ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-32
LIGHTWEIGHT MULTI-PURPOSE TRANSPORT AIRCRAFT AN-32

30.03.2015

В индийских ВВС заявили о пропаже на территории Украины пяти транспортных самолетов Ан-32 из партии воздушных судов, направленных на ремонт в КБ «Антонов», пишет издание Defense News. На предприятие поступило 40 самолетов, а заказчику вернулось только 35.
Дели заявило о готовности отказаться от контракта с Украиной и искать другие варианты укрепления своей транспортной авиации. Лента.ру

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ
УКРАИНА ПОСЛЕ МАЙДАНА-2014

31.03.2015
Минобороны Индии опровергло сообщения СМИ о том, что Украина не вернула индийским ВВС пять военно-транспортных самолетов Ан-32 после модернизации. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение военного ведомства Индии.
«Сообщения в СМИ об индийских военных самолетах, пропавших во время модернизации, безосновательны. И это подтверждено ВВС Индии. Последняя партия из пяти Ан-32, которые были направлены на Украину для ремонта, находится на заводе в Украине», — цитирует агентство сообщение Минобороны Индии.
Лента.ру

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ
УКРАИНА ПОСЛЕ МАЙДАНА-2014

01.08.2015

Военно-морская Авиация Перу в составе военно-морских сил страны запустили программу обновления и ремонта флота летательных аппаратов ведомства. Так было принято решение о восстановлении и ремонте в частности двух военно-транспортных самолетов Ан-32Б ВМС Перу, сообщает military-informant.com.
Контракт стоимостью в 10,3 млн долларов получило украинское государственное предприятие «Антонов». Согласно соглашению, украинская сторона должна была провести ремонтные работы на авиационной базе в Перу и в последствии передать самолеты военно-морским силам.
На данный момент стало известно, что указанная сделка была сначала приостановлена, а в дальнейшем отменена. Официальная причина отмены контракта с украинской стороной не называется, но источники в министерстве обороны Перу сообщили о значительном росте стоимости работ и комплектующих с украинской стороны, что и побудило Перу к аннулированию контракта с ГП «Антонов».
Ранее военно-воздушные силы Перу, на вооружение которых также находятся самолеты типа Ан-32 приняли решение о постепенной замене парка своих транспортных самолетов на двухдвигательные военно-транспортные самолеты C-27J Spartan производства итальянской компании Alenia Aermacchi. Первый контракт на два самолета был подписан в ноябре 2013 года (стоимость около 122 млн долл США), еще два самолета были заказаны в начале 2015 года. ВВС Перу намерена заказать еще восемь машин, чтобы полностью заменить парк из 12 устаревших самолетов Ан-32.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

23.11.2015
Украина передала Индии восьмую, заключительную партию модернизированных самолетов Ан-32 в рамках выполнения контракта между ГП «Спецтехноэкспорт» (является уполномоченным государством спецэкспортером ГК «Укроборонпрома») и Минобороны Индии.
Как сообщила пресс-служба ГК «Укроборонпром», государственное предприятие «Завод 410 ГА», входящее в состав концерна, передало 5 модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-32RE. В общей сложности в Украине были выполнены работы по ремонту, переоборудованию и продлению ресурса на 15 лет 40 самолетов Ан-32 по заказу ВВС Индии.
«Мы передаем последнюю партию из 5 самолетов и успешно завершаем один из важнейших экспортных контрактов, общая стоимость которого составляет 400 млн. долл.», – заявил заместитель генерального директора по развитию ГК «Укроборонпром» Артур Херувимов.

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

22.07.2016

ВМС Индии развернули полномасштабную операцию по поиску пропавшего самолета ВВС Ан-32, рассчитывают получить результат в ближайшее время, заявил журналистам представитель военно-морских сил.
«Поступают сообщения о пропаже самолета Ан-32. Он должен был приземлиться в Порт-Блэре в 11.30 (09.00 мск), но не достиг точки», — заявил он.
«ВМС начали полномасштабную поисково-спасательную операцию, которые позволят найти самолет, где бы он ни был. По состоянию на настоящий момент мы назовем это «опозданием». Должен сообщить, что мы направили два Boeing P-8 Poseidon и два Dornier, четыре корабля. Еще больше средств приведены в готовность, вы увидите, что мы работаем на полную мощность и очень скоро получим результат. Мы работаем, надеемся на лучшее», — заверил он.
Самолет выполнял рейс в город Порт-Блэр, остров Южный Андаман (союзная территория Андаманские и Никобарские острова), из города Ченнаи, штата Тамилнаду. Самолет вылетел в 08.30 местного времени (06.00 мск) и должен был прибыть через несколько часов в место назначения.
РИА Новости

23.10.2017

ГП «Завод 410 ГА» [Киев, Украина] выполняет капитальный ремонт на самолетах Ан-32А(Б) ВВС Бангладеш зав. номера 17-01 и 35-05 согласно контракту № 272.193.18 от 7 июня 2017 г. при посредничестве сингапурской компании Flite Industries Pte Ltd. (директор украинского представительства – Владимир Евгеньевич Ярошенко).
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-32

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м).
Основное назначение самолета перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Кроме того, его можно использовать для перевозки военнослужащих, парашютного десантирования военнослужащих и платформ с грузами, а также в санитарном варианте для военнослужащих или в рамках действий МЧС.
Самолет обладает высокой маневренностью при полетах на горные аэродромы со сложными подходами.
Самолет Ан-32 имеет необходимые современные транспортные устройства:
• большой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с рампой, сдвигающейся под фюзеляж или опускающейся на землю, что обеспечивает быструю выгрузку и загрузку самолета с борта автомашины;
• верхнее погрузочное устройство для погрузки и выгрузки грузов массой до 3 т;
• съемное роликовое оборудование, обеспечивающее перевозку грузов, спакетированных на поддонах или платформах и механизированную загрузку/разгрузку самолета (устанавливается по желанию Заказчика).
Благодаря наличию в роликовом оборудовании полуавтоматических замков крепления поддонов значительно сокращаются простои самолета на земле. При размещении грузов на полу грузовой кабины роликовое оборудование убирается к бортам или снимается.
Размеры грузовой кабины и люки позволяют перевозить крупногабаритные грузы, самоходную колесную технику, легковые автомобили. Грузы и техника закрепляются на полу к съемным швартовочным узлам при помощи сеток и стяжных ремней.
Кабина экипажа и грузовая кабина герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. Раздельная регулировка температуры воздуха в кабинах обеспечивает поддержание в грузовой кабине температуры применительно к перевозимому грузу, сохраняя при этом нормальные температурные условия для экипажа.
Механизация погрузочно-разгрузочных работ и наличие турбогенераторной силовой установки для электропитания и запуска двигателей обеспечивают автономную эксплуатацию самолета с малооборудованных аэродромов.
Шасси с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей при взлете и посадке позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов и площадок.
Комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования позволяет выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, днем и ночью, на внутренних и международных линиях.
Экипаж самолета состоит из трех человек: двух пилотов и штурмана. При необходимости может быть оборудовано рабочее место для бортмеханика.

На базе военно-транспортного самолета Ан-32 созданы и сертифицированы Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета и Укравиатрансом в 1995 г.:
• самолет для коммерческих грузовых перевозок Ан-32Б;
• самолет для тушения пожаров Ан-32П (8 т огнегасящей жидкости).
Проведенная модернизация самолета Ан-32Б привела к созданию модификации самолета Ан-32Б-100, который отличается:
• увеличенной до 28,5 т взлетной массой и увеличенной до 7,5 т коммерческой нагрузкой;
• введением оптимизированных режимов двигателей (АИ-20Д серии 5М) для использования самолета в регионах с умеренным климатом и небольшими высотами расположения аэродрома:
• взлетный режим – 4200 л.с.;
• чрезвычайный режим – 5180 л.с.
• и увеличения дальности полета с максимальной загрузкой.
Самолет в этом случае позволяет повысить экономический эффект за счет увеличения ресурсов двигателя.
Ряд предприятий авиационной промышленности Украины, в том числе ГП «Антонов», ГП «Завод 410 Гражданской авиации» продолжают работы по капитальному ремонту и модернизации легких транспортных самолетов Ан-32 ВВС Индии. Они выполняются в соответствии с контрактом, подписанным в июне 2009 года. В соответствии с достигнутой договоренностью, будут модернизированы 105 индийских Ан-32.
В настоящее время более 350 самолетов Ан-32 успешно эксплуатируются в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия, Шри Ланка, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, страны Африки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетный вес, т 27,0
Максимальная плотная нагрузка, т 6,7
Крейсерская скорость, км/ч 500-530
Высота полета, м 8100
Дальность полета с нагрузкой (АНЗ на 45 мин.), км:
- с грузом 6,7 т 780
- с грузом 5,0 т 1600
- с макс. запасом топлива (груз, т) 2050(4,3)
- длина ВПП (ISA, H=0), м 1800
Срок службы самолета
- часов 16000
- полетов 8000
Экипаж, чел. 3-4
Двигатели:
- тип АИ-20Д серии 5Е
- количество x мощность, кВт (э.л.с.) 2 х 5180
- срок службы, ч 6000

Источники: www.antonov.com

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН−132 (УКРАИНА)
ГП «АНТОНОВ»