10.09.2019

10.09.2019

Готовность тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», проходящего ремонт с модернизацией на «Севмаше», сейчас составляет 50%, в конце 2022 года корабль будет сдан ВМФ России, сообщил в понедельник журналистам замглавы Минобороны Алексей Криворучко.
«Это будет самый мощный корабль Военно-морского флота. Мы проверили ход работ, готовность корабля сейчас на уровне 50%.», – сказал он.
Криворучко отметил, что Министерство обороны обеспечивает его строгое финансироваие. «В этом году работы профинансированы на 29,5 миллиарда рублей», – добавил он.
«Как мы и договорились с предприятием «Севмаш», получение корабля ожидаем в конце 2022 года. Эти сроки не вызывают сомнения», – подчеркнул замминистра обороны.
Криворучко добавил, что это будет «самый современный крейсер, вооруженный высокоточным оружием большой дальности»: Защита корабля будет обеспечиваться комплексами ПВО» Форт-М» и «Панцирь-М», а также мощным противолодочным вооружением «Пакет-НК» и «Ответ».
РИА Новости

МОДЕРНИЗАЦИЯ АТОМНЫХ РАКЕТНЫХ КРЕЙСЕРОВ ПРОЕКТА 11442 «ОРЛАН»


Атомная подлодка спецназначения «Белгород» выйдет в море на испытания в июне 2020 года, в сентябре будет сдана флоту, сообщил журналистам гендиректор «Севмаша» Михаил Будниченко.
«Испытания корабля уже начались, сейчас идут достройка и швартовные испытания подлодки. Также разработан утвержденный министерством обороны график работ, эти работы идут в строгом соответствии с графиком по всем этапам», – сказал он.
Глава «Севмаша» уточнил, что «выход «Белгорода» в море запланирован на 15 июня 2020 года.
«Подписание приемного акта состоится в сентябре того же года в соответствии с контрактом», – добавил он.
РИА Новости

АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 09852


Около 200 подразделений ракетных войск и артиллерии (РВиА) Южного военного округа (ЮВО) выведены для проведения лагерных сборов на 30 полигонов (ЮВО), расположенных в Астраханской, Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Северного Кавказа, Крыму, а также на территориях российских военных баз в Абхазии, Армении и Южной Осетии.
В течение месяца артиллеристы проведут боевое слаживание взводов, батарей и дивизионов, освоят новые формы и способы выполнения огневых задач по поддержке мотострелковых и танковых подразделений в сложной обстановке современного общевойскового боя.
Особое внимание в ходе лагерных сборов будет уделено подготовке артиллерийских подразделений к ведению контрбатарейной борьбы – «артиллерийской дуэли», а также тренировкам в системе разведывательно огневых и разведывательно ударных комплексов.
Спланировано проведение более 250 тактических учений с батареями с боевой стрельбой, около 90 контрольных занятий по стрельбе и управлению огнем дивизионов. В ходе лагерного сбора ракетчики и артиллеристы выполнят более 5 тыс. огневых задач с боевой стрельбой.
На заключительном этапе пройдут тренировки по управлению огнем артиллерии объединений, соединений с выполнением стрельб реактивных систем залпового огня и ствольной артиллерии, в том числе «Торгадо-Г», «Ураган», «Торнадо-С», 152,4-мм самоходных гаубиц 2С19 «Мста-С» и 2С3 «Акация», 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика», 120-мм САУ 2С9 «Нона», и других систем.
Всего к лагерным сборам подразделений РВ и А ЮВО привлечено более 10 тыс. артиллеристов и около 3 тыс. единиц ракетно-артиллерийского вооружения, военной и специальной техники, в том числе комплексы беспилотной авиации.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Модернизированный малый ракетный корабль (МРК) Тихоокеанского флота «Смерч» вышел в море, где пройдёт очередной этап заводских ходовых испытаний.
В море, в течении нескольких дней, моряки и представители промышленности проведут маневренные и скоростные испытания «Смерча», проверят работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также испытают вооружение корабля.
Ремонт с модернизацией корабль проходил на Камчатке на базе АО «Северо-Восточный ремонтный центр», а также в центре судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке. Работы по модернизации корабля были начаты в 2017 году. За этот период МРК перевооружен с ракетного комплекса «Малахит» на комплекс противокорабельных крылатых ракет «Уран». На корабле отремонтированы и заменены на более совершенные отдельные системы и механизмы.
Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 1234 (12341)


Боевой вертолет Ми-24 модернизирован до уровня Ми-24П-1М и стал «реально цифровым», скоро он вернется в летную часть для проведения испытаний, сообщил РИА Новости представитель концерна «Радиоэлектронные технологи» (КРЭТ) Владимир Михеев.
Первые вертолеты типа Ми-24 стали поступать на вооружение в СССР в 1976 году.
«Минобороны России нам определило техническое задание, и по этому техзаданию мы сделали первый экземпляр Ми-24П-1М. Мы забрали его из летной военной части и возвращаем обратно в модернизированном варианте», — сказал Михеев.
По его словам, после модернизации вертолет Ми-24П-1М стал «реально цифровым»: заменено 90% бортового радиоэлектронного оборудования. «Здесь заменено все: от пилотажных и навигационных систем, систем связи и управления до систем управления оружием. Здесь стоит принципиально новый бортовой комплекс обороны, автопилот от взлета до посадки, самостоятельный поиск и идентификация целей», — сказал Михеев.
РИА Новости

АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М


Технические требования на применение двигателя типа ПД-35 на двухмоторном Ил-96, вероятно, будут согласованы в 2020-2021 годах, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора – генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
«Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно», – сказал Шмотин.
По его словам, программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. «Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету», – добавил генконструктор ОДК.
Ранее управляющий директор – генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» (входит в ОДК) Александр Иноземцев сообщил, что двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, его якорным заказчиком выступает управделами президента. В настоящее время Ил-96 оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, разработанными «ОДК-Авиадвигатель» и производимыми на «Пермских моторах».
РИА Новости

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-35
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ 96 – 400М


На базе новейшего двигателя ПД-14 планируется создать модифицированную силовую установку ПД-16 для самолета МС-21-400, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора – генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
«Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400″, – сказал Шмотин.
По его словам, перед корпорацией стоит цель не разработать большое количество разных двигателей, а сделать один базовый унифицированный газогенератор и двигатель на его основе, который в перспективе станет массовым и не потребует для близких классов воздушных судов создания модификаций за исключением адаптации и модернизации программного обеспечения.
Шмотин отметил, что три двигателя уже поставлены «Иркуту» для установки на МС-21. Дальнейшие поставки будут идти по определенному контрактом графику.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году.
РИА Новости

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21


«Объединенная двигателестроительная корпорация» создала линейку двигателей для кораблей ВМФ вместо украинских силовых установок, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
«ОДК выполнила работы по заказу Минобороны по разработке базовых газотурбинных двигателей для Военно-морского флота России от восьми тысяч лошадиных сил до 25 тысяч лошадиных сил. Это двигатели семейства М70 как для кораблей класса «Зубр» и «Мурена» на воздушных подушках, так и очень ожидаемый двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386″, — сказал он.
После разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной Россия столкнулась с проблемой обеспечения своих боевых кораблей газотурбинными двигателями.
Так, приостановлено строительство второй тройки фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота, силовые установки для которых делало украинское предприятие «Зоря-Машпроект».
Впоследствии было принято решение начать производство отечественных газотурбинных установок на рыбинском заводе «ОДК-Сатурн».
С 2014 по 2017 год на мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трем морским силовым установкам М90ФР (мощностью 27 500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10 000 лошадиных сил) и М70ФРУ-Р2.
Как заявлял в интервью РИА Новости управляющий директор предприятия Виктор Поляков, первыми российские газотурбинные двигатели получат фрегаты проекта 22350.
РИА Новости

МОРСКОЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М90ФР
ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ


Американские СМИ сообщили, что 3 сентября 2019 года из Сан-Диего (Калифорния) для развертывания в западной части Тихого океана (с временным базированием на Сингапур) вышел «литторальный» боевой корабль ВМС США LCS 10 Gabrielle Giffords (типа Independence). Судя по опубликованным фотографиям, данный корабль оснащен четырьмя установленными на баке контейнерными пусковыми установками норвежских противокорабельных ракет Kongsberg NSM. LCS 10 Gabrielle Giffords таким образом стал первым кораблем ВМС США, штатно получившим эти ракеты на вооружение.
Каждый корабль LCS (которых сейчас предполагается иметь 35) планируется штатно оснастить двумя четырехконтейнерными пусковыми установками ПКР NSM. В заявке президента США по оборонному бюджету на 2019 финансовый год запрашивались 18 млн долл для приобретения первых восьми ПКР по программе OTH WS для кораблей LCS. C 2020 по 2022 фин. годы ВМС США намерены закупать по 12 новых ПКР ежегодно, а в 2023 фин. году – 20 ракет (на эти четыре года на эти цели должны быть выделены 129 млн долл, сюда входит и их установка на корабли со всеми необходимыми доработками).
Кроме того, в мае 2019 года Raytheon получила контракт стоимостью 47,59 млн долл Корпуса морской пехоты США на создание подвижного берегового противокорабельного ракетного комплекса, использующего противокорабельные ракеты NSM. Войсковые испытания морской пехотой нового берегового комплекса с ракетой NSM должны быть начаты в 2020 году. Армия США также проявляет интерес к возможности принятия на вооружение NSM в варианте берегового подвижного противокорабельного ракетного комплекса.
https://bmpd.livejournal.com

ПЕРВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ КОРАБЛЬ LCS ПОЛУЧИЛ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ NSM
ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА NAVAL STRIKE MISSILE NSM (НОРВЕГИЯ)
БОЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНЫ LCS ТИПА INDEPENDENCE

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

Комментарии запрещены.