АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «УРАЛ» К СПУСКУ ГОТОВ

14.05.2019
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «УРАЛ» К СПУСКУ ГОТОВ

25 мая 2019 года на Балтийском заводе (входит с состав Объединенной судостроительной корпорации) состоится торжественный спуск на воду второго серийного атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и самыми мощными атомоходами в мире.
В отличие от головного судна проекта ледокола «Арктика», «Урал» сойдет со стапеля с уже загруженными реакторными установками и практически полностью оснащенный системой электродвижения. С целью усовершенствовать производственный процесс, было принято решение увеличить спусковой вес атомного ледокола «Урал» до 19 000 тонн. Кроме того, специалисты завода произвели погрузку крупногабаритной конструкции, состоящей из секций трех ярусов надстройки. Такие технологические решения позволяют облегчить труд судостроителей, сократить затраты и сроки постройки заказа.
Основные характеристики атомного ледокола «Урал» проекта 22220:
• длина – 173,3 м;
• ширина – 34 м;
• ледопроходимость – 2,8 м;
• высота – 52 м;
• минимальная рабочая осадка – 8,55 м;
• водоизмещение – 33,54 тыс. тонн;
• назначенный срок службы – 40 лет;
• срок сдачи – 2022 год;
• заказчик – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
• экипаж универсального атомного ледокола – 75 человек.
Технический проект атомохода разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.
Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Объединенная судостроительная корпорация

АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-60 ПРОЕКТА 22220

Комментарии запрещены.