11.08.2019

11.08.2019

Самолеты МиГ-31К с гиперзвуковым авиационным комплексом «Кинжал» и авиационные комплексы 5 поколения Су-57 обеспечили прикрытие действий штурмовой и бомбардировочной авиации в ходе розыгрыша тактического эпизода Авиамикс на международном конкурсе «Авиадартс-2019».
Полеты с демонстрацией возможностей современной и перспективной авиационной техники проходят на полигоне Дубровичи в Рязанской области.
В полетах задействовано более 50 экипажей Су-35с, Су-30см, Су-34, Су-25см3, Ту-22м3, Ил-76мд, Ми-28н, Ми-26т, Ми-8амтш-в, Ка-52 и другие.
Во время Авиамикса демонстрируются: воздушный бой пара на пару массированные бомбовые удары, ракетные удары с различных видов маневра, высадка тактического десанта посадочным способом и на спусковых устройствах с транспортно-боевых вертолетов под прикрытием ударных Ми-28Н и Ка-52, пуски управляемых ракет звеном «Ночных охотников» Ми-28Н, сброс воды экипажами вертолетов Ми-26, десантирование грузов на точность и многое другое.
На мероприятии участвуют Главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Сергей Суровикин, Губернатор Рязанской области Николай Любимов, руководящий Воздушно-космических сил, командования военно-воздушных сил, дальней авиации, авиационных соединений и частей ВКС, отряды движения Юнармия, ветераны ВВС и другие гости.
В конкурсе «Авиадартс-2019» участвуют команды Китайской Народной Республики, Республик Беларусь и Казахстан, Российской Федерации. Всего конкурс задействованы 43 экипажа истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской, дальней и военно-транспортной авиации.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

АВИАМИКС В ЭТОМ ГОДУ СТАЛ САМЫМ ЗРЕЛИЩНЫМ ЗА ИСТОРИЮ КОНКУРСА «АВИАДАРТС-2019»
НА ПОЛИГОНЕ ПОД РЯЗАНЬЮ СОСТОЯЛАСЬ УНИКАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ ПРОГРАММА С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ЛЕТНЫХ И БОЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕХНИКИ ВКС
НА ПОЛИГОНЕ ДУБРОВИЧИ ПОД РЯЗАНЬЮ СТАРТОВАЛА САМАЯ ЗРЕЛИЩНАЯ ЧАСТЬ КОНКУРСА «АВИАДАРТС-2019»
АВИАДАРТС-2019 МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ


10 августа на полигоне «Андреевский» состоялся финал конкурса экипажей машин инженерного вооружения «Инженерная формула». Победителями конкурса стала команда от России, на втором месте Белоруссия, третье и четвертое места за Китаем и Монголией соответственно.
Помимо общекомандных мест были определены лучшие экипажи тяжелых инженерных машин, задействованных в конкурсе.
Так, лучшим экипажем инженерной машины разграждения ИМР-3М и гусеничного минного заградителя ГМЗ-3 признаны расчеты от Российской Федерации. У Белоруссии лучший экипаж машины для отрывки котлована МДК-3. Нет равных у экипажа путепрокладчика БАТ-2 Республики Монголия.
Лучше всех выполнил задачу на установке разминирования УР-77 экипаж команды от Китая.
Начальник инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-лейтенант Юрий Ставицкий вручил всем награждаемым вручены дипломы и специально изготовленные плакетки.
Минобороны России

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2019


Команда из России стала победителем конкурса «Рембат», опередив семь иностранных команд.
Российские специалисты по ремонту автобронетанковой техники опередили своих коллег из Венесуэлы, Узбекистана, Лаоса, Конго, Мозамбика, Камбоджи и Иордании в ходе заключительного этапа соревнований «Смешанная эстафета» и в общем зачете стали победителями конкурса профессионального мастерства.
Соревновательная программа международного конкурса «Рембат» включала четыре этапа: индивидуальную гонку, огневую подготовку, военно-спортивную и смешанную эстафеты. Специалисты ремонтных подразделений соревновались с 4 по 10 августа в Омском автобронетанковом инженерном институте.
Участники выполняли задачи на мастерских технического обслуживания МТО-УБ1, ремонтно-эвакуационных машинах РЭМ-КЛ и бронированных ремонтно-эксплуатационных машинах БРЭМ.
Минобороны России

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2019


Экипажи самолетов Су-30СМ и Су-24 морской авиации Балтийского флота отработали практические действия в рамках летно-тактического учения.
В плановом учении принимало участие более 10 экипажей самолетов Су-24 и Су-30 СМ морской авиации Балтийского флота.
В ходе выполнения учебно-тренировочных полетов разыгрывались тактические эпизоды по отработке задач по предназначению – огневому обеспечению сухопутных подразделений, уничтожению командных пунктов, бронетехники и живой силы условного противника, а также ведению воздушной разведки.
В частности, в ходе учения экипажи боевых самолетов выполняли бомбометание по мишенному полю и проводили стрельбы неуправляемым ракетным оружием по береговым целям на одном из полигонов на востоке Калининградской области.
Во время вылетов экипажи производили пуски управляемых и неуправляемых авиационных ракет различных классов, стрельбы из пушечного вооружения самолетов, сбрасывали бомбы, отрабатывали элементы маневрирования в ходе воздушного боя, а также заход на цели в условиях применения условным «противником» средств радиоэлектронного подавления.
Все учебно-боевые задачи летчики морской авиации выполняли как в дневное, так и в ночное время. Всего в учении было задействовано более 10 самолетов, а также свыше 400 военнослужащих авиасоединения морской авиации Балтийского флота.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Истребители Су-27 авиационного соединения 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) и разведывательные бомбардировщики Су-24МР морской авиации Черноморского флота отработали совместные полеты над нейтральными водами в акватории Черного моря.
Дежурные силы авиационных частей, дислоцированных на Кубани и в Крыму, в рамках учения были приведены в повышенную боевую готовность и совершили взлеты с аэродромов базирования.
Уже в воздухе летчики получили полетные задания с указанием координат района их выполнения.
Пара самолетов-разведчиков выполнила поиск корабельной группы и во взаимодействии с истребителями нанесла условный ракетно-бомбовый удар по выявленным целям.
Ранее командующий войсками ЮВО генерал-полковник Александр Дворников сообщал о подготовке более 500 экипажей оперативно-тактической авиации к боевому применению над водной поверхностью. Летный состав армии ВВС и ПВО ЮВО за прошедший месяц совершил около 9 тыс. учебно-боевых полетов.
В двустороннем учении, которое в настоящее время проходит в ЮВО, задействованы оперативные группы управлений, служб и отделов военного округа, объединений и соединений ЮВО, а также соединения и воинские части ПВО общевойсковых армий, береговых войск Черноморского флота и Каспийской флотилии, морской авиации Черноморского флота, а также подразделения радиоэлектронной борьбы, связи и материального обеспечения.
В составе обеих группировок авиации и ПВО задействовано более 2 тыс. военнослужащих, порядка 2,5 тыс. единиц военной и специальной техники, в том числе более 100 самолетов и вертолетов.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


ВВС США получили первый восстановленный из хранения армейский вертолет с малым налетом UH-60L Black Hawk на замену потерянного HH-60G Pave Hawk, сообщает defence-blog.com 9 августа.
Вертолет, восстановленный под стандарт HH-60G Pave Hawk для замены потерянного 15 марта 2018 года в Ираке, прибыл на совместную базу Эльмендорф-Ричардсон на Аляске. HH-60 это единственный тип боевого поисково-спасательного вертолета министерства обороны США. Отмечается, что и впредь для возмещения потерь НН-60 будут восстанавливаться армейские вертолеты UH-60L Black Hawk с малым налетом. Вертолеты HH-60W будут использоваться, по меньшей мере, до 2027 года.
Устаревшая аналоговая система связи была заменена на беспроводную цифровую версию, а для метеорологического радара был установлен новый дисплей с более высоким разрешением. Также из планера были удалены сотни фунтов избыточной проводки. Испытатели отмечают, что восстановленный вертолет летает очень плавно и отвечает всем требованиям к поисково-спасательной машине.
Военный паритет

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SIKORSKY S-70/UH-60 BLACK HAWK (США)


Беспилотный авиационный комплекс MQ-1C Gray Eagle (UAS) потерпел крушение недалеко от Багдада, Ирак, сообщает defence-blog.com 9 ав.
Представитель американских военных по операциям в Ираке и Сирии подтвердил, что беспилотный летательный аппарат коалиции совершил незапланированную посадку в Багдаде в среду из-за механической проблемы.
«Аппарат благополучно приземлился и был успешно найден и перевезен иракскими силами безопасности. Никто не пострадал, никакое имущество не было повреждено при посадке и перевозке», сказал в пятницу представитель операции Inherent Resolve (»Непоколебимая решимость» – Л.Н.) возглавляемой США коалиции против ИГИЛ.
Никаких дополнительных подробностей о типе БЛА не было обнародовано, но местные СМИ опубликовали фото, показывающее, что в поле разбился MQ-1C.
«Серый Орел» потерпел крушение к юго-западу от Багдада на сельскохозяйственных угодьях в городе Радвания, сообщает иракское проиранское информационное агентство Buratha со ссылкой на местный источник. Неповрежденный беспилотник был быстро перемещен в неизвестное место и, возможно, упал из-за электронных помех или был перехвачен кибератакой, предположил источник.
Беспилотник MQ-1C Gray Eagle производства компании General Atomics это средневысотный аппарата с большой продолжительностью полета, был разработан для армии США в качестве модернизации General Atomics MQ-1 Predator.
На веб-сайте армии США говорится, что MQ-1C Gray Eagle предоставляет наземным подразделениям разведывательные и ударные возможности, находится на вооружении всех 10 дивизий армии.
Военный паритет

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ MQ-1C GRAY EAGLE (США)


1 августа в Ки-Уэсте (Флорида) Береговая охрана США приняла поставку 35-го катера быстрого реагирования (fast response cutter – FRC) Angela McShan, сообщает navyrecognition.com 6 августа. Катер будет третьим из трех однотипных FRC, размещенных в Кейп-Мэй (Нью-Джерси).
Новые единицы заменяют 110-футовые патрульные катера 1980-х годов и оснащены передовым оборудованием для управления, контроля, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и рекогносцировки. Катера отличаются улучшенной обитаемостью, имеют длину 154 фута (ок. 47 м), автономность 5 сут, наибольшая скорость хода более 28 узлов.
33 катера находятся на службе, из них 12 во Флориде, шесть в Пуэрто-Рико, четыре в Калифорнии, три на Гавайях и по два на Аляске, Нью-Джерси, Миссисипи и Северной Каролине. На сегодняшний день Береговая охрана США заказала 50 катеров FRC, дополнительные единицы будут приписаны к портам Галвестон (Техас), Санта-Рита (Гуам), Астория (Орегон), Кадьяк, Сьюард и Ситка (Аляска).
Военный паритет

ПАТРУЛЬНЫЕ КАТЕРА ТИПА FRC SENTINEL (США)


Никарагуанские военно-морские силы ввели в строй два новых судна Stan Patrol 4207 постройки голландской компании Damen, сообщает navyrecognition.com 9 августа. Суда были приняты на объектах военно-морских сил в порту Эль-Блафф, расположенном на карибском побережье страны. Суда прибыли в страну с верфей компании «Дамен» под управлением никарагуанских экипажей.
Два новых судна обозначены № 409 Soberanía I (»Суверенитет I») и № 411 Soberanía II. Никарагуа заказала 42-футовые суда в декабре 2017 года. Военно-морские силы планируют использовать лодки для охраны континентального шельфа страны, наблюдения и защиты запретных зон.
Голландская судостроительная компания Damen Group проектирует и строит широкий спектр судов, включая патрульные типа Stan. Их конструкция включает четырехзначный код, где первые две цифры означают длину судна в метрах, а вторые две цифры показывают ширину корпуса. Более десятка стран имеют суда типа Damen Stan 4207, которые имеют длину 42 метра (138 футов) и ширину 7 метров (23 фута). Катера класса Sentinel береговой охраны США, основанные на конструкции патрульного судна Damen Stan 4708, имеют длину 47 метров (154 фута) и ширину 8 метров (26 футов).
Базовые проекты патрульных судов Damen Stan не имеют оружия или набор датчиков. Проекты были приспособлены для полицейских обязанностей, а также для рыболовства и экологического патрулирования. По словам Санджая Бадри-Махараджа из Института оборонных исследований и анализа, добавление автоматической пушки и набора датчиков военного класса к типу Sentinel USCG увеличило его стоимость от 20 до 65 млн долл США.
В последние годы Damen разработала патрульные суда Stan на основе конструкции корабля Sea Axe. Stan 4207 являются патрульными судами длиной 42,8 метра (140 футов), шириной 7,1 метра (23 фута) и могут двигаться со скоростью 22 узла (41 км/ч, или 25 миль в час).
Stan 4708 имеет длину 46,8 метров (154 футов), ширину 8,11 метров (26,6 футов), имеют максимальную скорость 23,8 узлов (44,1 км/ч, или 27,4 миль в час).
Военный паритет

ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА DAMEN STAN PATROL 4207 (НИДЕРЛАНДЫ)


Фрегат HMAS Arunta типа Anzac ВМС Австралии вернулся после морских испытаний, сообщает navyrecognition.com 9 августа. HMAS Arunta (II) является вторым из восьми фрегатов типа Anzac, построенных на верфи компании Tenix Defence Systems в Уильямстауне (Виктория), конструкция основана на немецком фрегате Meko 200.
Фрегат стал первым этого типа, который проходит модернизацию. Корабль получил новый радар с фазированной решеткой CEAFAR2-L вместо РЛС дальнего воздушного обзора AN/SPS-49, новую систему опознавания «свой-чужой» и улучшенные системы связи. Обновление заняло 20 месяцев, работы велись на верфи Хендерсона, прилегающей к базе ВМС около Перта.
Модернизация AMCAP (ANZAC Midlife Capability Assurance Program) Фазы 4 следует за предыдущей модернизацией SEA 1448 Phase 2/2A/2B anti-ship missile defence (ASMD), которая была завершена на всех восьми фрегатах в 2017 году. На этих этапах боевая система управления была модернизирована интеграцией системы SAAB 9LV 453 Mk.3E, установкой ИК-системы Sagem Vampir NG, а также оснащением РЛС CEAFAR2 c фазированной антенной решеткой и дублированной навигационной радиолокационной системы.
В настоящее время модернизацию проходят два других фрегата, первые два HMAS Anzac и HMAS Perth завершили обновление в прошлом году. Планируется, что все восемь фрегатов завершат модернизацию по этапу AMCAP к 2023 году.
«Арунта» это фрегат дальнего действия, способный вести ПВО. ПКО и ПЛО, наблюдение и разведку. Боевые возможности фрегата были значительно улучшены в рамках программы модернизации противокорабельной и противоракетной обороны, РЛС с ФАР разработана компанией CEA Technologies (Канберра), модернизация боевых систем выполнена компанией Saab Systems (Южная Австралия), интеграция оборудования компании BAE Systems выполнена специалистами из Виктории.
Arunta оснащена передовым комплексом РЛС воздушного и надводного, всенаправленным гидролокатором и электронными системами поддержки, которые взаимодействуют с современной боевой системой данных 9LV453 Мк3E. Корабль может противостоять одновременным угрозам со стороны самолетов, надводных кораблей и подводных лодок.
Основное вооружение корабля состоит из одной АУ Мк 45 калибра 127 мм (скорострельность 20 выстр/мин), торпед Мк 46 и вертикальной пусковой установки Мк 41 для ЗУР Evolved Sea Sparrow. Фрегат также имеет восемь ПКР типа Нarpoon, систему запуска ракет-помех типа Nulka и систему противодействия торпедам.
Военный паритет

ФРЕГАТ ТИПА ANZAC (АВСТРАЛИЯ/НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

Комментарии запрещены.