558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
558 AIRCRAFT REPAIR PLANT

18.08.2014

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увеличить объем производства на 558-м авиаремонтном заводе в белорусских Барановичах почти до $300 млн к 2025 году. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС региональный директор департамента международного сотрудничества ОАК Алексей Коростылев.
По его словам, корпорация планирует увеличить объем выпуска на 558-м заводе с чуть более $151 млн в 2015 году до $299 млн к 2025-му.
Коростылев отметил, что ОАК собирается войти в состав акционеров 558-го завода, а ее приоритетом является увеличение объемов производства компонентов авиатехники с выходом на серийное производство. В денежном выражении планируется рост с $16 млн в 2015 году до $28 млн к 2025-му.
Как пояснил собеседник, завод также будет получать доход от обслуживания техники и ее ремонта. При этом добиться почти двукратного роста объемов производства в Барановичах ОАК планирует, в первую очередь, за счет ремонта учебно-тренировочных самолетов L-39 для ВВС России. ИТАР-ТАСС

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

19.08.2014

Российская компания «Сухой» намерена пустить бывшие индийские истребители Су-30К на запчасти, если не удастся найти на них иностранного покупателя. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в системе военно-технического сотрудничества, госкомпании «Рособоронэкспорт» пока не удалось найти покупателя на шесть боевых самолетов такого типа, находящихся на территории белорусского 558-го авиаремонтного завода в Барановичах.
В настоящее время в Белоруссии находятся 18 истребителей Су-30К. В ноябре прошлого года представитель «Рособоронэкспорта» Михаил Завалий объявил, что госкомпании удалось найти покупателя на часть этих самолетов. В январе 2014 года стало известно, что Россия согласилась поставить 12 истребителей Анголе, а также предоставить этой стране экспортный кредит в размере одного миллиарда долларов.
Как ожидается, первая партия боевых самолетов будет передана заказчику в 2015 году, хотя изначально Анголе планировалось передать по три Су-30К в сентябре и ноябре 2014 года, а оставшиеся — в следующем году. Интереса к оставшимся шести истребителям пока не проявляет ни одно иностранное государство.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МКИ (СУ-30К)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.12.2014
В Москве 17 декабря утверждена Концепция развития ОАО «558 АРЗ» (г.Барановичи, Республика Беларусь) с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
Как сообщила пресс-служба Госкомвоенпрома Республики Беларусь, подписи под документом поставили директор ОАО «558 АРЗ» Владимир Рыбин и исполнительный вице-президент ОАО «ОАК» Александр Туляков. Утвердили Концепцию председатель Госкомвоенпрома Сергей Гурулев и президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян.
Целью Концепции развития ОАО «558 АРЗ» до 2025 года является сохранение ведущих позиций предприятия на рынке услуг по ремонту и модернизации авиационной техники, а также интеграция в международный аэрокосмический комплекс производителей авиационной техники.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.03.2016

Разработанные российской корпорацией «Иркут» беспилотные летательные аппараты типа «Беркут» предлагаются Белоруссией зарубежным покупателям под местным брендом «Белорусский 558 авиаремонтный завод» (АРЗ). Ранее белорусские оборонщики заявляли о больших успехах в разработке собственных БПЛА.
«Теперь, помимо внутреннего рынка, данные комплексы начали также активно предлагаться белорусской стороной иностранным заказчикам. В частности, иностранным заказчикам предлагаются беспилотные комплексы малого класса «Беркут-1» и «Беркут-2», — цитирует РИА «Новости» свой источник.
В 2015 году руководство «558 АРЗ» (город Барановичи Брестской области) заявляло, что на предприятии освоено серийное производство комплексов с БПЛА «Беркут-1» и «Беркут-2» и рассматривается возможность дальнейших поставок комплексов с этими беспилотниками для нужд силовых структур Белоруссии, в частности — Минобороны.
Российская корпорация «Иркут» ранее реализовывала масштабную программу создания беспилотных авиационных систем — была сформирована линейка БПЛА различного типа и класса. Затем БПЛА занялась специализированная структура — компания «Иркут-Инжиниринг», которая заключила соглашение с белорусской стороной по беспилотным системам малого класса.
ИА Regnum

КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»
СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

22.05.2017

ОАО «558-й авиаремонтный завод» (Барановичи, Белоруссия) заключил контракт с холдингом «Вертолеты России» на ремонт российских вертолетов Ми-8 и Ми-17 гражданского назначения. Об этом сообщил в воскресенье ТАСС начальник отдела внешнеэкономических связей белорусского предприятия Евгений Прищепов.
«Это договор о конструкторско-технологическом сопровождении ремонта вертолетов типа Ми-8 и Ми-17 гражданского назначения», – отметил представитель завода.
По его словам, этот контракт «рассчитан на длительный период». «Ремонт вертолетов у нас осуществляется постоянно, и этот контракт является продолжением нашего сотрудничества», – сказал он.
«Этот контракт предусматривает обеспечение ремонта авиационной техники со стороны предприятий-изготовителей», – добавил начальник отдела белорусского предприятия.
558-АРЗ в Барановичах занимается ремонтом и модернизацией самолетов Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, МиГ-29, Ан-2, вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24 (Ми-35).
ТАСС

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


558 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД

ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» – ведущее предприятие оборонного сектора экономики Республики Беларусь, специализирующееся на модернизации и ремонте авиационной техники, стоящей на вооружении Республики Беларусь, а также других стран ближнего и дальнего зарубежья.
Основными направлениями деятельности предприятия являются ремонт:
• самолётов МиГ-29;
• самолётов Су-27;
• самолётов Су-25;
• самолётов Су-17 (Су-22);
• самолётов Ан-2;
• вертолётов Ми-8 (Ми-17, Ми-171);
• вертолётов Ми-24 (Ми-35),
• а также модернизация самолётов и вертолётов.
Помимо ремонта и модернизации вышеперечисленной авиационной техники ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» имеет возможность оказания следующих услуг:
• изготовление аппаратуры радиотехнической защиты летательных аппаратов;
• изготовление контрольно-поверочной аппаратуры;
• производство запасных частей;
• сервисное обслуживание и создание центров логистической поддержки авиатехники;
• обучение иностранных специалистов ремонту, обслуживанию и эксплуатации авиационной техники.
Система менеджмента качества ремонта авиационной техники на ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» сертифицирована на соответствие государственным стандартам качества СТБ ISO 9001, СТБ 18001 и международным стандартам качества ISO 9001:2008, AS 9100:2004/JIS Q 9100:2004/EN 9100 1 EN:2003.
Марка качества и надежности предприятия хорошо известна среди партнеров по военно-техническому сотрудничеству более 20-ти стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и Африки.

225320, Республика Беларусь, г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7
тел. +375 17 210 32 25,
факс. +375 163 42 91 64,
E-mail: box@558arp.by
http://www.558arp.by/

Источники: www.vpk.gov.by

ТАКТИЧЕСКИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС БЛИЖНЕГО ДЕЙСТВИЯ «БЕРКУТ-2»
ТАКТИЧЕСКИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС БЛИЖНЕГО ДЕЙСТВИЯ «БЕРКУТ-1»
ТАКТИЧЕСКИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ГРИФ-100″ (БЕЛОРУССИЯ)