ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 877 «ВАРШАВЯНКА». НОВОСТИ 2015
DIESEL-ELECTRIC SUBMARINE OF PROJECT 877 «WARSZAWIANKA». NEWS 2015

12.03.2015
ФОТОФАКТ: ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «ВЛАДИКАВКАЗ» В ЦЕНТРЕ СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

На блоге zvezdochka-ru.livejournal.com пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» размещена фотография дизель-электрической подводной лодки «Владикавказ» на воде.

ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

17.03.2015

Министерство обороны Латвии заявило, что в Балтийском море, в исключительной экономической зоне страны, обнаружена российская подводная лодка. Сообщение об этом размещено в аккаунте ведомства в Twitter.
Лодка, якобы принадлежащая ВМС России, была обнаружена в понедельник, 16 марта, в 30 морских милях (56 километров) от территориальных вод страны. По данным латвийских вооруженных сил, субмарина относится к классу Kilo по кодификации НАТО (проект 877 «Палтус»). Лента.ру

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

14.04.2015

Немногим более двух месяцев осталось до начала заводских ходовых испытаний ДЭПЛ «Владикавказ». В июне 2015 года кораблю предстоит первый за семь лет выход в море. Срок сдачи корабля, установленный государственным контрактом, – четвертый квартал 2015 года, однако корабелы «Звездочки» прилагают все усилия для того, чтобы вернуть субмарину в боевой состав флота к Дню ВМФ.
На заказе смонтирована аккумуляторная батарея. Новая АКБ «Владикавказа» – модернизированная, она превосходит по своим характеристикам штатную батарею, демонтированную в ходе ремонта. Сегодня ежедневно на борту субмарины работает свыше трехсот рабочих и специалистов «Звездочки» и контрагентских организаций. Силы сосредоточены на проведении швартовных испытаний дизелей, линии вала, общекорабельным системам и системе управления маневрированием, гидроакустике, навигации. Завершаются работы по формированию кают и помещений. На корабль прибыл штатный экипаж.

19.05.2015
«МАГНИТОГОРСК» ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПУНКТ ПОСТОЯННОГО БАЗИРОВАНИЯ

На сайте Министерства обороны РФ «http://мультимедиа.минобороны.рф» размещен фотоматериал «Убытие подводной лодки Северного флота «Магнитогорск» из Балтийска в пункт постоянного базирования (Калининградская обл.)».

По информации бога http://navy-korabel.livejournal.com, ПЛБ Б-471 Северного флота «Магнитогорск», завершив длительное пребывание на БФ, вышла из Балтийска и направилась в пункт постоянного базирования (ОПБ) – г. Полярный, ЗАТО Александровск. На Балтику лодка пришла в начале 2014 г. для обеспечения боевой подготовки и ходовых испытаний строевых и строящихся кораблей. Необходимость в ежегодных командировках ПЛ 161-й бригады возникла по причине отсутствия подводных лодок в составе сил постоянной готовности БФ, вызванного в свою очередь затянувшимся ремонтом в КМЗ ПЛБ «Выборг» и «Дмитров». С апреля по ноябрь 2013 г. тренерские обязанности выполнял «Липецк», в 2012 г. – тот же «Магнитогорск».
После долгожданной передачи флоту «Выборга» необходимость в присутствии «Магнитогорска» на Балтике отпала. Вместе с ним на Север идёт новенький (будущий черноморский) «Ростов-на-Дону» (пр. 06363), который 30.12.2014 был принят в состав ВМФ, а 17.02.2015 вышел из Кронштадта для совершения межфлотского перехода.
ВТС «БАСТИОН»
(Фото: Антона Блинова)

20.05.2015
На дизельную подводную лодку, проходящую модернизацию в «Центре судоремонта «Звездочка» (Северодвинск), установили бывшие в употреблении механизмы. Государству причинен ущерб в 8 млн рублей. Возбуждено уголовное дело, сообщили во вторник корр. ТАСС в военной прокуратуре Северодвинского гарнизона.
Нарушения выявлены во время проверки расходования средств, выделяемых на гособоронзаказ. «При проведении работ по замене и монтажу двух турбокомпрессоров субподрядчик установил бывшие в употреблении механизмы, – пояснили в военной прокуратуре Северного флота. – В итоге государству причинен ущерб в размере более 8 млн рублей». «По материалам прокурорской проверки в отношении коммерсанта возбуждено и расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере», – уточнили в надзорном ведомстве.
Как сообщил ТАСС официальный представитель «Звездочки» Евгений Гладышев, речь идет о большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭП) Северного флота Б-459 «Владикавказ». «Все механизмы, приборы и оборудование перед установкой на корабль тестируются и проходят военную приемку», – сказал он. «Выявленные прокуратурой факты не скажутся на сроках и качестве ремонта, – заверил представитель завода. – В настоящее время «Владикавказ» проходит размагничивание и готовится к первому выходу в море на ходовые испытания».
ТАСС

ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

23.05.2015

Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) Северного флота «Магнитогорск» под командованием капитана 3 ранга Владимира Нагорнова совершила межфлотский переход с Балтийского на Северный флот и вернулась в пункт постоянного базирования.
Поздравляя экипаж с возвращением в базу, заместитель командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота капитан 1 ранга Игорь Пешков дал высокую оценку деятельности подводников. По традиции, заложенной на Северном флоте еще в годы Великой Отечественной войны, он вручил командиру субмарины жареного поросенка, а отличившихся подводников наградил грамотами.
За время перехода, длившегося более 2-х недель, моряки-североморцы преодолели более 1,9 тыс. морских миль, отработали десятки внутрикорабельных учений по различным видам подготовки: борьба за живучесть подводной лодки, организация повседневной деятельности экипажа, навигация в надводном и подводном положении и другим.
Экипаж ДЭПЛ «Магнитогорск» принимал участие в обеспечении выходов надводных кораблей Балтийского флота и отработке их экипажами задач по предназначению. В том числе – мероприятий по поиску, обнаружению, слежению за подводной лодкой условного противника и комбинированному применению комплексов противолодочного вооружения.
Пресс-служба Северного флота (г. Североморск)

23.06.2015

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 «Дмитров» завершит ремонт на «Кронштадтском Морском заводе» в 2016 году. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Анатолий Белоев.»Сейчас мы продолжаем ремонт на подводной лодке, в этом году она у нас выйдет из дока, а завершится ремонт уже в следующем году», – сообщил Анатолий Белоев в эксклюзивном интервью изданию FlotProm.

13.07.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ С ЦЕНТРА СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

Подводные лодки «Синдуракшак» проекта 877ЭКМ и «Калуга» проекта 877 на ремонте в Центре судоремонта «Звездочка». Фото из архива предприятия. Декабрь 2010 г.

ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636 (877ЭКМ)

21.07.2015

Подводной лодке Тихоокеанского флота «Б-187″ присвоено наименование «Комсомольск-на-Амуре». Соответствующий приказ Главнокомандующего Военно-морским флотом № 703 был подписан 15 июля.
Инициатива о присвоении наименования исходила от ветеранов-подводников и главы города Комсомольска-на-Амуре, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа.
Таким образом, по данным ЦВМП, в ВМФ РФ не осталось дизельных подводных лодок, имеющих в названии только индекс.
В настоящее время лодка проходит средний ремонт и модернизацию на комсомольском судостроительном заводе, что позволит существенно улучшить ее боевые и технические возможности, отметили в пресс-службе.
ЦВМП

04.08.2015
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Владикавказ», проходящая модернизацию на северодвинском заводе «Звездочка, будет передана Военно-морскому флоту во второй декаде сентября, сообщил РИА Новости в понедельник официальный представитель предприятия Евгений Гладышев.
ДЭПЛ «Владикавказ» находится в центре судоремонта «Звездочка» с ноября 2008 года. В сентябре 2014 года был завершен стапельный этап ремонта и подлодка была выведена из эллинга.
«Сейчас «Владикавказу» предстоят заводские ходовые испытания продолжительностью три недели, после этого будет устранение замечаний, подготовка к переходу в базу и во второй декаде сентября мы должны его передать флоту», — сказал Гладышев.
Он добавил, что швартовные испытания «Владикавказа» успешно завершились в конце июля, и в настоящее время подлодка готова к выходу в море для прохождения ходовых испытаний, которые могут начаться уже на этой неделе.
РИА Новости

07.08.2015

5 августа дизель-электрическая подводная лодка «Владикавказ» вышла в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний.
ДЭПЛ «Владикавказ» прибыла на «Звездочку» для проведения среднего ремонта и модернизации в 2008 году. Государственный контракт на ремонт субмарины был заключен в 2011 году и корабелами «Звездочки» были развернуты полномасштабные работы по возвращению подводной лодки в строй.
В сентябре 2014 года субмарина была выведена из эллинга и спущена на воду. В июле 2015 года на «Владикавказе» завершились швартовные испытания и приемная комиссия ВМФ подтвердила готовность корабля к выходу в море.
Заводские ходовые испытания «Владикавказа» продлятся около трех недель. За это время экипаж корабля и сдаточная команда «Звездочки» проверят техническую готовность и работоспособность всех корабельных систем в реальных морских условиях.
http://zvezdochka-ru.livejournal.com

22.08.2015
«ВЛАДИКАВКАЗ» ВЫПОЛНИЛ ПРОГРАММУ ЗХИ

Дизель-электрическая подводная лодка «Владикавказ» (пр. 877) завершила цикл заводских ходовых испытаний и сегодня утром ошвартовалась у причала Центра судоремонта «Звездочка». Вернувшуюся из похода лодку, по традиции, встретили жареным поросенком.
В течение двух с небольшим недель экипаж субмарины и сдаточная команда «Звездочки» проверили работу всех корабельных систем и механизмов в реальных морских условиях. Плановый срок передачи «Владикавказа» Военно-морскому флоту – сентябрь с.г.
http://zvezdochka-ru.livejournal.com

10.09.2015
Большая дизель-электрическая подводная лодка «Владикавказ», прошедшая модернизацию на оборонной судоверфи «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске, 23 сентября будет передана ВМФ России. Об этом 10 сентября корр. ТАСС сообщила руководитель пресс-службы завода Надежда Щербинина.
«Планируется, что 23 сентября на «Звездочке» будет подписан акт передачи ДЭПЛ «Владикавказ» ВМФ России», – сказала она.
В августе корабль успешно завершил программу заводских ходовых испытаний в море. Ранее сообщалось, что по госконтракту подлодку предстояло сдать в ноябре 2015 года. Срок ее службы будет продлен еще на десять лет.
ТАСС

18.09.2015
ФОТОФАКТ: ДЭПЛ «ВЛАДИКАВКАЗ» ПРОЕКТА 877 НАКАНУНЕ СДАЧИ

Блог пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» опубликовал фото » Скоро в базу. Почувствуй завод!» из Северодвинска. На нем ДЭПЛ «Владикавказ» проекта 877 накануне сдачи ВМФ.

23.09.2015
ПЛ «ВЛАДИКАВКАЗ» ПЕРЕДАНА ФЛОТУ

В Центре судоремонта «Звездочка» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») состоялась торжественная церемония подписания акта передачи Военно-морскому флоту большой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Владикавказ» после завершения среднего ремонта с модернизационными работами.
ДЭПЛ «Владикавказ» (проект 877, шифр «Палтус») прибыла на «Звездочку» для проведения среднего ремонта и модернизации в 2008 году. Государственный контракт на ремонт субмарины был заключен в 2011 году и корабелами «Звездочки» были развернуты полномасштабные работы по возвращению субмарины в строй.
Стапельный этап ремонта корабля продолжался два с половиной года. Были выполнены работы по ремонту корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы, главной энергетической установки и других систем, обеспечивающих живучесть подводной лодки. Проведена модернизация систем связи, навигации, электропитания, управления движением, боевой информационной управляющей системы, системы управления энергетической установки, других корабельных систем.
В сентябре 2014 года ПЛ «Владикавказ» была выведена из эллинга и спущена на воду для достроечных работ и проведения швартовных испытаний. В начале августа 2015 года «Владикавказ» вышел в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний. В течение двух недель экипаж корабля и сдаточная команда корабелов «Звездочки» и представителей контрагентских организаций проверили работу всех систем и механизмов подводной лодки в реальных морских условиях. В ходе испытаний корабль подтвердил все характеристики, предусмотренные техническим заданием военно-морского флота, – по скорости, управляемости, шумности и многим другим параметрам. Командование кораблем во время ходовых испытаний осуществлял командир соединения подводных лодок, в которое зачислена ПЛ «Владикавказ», капитан 1 ранга Александр Горбунов. Вместе с экипажем на заводские ходовые испытания выходил командир бригады строящихся и ремонтирующихся ПЛ капитан 1 ранга Евгений Рыженко. Координацию действий сдаточной команды осуществляли ответственный сдатчик корабля старший строитель АО «ЦС «Звездочка» Артем Шевцов и сдаточный механик Михаил Зюков.

В состав Военно-морского флота ПЛ «Владикавказ» возвращается значительно улучшив свои боевые качества. После завершения ремонта и модернизационных работ субмарина будет нести боевую службу в составе соединения Северного флота в течение следующих 10 лет.
ПЛ «Владикавказ» – второй корабль пр. 877, прошедший средний ремонт на верфи АО «ЦС «Звездочка». Его предшественник – ДЭПЛ «Калуга» – был передан флоту в июле 2013 года и по отзывам командования успешно и безаварийно несет боевую службу в составе соединения. Следующим кораблем этого проекта, которому предстоит пройти ремонт на «Звездочке», должна стать подводная лодка «Ярославль» из состава подводных сил Северного флота.
Субмарины пр. 877 предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок. Двадцать субмарин проекта 877 в экспортном исполнении было поставлено военно-морским силам иностранных государств.
СПРАВКА:
ДЭПЛ «Владикавказ» (пр. 877) была построена в г. Горький (ныне Нижний Новгород) на верфи «Красное Сормово» по проекту ЦКБ МТ «Рубин» (генеральный конструктор проекта Юрий Кормилицын). В строй ВМФ корабль вошел в 1990 году. До 2008 года подлодка несла службу в составе Краснознаменного Северного флота. В 1997 году экипаж субмарины подписал шефское соглашение с администрацией Северной Осетии и корабль получил свое нынешнее наименование в честь столицы республики.
По сведениям из открытых источников корабли проекта 877 имеют полное водоизмещение св. 3000 тонн и способны развивать скорость под водой до 17 узлов. Длина корпуса составляет 72,6 м, ширина – 9,9 м. Субмарины вооружены шестью 533-мм торпедными аппаратами. Экипаж – 57 человек.
ОАО «ЦС «Звездочка»

ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»

ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 877 «ВАРШАВЯНКА»