15.10.2020

15.10.2020

Десять танков Т-72Б3М с улучшенными боевыми характеристиками получила гвардейская танковая дивизия Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированная в Челябинской области. Об этом журналистам сообщил командующий войсками ЦВО генерал-полковник Александр Лапин.
«В октябре на вооружение гвардейской танковой дивизии ЦВО поступило 10 танков Т-72Б3М с улучшенными боевыми характеристиками. Новая техника повысит боевые возможности соединения за счет улучшенной маневренности и бронезащищенности экипажа. Данная боевой машина оснащена новым двигателем, комплексом встраиваемой пассивной и активной защиты, а также системой связи «Акведук», многоканальным прицелом «Сосна-У» с тепловизором», – сказал генерал-полковник А.Лапин, отмечает Пресс-служба Центрального военного округа.
Поступившие боевые машины будут задействованы в ходе контрольной проверки танковой дивизии за 2020 год.
Танк Т-72Б3М получил новый двигатель В-92С2, мощность которого составляет 1130 лошадиных сил, что почти на 300 л.с больше, чем у Т-72Б3. Кроме того в танке значительно усилена защита. На него установили решетчатые экраны, защищающие от кумулятивных боеприпасов, и модульный комплекс динамической защиты нового поколения, сообщает ВТС «Бастион».
Модернизация коснулась и боевого отделения танка. В башне установлены 125-мм орудие 2А46М-5 с улучшенной баллистикой и ресурсом выстрелов, цифровой баллистический вычислитель и панорамный прицел, установленный на рабочем месте командира машины. Оснащение танка данными системами позволяет экипажу быстрее обнаруживать и уничтожать цели.
Гвардейская Витебско-Новгородская дважды Краснознаменная танковая дивизия Центрального военного округа сформирована 1 декабря 2016 года. В ее состав входит 3 танковых, мотострелковый и самоходный артиллерийский полки, зенитный ракетный дивизион, разведывательный и инженерно-саперный батальон, части и подразделения боевого, тылового и технического обеспечения, говорится в сообщении Минобороны РФ.
ВТС «Бастион»

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-72Б3М


Воздушные пункты управления войсками, называемые также самолетами «судного дня», планируется перенести с Ил-80 на Ил-96-400М. Об этом сообщил ТАСС источник в самолетостроительной отрасли.
«Запланирована замена на самолет Ил-96-400М. Это значительно повысит время боевого дежурства воздушного пункта управления в воздухе и увеличит зону охвата управления войсками», – сказал он.
Воздушные командные пункты были названы «самолетами судного дня» (doomsday planes) в США: предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. Самыми известными моделями таких специализированных самолетов являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing 747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.
Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих. Самолет Ил 96 – 400М является новой модификацией самолета Ил 96 – 300 и разработан с учетом пожеланий авиакомпаний, соответствует мировым требованиям и модернизированным комплексом российской авионики соответствующей требованиям международных маршрутов. На новой машине будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1, сообщает ВТС «Бастион».
От исходного варианта новый лайнер отличается увеличением длины фюзеляжа на 9,35 м. и взлетной массы до 270 т. Максимальная масса перевозимой коммерческой нагрузки достигает 58 т. Ил 96 – 400М по сравнению с Ил 96-300 имеет большую пассажировместимость и дальность полета. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год.
По данным открытых источников, всего на вооружение армии РФ было принято четыре Ил-80, информирует ТАСС.
ВТС «Бастион»

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ 96 – 400М
ВОЗДУШНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ИЛ-96-400ВПУ


14 октября 2020 года в 08:45:04 по московскому времени, со стартовой площадки № 31 космодрома Байконур выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблём «Союз МС-17». В соответствии с циклограммой полета в 08:53:53 мск корабль в штатном режиме отделился от третьей ступени носителя на целевой орбите. В настоящее время «Союз МС-17» продолжает автономный полет к Международной космической станции под управлением специалистов Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»), сообщает пресс-служба Роскосмоса.
Транспортный корабль «Союз МС-17» спустя чуть более трех часов после старта, в 11:48:47 по московскому времени, в штатном режиме пристыковался к модулю «Рассвет» российского сегмента Международной космической станции. Впервые в мире к МКС пристыковался пилотируемый корабль, совершивший всего два витка вокруг Земли. Кроме того, поставлен новый рекорд по полетам к Международной космической станции — общее время от запуска до стыковки «Союза МС-17» составило 3 часа и 3 минуты. Предыдущий рекорд принадлежит грузовому кораблю «Прогресс МС-15», которому понадобилось 3 часа и 18 минут.
Сближение выполнялось в автоматическом режиме под контролем специалистов Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»).
Вскоре члены экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-17» открыли переходные люки и перешли на борт МКС. После этого состоялся первый сеанс связи полного состава экипажа экспедиции МКС-63 с Центром управления полетами ЦНИИмаш (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»), говорится в сообщении Роскосмоса.
Это уже второй пуск для ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем семейства «Союз МС» и экипажем на борту. Ракета «Союз-2.1а» пришла на смену «Союзу-ФГ» в миссиях по доставке космонавтов и астронавтов на космическую станцию.
Корабль серии «Союз МС» разработки РКК «Энергия является новой модернизированной версией космического корабля «Союз ТМА-М». Транспортные пилотируемые корабли серии «Союз МС» оснащены усовершенствованной системой управления движением и навигацией; улучшена система электропитания: увеличена площадь и мощность фотоэлементов – солнечные батареи будут вырабатывать больше энергии; используются новые: телевизионная система, система бортовых измерений, система связи и пеленгации, информирует ВТС «Бастион».
«Союз-2.1а» — российская ракета-носитель, предназначенная для вывода на околоземную орбиту различных космических аппаратов, в том числе кораблей и спутников. Цифровая система управления ракеты создана инженерами НПО автоматики (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»): на нее установлен комплект базовых блоков семейства «Малахит». Главное преимущество ракеты «Союз-2.1а» по сравнению с «Союзом-ФГ» — это цифровая, а не аналоговая система управления.
ВТС «Бастион»




ТРАНСПОРТНЫЙ ПИЛОТИРУЕМЫЙ КОРАБЛЬ «СОЮЗ МС»
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-2»


Блог Военный Осведомитель опубликовал серию фотографий о нынешнем состояние по ремонту и модернизации тяжелого авианесущого крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» проекта 1143.5 на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ) в Мурманске. С лета этого года о данном корабле не было новостей. Сейчас видно, работы идут, информирует ВТС «Бастион».
Напомним, что в июне 2020 года Интерфакс-АВН со ссылкой портал госзакупок сообщил о заключении Центром судоремонта «Звездочка» контракта на сумму в 251,4 млн рублей на ремонт единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов». Согласно техническому заданию, подрядчик выполнит ремонт корпусных конструкций надстройки корабля, а также очистку и покраску её правого борта общей площадью в 2050 тыс. кв. метров. В задачи исполнителя войдёт также поставка лакокрасочных материалов и установка строительного оборудования, в том числе монтаж и демонтаж лесов. Работы должны быть выполнены до 31 августа 2022 года, следует из технического задания. Срок действия контракта истекает 30 ноября 2022 года.
В ходе модернизации «Адмирал Кузнецов» получит морской вариант комплекса противовоздушной обороны «Панцирь», новые котлы, насосы и новые полётные системы и системы связи. На корабле предстоит дополнительный ремонт главных турбин энергоустановки.
ОСК и Минобороны РФ подписали первый контракт на ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» в апреле 2018 года. Занимавший на тот момент должность заместителя главкома ВМФ РФ Виктор Бурсук сообщал, что ремонтные работы на авианосце начались в мае того же года, а в 2021 года флот надеется получить обновленный корабль обратно, сообщает ВТС «Бастион».
Сейчас, в соответствии с новым контрактом, Центр судоремонта «Звездочка» планирует к осени 2022 года завершить подготовку тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» к заводским ходовым испытаниям после ремонта и модернизации.
ВТС «Бастион»

ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ» ПРОЕКТА 11435


Блог Военный Осведомитель опубликовал фото тягача БАЗ-6909.60, который станет основой для размещения транспортно-пусковых контейнеров 55П6, он же комплекс ПВО С-500 «Прометей». Десятиколесный вездеход со снятыми транспортно-пусковыми контейнерами зенитных ракет и заколоченными окнами кабины перевозят на трейлере.
Согласно пояснению к снимку, в кадре – «пусковая установка 55П6 на шасси БАЗ-6909.60 , подготовленная к транспортировке. Два ТПК предварительно демонтированы». Этот тягач с колесной формулой 10х10 выбран в качестве основной машины для системы С-500. Мощность двигателя 470 лошадиных сил. Полная масса автомобиля 52,2 тонны, перевозимого груза – 29 тонн. Максимальная скорость 70 км/ч. Модель и информацию по специализированному колёсному шасси БАЗ-6909.60 Брянский автомобильный завод представил на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке.
Пусковая установка 55П6 относится к «самолетному» сегменту «Прометея». Она использует ракеты из арсенала С-400 и предназначена для борьбы с авиацией и крылатыми ракетами. У подразделения перехвата ракет баллистических установки другие – хотя и на том же шасси. Особенность комплекса также в использовании для поиска целей комбинации из нескольких радаров, работающих в разных диапазонах. Одним залпом С-500 может сбить до 20 баллистических ракет, сообщает «Российская Газета».
Как известно, Концерн ВКО «Алмаз-Антей» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» показал элементы комплекса нестратегической противоракетной обороны (ПРО). Зенитный ракетный комплекс не стратегической противоракетной обороны ЗРК «Абакан» представляли сам Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и его дочернее предприятие Машиностроительный завод имени М. И. Калинина из Екатеринбурга.
Основным элементом комплекса 98Р6Е «Абакан» показанным на форму «Армия-2020» стала самоходная пусковая установка (СПУ) 51П6Е2, которая предназначена для транспортирования, автоматической подготовки к пуску, вертикального пуска и управления полетом одной или двух ЗУР 9М82МДЭ. В качестве шасси для этой СПУ использовано шасси БАЗ-6909.60, информирует ВТС «Бастион».
Важно заметить, что внешне самоходная пусковая установка (СПУ) ЗРК «Абакан» напоминает аналогичный агрегат новейшей системы ПВО/ПРО С-500 «Прометей», которая находится на завершающей стадии разработки и ближайшей перспективе начнет поступать в войска.
Вооруженные силы России планируют получить первые комплексы зенитной ракетной системы С-500 в следующем году, сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко в майском номере журнала «Национальная оборона». По его словам, заключение госконтракта на закупку С-500 намечено в 2021 году с поставкой в 2025-м.
ВТС «Бастион»

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-500 «ПРОМЕТЕЙ» («ТРИУМФАТОР-М»)


13 октября 2020 года в рамках отработки плановых задач боевой подготовки за летний период обучения экипаж атомного ракетного подводного крейсера Северного флота «Орёл» выполнил стрельбу противокорабельной крылатой ракетой «Гранит» по надводной цели в полигонах боевой подготовки флота в Баренцевом море.
Стрельба была проведена из подводного положения по мишенной позиции, имитирующей крупный надводный корабль условного противника. Цель находилась на дистанции более 120 километров от точки пуска ракеты.
Район проведения ракетной стрельбы был заранее закрыт для гражданского судоходства и полётов авиации. Закрытие района обеспечили корабли Кольской флотилии разнородных сил.
После успешного проведения ракетной стрельбы, пораженная мишень была осмотрена экипажем противолодочного самолёта Ил-38 отдельного смешанного авиаполка армии ВВС и ПВО Северного флота.
По оценке командования флотом экипаж атомного подводного крейсера «Орёл» успешно справился с поставленной задачей, продемонстрировав высокий профессионализм и военно-морскую выучку.
Пресс-служба Северного флота

АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ (АПЛ) ПРОЕКТА 949 «ГРАНИТ» И 949А «АНТЕЙ»


14 октября 2020 года на верфи Kobe Mitsubishi Heavy Industries прошла торжественная церемония спуска на воду неатомной подводной лодки JS Taigei (SS 513) нового класса Taigei (29SS).
Как сообщается, JS Taigei (SS 513) – головная НАПЛ следующего поколения, которая придет на смену подлодкам класса Soryu. Согласно поступающей скудной информации подлодки класcа Taigei сохранили общую форму корпуса принятых на вооружении подлодок Soryu , но отличаются рядом важных конструктивных изменений, в том числе существенно уменьшенной рубкой, которая, как ожидается, будет «вписана» в корпус для снижения гидродинамического сопротивления и улучшения шумовых характеристик.Японские разработчики в области подводных технологий за последние годы добились успехов в улучшении системы шноркелей в целях снижения сигнатуры и создания ГАС нового поколения, основанной на технологии волоконно-оптических решеток для повышения возможностей обнаружения целей.
Новая НАПЛ также оснащена литиево-ионными аккумуляторными батареями (как и две последние в серии подводные лодки класса Soryu), новой боевой информационно-управляющей системой и водоизмещение новой подлодки больше на 100 тонн 2947-тонных Soryu.
На верфи Kawasaki Heavy Industries ведется строительство второй НАПЛ нового типа. Ввод в состав Морских сил самообороны головной подлодки JS Taigei (SS 513) планируется в 2022 году.
https://dambiev.livejournal.com

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА 29SS (ЯПОНИЯ)

Комментарии запрещены.