффективными зенитными ракетными и артиллерийскими комплексами, в реализации новейших разработок, которые позволят значительно повысить эффективность зенитных средств в борьбе с современным воздушным противником, в повышении уровня боевой подготовки войск, в совершенствовании системы подготовки высококвалифицированных специалистов ПВО.
РИА Новости

ВОЙСКА ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК


Как сообщают споттеры, 6 марта 2018 года на аэродроме Ельцовка (Новосибирск) был заснят во время совершения промежуточной посадки при совершении перелета из Комсомольска-на-Амуре на аэродром АО «Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова» в подмосковном Жуковском последний (десятый по счету) летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА – самолет Т-50-10 (бортовой номер «510″). Затем этот же борт был заснят и по прибытии в Жуковский. До того фотографий самолета Т-50-10 в открытом доступе не появлялось.
Самолет Т-50-10 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ПАО «Компания «Сухой») и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без широкой огласки 23 декабря 2017 года. Всего таким образом с 2010 по 2017 годы было построено десять летных опытных образцов ПАК ФА (Т-50).
http://bmpd.livejournal.com

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


Летчики оперативно-тактической авиации 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) выполнили дозаправку в воздухе в ходе летных тактических учений (ЛТУ) с авиационными частями, дислоцированными в Крыму и в Ростовской области. Полеты проводились в небе над Крымом.
Сложный элемент пилотирования отработали около 20 экипажей бомбардировщиков Су-24 и Су-34 и летчики истребителей Су-27.
В качестве воздушного танкера был задействован самолет-заправщик Ил-78, способный за один вылет осуществить заправку в воздухе 8-10 самолетов.
Экипаж самолета-заправщика поднимался в воздух с максимальной взлетной массой около 200 тонн, передав во время полета не менее 10 тонн каждому из самолетов оперативно-тактической авиации.
Процесс заправки проводился на расстоянии менее 20 м от воздушного танкера на высоте до 4 тыс. м при скорости самолетов около 600 км/час. В ночное время дозаправка выполнялась с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете.
Всего было совершено более 50 контактов с дозаправкой в воздухе.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 17 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 3, Дамаск – 8, Латакия – 6.
Турецкой частью представительства зафиксировано 9 случаев стрельбы в провинциях: Дамаск – 5, Идлиб – 2, Хама – 2.
Большинство случаев беспорядочной стрельбы из минометов и стрелкового вооружения установлены в районах, подконтрольных боевикам террористических группировок.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (8 МАРТА 2018 Г.)
СИРИЙСКИЕ ИНТРИГИ ВОКРУГ ПОСТА КОМАНДУЮЩЕГО ОПЕРАЦИЕЙ В ВОСТОЧНОЙ ГУТЕ
ОТРЯДЫ SDF НАПРАВИЛИ БОЙЦОВ В АФРИН НА ПОМОЩЬ КУРДАМ
ВОЙНА В СИРИИ


Производство ключевых систем и агрегатов для двигателей Д-30Ф6 истребителя-перехватчика МиГ-31 могут при необходимости возобновить в Перми. Об этом журналистам рассказал управляющий директор компании «ОДК – Пермские моторы» Сергей Попов.
«Ничего сложного в решении этой задачи я не вижу. За последние три-четыре года мы полностью восстановили изготовление модулей «горячей» части этого двигателя – турбины. А по мере необходимости восстановим и изготовление компрессора двигателя», – сказал он, отвечая на вопрос о возможности восстановления производства.
Попов подчеркнул, что активная эксплуатация самолетов МиГ-31 в войсках подталкивает промышленность к разработке наиболее эффективных вариантов ремонта их силовых установок.
«В России производство этих двигателей не ведется, но при необходимости мы достаточно быстро сможем возобновить создание ключевых узлов и агрегатов силовых установок МиГ-31″, – резюмировал Попов.
ТАСС

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ


5 марта 2018 года шесть малозаметных истребителей нового поколения F-35 Lightning II 121-й эскадрильи «Green Knights” перебазированы на универсальный десантный корабль USS Wasp (LHD-1), который направился для патрулирования в зоны ответственности 5 и 7 флотов США (западная и восточная части Индийского океана,западная часть Тихого океана и Персидский залив). В состав экспедиционной-ударной группы кораблей также входят эсминцы USS Dewey (DDG-105) и USS Sterett (DDG-104). Считается, что в таком составе ЭУГ КМП США сможет самостоятельно решать задачи по проведению локальных операций в условиях противодействия противника без привлечения дополнительных сил ВМС.
На УДК USS Wasp (LHD-1) в течении четырёх лет велись работы по переоборудованию для возможности размещения новых истребителей, включая покрытие палубы жаростойким материалом.
Фактически с этого момента истребитель F-35B можно считать действительно боеспособным.
http://bmpd.livejournal.com

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ LHD-1 WASP (США)


Десантный корабль-док «Оук Хилл» (USS Oak Hill LSD 51) ВМС США в среду вошел в акваторию Черного моря, сообщили стамбульские информационные порталы, публикующие фотографии его прохождения через пролив Босфор.
В настоящее время американский большой десантный корабль, на борту которого находятся подразделения 26-го экспедиционного батальона морской пехоты в составе около 500 морпехов, идет в северном направлении к берегам Румынии.
Как сообщило командование 6-го оперативного флота ВМС США, десантный корабль примет участие в учениях «Весенний шторм 2018» (Spring Storm 2018), которые пройдут 8–15 марта в районе румынского порта Констанца. В частности, планируется отработка высадки десанта морской пехоты на румынский берег.
«Регулярное присутствие ВМС и морской пехоты в Черном море демонстрирует твердую приверженность 6-го флота обеспечению региональной стабильности, безопасности на море и коллективной безопасности с нашими союзниками по НАТО», — заявил командир 26-го экспедиционного батальона морской пехоты полковник Фаррелл Салливан в распространенном американским оперативным флотом сообщении.
После начала кризиса на востоке Украины в Черное море регулярно заходят корабли ВМС США и других стран НАТО. В соответствии с Конвенцией Монтрё 1936 года, военные корабли нечерноморских государств могут находиться в акватории Черного моря не более 21 суток.
rusvesna.su

ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ-ДОК LSD-49 HARPERS FERRY (США)
НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА


Разведывательный беспилотник американских ВВС RQ-4B совершил многочасовой полет у российской границы на Черном море. Об этом со ссылкой на мониторинговые данные авиаресурсов сообщает «Интерфакс».
Беспилотник поднялся с авиабазы на Сицилии и несколько часов летал на высоте 16 тысяч метров от западной оконечности Крыма вдоль его западного и южного побережья и всего побережья Краснодарского края. В районе Севастополя он приближался к берегу на 30 километров, «Интерфакс» отмечает, что аппарат шел по кромке морской границы России.
Это второй за две недели американский самолет, который заметили у российских морских границ. Разведывательный EP-3E Aries II летал у побережья Крыма и Краснодарского края 26 февраля.
Также 8 марта британский самолет-разведчик RC-135W летал вблизи границ Ленинградской и Псковской областей, находясь в воздушном пространстве Эстонии.
«Интерфакс» добавляет, что американские разведывательные самолеты практически ежедневно проходят вблизи российских границ на Балтике и Черном море.
Лента.ру

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БПЛА RQ-4 GLOBAL HAWK (США)
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

Комментарии запрещены.