12.10.2018

12.10.2018

11 октября 2018 года по поручению Президента Российской Федерации – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации Владимира Путина проведено учение стратегических ядерных сил.
В ходе учения проверена система управления Вооруженными Силами, а также надежность прохождения учебно-боевых приказов и сигналов по всей вертикали управления от Национального центра управления обороной Российской Федерации до командных пунктов соединений и воинских частей.
К нему привлекались наземные, морские и авиационные стратегические ядерные силы, а также средства системы предупреждения о ракетном нападении.
Практические действия отработали дежурные смены пунктов управления, боевые расчеты ракетных полков, экипажи атомных подводных крейсеров Северного и Тихоокеанского флотов, а также летчики стратегических ракетоносцев и бомбардировщиков дальней авиации Воздушно-космических сил.
Осуществлены учебно-боевые пуски баллистических ракет подводных лодок, крылатых ракет воздушного базирования и авиационных управляемых ракет из акваторий Баренцева и Охотского морей, а также самолетами дальней авиации, действовавшими с аэродромов «Энгельс», «Украинка» и «Шайковка».
Единой космической системой и наземными радиолокационными станциями все пуски баллистических ракет подводных лодок были своевременно обнаружены. Информация о них выдавалась на пункты управления государством и Вооруженными Силами в установленном порядке.
Задачи учения выполнены в полном объеме. Все учебные цели на полигонах «Кура», «Чижа», «Пембой» и «Теректа» поражены.
Минобороны России

ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ РАКЕТНЫХ ВОЙСК СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


На полигоне Ашулук завершилось масштабное учение с соединением противовоздушной обороны Воздушно-космических сил, в ходе которого расчеты зенитных ракетных систем С-300 и С-400 уничтожили мишени, имитирующие полеты самолетов, беспилотных летательных аппаратов, крылатых ракет и баллистических целей.
Всего за время проведения практического этапа учения было выполнено более 40 пусков ракет и уничтожено более 20 мишеней различного класса.
«Войска, задействованные в учении, прибыли на полигон со своей техникой и вооружением, развернулись в новом позиционном районе и заступили на боевое дежурство. В ходе разыгранных эпизодов были проведены проверка системы ПВО самолетом-разведчиком условного противника в качестве контрольной цели, отражение авиационного удара самолетов и вертолетов условного противника с имитированными пусками зенитных ракет, марши между противовоздушными боями всех подразделений на новые боевые позиции. И в заключении состоялся эпизод с боевой стрельбой реальными ракетами по воздушным мишеням. Расчеты соединения в составе зенитного ракетного и радиотехнического полков и командного пункта успешно обнаружили все мишени и уничтожили» – командующий объединением противовоздушной и противоракетной обороны Воздушно-космических сил генерал-лейтенант Андрей Демин.
Накануне подразделения ПВО ВКС отразили массированный авиационный удар условного противника, роль которого выполняли экипажи вертолетов Ми-8 и истребителей МиГ-29СМТ Астраханского авиацентра ВКС. Летчики действовали на малых и предельно малых высотах, маневрируя в воздухе и максимально усложняя выполнение задач расчетам радиолокационных станций. В авиационном налете было задействовано более 10 единиц авиационной техники. Подразделения противовоздушной обороны обнаружили, сопроводили и условно уничтожили все контрольные воздушные цели, после чего отработали смену позиций комплексов зенитных ракетных войск и радиолокационных станций.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Подразделения зенитных ракетных и радиотехнических войск приступили к тактическому учению с боевой стрельбой на полигоне Ашулук в Астраханской области
Расчеты зенитных ракетных комплексов и радиолокационных станций отрабатывают свертывание техники, совершение марша, отражение нападения диверсионно-разведывательных групп, затем заступают на боевое дежурство на новых позициях.
Также подразделения ПВО ВКС отразили массированный авиационный удар условного противника. Зенитчики обнаружили, сопроводили и условно уничтожили все контрольные воздушные цели, после чего отработали смену позиций комплексов ЗРВ и станций РТВ.
На заключительном этапе расчеты зенитных ракетных систем С-300, С-400 и зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С» выполняют практические пуски ракет по мишеням, имитирующим полет аэродинамических и баллистических целей.
Минобороны России

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-400 «ТРИУМФ»
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Подразделения российской военной базы в Армении в рамках начавшейся итоговой проверки за 2018 учебный год подняты по тревоге.
После полной экипировки и сбора в районах формирования колонн военной техники личный состав осуществил марши на высокогорные полигоны Камхуд и Алагяз, где приступил к контрольным занятиям.
В течение недели группа офицеров штаба ЮВО будет проверять боевую готовность подразделений базы, состояние боевого дежурства и боевой подготовки, вооружение и военную технику, морально-психологическое состояние военнослужащих, соблюдение правопорядка и воинской дисциплины.
В частности, на итоговых занятиях в полевых условиях военнослужащим в дневное и ночное время предстоит продемонстрировать навыки выполнения упражнений контрольных стрельб из штатного вооружения и вождения боевых машин.
Итоговая проверка за истекший год обучения в военном округе проводится под общим руководством командующего войсками ЮВО генерал-полковника Александра Дворникова.
Всего в проверочных мероприятиях принимают участие более 2,5 тыс. военнослужащих, задействовано около 500 единиц военной техники, в том числе танки Т-72Б3, боевые машины пехоты БМП-3, истребительная, армейская и беспилотная авиация.
Пресс-служба Южного военного округа

МОТОСТРЕЛКИ ЮВО СОВМЕСТНО С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ АРМЕНИИ В ХОДЕ ПЛАНОВОГО УЧЕНИЯ УНИЧТОЖИЛИ УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА В ГОРАХ
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


В рамках выполнения Меморандума о создании зон деэскалации в Сирийской Арабской Республике, подписанного Российской Федерацией, Турецкой Республикой и Исламской Республикой Иран 4 мая 2017 г., группами контроля продолжается мониторинг соблюдения режима прекращения огня.
Не уменьшается количество нарушений со стороны незаконных вооруженных формирований, действующих в Идлибской зоне деэскалации.
Российской частью представительства совместной российско-турецкой комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с фактами нарушений режима прекращения боевых действий, зафиксировано 12 случаев стрельбы в провинциях: Латакия – 4, Алеппо – 8.
Турецкой частью представительства нарушений не зафиксировано.
Минобороны России

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕМОРАНДУМА О СОЗДАНИИ ЗОН ДЕЭСКАЛАЦИИ (11 ОКТЯБРЯ 2018 Г.)
ВКС РОССИИ ОТСЛЕДИЛИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БОЕВИКОВ ИДЛИБА ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ НАПАДЕНИЯ НАТО НА СИРИЮ
ЗУРАМ НА СМЕХ. КАК СМИ «ПЕРЕДАЛИ» ИЗРАИЛЮ СЕКРЕТЫ УКРАИНСКИХ С-300
ВОЙНА В СИРИИ


В соответствии с программой полета Международной космической станции 11 октября 2018 года в 11:40:15 мск с площадки №1 («Гагаринский старт») космодрома Байконур был запланирован запуск транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-10».
Во время запуска корабля «Союз МС-10» произошла нештатная ситуация. При запуске пилотируемого корабля «Союз» с Байконура на 119-й секунде полета произошло отключение двигателей второй ступени при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени. Затем сработал аварийный маяк, корабль разделился на отсеки и выпустил парашют.
Сработала система аварийного спасения, корабль совершил посадку в Казахстане по трассе полета. Экипаж совершил аварийную посадку и приземлился в Казахстане. Экипаж корабля жив и вышел на связь.
Состояние двух членов экипажа «Союз МС-10″ хорошее, для дальнейшего наблюдения они будут направлены в Центральную медико-санитарную часть (ЦМСЧ) Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России.
Полеты пилотируемых кораблей «Союз МС» приостановлены до выяснения причин аварии, произошедшей после старта «Союза МС-10″, подтвердил в четверг ТАСС гендиректор Института медико-биологических проблем РАН (ИМБП) Олег Орлов.
Причиной аварии ракеты-носителя «Союз» могли стать плохие крепления центрального блока ускорителя. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в ракетно-космической отрасли.
«Возможно, из-за плохого крепления при отделении блоков второй ступени один из них мог зацепить центральный блок, чем вызвал аварию», — сказал собеседник агентства.
Роскосмос проверит все оставшиеся на хранении ракеты «Союз-ФГ», их полеты приостановлены до выяснения причин аварии. Об этом сообщил ТАСС источник на космодроме Байконур.
ВТС «Бастион»

ТРАНСПОРТНЫЙ ПИЛОТИРУЕМЫЙ КОРАБЛЬ «СОЮЗ МС»
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-ФГ»


Как сообщил веб-ресурс www.korabel.ru , 10 октября 2018 года в Санкт-Петербурге на АО «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялась церемония подписания Приёмного акта и поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном сторожевом корабле «Безупречный» проекта 22460 с заводским номером 510, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации.
Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Безупречный» стал 13-м кораблем проекта 22460, полученным Пограничной службой ФСБ России в целом, и десятым, построенным на АО «Судостроительная фирма «Алмаз».
Проект 22460 (шифр «Охотник») разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).
«Безупречный» является вторым кораблем, построенным АО «Судостроительная фирма «Алмаз» в рамках заключенного с ФСБ России в ноябре 2014 года государственного контракта общей стоимостью 7,58 млрд рублей на строительство очередных трёх ПСКР проекта 22460 с заводскими номерами 509, 510 и 511, предназначенных для базирования на Новороссийск. Первый корабль по этому контракту «Бдительный» (заводской номер 509) был спущен на воду 21 апреля 2017 года и сдан 13 октября 2017 года. Второй корабль «Безупречный» (заводской номер 510) был официально заложен 24 мая 2017 года и спущен на воду 18 апреля 2018 года. Третий корабль с заводским номером 511 находится в стапельной стадии строительства с 2017 года, но был официально заложен только 4 сентября 2018 года.
https://bmpd.livejournal.com

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН»


Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ, входит в Ростех) в ноябре начнет поставки снайперских комплексов «Точность» в интересах ФСО России, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор института Альберт Баков.
«Серийные поставки снайперских винтовок и средств прицеливания, разработанных в рамках ОКР «Точность», были начаты для Росгвардии с 2017 года. С ноября текущего года планируется начало поставок для ФСО», — сказал Баков.
Ранее сообщалось, что винтовка «Точность» выпускается в двух модификациях: под калибры 8,6/69 и 7,62/51 миллиметра.
РИА Новости

СНАЙПЕРСКИЙ КОМПЛЕКС «ТОЧНОСТЬ»


В Москве с 23 по 26 октября в Москве пройдет международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2018″. Компания ZALA AERO, входящая в Концерн «Калашников» госкорпорации Ростех, продемонстрирует технологию воздушного лазерного сканирования, которая предоставляет максимально подробную информацию о состоянии подстилающей поверхности и рельефе. Об этом сообщила пресс-служба Ростеха.
«Компания также покажет новые целевые нагрузки и программное обеспечение для видеомониторинга, аэрофотосъемки, определения утечек метана, а также новый беспилотный комплекс ZALA 421-10, который разработан для аэромониторинга инфраструктуры в условиях болотистой или озерной местности и беспилотный комплекс ZALA 421-16E5V2″, – говорится в сообщении.
Одним из выгодных преимуществ беспилотного комплекса ZALA 421-16E5V2 является продолжительность полета, которая составляет 14 часов. Особое внимание при разработке комплекса было уделено эргономике при эксплуатации и транспортировке, что позволило сократить массу воздушного судна до 30 кг.
Целевая нагрузка массой до 5 кг позволяет одновременно интегрировать шесть различных камер для выполнения задач на высоте до 5 тыс. м в дневное и ночное время, исключая вынужденные посадки для смены оптико-электронного оборудования.
Впервые для беспилотного комплекса разработана целевая нагрузка воздушного лазерного сканирования. Технология предоставляет данные об изучаемой местности, включая рельеф, обнаруживает замаскированные объекты и их характеристики, включая любые изменения в природной среде.
Примененные при разработке инновационные подходы к решению технических и эксплуатационных задач выделяют новинку среди всего мирового рынка. Впервые в своем классе беспилотный комплекс ZALA 421-16E5V2 применяет автоматизированную систему обработки данных для эффективного решения задач оптико-электронной разведки, аэрофотосъемки в видимом и инфракрасном диапазонах, ведения радиотехнической разведки, а также ретрансляции видео и голосовой связи.
ТАСС

БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ZALA 421-16E5V2
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ZALA 421-10
INTERPOLITEX – 2018 МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА


АО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению комплекта панелей фюзеляжа для первого самолета МС-21, который будет поставлен заказчикам. Партия готовых агрегатов отправлена на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки.
– В настоящее время в производстве «Авиастара» на стадии сборки находятся еще несколько агрегатов – это подкилевой отсек и отсек ВСУ, – отметил начальник цеха сборки агрегатов для МС-21 в АО «Авиастар-СП» Михаил Чувашлов.
АО «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом в проекте перспективного самолета МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также хвостовое оперение – киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты.
Авиастар-СП

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21


Гражданский аналог боевой экипировки солдата будущего «Ратник» создается в России, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ, входит в Ростех) Альберт Баков.
«ЦНИИТОЧМАШ прорабатывает ряд проектов по диверсификации производства. Среди них серия гражданских патронов «Олимп», а также гражданский вариант экипировки «Ратник». О других, не менее интересных проектах, мы расскажем чуть позже», — сказал Баков.
РИА Новости

БОЕВАЯ ЭКИПИРОВКА СОЛДАТ «РАТНИК»


11 октября ульяновское авиастроительное предприятие (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» под заводским номером 0605. В 14 часов обновленный транспортник поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.
- Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» в феврале 1991 года, – сообщил директор программы «Ан-124» Наиль Габидуллин. – Его наработка составляет 3164 летных часа. В период эксплуатации он совершил 1414 посадок.
В рамках программы по восстановлению летной годности ВС на Ан-124-100 в АО «Авиастар-СП» были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.
Таким образом, ресурс Ан-124-100 (0605) был продлен до 30-ти лет его эксплуатации.
АО «Авиастар-СП» выполняет программу модернизации и сервисного обслуживания 2/3 сверхтяжелых транспортных самолетов
Авиастар-СП

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100


В аэропорту Якутска в 21.21 по московскому времени RRJ «Суперджет», принадлежащий авиакомпании «Якутия», после приземления и пробега по взлетно-посадочной полосе выкатился за её пределы.
- Самолет выполнял рейс по маршруту Улан-Удэ – Якутск, – уже прокомментировали в Росавиации. – При выкатывании подломились основные опоры шасси. Метеоусловия: видимость 10 км, высота нижней границы облаков 600 м, коэффициент сцепления 0,45.
- На борту находились 91 пассажир и 5 членов экипажа. 4 пассажира обратились за медицинской помощью, – сообщили также в СК РФ.
КП

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100


По случаю авиарии самолета в Якутске АО «Гражданские самолеты Сухого» сообщило, что деактивированный на SSJ100 реверс при авиационном происшествии в Якутске не оказывал влияния на безопасность полета.
Эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Якутия с отложенной неисправностью двигателя осуществлялась в полном соответствии с летной эксплуатационной документацией самолета, прошедшей весь необходимый объем сертификационных проверок и одобренной авиационными властями.
Деактивация реверсивного устройства двигателя согласно ограничениям перечня минимального состава оборудования основана на заключении об отсутствии влияния на безопасную эксплуатацию самолета и сопровождается внесением в летную документацию соответствующих указаний по особенностям эксплуатации самолета в такой конфигурации. Реверсивное устройство двигателя предназначено для частичного отклонения выхлопной струи двигателя против движения самолета и служит вспомогательным средством торможения самолета при посадке в целях экономии ресурса тормозов колес.
Согласно общепринятым процедурам для конфигурации современных пассажирских самолетов с деактивацией реверсивного устройства как одного, так и обоих двигателей согласно перечню минимального состава оборудования в руководствах по летной эксплуатации указываются соответствующие поправки к летно-техническим характеристикам самолетов. Это позволяет летным экипажам уверенно осуществлять надежную и безопасную эксплуатацию самолетов, своевременно осуществляя подготовку к выполнению посадки на взлетно-посадочную полосу в различных погодных условиях с оценкой необходимой посадочной дистанции.
Имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности взлетно-посадочной полосы с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолета принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в летной документации. Однако реальное состояние взлетно-посадочной полосы, с, почти, в два раза меньшим коэффициентом сцепления, требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный такой информацией экипаж самолета, не мог предотвратить выкатывание самолета за пределы торцевой части взлетно-посадочной полосы. При этом в результате дальнейшего движения по ремонтируемой поверхности взлетно-посадочной полосы самолет получил существенные повреждения.
АО «Гражданские самолеты Сухого»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100


Переговоры о приобретении Индией в аренду в России второй атомной многоцелевой подводной лодки проекта 971 зашли в тупик в связи с тем, что стороны не смогли договориться по вопросу цены, сообщает индийское издание «India Today».
Это одна из причин, по которым соглашение не могло быть подписано до встречи президента Владимира Путина и премьер-министра Нарендры Моди в Нью-Дели 5 октября 2018 года. По информации источников, российская сторона требовала более 2,5 млрд долл. за ремонт и модернизацию подводной лодки в течение пяти лет.
Последний раунд переговоров, состоявшийся между российской делегацией и представителями ВМС Индии в период с 24 по 28 сентября в Нью-Дели, не разрешил ценовых разногласий. Ответственным за проведение переговоров с индийской стороны является советник по национальной безопасности Аджит Довал.
Атомная подводная лодка проекта 971, получившая индийское условное наименование Chakra-3, должна заменить атомную подводную лодку S 72 Chakra ВМС Индии – срок ее десятилетней аренды у России завершается в 2022 году. Индия заплатила около 1 млрд долл. за модернизацию и аренду подводной лодки Chakra, а ее передача флоту состоялась в 2011 году. Одна из причин нынешнего тупика заключается в том, что российская сторона просит удвоить стоимость аренды.
Подводная лодка является частью пакета контрактов между Россией и Индей общей стоимостью 10 млрд долл., включающего также вертолеты, фрегаты, линию по производству автоматов.
Российские подводные лодки сдаются в аренду для подготовки экипажей индийского подводного флота. Первая атомная подводная лодка индийской постройки S 73 Arihant была введена в строй в 2016 году, вторая – Arighat – была спущена на воду в 2017 году и планируется ко вводу в строй в ближайшее время.
https://bmpd.livejournal.com

АТОМНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 971
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Американский истребитель укороченного взлета и вертикальной посадки КМП США F-35B Lightning II впервые использовался для наводки ракеты мобильной реактивной системой залпового огня HIMARS (High Mobility Artillery Rocket System), сообщает Marine Corps Times.
Отмечается, что самолет, проведя разведку в районе положения предполагаемой цели, передал ее уточненные координаты системе HIMARS, которая использовала полученную информацию для нанесения ракетного удара.
Интегрированные испытания F-35B Lightning II и HIMARS проходили в штате Аризона (США). Тесты признаны успешными. В Корпусе морской пехоты полагают, что подобная тактика ведения боя может использоваться в условиях островов Тихого океана.
Лента.ру

ПЕНТАГОН ПРИОСТАНОВИЛ ПОЛЕТЫ F-35
ИСТРЕБИТЕЛЬ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ LOCKHEED MARTIN F-35B LIGHTNING II
РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ HIMARS (США)


На аэродроме испанского предприятия группы Airbus в Севилье cпоттерами заснят проходящий летные испытания первый турбовинтовой военно-транспортный самолет Airbus C295W, построенный для ВВС Объединенных Арабских Эмиратов (Абу Даби). Самолет (серийный номер S-178, эмиратский бортовой номер «820″) планируется к передаче заказчику до конца 2018 года.
В ноябре 2017 года ВВС ОАЭ (Абу Даби) заключили контракт с Airbus Defence and Space (военным подразделением группы Airbus) на приобретение пяти легких двухдвигательных турбовинтовых военно-транспортных самолетов С295W, с началом поставок с конца 2018 года. Стоимость контракта не раскрывалась, но, по некоторым данным, достигает 250 млн долл. Новые C295W должны заменить в ВВС ОАЭ семь близких по типу транспортных самолетов CN-235, полученных в начале 1990-х годов. ОАЭ стали 29-м заказчиком самолетов семейства С295.
https://bmpd.livejournal.com

ЛЁГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ CASA C-295 (ИСПАНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Компания Huntington Ingalls Industries (HII) объявила о состоявшейся 6 октября на верфи Ingalls Shipbuilding церемонии крещения эсминца УРО (DDG-121) «Френк Э.Петерсен младший» класса «Арли Берк», предназначенного для ВМС США.
К строительству нового эсминца DDG-121 Huntington Ingalls Industries приступила 27 апреля 2016 года с резки первых 100 т стали. 21 февраля 2017 года состоялась церемония закладки киля корабля.
DDG-121 станет 71 эсминцем класса «Арли Берк» и 33 кораблем серии, построенным Huntington Ingalls Industries. Этот корабль является третьим из пяти эсминцев, заказанных в июне 2013 года. «Френк Э. Петерсен младший» будет поставлен в текущей версии «Флай-2A» с системой управления оружием «Иджис» Baseline 9, которая включает РЛС AN/SPY-1, систему управления огнем Mk.99, ВПУ Mk.41 и ЗУР SM-3 «Стандарт», обеспечивающие поражение воздушных угроз и баллистических ракет.
ЦАМТО

ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ ТИПА DDG-51 ARLEIGH BURKE


Компания Raytheon завершила значительную веху в разработке баллистической ракеты большой дальности DeepStrike (long-range missile) по программе Precision Strike Missile (PrSM – высокоточная ударная ракета) армии США, сообщает «ВП» со ссылкой на armyrecognition.com (10 октября). Ракета будет запускаться с пусковых установок M142 HIMARS и M270 MLRS.
В июле в Форт-Силле (Оклахома) состоялась интеграция макета ракеты в боевую пусковую установку, эти работы выполняли совместно инженеры Raytheon и военнослужащие армии и морской пехоты, чтобы обеспечить надлежащую подгонку и функциональность. «Raytheon реагирует на желание армии США ускорить свою программу PrSM. Мы находимся на ускоренном пути к поставке продвинутой ракеты класса «земля-земля», которая превышает требования армии, удваивая огневую мощь и снижая затраты», сказал Томас Буссинг, вице-президент Raytheon Advanced Missile Systems
Новая высокоточная ударная ракета (две в пусковом модуле) оснащена усовершенствованной системой наведения, будет летать дальше и быстрее, ПУ будет выполнять больше пусков, чем существующие ракетные системы, срок службы которых приближается к концу.
В качестве оружия следующего поколения ракета DeepStrike будет поражать наземные цели на расстоянии 60-499 километров, улучшит летальность и быстроту реагирования на заявки войск по сравнению с нынешними системами и восстановит способность армии унитожать угрозы на этих дистанциях.
Военный паритет

ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКАЯ БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА DEEPSTRIKE (США)


Израильские военные назвали ложной тревогой сирены, сработавшие на границе с сектором Газа, но признали, что сами по ошибке применили систему ПРО «Железный купол».
«Комплекс «Железный купол» выпустил одну противоракету из-за ошибочного опознания цели. Никаких пусков из сектора Газа по территории Израиля не было», — сказано в пресс-релизе.
Ранее армейская пресс-служба сообщила, что сирены тревоги сработали на юге Израиля, предупреждая местных жителей о возможных ракетных обстрелах из сектора Газа.
РИА Новости

ПРОТИВОРАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ЖЕЛЕЗНЫЙ КУПОЛ» (IRON DOME) (ИЗРАИЛЬ)


В четверг, 11 октября, на авиабазе Флорен в Валлонии взорвался истребитель F-16 ВВС Бельгии, сообщает агентство NOS.
По данным агентства, самолет находился на стоянке в конце взлетно-посадочной полосы. Во время взрыва людей в кабине не было. Истребитель сгорел полностью. При взрыве оказались повреждены два самолёта, находившиеся рядом. Кроме того, был ранен техник.
Причина происшествия в настоящее время неизвестна.
rusvesna.su

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ F-16 FIGHTING FALCON (США)

Комментарии запрещены.