РАБОЧЕ-СПАСАТЕЛЬНЫЙ И РАЗЪЕЗДНОЙ КАТЕР ПРОЕКТА 21770 «КАТРАН»

THE WORKER-RESCUE AND CREW BOAT PROJECT 21770 «KATRAN»


03.08.2012
02 августа 2012 г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (МССЗ) состоялось очень важное и значимое событие для предприятия – закладка киля головного рабоче-разъездного бортового катера проекта 21770 «Катран» (зав.№092).
Поставка этого катера будет осуществлена в адрес Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» для нужд военно-морского флота России. Проектантом катера выступило ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».
Катран предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.
Торжественную часть мероприятия открыл Генеральный директор Немчин Владимир Вадимович, он поздравил работников предприятия с началом новой вехи в истории завода. Строительство головного катера проекта «Катран» для нужд ВМФ дает новые перспективы развития МССЗ. В торжественном митинге приняли участие зам. Генерального директора по внешним связям ОАО «ПСЗ «Янтарь» Мананков Г.Ю., Главный конструктор ОАО «ЦМКБ «Алмаз» Ховряков А.Н., представитель военной приемки ВрИО начальника 2 Отдела 404 ВП МО РФ Василенко А.С.
По завершении церемонии, ответственными должностными лицами был подписан Акт о закладке киля головного рабоче-разъездного бортового катера. (Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ)

12.07.2013

11 июля 2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся спуск второго рабоче-разъездного бортового катера проекта 21770 «Катран» (зав.№093).
В течение месяца пройдут швартово-ходовые испытания, после чего катер будет передан в адрес Заказчика – ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» для нужд Военно-Морского Флота России. Проектантом катера выступило ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».
Катран предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.
По сложившейся традиции «крестной мамой» – Щербаковой Марией (инженер технолог ОАО «МССЗ») о борт судна была разбита бутылка шампанского.
Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ)

14.10.2013
11 октября 2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялся спуск третьего рабоче-спасательного бортового катера проекта 21770 «Катран» (заводской №094). В течение месяца пройдут швартово-ходовые испытания, после чего катер будет передан в адрес Заказчика – ОАО «Адмиралтейские верфи» для нужд Военно-Морского Флота России. Проектантом катера выступило ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».

21.12.2013г.
МССЗ СПУСТИЛ НА ВОДУ КАТЕР ПРОЕКТА «КАТРАН» ДЛЯ ВМФ РФ

19 декабря 2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялся спуск второго рабоче-спасательного и разъездного бортового катера проекта 21770 «Катран» (зав.№095). Катер строится для ОАО «Адмиралтейские Верфи» и будет комплектоваться на судно-носитель проекта 21300 для нужд Военно-Морского Флота России. Проектантом катера выступило ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».
По сложившейся традиции «крестной мамой» – Ольгой Горох (зам. заведующего центральным складом ОАО «МССЗ») о борт судна была разбита бутылка шампанского.
МССЗ

СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ» ПРОЕКТА 21300

28.12.2013
В последние предновогодние дни 2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе прошли швартовные и ходовые испытания второго рабоче-спасательного и разъездного бортового катера проекта 21770 «Катран» (зав.№095), строящегося для ОАО «Адмиралтейские Верфи».
В ходе испытаний катера была проверена работа механического оборудования – дизель-генераторов, компрессоров, насосов, главной энергетической установки. Катер смог развить максимальную скорость до 38 узлов, при заявленной скорости в 32 узла. На испытаниях присутствовали представители надзорного органа – 147 ВП МО РФ, военные дали положительную оценку ходу строительства судна.

СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ» ПРОЕКТА 21300

21.01.2014
20.01.14 на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась отправка второго рабоче-спасательного и разъездного бортового катера проекта 21770 «Катран».
Катер построен для ОАО «Адмиралтейские верфи» и будет комплектоваться на судно-носитель проекта 21300 для нужд Военно-Морского Флота России


РАБОЧЕ-СПАСАТЕЛЬНЫЙ И РАЗЪЕЗДНОЙ КАТЕР ПРОЕКТА 21770 «КАТРАН»

Катран предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.
Класс: рабоче-спасательный и разъездной бортовой катер с пенонаполненными эластичными бортами

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная 9,12 м.
Ширина 3,32м.
Осадка 0,67м.
Главная энергетическая установка 2 ГД х 232кВт
Скорость хода 32уз.
Дальность плавания 100 миль
Автономность 1сут.
Экипаж 2 чел.

Источники: mssz.ru

МОСКОВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ И СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД