13.01.2020

13.01.2020

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий» вышел в Баренцево море для продолжения государственных и ходовых испытаний. В ближайшее время он отработает взаимодействие с экипажем малого противолодочного корабля Северного флота «Снежногорск». В полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море корвет «Гремящий» приступит к поэтапным испытаниям комплексов противолодочного вооружения.
В 2019 году корвет провел стрельбы артиллерийскими установками А-190 и АК-630 по имитированным воздушным целям, а также отработал взаимодействие с авиацией.
«Гремящий» находится на испытаниях на Северном флоте с 13 ноября. Ранее из Балтийска корвет прибыл в Беломорскую военно-морскую базу, откуда выходил в Белом море для стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» по береговой и морской целям.
Пресс-служба Северного флота

КОРВЕТ ТИПА «ГРЕМЯЩИЙ» ПРОЕКТА 20385


Во время визита президента России Владимира Путина в Севастополь (Крым) в январе 2020 года ему была представлена масштабная модель авианосца нового поколения. Как и другие страны, Россия хотела бы укрепить свой флот новыми возможностями, включая покупку нового авианосца. В настоящее время у ВМФ России есть только один авианосец «Адмирал Кузнецов», который находится во все более плачевном состоянии. Разработка и строительство авианосца обойдется в немалую сумму. В ходе выставки МВМС-2019 в июне в Санкт-Петербурге российское ПКБ «Невское» представила масштабный макет авианосца «Ламантин» (проект 11430Э). Новый авианосец будет иметь ЯЭУ, водоизмещение 80 000-90 000 тонн, длину 350 м, автономность около 120 сут, скорость около 30 узлов. Экипаж авианосца 2800 человек, авиагруппа 800 человек, срок службы корабля составит более 50 лет.
Военный паритет

ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО АВИАНОСЦА «ЛАМАНТИН»
ВЫСТАВКА ПО ПЕРСПЕКТИВАМ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА В ЧЕРНОМОРСКОМ ВЫСШЕМ ВОЕННО-МОРСКОМ ОРДЕНА УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ П.С.НАХИМОВА 9 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА


6 января исполнилось 25 лет указу президента России «О разработке космического ракетного комплекса (КРК) «Ангара»». Однако за четверть века российской космонавтике так и не удалось наладить серийное производство этих носителей, отмечается в публикации Светланы Суховой «Ангара» Проблем. почему новая ракета-носитель до сих пор не летает» опубликованной на www.kommersant.ru. Явно создание затянулась…
КРК «Ангара» был призван заменить большинство из использовавшихся в 1990-е ракет: «Ангара А5» — вместо экологически вредного «Протона-М», «А3» — взамен украинского «Зенита», «Ангара-1.2» должна была занять нишу «Циклона-2/3» и «Космоса-3М».
Бюджетный максимум Роскосмоса был зафиксирован в 2013–2014 годах. По мнению специалистов, если бы такой уровень удалось сохранить лет пять, а лучше — десять, Россия обзавелась бы полноценной орбитальной группировкой, достроенным космодромом Восточный и активно летающей в космос «Ангарой», сообщает автор.
Но вышло иначе: Федеральная космическая программа была урезана. Вместо планировавшихся на 10 лет 2,7 трлн рублей осталось только 1,4 трлн рублей. Еще хуже поступили с Федеральной программой развития космодромов. Первоначально на нее планировалось выделить 750 млрд рублей (50 — на Байконур, 180 — на Плесецк и 530 — на Восточный). Позднее они превратились в 550 млрд, а потом и вовсе в 340 млрд рублей. Это был тяжелейший удар по космической отрасли, отмечает «Коммерсантъ».
Роскосмос отказался от создания средней ракеты — «Ангара-А3» — в апреле прошлого года ради развития проекта «Союз-5». В официальных заявлениях «Ангара» по-прежнему именуется основным носителем в легком и тяжелом классе, а отказ от средней ракеты объяснен тем, что «Союз-5» имеет ту же грузоподъемность и было бы неразумно дублировать мощности.
В статье «Коммерсантъ» говорится, что КВРБ — основа основ всех «проектов века», в том числе лунных и марсианских. В книге В.Е. Нестеров. «Космический ракетный комплекс „Ангара“. История создания» представлены материалы для сравнения характеристик «Ангары-А5» с КВРБ и ее основных соперниц на мировом рынке — европейской Arian 5ЕСА, американских Atlas V551 и Delta IV Heavy. Вывод, который можно сделать после прочтения: «Ангара-А5» с таким двигателем опережает их всех по целому ряду параметров. Более того, никто в мире не прошел в направлении создания такого двигателя настолько далеко. И ведь требуется совсем немного средств, чтобы закончить давно начатое. Однако финансирование проекта сокращено в пользу разрабатываемого с нуля «Союза-5».
«Единственный, кто может быть без профильного образования в ракетно-космической отрасли,— это генеральный директор Роскосмоса»,— заявил глава корпорации Дмитрий Рогозин в ходе осеннего заседания Российской академии космонавтики им. Циолковского. Остальные, по его словам, просто обязаны быть специалистами. Это сильное программное заявление, хотя и достаточно забавное: согласитесь, совсем непросто оценить профессионализм других, не обладая собственной достаточной компетенцией, сообщается в статье Светланы Суховой «Ангара» Проблем. почему новая ракета-носитель до сих пор не летает» газеты «Коммерсантъ».
ВТС «Бастион»

«АНГАРА» ПРОБЛЕМ. ПОЧЕМУ НОВАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ ДО СИХ ПОР НЕ ЛЕТАЕТ
СЕМЕЙСТВО РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ «АНГАРА»


На борт авианосца INS Vikramaditya 11 января 2020 г. совершил первую посадку палубный вариант истребителя LCA Tejas. Первый полет палубный истребитель совершил в апреле 2012 года, построены два прототипа. Первая посадка на наземный аэрофинишер был выполнен на испытательном береговом аэродроме в Гоа в сентябре 2019 года. С помощью трамплина самолет взлетает с дистанции менее 200 м вместо 1000 м у обычного варианта. Трамплин помогает самолету быстро войти в восходящую траекторию. В декабре 2016 года начальник штаба ВМС Индии адмирал Сунил Ланба заявил, что LCA в нынешнем виде не способен взлетать с палубы из-за маломощного двигателя. В настоящее время флот оценивает предложения конкурентов на поставку 57 двухдвигательных палубных истребителей.
Военный паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ LCA TEJAS (ИНДИЯ)


На китайском ударном беспилотном летательном аппарате Wing Loong II, который разработан компанией Chengdu Aircraft Industry Group (входит в состав авиационно-промышленной корпорации AVIC) в Чэнду, провели испытания новых систем вооружения в пустыне Гоби.
Отличиями второй модификации беспилотника от первой стала большая взлётная масса (4 200 против 1 100 кг), размах крыльев (20,5 против 14 метров), длина фюзеляжа (11 против 9,05 метра), высота (4,1 против 2,7 метра), максимальная высота полёта (9 000 против 5 000 метров) а также продолжительность полёта (32 против 20 часов) и максимальная скорость полёта (340 против 280 км/ч).
https://dambiev.livejournal.com

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЛА WING-LOONG II (КИТАЙ)


В конце декабря перуанская государственная верфь Servicios Industriales de la Marina (SIMA) приступила к процессу модернизации ДЭПЛ BAP Antofagasta (SS-32) Тип 209/1200 ВМС Перу. Флот осуществляет программу продления службы четырех субмарин этого типа (на 10 лет). Работа над первой субмариной BAP Chipana (SS-34) началась в декабре 2017 года, подлодка ожидается к передаче к последнему триместру 2020 года. Начав модернизацию этих лодок Лима ведет переговоры о приобретении у бразильских ВМС двух подержанных субмарин.
Военный паритет

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИП 209 (ГЕРМАНИЯ)


В китайском интернете сообщают, что Китай принял на вооружение новейший сверхзвуковой беспилотный самолет WZ-8 со скоростью более 3М. Аппарат оснащен не турбореактивным, а обычным жидкостным ракетным двигателем, предназначен для быстрых вылетов на разведку на радиус до 2000 км и садиться на аэродром. Мы видим, как старые и новые технологии вместе создают чудо, причем весьма доступное по цене, пишет источник. Аппарат оснащен самой современной оптоэлектронной разведывательной аппаратурой.
Военный паритет

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ WZ-8 (КИТАЙ)


ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)



ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

Комментарии запрещены.