ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА (ДЦСС)
THE FAR EASTERN CENTER OF SHIPBUILDING AND SHIP REPAIR (FCSS)

26.06.2014
ИГОРЬ СЕЧИН ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПРОВЕЛ ГОДОВОЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ОАО «ДЦСС»

Сегодня президент НК «Роснефть» и председатель совета директоров ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» Игорь Сечин провел во Владивостоке годовое общее собрание акционеров ОАО «ДЦСС».
По итогам заседания в совет директоров ОАО «ДЦСС» вошли Игорь Иванович Сечин, Игорь Викторович Борбот, Константин Викторович Лаптев, Александр Юрьевич Нейгебауэр, Леонид Васильевич Стругов, Наталья Анатольевна Червоненко и Рунье Зелько.
Дальневосточный центр судостроения и судоремонта

ИГОРЬ СЕЧИН ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПРОВЕЛ ГОДОВОЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ОАО «ДЦСС»

30.07.2014
Указ Президента России Владимира Путина «О развитии судостроения на Дальнем Востоке» был подписан в Москве 21 июля 2014 года. Как сказано в тексте документа, «в целях развития судостроения на Дальнем Востоке и повышения эффективности освоения континентального шельфа Российской Федерации в районах Дальнего Востока и Арктики» передать 75 процентов акций минус две акции ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» закрытому акционерному обществу «Современные технологии судостроения». 25 процентов акций плюс одна акция остаются у открытого акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация».
Напомним, что ЗАО «Современные технологии судостроения» принадлежит консорциуму инвесторов во главе составе с Нефтяной компанией «Роснефть» и Газпромбанком.
Таким образом, оперативное управление Дальневосточным центром судостроения и судоремонта переходит к компаниям, наиболее заинтересованным в создании офшорной техники для освоения шельфа.
Указ Президента Российской Федерации вступил в законную силу в день подписания 21 июля 2014 года.
Интернет-издание ДВ-РОСС

06.12.2014
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД «ЗВЕЗДА» ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 60-ТИЛЕТИЕ

Датой основания Дальневосточного завода «Звезда» (работает в структуре Дальневосточного центра судостроения судоремонта) считается 3 декабря 1954 года. С этого дня новое предприятие, построенное в бухте Большой Камень приступило к выполнению производственной программы.
С момента создания на предприятии были отремонтированы более 600 боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ, прошли техобслуживание 13 дизельных и более 50 атомных подводных лодок, утилизировано более 40 АПЛ.

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД «ЗВЕЗДА» ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 60-ТИЛЕТИЕ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД «ЗВЕЗДА»
ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

27.03.2015
Члены правительственной Морской коллегии обсудили вопросы создания судостроительного комплекса на Дальнем Востоке. В частности, речь шла о кадровых вопросах.Так, спрос в трудовых ресурсах определен до 2024 года и в общем составляет более 6 тысяч человек по 23 специальностям, сообщили в Минвостокразвития. Уже в 2015 году Дальневосточный центр судостроения (структура ОСК) готов принять на работу более 100 человек, из них большая часть – специалисты со средним профессиональным образованием
(Только на «Звезде» по проекту требуется 10000 чел.(это еще при «ненашей» производительности труда),стоимость проекта выросла со 110 до 143,5 млрд. руб., в т.ч. 89 из ФНБ, без всякой перспективы отдачи, 20 уже закопано).

11.04.2015

В 2014 г. ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» исполнялись договорные обязательства по следующим контрактам на строительство гражданских судов:
• Государственный контракт № 161-ГК-АСС7 от 17.12.2009г. на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7МВт;
• Договор генерального подряда на строительство судов снабжения для работ с полупогружными буровыми установками проекта 22420 № 33600/283-09 от 28.12.2009г. (суда зав. № 365, 366);
• Контракт № 057/09-П от 17.11.2009г. на поставку судна бонопостановщика-нефтемусоросборщика проекта Р2010 зав. № 561;
• Контракт № 058/09-П от 17.11.2009г. на поставку судна бонопостановщика-нефтемусоросборщика проекта Р2010 зав. № 562;
• Контракт № 059/09-П от 17.11.2009г. на поставку азимутального буксира ледового класса мощностью 5400 л.с.;
• Контракт № 060/09-П от 17.11.2009г. на поставку азимутального буксира ледового класса мощностью 5400 л.с.;
• Контракт № 061/09-П от 17.11.2009г. на поставку азимутального буксира ледового класса мощностью 3500 л.с. проекта 2310 зав. № 001;
• Контракт № 062/09-П от 17.11.2009г. на поставку азимутального буксира ледового класса мощностью 3500 л.с. проекта 2310 зав. № 002;
• Контракт № 063/09-П от 17.11.2009г. на поставку танкера ледового класса дедвейтом 3100 тонн проекта 00211 стр. № 571;
• Контракт № 064/09-П от 17.11.2009г. на поставку танкера ледового класса дедвейтом 3100 тонн проекта 00211 стр. № 572;
• Контракт № 1670-ТХ от 28.12.2009г. на строительство танкера-химовоза проекта 00212 стр. № 111;
• Контракт № 1671-ТХ от 28.12.2009г. на строительство танкера-химовоза проекта 00212 стр. № 112.
http://bmpd.livejournal.com

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЦСС ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ ЗА 2014 ГОД

29.04.2015
ДМИТРИЙ РОГОЗИН: СУДА ПО ОСВОЕНИЮ АРКТИКИ МЫ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ НА КАМЧАТКЕ

Заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин в ходе рабочего визита на Камчатку посетил Северо-Восточный ремонтный центр (предприятие Дальневосточного центра судостроения и судоремонта АО «ОСК»). Он осмотрел производственные объекты и пообщался с руководством предприятия.
Временно исполняющая обязанности генерального директора предприятия Елена Отраднова в беседе с вице-премьером отметила, что завод способен принимать на обслуживание и ремонт суда не только военного, но и гражданского назначения.
– Знаете, я был в 2013 году в этих цехах и сейчас специально прошел той же дорогой. Видны изменения. Может быть, они не настолько разительны, но они есть, – отметил вице-премьер Дмитрий Рогозин. – Перспективы развития у завода и в целом у территории действительно есть. С учетом развития Арктики, Северного морского пути необходимо проанализировать ситуацию, оценить возможности полуострова: его промышленный потенциал, транспортную инфраструктуру, возможности судоремонта, чтобы караваны судов перед выходом на Северный морской путь могли обслуживаться на Камчатке.

ДМИТРИЙ РОГОЗИН ПОСЕТИЛ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР


ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА (ДЦСС)

«Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС) – дочернее предприятие государственного холдинга «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), указ об образовании которого был подписан президентом России 21 марта 2007 года.
Деятельность ДЦСС базируется на существующей стратегии развития судостроительной промышленности Российской Федерации. Задачи центра сформированы на основе требований президента по поддержанию и развитию морского потенциала государства.
Миссия: обеспечить развитие судостроительной отрасли РФ за счет консолидации усилий в области технологий, управления качеством и освоения перспективных направлений судостроения.

ЗАДАЧИ ДЦСС
На сегодняшний день предприятие решает задачи государственной важности связанные с сохранением и развитием научно – производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, концентрацией интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов при реализации проектов строительства судов и морской техники (объектов) для освоения шельфа РФ.
Основанная цель центра – консолидация усилий судостроительных и судоремонтных заводов в рамках единой структуры, повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности и ведение политики ответственного партнера государства.

ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ:
1. Модернизация производств и специализация заводов по видам выпускаемой продукции
2. Реализация инвестиционных проектов по строительству современных судостроительных комплексов на юге приморья
3. Повышение эффективности менеджмента, создание новых рабочих мест и системы обучения персонала во взаимодействии с Дальневосточным федеральным университетом
4. Обеспечение конкурентоспособности и рентабельности продукции заводов на российском и зарубежных рынках
5. Участие в проектах освоения континентального шельфа РФ
Планы и перспективы

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта уверенно смотрит в будущее. В ближайшей перспективе планируется увеличение объемов производства предприятий, интегрированных в его состав, привлечение новых заказов и партнеров, модернизация мощностей, создание новых рабочих мест и повышение эффективности менеджмента.
В составе «Объединенной судостроительной корпорации» ДЦСС планирует направлять свои усилия на дальнейшее освоение морских ресурсов и повышение конкурентоспособности Российской Федерации на мировом рынке судостроения.

ПРЕДПРИЯТИЯ

ДЦСС включает в себя основные судоремонтные и судостроительные производственные мощности Дальневосточного региона Российской Федерации. В состав центра входят предприятия на Камчатке, в Хабаровском и Приморском крае: Дальневосточный завод «Звезда», ОАО «ЦС «Дальзавод», 92-й судоремонтный завод, Хабаровский судостроительный завод, Амурский судостроительный завод, Северо-восточный ремонтный центр.
Централизация управления позволяет полнее использовать имеющиеся ресурсы, исключать дублирование технологических процессов, эффективно осуществлять координацию и, как следствие, повышать рентабельность основных производств на предприятиях.

ВЛАДИВОСТОК

ОАО «92 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод»
Основной вид деятельности завода – проведение навигационного, текущего, среднего и докового ремонта малых противолодочных кораблей, базовых и морских тральщиков, ракетных катеров, дизельных подводных лодок, судов специального назначения Военно-морского флота РФ и ремонт гражданских судов среднего и малого класса.

ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод»
Центр судоремонта «Дальзавод» является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане.

ОАО «Востокпроектверфь»

БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

ОАО «Дальневосточный завод «Звезда»
Ведущее предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственное на Дальнем Востоке специализирующееся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев. Завод «Звезда» – хорошо оснащенный комплекс, обладающий высоким техническим и производственным потенциалом, который позволяет выполнять работы по всем основным направлениям деятельности предприятия.

ХАБАРОВСК

ОАО «Хабаровский судостроительный завод»
Предприятие является одним из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока. ОАО «ХСЗ» специализируется на строительстве кораблей и катеров, в том числе с динамическими принципами поддержания, для ВМФ и судов разных классов гражданского назначения.
Сегодняшний потенциал предприятия позволяет выполнять заказы многих предприятий Дальневосточного региона на производство любых металлоконструкций весом до 30 тонн, всех видов металлообработки, сварки, слесарно-монтажных работ, а также ремонта и испытаний корабельных дизелей.

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

ОАО «Амурский судостроительный завод»
Полнопрофильное судостроительное предприятие.
Завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения, технологических модуле для нефтегазодобывающих платформ.

Также завод производит под заказ продукцию судового и общего машиностроения, различные металлоконструкции.

ВИЛЮЧИНСК

ОАО «Северо-восточный ремонтный центр»
Предприятие специализируется на ремонте и утилизации вооружения и техники ВМФ на северо-востоке России. В производственную программу северо-восточного центра входят ремонт атомных, дизельно-электрических подводных лодок, надводных кораблей, вспомогательных судов, вооружения номенклатуры сухопутных войск и ПВО, утилизация атомных подводных лодок.

Контакты
Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская,72.
Тел.: 8 (423) 2651736
Факс: 8 (423) 2651081
Эл. почта: dcss@dcss.ru
dcss.ru

ДМИТРИЙ РОГОЗИН ПОСЕТИЛ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЦСС ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ ЗА 2014 ГОД
ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД «ЗВЕЗДА»
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ДАЛЬЗАВОД»
АМУРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
ХАБАРОВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД