10.03.2018

10.03.2018

Автомат АДС калибра 5,45 миллиметра, стреляющий под водой и на суше, готовят в Туле к серийному производству для спецподразделений вооруженных сил и Росгвардии, а затем и для иностранных заказчиков, сообщил РИА Новости начальник отделения Центрального конструкторско-исследовательского бюро спортивного и охотничьего оружия (входит в НПО «Высокоточные комплексы») Юрий Амелин.
«Этот образец принят на вооружение, и мы готовим серийное производство. Ведется подготовка производства этого оружия», — заявил Амелин.
По его словам, тульские оружейники в первую очередь «должны выполнить требования и заявки наших силовиков». «Я могу назвать две структуры — это министерство обороны России и Росгвардия», — уточнил собеседник агентства.
При этом Амелин добавил, что автомат-»амфибию» разрешили экспортировать, однако он не назвал конкретных зарубежных заказчиков.
РИА Новости

АВТОМАТ ДВУХСРЕДНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АДС


Экипажи кораблей Каспийской флотилии и боевые расчёты загоризонтной радиолокационной станции (РЛС) «Подсолнух» провели совместные учения.
Целью учений являлась отработка вопросов взаимодействия РЛС «Подсолнух» с пунктами управления кораблей.
Экипажи ракетных кораблей «Дагестан» и «Татарстан», малых ракетных кораблей «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг» Каспийской флотилии совместно с боевыми расчётами постов радиотехнической службы провели совместное учение по обнаружению надводных и воздушных целей с последующей выдачей целеуказаний кораблям на применение ракетного и артиллерийского вооружения.
РЛС «Подсолнух» позволяет в автоматическом режиме за пределами радиогоризонта одновременно или последовательно обнаружить, сопровождать и классифицировать до 300 морских и 100 воздушных объектов.
Одной из главных особенностей РЛС «Подсолнух» является обзор, позволяющий обнаруживать морские надводные и воздушные объекты на разных высотах как в пределах прямой видимости, так и за линией горизонта.
Пресс-служба Южного военного округа

КАСПИЙСКАЯ ФЛОТИЛИЯ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Плавучая мастерская Черноморского флота (ЧФ) ПМ-138 в соответствии с плановой ротацией сил совершила переход из Севастополя в Средиземное море и вошла в состав постоянного соединения Военно-Морского Флота в этом регионе.
В период нахождения вспомогательного судна в составе группировки экипаж будет осуществлять обеспечение поддержания технической готовности кораблей и судов российского ВМФ, выполняющих задачи в Средиземном море.
Пресс-служба Южного военного округа

ПЛАВУЧАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОЕКТА 304
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжался мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 16 случаев стрельбы в провинциях: Алеппо – 4, Латакия – 5, Дамаск – 6, Деръа – 1.
Турецкой частью представительства зафиксировано 11 случаев стрельбы в провинциях: Хама – 1, Дамаск – 9, Деръа – 1.
Большинство случаев беспорядочной стрельбы из минометов и стрелкового оружия установлено в районах, подконтрольных боевикам террористических группировок.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (9 МАРТА 2018 Г.)
КОТЁЛ В ДАМАСКЕ: ВОЕННЫЕ ВЕРТОЛЁТЫ КРУЖАТ НАД ГУТОЙ, ПРОВОДЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ — РЕПОРТАЖ РВ
ЖЕСТОКИЕ БОИ В АЛЕППО: ТУРКИ И БОЕВИКИ ССА ЗАХВАТИЛИ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ КУРДСКОГО АФРИНА
ВОЙНА В СИРИИ


Учебный корабль Балтийского флота (БФ) «Перекоп» прошёл проливы Па-де-Кале, Ла-Манш и вышел в Атлантический океан.
В начале этой недели УК «Перекоп» с курсантами на борту вышел в Северное море, преодолев Балтику и скандинавские проливы. Курсанты получили бесценный опыт при дублировании обязанностей вахтенных офицеров и вахтенных штурманов экипажа при прохождении проливной зоны.
Дальний поход учебного корабля проходит в рамках морской практики курсантов военно-морских учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации. Будущие военно-морские офицеры на корабле выполняют учебную программу, в частности, по связи и кораблевождению. В общей сложности в морском походе примет участие более 500 курсантов.
В ходе штурманского похода учебный корабль «Перекоп» побывает в четырех океанах, впервые за свою историю пройдет по Северному морскому пути. Кораблю предстоит пройти за более чем полугодовое плавание почти 22 тыс. морских миль (более 41 тыс. километров).
Пресс-служба Западного военного округа

УЧЕБНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «СМОЛЬНЫЙ» ПРОЕКТА 887
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


9 марта 2018 года в 20:10:06 мск в рамках пусковой кампании Arianespace VS18 с космодрома Гвианского космического центра (Куру, Французская Гвиана) осуществлен пуск российской ракеты-носителя (РН) «Союз-СТ-Б» с четырьмя европейскими телекоммуникационными аппаратами O3b.
Через 9 минут 23 секунды после старта головной блок в составе разгонного блока (РБ) «Фрегат-МТ» и четырех космических аппаратов O3b успешно отделился от третьей ступени РН «Союз-СТ-Б». Разгонный блок «Фрегат-МТ» приступил к выполнению полетного задания по выводу на целевую орбиту космических аппаратов.
Программой полета предусмотрены три включения двигательной установки разгонного блока для формирования опорной, переходной и первой орбиты отделения двух космических аппаратов. Четвертое включение двигательной установки должно сформировать орбиту отделения оставшихся двух аппаратов. Продолжительность миссии от момента пуска до момента отделения всех четырех спутников – 2 часа 22 минуты 51 секунда. По завершении миссии разгонный блок «Фрегат-МТ» будет переведен на орбиту «существования» за счет двух включений двигателей.
Ракеты-носители «Союз-СТ-Б» участвовали уже в трех пусковых кампаниях с Гвианского космического центра с полезной нагрузкой в виде спутников O3b – в июне 2013 года, в июле и декабре 2014 года. Российские средства выведения доставляли на расчетные орбиты по четыре космических аппаратов за каждую пусковую кампанию. Пуск РН «Союз-СТ-Б» в марте 2018 будет четвертым со спутниками O3b и восемнадцатым пуском с космодрома во Французской Гвиане.
Головным контрактным интегратором предприятий российской кооперации в проекте «Союз» в Гвианском космическом центре выступает АО «Главкосмос», обеспечивая взаимодействие с Arianespace.
9 марта 2018 года в 22:11 и 22:32 мск прошло отделение четырех европейских космических аппаратов O3b от разгонного блока «Фрегат-МТ». Пусковая кампания Arianespace VS18 успешно завершена. Российские средства выведения – ракета-носитель «Союз-СТ-Б» (производитель РКЦ «Прогресс») и разгонный блок «Фрегат-МТ» (производитель НПО Лавочкина) – выполнили программу полета без замечаний. Аппараты взяты заказчиком на управление.
Спутники O3b предназначены для создания новой европейской среднеорбитальной космической системы связи. Аппараты призваны обеспечить связью и высокоскоростным доступом в интернет жителей удаленных и развивающихся регионов, где нельзя проложить оптоволоконные кабели, — в общей сложности аудиторию около 3 миллиардов человек. Заказчик пусковых услуг – глобальный спутниковый оператор SES.
РОСКОСМОС

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-СТ»



Компания Lockheed Martin получила контракта на 481 млн долл США на подготовку материалов и компонентов для строительства четырех многоцелевых боевых кораблей MMSC (Multi-Mission Surface Combatant) для ВМС Саудовской Аравии, сообщает сегодня navyrecognition.com.
Корабли, созданные на базе проекта LCS класса Freedom, будут построены на судостроительной верфи Fincantieri Marinette Marine в Висконсине.
22 мая 2017 года королевство выразило намерение приобрести крупную партию американского оружия и техники на сумму более 28 млрд долл, в том числе четыре корабля MMSC. Корабли являются частью программы модернизации ВМС Саудовской Аравии, известной как SNEP II (Saudi Naval Expansion Program).
Еще в октябре 2015 года Агентство США по сотрудничеству в области безопасности (DSCA) объявило, что Госдепартамент США дал зеленый свет предлагаемой продаже Саудовской Аравии четырех кораблей MMSC. Модель, отображаемая на выставке SNA 2018, является окончательным вариантом корабля, выбранного саудовским флотом.
Контракт, заключенный в 2017 году, также включает в себя запасные части, учебные и другие предметы логистики. Также был подписан меморандум о взаимопонимании между Lockheed Martin и Саудовской Аравией по сотрудничеству в области военной промышленности в рамках саудовской промышленной стратегии Vision 2030.
Военный Паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БОЕВОЙ КОРАБЛЬ MMSC (САУДОВСКАЯ АРАВИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Американский беспилотник RQ-4B Global Hawk с бортовым номером 05-2024 вошел в воздушное пространство Украины и направился к линии разграничения на Донбассе. Об этом свидетельствуют данные сервиса PlaneRadar. Он вылетел с базы Сигонелла в Италии.
Беспилотный летательный аппарат RQ-4B Global Hawk ВВС США, бортовым номером 05-2024, взлетевший с авиабазы Sigonella, вошёл в Украинское воздушное пространство и направился к линии разграничения на Донбассе.
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
В четверг, 8 марта, стало известно, что такой же аппарат провел разведку в небе над Крымом. Беспилотник провел разведку на высоте 16 километров над западным и южным побережьями полуострова.
Это второй за две несколько недель американский самолет, который заметили у российских морских границ. Разведывательный EP-3E Aries II летал у побережья Крыма и Краснодарского края 26 февраля.
Беспилотник над Донбассом замечали в середине февраля. Проведя разведу, он направился в сторону российской границы.
Лента.ру

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БПЛА RQ-4 GLOBAL HAWK (США)
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


Судостроительная компания Navantia выбрала компанию Navantia SAGE Automation Group (NSAG, Аделаида, Австралия) для поставки интегрированной системы управления платформой NSAG IPMS на конкурс Future Frigate ВМС Австралии, сообщает navaltoday.com 8 марта.
Система позволяет осуществлять дистанционное управление и мониторинг систем платформы на борту морских судов. «Передача технологии демонстрирует способность австралийских компаний быть конкурентоспособными на мировом рынке судостроения», прокомментировал известие Донато Мартинес, управляющий директор Navantia Australia.
Система NSAG IPMS уже находится на борту десантных кораблей класса Canberra, эсминцев класса Hobart и будет установлен на кораблях снабжения Supply и Stalwart, которые в настоящее время строятся на верфи Navantia. К 2020 году почти 2000 моряков австралийского флота будут обучены эксплуатировать эту систему, говорится в заявлении Navantia.
Если королевские ВМС Австралии выберут фрегат F-5000 компании Navantia Australia, количество кораблей с системой NSAG IPMS возрастет до 16. «Выбор системы NSAG IPMS для F-5000 является частью нашего плана по развитию австралийской промышленности и увеличению суверенных возможностей Австралии через программу Future Frigate», заключил Мартинес. По мнению компании, их фрегат станет «самым эффективным противолодочным боевым кораблем в истории ВМС Австралии».
В конце января Navantia Australia объединилась с тасманской фирмой Taylor Bros для работы над программой фрегата. Дуэт будет работать вместе со стадии проектирования корабля.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРЕГАТ ПО ПРОГРАММЕ SEA 5000 (АВСТРАЛИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Компания «Боинг» представила фото этапа строительства прототипа конвертоплана третьего поколения V-280, сообщает сегодня slide.mil.news.sina.com.cn.
Компания заявляет, что эту машину армия США примет на вооружение. Конвертоплан является летательным аппаратом с фиксированным крылом как самолет, но с подвижными «вверх-вниз» несущими винтами, позволяющим ему взлетать и садиться как вертолет.
Хорошо известен конвертоплан второго поколения V-22, который прекрасно зарекомендовал себя в ряде локальных войн благодаря большой скорости и оперативности переброски подразделений в район боевых действий и эвакуации раненых. Хотя «Оспри» это очень хорошее транспортное средство, но он создан на основе технологий 80-х.
Максимальная крейсерская скорость V-280 составит 519 км/ч, дальность полета 4000 км – это совершенно фантастические параметры для столь небольшого аппарата, пишет китайский истчоник. Обычный вертолет летает на скорости 200-300 км/ч, дальность не более 1000 км.
Военный паритет

КОНВЕРТОПЛАН ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ BELL V-280 VALOR (США)


Разработанная турецкой компанией Aselsan и высшим научным органом страны – Советом по научным и технологическим исследованиям Турции (TÜBİTAK) активная система защиты Akkor Pulat готова к установке на турецких танках, действующих в Африне (Сирия), сообщает armyrecognition.com 6 марта.
На своей странице в Twitter заместитель министра оборонной промышленности Турции Исмаил Демир сообщил, что активная система защиты успешно прошла испытания.
Демир заявил, что активная система защиты будет интегрирована на танки в рамках операции «Оливковая ветвь», начатой 20 января, для нейтрализации вооруженных курдских формирований и террористов ИГИЛ. На прошлой неделе министр обороны Нуреттин Каникли сообщил, что около 91% оружия и техники, задействованных в данной операции, произведено внутри страны.
PULAT эффективен как в асимметричной войне, так и в современной операционной среде основных боевых танков. Система может противодействовать нескольким угрозам одновременно благодаря «распределенной архитектуре», может быть адаптирована к различным типам бронемашин путем изменения модульного и распределенного системного решения. Комплекс нацелен на перехват противотанкового оружия ближнего действия и ПТУР большой дальности путем обнаружения их на необходимом расстоянии с помощью высокотехнологичных радаров. Таким образом, система обеспечивает круговую (360 градусов) защиту танков на поле битвы.
Военный паритет

ОСНОВНОЙ ТАНК LEOPARD-2 (ГЕРМАНИЯ)
ВОЙНА В СИРИИ


Стали известны некоторые подробности по прототипу фирмы Boeing по американской программе палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25 Stingray. В статье издания Aviation Week озвучили подробности о предложении Боинга на палубный БПЛА-топливозаправщик.
Оказывается дрон был готов еще в ноябре 2014 года, хотя и показан публике только через три года. В отличие от X-47 Нортропа изначально создавался в первую очередь как танкер (например меры снижения заметности минимальны), что заставляет задуматься о «инсайде» у Боинга на тему того как переиграют условия конкурса, сообщает блог https://sandrermakoff.livejournal.com.
ВТС «БАСТИОН»

БЕСПИЛОТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ЗАПРАВЩИК RAQ-25 STINGRAY (США)


Как сообщают шипспоттеры, международная (со штаб-квартирой в Нидерландах) судостроительная группа Damen Shipyards Group завершила строительство для ВМС Туниса двух патрульных кораблей своего проекта Damen Multi Service Offshore Patrol Vessel (MSOPV) 1400, получивших названия Р 610 Jugurtha и Р 611 Syphax (в честь древних нумидийских царей). Постройка осуществлялась на входящей в состав группы Damen верфи Damen Shipyards Galati в Галаце (Румыния), где церемония начала строительства обеих кораблей состоялась 14 декабря 2016 года. 5 марта 2018 года головной переданный ВМС Туниса патрульный корабль Jugurtha проследовал из Черного моря через пролив Босфор, направляясь в Бизерту в Тунис. Второй корабль завершает испытания.
Контракт на постройку для ВМС Туниса четырех патрульных кораблей проекта Damen MSOPV 1400 был заключен группой Damen без огласки в 2016 году. Сообщалось, что финансирование контракта в значительной мере обеспечивается правительством Нидерландов – как через прямую субсидию, так и через кредитную линию.
Помимо первых двух построенных в Галаце кораблей Р 610 Jugurtha и Р 611 Syphax, первоначально сообщалось, что два других с названиями Hannon и Sophonisbe должны были строиться при участии группы Damen в самом Тунисе со сдачей к концу 2018 года. Однако какие-либо сведения об их постройке в Тунисе отсутствуют, и, по некоторым более поздним сообщениям, эти две единицы должны быть также без особой огласки построены в Галаце.
Тунис стал первым известным заказчиком патрульных кораблей серии проектов Damen Multi Service Offshore Patrol Vessel (MSOPV), которые сама Damen относит ко «второму поколению» патрульных кораблей своей разработки. От патрульных кораблей «первого поколения» Damen OPV корабли MSOPV отличаются возможностью применения различной реконфигурируемой полезной контейнерной нагрузки, размещаемой в кормовой части корабля на палубе либо в специально подпалубном помещении-ангаре (Multi-Mission Bay).
Корабль проекта Damen MSOPV 1400 имеет стандартное водоизмещение около 1400 тонн и длину 75 м. Корабль имеет фирменные обводы носовой части Axe Bow и оснащен взлетно-посадочной площадкой для среднего вертолета
http://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ТИПА DAMEN MSOPV 1400 (НИДЕРЛАНДЫ/ТУНИС)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

Комментарии запрещены.