14.08.2019

14.08.2019

Истребитель страны НАТО F-18 попытался приблизиться к борту министра обороны РФ Сергея Шойгу над нейтральными водами Балтийского моря, однако его отогнали российские Су-27, передает корреспондент ТАСС, находившийся в самолете главы ведомства.
Самолет Шойгу следовал из Калининграда в Москву в сопровождении двух Су-27 – истребителей морской авиации Балтийского флота.
Самолет НАТО F-18 попытался приблизиться к борту министра над нейтральными водами Балтики, однако истребитель оттеснили российские летчики, не позволив ему близко подойти к лайнеру.
В Калининграде министр обороны РФ участвовал в церемонии закладки камня под строительство нового учебного заведения – филиала Нахимовского военно-морского училища. Кроме того, он посетил конкурс АрМИ-2019 «Морской десант» на полигоне Хмелевка.
ТАСС

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ(3)
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ


На Каспийской флотилии под руководством командующего соединения контр-адмирала Виктора Пинчука началось двустороннее зачетное тактическое учение с группировками разнородных сил.
Силы флотилии приведены в высшую степень боевой готовности, экипажи приступили к подготовке кораблей к бою и походу, подразделения морской пехоты на боевой и специальной технике совершили марши в районы сосредоточения.
В ходе учения корабельные силы флотилии отработают задачи с выполнением боевых упражнений: ракетные и артиллерийские стрельбы по морским, береговым и воздушным целям, оказание помощи аварийному кораблю в борьбе с пожаром и водой, спасение экипажа аварийного корабля, буксировки аварийного объекта. Тральные группы выполнят противоминные задачи, а суда обеспечения — пополнят запасы материальных средств надводных кораблей в море.
Морские пехотинцы проведут подготовку к противодесантной обороне побережья и действиям в наступлении. На полигонах будут развёрнуты командно-наблюдательные пункты, запланирована отработка задач обороны и всестороннего обеспечения войск, личный состав выполнит стрельбы из штатного вооружения с применением артиллерии.
В учении, которое продлится до конца текущей недели, принимают участие более 1,5 тыс. военнослужащих Каспийской флотилии, задействовано около 40 кораблей, в том числе ракетные корабли «Дагестан», «Татарстан», малые ракетные и артиллерийские корабли «Град Свияжск», «Астрахань», ракетный катер «Ступинец».
Пресс-служба Южного военного округа

КАСПИЙСКАЯ ФЛОТИЛИЯ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Российские боевые машины пехоты БМП-3 при модернизации получат новые средства активной защиты, сообщил во вторник РИА Новости индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.
Активная защита – разновидность защиты боевой машины, представляющая собой систему, которая при обнаружении приближающегося к танку противотанкового боеприпаса (ракеты, гранаты и так далее) ставит помехи, уничтожающие, или сильно ослабляющие действие атакующего боевого припаса. Применение такой системы позволяет повысить живучесть бронетехники в два – три раза и более раза.
«Модернизационный потенциал БМП-3 далеко не исчерпан. В настоящее время разрабатываются системы защиты от баллистических средств поражения, РПГ-7, СПГ-9, возможности увеличения пассивной защиты, а также прорабатывается вопрос интеграции в изделие средств активной защиты», – сказал Абрамов.
Боевая машина пехоты (БМП-3) предназначена для транспортировки личного состава к переднему краю, а также повышения его защищенности. Машина вооружена 100-миллиметровым орудием 2А42, 30-миллиметровой пушкой 2А72, а также тремя пулеметами ПКТ калибра 7,62 миллиметра.
РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3


Более 7,5 тыс. военнослужащих Восточного военного округа (ВВО) приступили к выполнению одного из самых сложных элементов боевой подготовки — преодолению водной преграды на технике.
Занятия проводятся с экипажами танков, в том числе Т-72Б3, Т-80 и боевых машин пехоты БМП-2 на 10 специализированных вододромах.
Механики-водители БМП выполняют нормативы по входу и выходу из воды, преодолению «змейки», вождению на плаву, движению на суше и остановке в габарите, в свою очередь танкисты отрабатывают упражнение подводного вождения.
В ходе выполнения нормативов механики-водители преодолевают искусственную водную преграду шириной более сотни и глубиной до пяти метров, ориентируясь по приборам, не допуская остановок и резких поворотов. При прохождении водной преграды танкисты экипируются в индивидуальные аварийно-спасательные средства и изолирующие противогазы, предназначенные для эвакуации экипажа в случае остановки танка или его затопления.
При проведении комплексных занятий военнослужащие технических подразделений отрабатывают задачи по эвакуации условно выведенной из строя техники из-под воды и действия по спасению экипажа.
Для допуска к выполнению данных упражнений экипажи прошли курс легководолазной подготовки и сдали зачеты.
Пресс-служба Восточного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Со стапеля сборки в ПАО «ВАСО» снята центральная часть крыла первого опытного гражданского самолёта Ил-114-300.
Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю – РСК «МиГ», завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.
– Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета – крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, – рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. – В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40 % агрегатов планера Ил-114-300.
В этом году ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» и РСК «МиГ» активно решает задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300. От её успешного решения в том числе зависит запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.
– Работы по монтажу стапелей и поступления деталей ведутся в полном объеме, – рассказывает Юрий Гаврилов, начальник цеха ПАО «ВАСО», в котором собирают агрегаты крыльев всех самолетов воронежского производства. – Изделие для нас новое, поэтому, безусловно, на опытной машине возникают вопросы. Это нормальный процесс при отработке первых агрегатов, к тому же, опыт и квалификация наших сотрудников позволяют эффективно решать подобные задачи.
Напомним, что пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолёта Ил-114.
Объединенная авиастроительная корпорация

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114-300


Разведывательные службы США считают, что взрыв на полигоне под Северодвинскомв Архангельской области связан с неудачными испытаниями крылатой ракеты с ядерной двигательной установкой «Буревестник». Об этом пишет The New York Times.
По данным издания, замалчивание деталей произошедшего привлекло внимание аналитиков в Вашингтоне. Они считают, что данный инцидент свидетельствует о технологической слабости новой российской программы вооружений.
Разведчики уверены, что взрыв, после которого было зафиксировано кратковременное повышение радиационного фона, произошел во время испытаний элементов низколетящей межконтинентальной ракеты «Буревестник» (кодовое обозначение НАТО- SSC-X-9 Skyfall).
Известно, что эта ракета оснащается малогабаритной ядерной энергоустановкой.
Всё, что известно о характеристиках ракеты «Буревестник», дает право предположить, что ни одна из существующих систем противоракетной обороны данную ракету перехватить не может.
В США, однако, считают, что создание такой ракеты невозможно, поскольку американские создатели оружия не смогли добиться успехов в этом направлении в 50 60-х годах XX века.
rusvesna.su

ТРАМП РАССКАЗАЛ О ВЫГОДЕ США ОТ ВЗРЫВА НА РОССИЙСКОМ ВОЕННОМ ПОЛИГОНЕ
ПОГИБШИЕ СОТРУДНИКИ «РОСАТОМА» ПЫТАЛИСЬ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЗРЫВ НА ПОЛИГОНЕ
В США ОЦЕНИЛИ ИСТОЧНИКИ ВЗРЫВА В БЕЛОМ МОРЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БУРЕВЕСТНИК» С ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ ПОЛИГОН


Совет по оборонным закупкам Министерства обороны Индии (DAC – Defence Acquisition Council) 8 августа одобрил приобретение двух батарей подвижных береговых ракетных комплексов со сверхзвуковыми КР «БраМос».
По информации India Today, проект закупки будет реализован в рамках инициативы «Делай в Индии» «Процедуры оборонных закупок 2016 года» в интересах Военно-морских сил Индии. Стоимость проекта оценивается в 13,5 млрд. рупий (189,3 млн. долл.). Срок реализации – 2 года с даты подписания контракта.
Разработка перспективного подвижного берегового комплекса NGMMCB большой дальности (Next Generation Maritime Mobile Coastal Batteries – Long Range) реализована в Индии совместным индийско-российским предприятием BrahMos Aerospace Private Limited.
Комплекс NGMMCB включает командный пункт, две РЛС и две пусковые установки с тремя противокорабельными ракетами. Каждая батарея дополнительно будет включать разведывательную машину и две машины с ПЗРК для защиты от воздушного нападения. В качестве шасси используется платформа Tatra. Для наведения используются РЛС Scanter датской компании Terma, которые производятся в Индии компанией Tata Advanced Systems Tata Nova.
Проект, предусматривающий строительство сети радаров и центр с высокой пропускной способностью, чтобы обеспечить безопасность береговой линии протяженностью 7500 км, был принят после терактов в Мумбаи в ноябре 2009 года.
ЦАМТО

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА «БРАМОС»


Контракт на закупку двух систем Iron Dome (»Железный купол») для обеспечения временной противоракетной обороны армии США заключен, заявил заместитель начальника службы модернизации противовоздушной и противоракетной обороны США Дэрил Янгман (Daryl Youngman), сообщает defensenews.com 13 августа.
Комплекс ПРО Iron Dome был совместно разработан американской компанией Raytheon и израильской оборонной фирмой Rafael, частично производится в США.
Теперь, когда контракт стал реальностью, армия сможет выяснить графики поставок и детали с точки зрения получения систем, заявил Янгман изданию Defense News 8 августа на симпозиуме по космической и противоракетной обороне в Хантсвилле (штат Алабама).
Армия США нуждается в системе ПРО по программе Indirect Fires Protection Capability (IFPC), разрабатываемой для защиты от ракет, артиллерии и минометов, а также беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет. Конгресс поручил армии развернуть две батареи в 2019 финансовом году (ранее срок был 2020 финансовый год). Израильская система должны быть интегрирована в сеть ПРО США.
Руководитель проекта армии США для защиты от крылатых ракет полковник Чак Уоршим (Chuck Worshim) в апреле сказал Defense News, что в рамках программы IFPC армия начнет испытания летом и осенью. В то же время «Железный купол» будет передан оперативным подразделениям и, вероятно, будет участвовать в официальных и неофициальных учениях для определения того, как его можно использовать в качестве части программы IFPC и архитектуры ПВО, и сравнить с тем, как он в настоящее время используется в Израиле для противодействия подлетающим неуправляемым ракетам/снарядам и управляемым ракетам малой дальности.
«Железный купол» это одна из самых используемых в боевой обстановке систем ПВО в мире, сообщает издание.
Военный паритет

ПРОТИВОРАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ЖЕЛЕЗНЫЙ КУПОЛ» (IRON DOME) (ИЗРАИЛЬ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Компания Sikorsky получила модификацию контракта на сумму 107,35 млн долл США на поставку компонентов длительного изготовления для производства шести тяжелых транспортных вертолетов CH-53K King Stallion четвертой малосерийной партии для ВМС США, сообщает defenseworld.net 13 августа.
Вертолет CH-53K рекламируется как самый большой и тяжелый вертолет в вооруженных силах США, оснащен тремя двигателями мощностью по 7500 л.с. (5590 кВт), используются новые композитные лопасти несущего винта и более широкая кабину экипажа, чем на предыдущих вариантах СН-53. Вертолет способен выполнять такие задачи, как гуманитарная помощь, перевозка войск, эвакуация пострадавших, поддержка сил специальных операций, а также боевой поиск и спасение.
Работы по действующему контракту планируется завершить в августе 2020 года.
Военный паритет

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ СН-53 SEA STALLION (США)


Корпус морской пехоты США впервые выполнил полет истребителей F-35B со сбросом УАБ калибра 1000 фунтов на морскую цель в центре Соломонова моря, сообщает military.com 12 августа.
Самолеты взлетели с палубы десантного корабля Wasp, вооруженные двумя бомбами – один с 1000-фунтовой GBU-32 JDAM (Joint Direct Attack Munition), второй с 500-фунтовой GBU-12 Paveway II с лазерной системой наведения. Сбросив бомбы, они немедленно вернулись на корабль, заправились и приняли новую партию вооружения и снова взлетели для повторного нанесения удара. Таким образом, доказана возможность ведения интенсивных боевых действий самолетами F-35B с борта десантных кораблей.
Во время полетов также были выполнены стрельбы из 25-мм четырехствольной автоматической пушки, которая подвешивается к самолету в виде подфюзеляжного контейнера.
Военный паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ LOCKHEED MARTIN F-35B LIGHTNING II


Американская радиолокационная станция (РЛС) контрбатарейной борьбы уничтожена в результате пожара на военном складе ВСУ в Авдеевке (под Донецком). Об этом сегодня сообщил начальник пресс-службы Управления Народной милиции ДНР Даниил Безсонов, ссылаясь на данные разведки.
«Пожар в населенном пункте Авдеевка произошел в здании, в котором расположен передовой пункт управления 92-й бригады. Важно отметить, что в результате возгорания, которое смогли потушить только через четыре часа, был уничтожен радар станции артиллерийской разведки AN/TPQ-36, поставленный ранее на Украину из США», — отметил Безсонов.
Он подчеркнул, что причиной пожара стал разрыв газового баллона во время строительных работ. Ранее разведка ДНР сообщала о серии неустановленных взрывов на подконтрольной ВСУ территории вблизи Авдеевки и возгорании в многоэтажке.
AN/TPQ-36 — подвижная РЛС контрбатарейной борьбы производства компаний Northrop Grumman и ThalesRaytheonSystems. Система предназначена для обнаружения и отслеживания выстрелов артиллерии и ракетных пусков, обеспечения контрбатарейного огня.
ДАН

РЛС ОБНАРУЖЕНИЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ ПОЗИЦИЙ AN/TPQ-36 (США)


Министерство внутренних дел Перу решило купить украинский транспортный самолет Анг-178, сообщает aereo.jor.br 12 августа. Машина предназначена дял замены самолетов Ан-32Б (количество не называется).
В перуанском тендере Ан-178 соревновался с C-27 Spartan и C-295. Самолет выполнил первый полет 7 мая 2015 года и все еще находится в процессе сертификации. Перу будет первым экспортным клиентом. Самолет предлагается компанией «Спецтехэкспорт» за 65 млн долл. В конкурсе, где оценивались эксплуатационные характеристики, сроки поставки, расширенные гарантии, обучение персонала, социальные и производственные преференции (офсет) Ан-178 получил 80,02 очков.
На втором месте оказался Leonardo C-27J Spartan, который также предлагается за 65 млн долл (66,22 очков), третьим стал Airbus C295M ценой 55 млн долл (58,60 очков).
Военный паритет

ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-178 (УКРАИНА)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

Комментарии запрещены.