11.09.2018

11.09.2018

Звено истребителей Су-30СМ вошло в боевой состав авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), базирующегося в Курской области.
Летчики-истребители получили на вооружение четыре многоцелевых истребителя поколения «4++» на заводе «Иркут» и совершили перелет в течении одного дня с аэродрома в Иркутской области.
В 2017 году было завершено комплектование первой авиационной эскадрильи курского авиационного полка. В настоящее время перевооружение воинской части почти завершено. Истребители МиГ-29СМТ, которые заменили на истребители нового поколения, продолжат нести боевое дежурство по охране Государственной границы на ряду с новым типом самолетов в 2018 году.
Авиапарк полка пройдет полное перевооружение до конца текущего года. Всего в его состав войдет еще пара истребителей Су-30СМ.
Пресс-служба Западного военного округа

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Не уменьшается количество нарушений со стороны незаконных вооруженных формирований, действующих в ИДЛИБСКОЙ ЗОНЕ ДЕЭСКАЛАЦИИ.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 30 случаев стрельбы в провинциях: ЛАТАКИЯ – 13, АЛЕППО – 16 , ХАМА- 1.
Турецкой частью представительства зафиксировано 4 случая стрельбы в провинциях: ИДЛИБ – 1, ХАМА- 3.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (10 СЕНТЯБРЯ 2018 Г.)
СИРИЯ: СПЕЦНАЗ ВС РФ ОБНАРУЖИЛ НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НАХОДКИ И СЛЕД ИНОСТРАННЫХ СПОНСОРОВ БОЕВИКОВ
ТРАМП РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УДАРА ПО РОССИЙСКИМ СИЛАМ В СИРИИ, — СМИ США
РОССИЯ ОБВИНИЛА США В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАПРЕЩЕННОГО ОРУЖИЯ В СИРИИ
ВОЙНА В СИРИИ


Обнародованы видеокадры летных испытаний, по-видимому, третьего прототипа БЛА «Альтаир» (с бортовым номером «03″). Обращает внимание, что данный образец имеет обтекатель антенны спутниковой связи. В новом выпуске телепередачи «Военной приемки» показали кадры полёта тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир» б/н 03.
Разработка тяжелого беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» в классе взлетного веса 5000 кг ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург) по контракту 2011 года с Министерством обороны России в рамках НИР «Альтиус-М». Строительство аппаратов осуществляется на АО «КАПО-Композит», созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода. Полноценные летные испытания первого прототипа-демонстратора БЛА «Альтаир» (бортовой номер «01″) были начаты в июле 2016 года. В мае 2017 года был продемонстрирован второй прототип БЛА «Альтаир» (с бортовым номером «02″).
https://bmpd.livejournal.com/

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «АЛЬТИУС-М»


Как сообщает веб-ресурс ATO.ru, АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.
Руководитель программ гражданской авиации УЗГА Михаил Пересадин в рамках открывшегося в Геленджике Гидроавиасалона-2018 рассказал ATO.ru, что на основании испытаний будут дорабатываться узлы двигателя. Летные испытания ВК-800С планируется начать в конце весны следующего года.
Сертификат типа на новый двигатель планируется получить в 2020 г., после чего мотор будет запущен в серийное производство на УЗГА. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям.
Напомним, что проект реализуется по поручению Минпромторга в рамках импортозамещения (для разработчиков ВК-800С стоит задача использовать до 100% российских комплектующих). Ранее сообщалось, что ведомство уже разместило заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства. Комментируя этот вопрос на УЗГА, в компании подчеркнули, что «заказы на двигатель непосредственно завязаны с заказами на сам самолет, так как в первую очередь этот двигатель будет использоваться в составе силовой установки именно на L-410». По словам собеседника ATO.ru, есть еще ряд ВС, для которых будет предназначен данный двигатель (о каких именно машинах идет речь, не уточняется).
Как напомнили в УЗГА, ежегодно гражданским эксплуатантам завод поставляет по пять L-410 через Государственную транспортную лизинговую компанию. На предприятии не исключают, что в дальнейшем эта цифра увеличится до десяти бортов в год. Причем УЗГА в перспективе планирует предлагать эксплуатантам в первую очередь самолеты с российскими двигателями.
ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занималось предприятие «ОДК-Климов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Сейчас в России эксплуатируются самолеты L-410UVP-E20 с моторами М601 и Н80 компании GE Aviation Czech.
https://bmpd.livejournal.com/

ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-800С
БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ L-410 (ЧЕХИЯ)


9 сентября 2018 года на аэродроме Пэйн-Филд предприятия корпорации Boeing в Эверетте (Сиэттл, штат Вашингтон) состоялась церемония передачи ВВС США первого серийного самолета-заправщика Boeing KC-46А Pegasus (регистрация N50217, заводской номер 41858, номер ВВС США 15-46009, серийный номер VH009). Данный борт совершил первый полет в Пэйн-Филд 5 декабря 2017 года, и его передача ВВС США произошла примерно с полугодовым опозданием. В ближайшее время самолет перелетит к месту постоянного базирования на авиабазу Алтус (Оклахома), войдя в состав 56-й эскадрильи самолетов-заправщиков 97-го транспортного авиационного крыла 19-й воздушной армии Учебного авиационного командования ВВС США. 97-е крыло выполняет задачи переучивания и подготовки личного состава ВВС США на самолеты C-17A и КС-135, а теперь и на новые самолеты КС-46А.
Данный борт является номинально третьим из заказанной ВВС США первой серии из 18 серийных самолетов КС-46А по контракту от февраля 2011 года (в первые два должны быть модифицированы последние два прототипа), начало поставок которых неоднократно переносилось. По условиям контракта все 18 первых серийных самолетов должны были быть поставлены к августу 2017 года, позднее, после неоднократных переносов, на август 2017 года была запланирована передача ВВС США первой серийной машины, потом этот срок был вновь перенесен на март 2018 года. В итоге Boeing поставил ВВС первый самолет только сейчас. Корпорация должна выплатить правительству США уже 1,6 млрд долл штрафов за затягивание контрактных сроков по программе КС-46А.
https://bmpd.livejournal.com/

САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК BOEING KC-46 (США)


4 сентября 2018 года на проходившейся в Кельце (Польша) оборонно-промышленной выставке MSPO-2018 польское авиастроительное предприятие Sikorsky PZL-Mielec (Мелец), принадлежащее американской Sikorsky Aircraft (которая сама теперь контролируется корпорацией Lockheed Martin), представило первый вертолет S-70i International Black Hawk (бортовой номер А-101, серийный номер SN-70XP), построенный для польской полиции.
Министерство внутренних дел Польши 30 мая 2018 года подписало контракт стоимостью около 40 млн долл с Sikorsky PZL-Mielec на поставку двух вертолетов S-70i в специальной оборудованной конфигурации. Вертолеты должны использоваться в интересах в первую очередь Управления антитеррористических операций (Biuro Operacji Antyterrorystycznych – ВОА) полиции.
Вертолет S-70i International Black Hawk представляет собой экспортную версию известного американского вертолета UH-60 Black Hawk. Производство вертолетов S-70i на польском предприятии Sikorsky PZL-Mielec осуществляется с 2010 года, и как явствует из серийного номера представленного в Кельце вертолета, он является 70-й построенной машиной S-70i. Машины S-70i находят достаточно устойчивый спрос среди иностранных покупателей, а таже строились в качестве прототиповтурецкого вертолета Т70. Однако два заказанных польской полицией вертолета S-70i станут первыми машинами этого типа для польских заказчиков, поскольку неоднократно прокламировавшиеся планы закупок S-70i министерством национальной обороны Польши до сих не материализовались.
https://bmpd.livejournal.com/

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SIKORSKY S-70/UH-60 BLACK HAWK (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Ракета Falcon 9 стартовала с космодрома на мысе Канаверал во Флориде со спутником Telstar 18 Vantage, трансляцию запуска вела компания SpaceX.
Запуск с космодрома состоялся в 0.45 EDT (7.45 мск) в понедельник.
Также компания сообщила, что спутник вышел на геостационарную орбиту в 1.19 EDT (8.19 мск).
Для нынешнего старта компания SpaceX использует новейшую и более мощную первую ступень Falcon 9 Block 5. По задумке разработчиков, Block 5 мощнее своей предшественницы и позволяет в более короткие сроки готовить первую ступень к повторному старту.
Спутник из той же серии, Telstar 19 Vantage, был запущен 22 июля.
РИА Новости

РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ (РН) СЕМЕЙСТВА «FALCON» (США)


Филипппины и Бангладеш разместили заказ на 100 средних танков Kaplan, которые совместно производятся турецким оборонным подрядчиком FNNS и индонезийской компанией PT Pindad, сообщает defence-blog.com 10 сентября.
Руководитель проекта «Каплан» от индонезийской компании Винду Парамата сказал, что обе страны выразили готовность купить от 40 до 50 единиц каждая. «В октябре мы будем демонстрировать средние танки в рамках демонстрации будущих поставок этим двум странам», сообщил он в пятницу турецкому агентству Anadolu.
Парамата сказал, что индонезийское министерство обороны также рассматривало покупку танков, но пока нет ясности в количестве. Он также сообщил, что Агентство по исследованиям и развитию индонезийской армии сертифицировало средний танк в начале этого года. Парамата высоко оценил возможности турецко-индонезийского танка, который вобрал в себя все самые последние технологии мирового танкостроения.
Польша последовала нашему примеру для разработки собственного среднего танка, сказал Парамата, добавив, однако, что эта страна все еще находится на стадии концептуальных работ. Он также отметил, что средний танк лучше всего подходит для использования в странах с влажным климатом (двухсезонных) в таком регионе как Юго-Восточная Азия – Индонезия, Малайзия, Сингапур и Филиппины, а также в «4-сезонных странах», поскольку он может работать при максимальной температуре 50 градусов по Цельсию, и при минимальной температуре – 30 градусов по Цельсию.
Прототип танка Kaplan MT впервые был представлен на 13-й Международной выставке оборонной промышленности, состоявшейся в мае прошлого года. Танк оснащен башней CMI Cockerill 3105 со 105 мм пушкой высокого давления, которая обеспечивает высокую огневую мощь танка (есть спаренный 7,62 мм пулемет). Танк оснащен автоматом заряжания, экипаж три человека – водитель, наводчик и командир, мощный дизельный двигатель разгоняет танк до 70 км/ч (43,4 мили в час), запас хода 450 километров (280 миль). Боковые броневые экраны защищают корпус танка, машина имеет повышенную противоминную защиту.
Военный паритет

СРЕДНИЙ ТАНК KAPLAN MT (ТУРЦИЯ/ИНДОНЕЗИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Компания BAE Systems Australia получила третий фрегат класса ANZAC для своего объекта в Хендерсоне в рамках модернизации королевского австралийского флота, сообщает BAE Systems PLC 10 сентября. Работы ведутся для поддержания боевых возможностей фрегатов этого типа до того времени, когда они будут заменены новыми многоцелевыми фрегатами класса Hunter.
Прибытие HMAS Anzac знаменует собой важную веху для BAE Systems, где корабль присоединяется к однотипным Perth и Arunta. Это будет первый раз, когда сразу три военных корабля находятся на стоянке объекте в Хендерсоне.
«Анзак» будет вторым кораблем, который получит обновления по программе AMCAP (модернизация в середине жизненного цикла):
Модернизация систем вентиляции;
Установка новой канализационной системы;
Усовершенствование дизельных двигателей для повышения мощности и эффективности;
Замена радара воздушного наблюдения на новую станцию L-диапазона;
Замена полного пакета оборудования связи на корабле.
Главный исполнительный директор ВАЕ Systems Australia Габби Костиган заявил: «Модернизация фрегатов класса «Анзак» демонстрирует широту и глубину работы, проделанной к настоящему времени BAE Systems Australia в области модернизации австралийского флота на протяжении более двух десятилетий. Австралийское отделение BAE Systems является местным лидером в области военно-морской техники, мы очень гордимся квалифицированным кадровым потенциалом, который мы здесь вырастили».
На первом прибывшем на ремонт и модернизацию фрегате HMAS Arunta недавно удалили старую мачту, чтобы освободить место для установки недавно разработанной поисковой РЛС. Новая мачта в настоящее время производится компанией BAE Systems и должна быть установлена в конце октября. Австралийская компания CEA Technologies отвечает за разработку новой радиолокационной системы воздушного поиска, дополняющей потенциал поиска надводных целей. Фрегат будет возвращен в состав флота в 2019 году. Остальные семь кораблей вернутся во флот к 2023 году.
Военный паритет

ФРЕГАТ ТИПА ANZAC (АВСТРАЛИЯ/НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)


В центре технического обслуживания бронетанковой техники Эквадора (Cemab) восстановили семь БТР М113, которые были приобретены в 1974 году в количестве 20 единиц, сообщает infodefensa.com 17 июля.
Машины модернизированы до стандарта А2, усилена ходовая часть, усовершенствованы дизельный двигатель и коробка передач, внутри корпуса установлена одна LCD-камера, повышены возможности оборудования связи.
БТР создан компанией FMC Corporation (ныне находится в составе BAE Systems), экипаж два человека, десант 10 солдат, длина 4,8 м, высота 2,6 м, ширина 2,6 м, клиренс 0,38 м, масса пустого 11 156 кг, боевая масса 12 329 кг (может доходить до 15 300 кг), давление на грунт 0,55 кг на 1 кв. см, скорость до 67,5 км/ч, запас ходы 483 км, вооружение пулемет Browning M-2HB-QCB калибра 12,7 мм.
Военный паритет

ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР М113 (США)


Индийская госкомпания Bharat Electronics Limited (BEL) получила заказ от верфей Mazagon Dock Limited и Garden Reach Shipbuilder & Engineers на поставку семи корабельных ракетных комплексов ПВО для израильских ракет типа «Барак-8″, которые также известны под обозначением LRSAM (Long-Range Surface-to-Air Missile). Как сообщает Jane’s, стоимость сделки составила 92 млрд рупий (1,28 млрд долларов США), установки предназначены для фрегатов проекта 17А.
В пресс-службе BEL отметили, что новый контракт с двумя верфями на поставку ракетных систем позволил впервые расширить портфель заказов компании до 500 млрд рупий (6,97 млрд долларов).
Корабельные установки вертикального пуска зенитных ракет «Барак-8″ разработаны для ВМС Индии израильскими компаниями Israel Aerospace Industries (IAI) и Rafael Advanced Defense Systems в сотрудничестве с различными индийскими компаниями.
В 2017 году правительство Индии одобрило закупку для ВМС страны партии из около 200 ракет «Барак-8″. Они предназначены для перехвата самолетов противника, а также для уничтожения ракет (в том числе баллистических), выпущенных с моря и суши, для борьбы с дозвуковыми и сверхзвуковыми воздушными целями. Высота перехвата – до 16 км, дальность – до 70 км.
Верфи Mazagon Dock Limited (Мумбаи) и Garden Reach Shipbuilder & Engineers (Калькутта) в 2015 году подписали контракт с ВМС Индии на строительство семи фрегатов проекта 17А. Первая компания построит четыре корабля, вторая – три. Строительство первого фрегата началось в Мумбаи в феврале 2017 года, а в конце года состоялась церемония закладки киля. Поставка корабля запланирована на 2022 год.
https://flotprom.ru

КОРАБЕЛЬНЫЙ ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ LRSAM (ИНДИЯ)
ФРЕГАТ ТИПА SHIVALIK ПРОЕКТА 17 (ИНДИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

Комментарии запрещены.