БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

BRYANSK AUTOMOBILE PLANT

04.06.2016

Брянский автомобильный завод, купленный концерном «Алмаз-Антей» в конце 2015 года, полностью выполнил гособоронзаказ за прошлый год. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе «Алмаз-Антея» в ходе выставки KADEX-2016.
«АО «Брянский автомобильный завод» вошел в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» в конце 2015 года, и этот шаг в числе прочих мер, предпринятых ранее руководством концерна, позволил выполнить государственный оборонный заказ за 2015 год в полном объеме, а также допоставить заказчикам другую продукцию в соответствии с ранее взятыми обязательствами», – сказали в пресс-службе.
Сейчас на заводе ведется модернизация производства, добавили в «Алмаз-Антее».
ТАСС

ОАО «КОНЦЕРН ПВО «АЛМАЗ-АНТЕЙ»
KADEX 2016 – 4-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА

13.07.2016

Дочернее предприятие концерна ВКО «Алмаз-Антей» в этом году удвоило объемы производства специальных колесных тягачей по сравнению с первым полугодием 2015 года, сообщает пресс-служба концерна.
«Акционерное общество «Брянский автомобильный завод» (входит в состав концерна ВКО «Алмаз-Антей») за первые шесть месяцев текущего года произвело и передало заказчикам 134 новых тягача и специальных колесных шасси, что в два раза превышает уровень производства тягачей в первом полугодии 2015 года. Только в течение июня 2016 года завод реализовал 33 единицы техники, из которых 31 машина поставлена Министерству обороны Российской Федерации в составе изделий разработки и производства концерна в рамках государственного оборонного заказа», – говорится в сообщении, поступившем сегодня в ТАСС.
В июле этого года выпуск техники планируется сохранить на уровне предыдущего месяца, при этом российскому военному ведомству будет передано дополнительно 33 машины, отмечается в пресс-релизе.
ТАСС

12.07.2017

Испытательный полигон для тягачей, используемых в нефтегазовом комплексе, а также в качестве шасси для зенитно-ракетных комплексов (ЗРК), заработает на Брянском автозаводе (БАЗ) до конца этого года. Об этом сообщил ТАСС во вторник на выставке «Иннопром»-2017 в Екатеринбурге замгендиректора АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» Александр Ведров.
«Инвестиционная программа по созданию на Брянском автомобильном заводе полигона для испытаний выпускаемых предприятием тягачей будет завершена в этом году», – сказал Ведров.
По его словам, частично полигон уже работает. При этом он отметил, что запуск полигона – часть масштабной инвестиционной программы, реализуемой на предприятии. «На БАЗ реализуются несколько инвестпрограмм: по созданию полигона, модернизации систем отопления, техническому перевооружению», – сказал Ведров. Общая сумма инвестпроектов составляет более 760 млн рублей.
Техническое перевооружение брянского завода представитель концерна назвал главной задачей. На БАЗ идут поставки современного оборудования, ведется капитальный ремонт цехов. Ведров отметил, что до вхождения в состав концерна брянский завод был проблемным предприятием.
БАЗ занимается разработкой и производством специальных колесных шасси и тягачей для Минобороны (шасси для ЗРК С-300 и С-400), краностроителей, предприятий нефтегазового комплекса. В конце 2015 года завод вошел в состав «Алмаз-Антея». На «Иннопроме» завод представил новую модель седельного тягача «БАЗ-69096″ для нефтегазовой отрасли, применяемого, в частности, для ремонта нефтяных и газовых скважин, эта машина способна нести оборудование массой более 30 тонн и перемещаться по любой местности при температурах от -50 до +45 градусов. По словам Ведрова, на тягач уже есть заказы, идут поставки.
ТАСС

19.03.2019

Как сообщил брянский веб-ресурс «Город32″, Брянский автомобильный завод собираются модернизировать во всех направлениях, начиная от внедрения нового оборудования до создания нормальных условий труда сотрудникам. Об этом стало известно 14 марта 2019 года во время рабочей встречи губернатора Брянской области Александра Богомаза с исполнительным директором АО «Брянский автомобильный завод» Алексеем Сдобновым.
По словам Сдобнова, сейчас на предприятии есть планы по привлечению инвестиций порядка 10 млрд рублей.
Заместитель гендиректора завода Дмитрий Олейник заверил, что вкладываться будут не только в оборудование, но и в создание нормальных условий труда.
На сегодняшний день на заводе работают около 1680 человек, после модернизации будет порядка 3 тысяч.
Известно, что с помощью АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» завод осуществляет модернизацию производства. В 2017 году в улучшение работы инвестировали 140 млн рублей, в 2018 году — 283 млн, на 2019-й – запланировали 303 млн рублей. Благодаря поддержке концерна завод реализует проект «Развитие ключевых производственных мощностей» с объемом инвестиций 569,6 млн рублей.
Брянский автомобильный завод (в составе Концерна ВКО «Алмаз – Антей» с 2015 года) – производитель специальных колёсных шасси и тягачей (СКШТ) высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 т. Является одним из ведущих в своей отрасли предприятием, способным обеспечить полный жизненный цикл выпускаемых СКШТ (разработка, испытания, производство, техническое обслуживание и ремонт).
https://bmpd.livejournal.com

ПЛАНЫ МОДЕРНИЗАЦИИ БРЯНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

23.07.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПРЕДСТАВИЛ ТЯГАЧИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ШАССИ НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″

ЗАО «Брянский автомобильный завод» (ЗАО «БАЗ), участвующее в 1-м Международном Форуме «Технологии в машиностроении-2010″ (30 июня – 4 июля, ТВК «Россия», г. Жуковский), на IV Международном Салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010″, который прошел в рамках Форума, представило натурные образцы седельного и балластного тягачей, двух специальных колесных шасси и ремонтно-эвакуационной машины на специальном колесном шасси.
ЗАО «БАЗ» является единственным российским предприятием, специализирующимся на разработке и производстве специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т.
Среди представленных предприятием образцов продукции специалисты и гости Салона смогли увидеть седельный тягач БАЗ-6402, предназначенный для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности. При снаряженной массе 16,3 т тягач способен транспортировать груз массой до 23 т, при этом полная масса автопоезда не превышает 46 т.
Дизельный многотопливный двигатель ЯМЗ-849 мощностью 500 л.с. обеспечивает движение тягача (поезда) с максимальной скоростью до 85 (75) км/ч, а также преодоление брода и рва глубиной и шириной 1,4 м и 1,5 м соответственно. БАЗ-6402 с колесной формулой 6х6.1 может эксплуатироваться при температурах окружающего воздуха от – 50 до + 50 град. С, относительной влажности до 98 % при 25 град. С, запыленности воздуха до 2,0 г. на м. куб. и преодолевать горные перевалы на высоте до 4650 м над уровнем моря.
Второй, не менее интересный образец, – балластный тягач БАЗ-6306У с локальным бронированием, предназначенный для буксировки прицепных (артиллерийским) систем и транспортных прицепов по всем видам дорог и местности, а также летательных аппаратов. При полной массе не более 42 т грузоподъемность тягача достигает 24 т и позволяет буксировать летательные аппараты полной массой до 150 т.
Машина оснащена дизельным многотопливным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-849 мощностью 500 л.с. и способна передвигаться с максимальной скоростью по шоссе до 85 км/час. Запас хода по топливу достигает 1000 км. Тягач вписывается в железнодорожный габарит 02-ВМ и может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-22 и Ан-124. Производитель гарантирует безотказную работу тягача в течение 10 лет при пробеге не более 30000 км.
Тягач БАЗ-6306У с колесной формулой 8х8.1 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне -50 – +50 град. С, относительной влажности до 98% при 25 град. С в районах на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Наряду с тягачами предприятие представило и специальные колесные шасси БАЗ-6910, БАЗ-69096 и БАЗ-М6910Э.
Так, специальное колесное шасси БАЗ-6910 (8х8.1) с бронированной кабиной предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники массой до 24 т, а также буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Установленный на шасси многотопливный с турбонаддувом дизельный двигатель ЯМЗ-849 обеспечивает передвижение с максимальной скоростью до 85 км/час.
Шасси вписывается в железнодорожный габарит 02ВМ и может транспортироваться самолетами типа Ил-76, Ан-22 и Ан-124. Характеристики БАЗ-6910 позволяют эксплуатировать его при температурах окружающего воздуха в диапазоне -50 – +50 град. С и относительной влажности до 98% при 25 град. С, запыленности воздуха до 2.0 г. на кубометр в районах на высоте до 4500 м над уровнем моря.
На выставке была представлена ремонтно-эвакуационная машина (РЭМ-КС) на базе БАЗ-6910. РЭМ-КС предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси и тягачей БАЗ и автомобилей повышенной грузоподъемности типа «КАМАЗ» и «Урал».
РЭМ-КС позволяет осуществлять эвакуацию транспортных средств полной массой до 42 т со скоростью до 50 км/ч и выполнять автономно комплекс работ (контрольно-диагностические, смазочно-заправочные, регулировочные, демонтажно-монтажные, ремонтно-слесарные, электротехнические, сварочные, грузоподъемные и др.) в полевых условиях.
Специальное колесное шасси БАЗ-69096, как и предыдущее, предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники, а также передвижения по всем видам дорог и местности.
При полной массе 54 т на шасси может быть размещен груз массой до 32 т. В отличие от БАЗ-6910, шасси 69096 пятиосное с колесной формулой 10х10.1. и оснащено многотопливным дизельным двигателем типа ТМЗ-8431.10, обеспечивающего передвижение с максимальной скоростью до 70 км/час.
Несомненный интерес у специалистов и посетителей вызвал опытный образец специального колесного шасси БАЗ-М6910Э, представляющий собой ходовой образец перспективной высокомобильной автомобильной платформы с электротрансмиссией.
Опытный образец разработан и изготовлен совместно со специалистами МГТУ «МАМИ» на базе специального колесного шасси БАЗ-6910 (8х8.1). БАЗ-М6910Э соответствует лучшим мировым образцам и отвечает тенденциям развития специальных колесных шасси. В качестве силовой установки использован дизель-генератор, в качестве резервного источника – аккумуляторы.
При проектировании используется модульная конструкция, позволяющая создавать специальные колесные шасси нового поколения с колесной формулой 6х6.1, 8х8.1, 10х10.1 и 12х12.1 на базе существующего модельного ряда.

ЗАО «БАЗ» – ведущее российское предприятие по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости. Предприятие создано в 1958г.
Общая площадь – 840,0 тыс. кв. м., производственные площади – 344,0 тыс. кв. м. Оборудование – более 10,0 тыс. ед., более 150 станков с ЧПУ Количество сотрудников -1200 чел., из них – 250 инженерно-технических персонал Созданные производственные мощности – 350 ед. специальных колесных шасси и тягачей с возможностью наращивания до 600 ед.
Выпускаемые заводом шасси используются в качестве базовых под установку систем вооружения, поставляемых для нужд Министерства обороны РФ и оборонных ведомств других стран. Брянским автомобильным заводом выпущено более 95 различных моделей автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости.
Его продукция находит широкое применение как в гражданских отраслях (нефтегазовый комплекс), так и для решения задач армии России и других стран.
На шасси «БАЗ» смонтированы тактические ракетные комплексы «Луна» и «Точка», зенитно-ракетный комплекс «Оса», реактивная система залпового огня «Ураган», оперативно-тактический ракетный комплекс «Ока», пусковая установка системы С-400 «Триумф» и другие. ЗАО «БАЗ» постоянно повышает технический уровень своей продукции и совершенствует методы управления производством.Этому способствует система контроля качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. выпускаемой продукции.
ВТС «Бастион» 23.07.2020

БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПРЕДСТАВИЛ ТЯГАЧИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ШАССИ НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″


БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

«БАЗ» – основное отечественное предприятие по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости в классе грузоподъёмности от 14 до 40 т.
Основными потребителями продукции «БАЗ» являются: Министерство обороны Российской Федерации, предприятия нефтегазового комплекса и краностроители.
Потребители традиционно отдают предпочтение шасси и тягачам «БАЗ» из-за их высокой проходимости, эксплуатации в самых тяжёлых дорожных и климатических условиях, а большая грузоподъёмность позволяет использовать их в качестве транспортной базы для монтажа различных систем вооружения и тяжелого оборудования.
Продукция завода также нашла широкое применение при монтаже крановой техники и тяжёлого оборудования для нефтегазовой отрасли. Брянские машины используются в качестве транспортной базы под монтаж мобильных буровых установок, установок гидроразрыва пластов, ремонтных агрегатов.

ПРОДУКЦИЯ
• БТР-152В1 (1958—1962)[2].
• ЗИЛ-485А (1958—1962).
• БАЗ-930.
• ЗИЛ-135ЛМ (1964—1994).
• БАЗ-135МБ (1965—1996).
• трёхосные амфибии БАЗ-5937 (1969—1990) и БАЗ-5921 (1971—1990).
• «Основа» / «Вощина».
• четырёхосные амфибии БАЗ-6944 (1979—1989) и их неплавающие модификации БАЗ-6948 (1986—1989).
• БАЗ-6950/69501/69502/69506 (1976—1999).
• БАЗ-6953.

СОВРЕМЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Крановые шасси
• двухосное БАЗ-8027 — под 32-тонный кран.
• трехосное БАЗ-8029 — под 25-тонный кран Ивановского автокранового завода.
• четырёхосное БАЗ-6909.8 — под 50-тонный кран для работы с опасными грузами.
• пятиосное КШ-8973 — для 100-тонного крана КС-8973.
Тягачи
• Седельный тягач БАЗ-6403.
• Трубовоз в составе тягача БАЗ-64031 с прицепом БАЗ-9049.
• Седельный тягач высокой проходимости БАЗ-64022.
Специальные шасси
• Трёхосное БАЗ-69095 — до 14,7 тонн.
• Четырёхосное БАЗ-690902 — до 22 тонн.
• Пятиосное БАЗ-69096 — до 33 тонн.
• Шестиосное БАЗ-69099 — до 40 тонн.

Предприятие создано в 1958 году и за годы своей производственной деятельности осуществило разработку более 70 образцов автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости под маркой «БАЗ».
За успехи в трудовой деятельности и своевременное выполнение правительственных задач 416 работников предприятия награждены орденами, в том числе 8 орденоносцев им. В.И.Ленина, один герой социалистического труда.
Пять работников Брянского автозавода являются Лауреатами Государственной премии, 2,5 тысячи автозаводцев награждены медалями. Многие автозаводцы имеют правительственные награды – знаки почёта и грамоты, почётные звания«Машиностроитель».
Продукция завода также нашла широкое применение при монтаже крановой техники и тяжёлого оборудования для нефтегазовой отрасли. Брянские машины используются в качестве транспортной базы под монтаж мобильных буровых установок, установок гидроразрыва пластов, ремонтных агрегатов.
Техника «БАЗ» практически ежегодно участвует во множестве выставок: на «Деньобразования Брянской обл.», в «100 лучших России», «Макс», «Строительной техники и технологии», в Международном салоне военной техники в Жуковском, «Свенскойярмарке».
Предприятие также приняло участие в выставке«Строительная техника и технологии». 90% экспозиции представлено в ассоциации «НАМС». Одновременно техника «БАЗа», в составе крановых шасси, принято на снабжение ВМФ России. В августе 2009 года отгружен кран для авианосца «АдмиралКузнецов».

2010 год – это время роста производственного объёма, который ведёт к естественному увеличению численности рабочего персонала. Поэтому первоочерёдной задачей являлся набор сварщиков, слесарей, наладчиков станков и людей др. рабочих специальностей.

Брянск, ул. Сталелитейная, д. 1
8 (4832) 58-15-00
Справочная
тел. 58-14-09
http://baz32.ru

БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПРЕДСТАВИЛ ТЯГАЧИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ШАССИ НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ШАССИ БАЗ-6910 (РЭМ-КС) НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403-012 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6910 8х8.1
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ СПЕЦИАЛЬНОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ БАЗ-М6910Э
ШАССИ КОЛЁСНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ БАЗ-6909.60
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ БАЗ-69092
БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6306 8×8.1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403.01
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6403
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ БАЗ-6402 6×6.1
«КОНЦЕРН ПВО «АЛМАЗ-АНТЕЙ»
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА