AERO INDIA 2015 10-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
AERO INDIA 2015 10TH AEROSPACE EXHIBITION

20.02.2015

19 февраля 2015 года в рамках международного аэрокосмического салона Aero India ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Bishwo Airways подписали соглашение о намерениях на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100.
Ожидается, что результатом дальнейших консультаций станет подписание контракта на пять самолетов SSJ100 в двухклассной компоновке на 93 пассажирских места. В соответствии с предварительной договоренностью первые SSJ100 могут быть поставлены в 2017 году.
Bishwo Airways выходит на рынок с самолетами Airbus А330-200. Наличие SSJ100 в парке обеспечит авиакомпании дополнительные преимущества. Так, Bishwo Airways сможет развивать как внутренние, так и региональные перевозки до того уровня спроса, при котором будет целесообразно ставить на данные маршруты самолеты большей вместимости. При увеличении количества самолетов Airbus для выполнения полетов на дальнемагистральных маршрутах Bishwo Airways планирует также пополнять свой парк SSJ100 для эффективного обслуживания и ближнемагистральных маршрутов.
Наличие воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 с дальностью достигающей 4 500 км, наряду с несколькими широкофюзеляжными самолетами в парке, позволит авиакомпании Bishwo Airways гибко и эффективно планировать свою операционную деятельность.
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100. НОВОСТИ

21.02.2015

Европейская оборонная компания Airbus Defence & Space, кажется, стала единственным участником индийского тендера AWACS India, организованного Организацией по оборонным исследованиям DRDO, пишет defencenews.in 20 февраля.
Согласно тендеру, Индия должна закупить шесть самолетов ДРЛОиУ нового поколения, требования были выпущены в марте 2014 года. По условиям конкурса, сначала должны быть поставлены два самолета, потом сделан заказ на остальные четыре, на более позднем этапе общее количество самолетов может быть увеличено до 10. Других участников в конкурсе нет.
На выставке Aero India 2015 была представлена модель самолета раннего оповещения на базе широкофюзеляжного авиалайнера А330, оснащенного грибообразным обтекателем РЛС, однако никакой детальной информации по самолету представлено не было. Компания «Эйрбас» ждет подписания контракта по закупке шести многоцелевых транспортных самолетов-заправщиков A330MRTT, который стал победителем соответствующего конкурса ВВС Индии.
Военный Паритет

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ

25.02.2015

Индийская государственная авиастроительная корпорация HAL представила третий прототип легкого боевого вертолета LCH в новом камуфляже, сообщает janes.com 22 февраля 2015 г. Прототип был продемонстрирован на выставке Aero India 2015.
LCH предназначен для уничтожения танков и другой бронированной техники при непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск, может применяться для разведки и наблюдения на поле боя, в морском варианте способен выполнять удары по надводным кораблям и подводным лодкам. Как сообщили представители HAL, третий прототип является окончательной конфигурацией вертолета.
В отличие от первых двух прототипов этот вертолет имеет усовершенствованный фонарь кабины, оптико-электронную/инфракрасную систему обнаружения CoMPASS компании Elbit, максимальная скорость 268 км/ч.
CoMPASS представляет собой ТВ-камеру дневного света, ИК-станцию третьего поколения (3-5 мкм), лазерный дальномер и целеуказатель, автоматические возможности отслеживания целей, в настоящее время ведется лицензионное производство на заводе компании Bharat Electronics Limited.
Вооружение состоит из 20 мм пушки французской компании Giat-Nexter, четырех 70 мм ПТУР бельгийской фирмы FZ и ракет воздушного боя MBDA Mistral-2. Для оснащения этих вертолетов создается ПТУР Helina (на базе Nag) национальной разработки с увеличенной до 7 км дальностью стрельбы.
Вертолеты LCH будут состоять на вооружении всех трех родов войск (армия, ВВС и ВМС), из них потребности только армейской авиации оцениваются в примерно 180 машин.
Военный Паритет

ЛЕГКИЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ LCH (ИНДИЯ)


AERO INDIA 2015 10-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА

18 Февраля — 22 Февраля 2015 Индия, Бангалор

Аэро Индия является одной из крупнейших выставок в Азии гражданских и военных самолетов и других новейших продуктов индийской авиационной и аэрокосмической промышленности. Выставка проводится один раз в два года и служит стратегической платформой для авиационной и аэрокосмической промышленности, чтобы ясно показать последние достижения в воздушной технологии. Мероприятие также поощряет налаживание деловых контактов с потенциальными покупателями/клиентами и помогает расширить рынок авиационного бизнеса.
Aero India 2015 – шестая выставка с того времени, как Индия разрешила частным и иностранным фирмам вкладывать деньги в производство оборонной продукции. Доля иностранного капитала в оборонных проектах может составлять до 26%. В работе Aero India примут участие лидеры мировой авиапромышленности из разных стран.
Общая площадь экспозиций составила 44000 кв. м. Российская экспозиция занимала площадь 857 кв. м, было представлено 37 компаний организаций, 18 из них представили продукцию военного назначения.
Наиболее ярким моментом Aero India 2013 стало возвращение гражданской авиации на шоу. В этот раз почти 55% представленных самолетов на выставке относились к гражданской категории.
Десятки тысяч специалистов и просто посетителей собираются в последний день проведения этой выставки на авиабазе Yelahanka, чтобы насладиться захватывающими воздушными пируэтами и почувствовать мощь участвующих в показательных полетах железных птиц.

Aero India 2013 несколько отличалась от предыдущих изданий и не только потому, что планам многих участников не суждено было сбыться. На два дня опоздали Русские Витязи, а это значит, что добрая часть публики, заплатившая от 400 до 1000 рупий за билет, не смогли увидеть главную достопримечательность шоу.
И все-таки организаторы призывают не сравнивать Aero India 2013 с предыдущей выставкой в 2011 году. В этом году фокус выставки был не на военной технике, а на технологиях и сопутствующих отраслях, в центре внимания была гражданская авиация. 78 стран прислали своих делегации на Aero India 2013, по сравнению с 45 в 2011 году. Более 400 организаций из 26 стран стали ее экспонентами. Общая площадь экспозиций составила 44000 кв. м.
Российская экспозиция занимала площадь 857 кв. м, было представлено 37 компаний организаций, 18 из них представили продукцию военного назначения.
9-я выставка Aero India 2013 отличалась от предыдущих изданий еще и тем, что организатор Министерство обороны Индии обратилось за помощью по организации к Министерству гражданской авиации. Поэтому наиболее ярким моментом Aero India 2013 стало возвращение гражданской авиации на шоу. В этот раз почти 55% представленных самолетов на выставке относились к гражданской категории. Не удивительно, что официальную церемонию открытия выставки возглавил министр гражданской авиации Аджит Сингх. Говоря со скоростью скоростного экспресса и без пауз, Сингх цитировал Шекспира, сыпал пословицами и ошеломляющими цифрами достижений своего министерства, неоднократно подчеркивая, что будущее Aero India лежит в гражданской области. Выступавший после него, министр обороны A.K. Antony выглядел бледно на его фоне. Ему на самом деле нечего было сказать.

Defence Exhibition Organisation,
Ministry of Defence, Govt. of India,
Pragati Maidan, New Delhi – 110 001, India
Phone No.: +91 (11) 23371987, 23371509, 23371623
Fax No.: +91 (11) 23370849
Email: director@aeroindia.in
https://www.aeroindia.in

AERO INDIA 2015 10-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА. НОВОСТИ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ ГРАЖДАНСКИЕ И ВОЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ НА ВЫСТАВКЕ AERO INDIA 2015
AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА