DUBAI AIRSHOW 2021 – 17-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ

АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ. НОВОСТИ

DUBAI AIRSHOW 2021 – 17TH INTERNATIONAL

AEROSPACE EXHIBITION IN DUBAI. NEWS

17.11.2021
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2021

На 17-й Международной аэрокосмической выставке DUBAI AIRSHOW 2021 в Дубае компания Aeroter представила беспилотный летательный аппарат (БЛА) вертолетного типа VRT300. Беспилотный вертолет ВРТ-300 впервые был представлен холдингом «Вертолёты России» в 2017 году в рамках проведения «МАКС-2017». В декабре того же года «Вертолеты России» в рамках международного форума «Арктика: Настоящее и будущее» показали беспилотник VRT300 Arctic Supervision, предназначенный для эксплуатации на Северном морском пути. Он разработан предприятием «ВР-Технологии». Как было отмечено, комплекс VRT300 разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision – с увеличенной дальностью полета для мониторинга и дистанционного зондирования.
Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики.
Комплекс VRT300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов.
На МАКС-2021 разработчик представил новый вариант беспилотного вертолета VRT300, который внешне заметно отличается от ранее показанных версий, в том числе и на МАКС-2017.
На МАКС-2021 был показан БАС VRT300 в окраске ФБУ «Авиалесоохрана», при этом ООО «ВР-Технологии» заявило разработке двух вариантов беспилотной системы:
• оптический наблюдатель
• срочная доставка грузов
На выставке DUBAI AIRSHOW 2021 БЛА VRT300 в окраске полиции Abu Dhabi.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный взлетный вес 449 кг
Полная нагрузка 70 кг
Длина вертолёта 4,075 м
Высота вертолёта 2,050 м
Диаметр винта 4,80 м
Крейсерская скорость 120 км/ч
Максимальная скорость 130 км/ч
Максимальная дальность полета 320 км
Статический потолок при МВМ 1000 м
Практический потолок при МВМ 3000 м
Продолжительность полета 5 часов
Скороподъемность 15 м/с
ВТС «Бастион», 16.11.2021

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2021
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300 НА DUBAI AIRSHOW 2021
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА VRT300

18.11.2021

Концерн ВКО «Алмаз Антей» в рамках Dubai Airshow 2021 провел переговоры с рядом стран Ближневосточного региона по продаже уникального комплекса обеспечения орнитологической защиты и противодействия авиабеспилотникам для аэропортов ROSC-1. Об этом ТАСС сообщил советник заместителя гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Виталий Репин в ходе авиационной выставки Dubai Airshow 2021.
«ROSC-1 уникальная система, единственная в мире. В нее внедрены элементы искусственного интеллекта, и это единственная система в мире, которая может отличить в стае птиц маленький беспилотник. В рамках выставки были проведены переговоры. Идет подготовительная работа к заключению соглашений по продаже комплекса ROSC-1. Но о контрактах пока говорить рано», – сказал он.
Комплекс ROSC-1 сделан на базе допплеровского метеорологического локатора, может оснащаться по требованию заказчика различными системами поражения, в том числе дроном «Волк-18″. Как сказал Репин, когда локатор обнаруживает и идентифицирует цель, дальше включаются системы по возможному перехвату управления дроном и посадки в нужном месте. Орнитологическая безопасность предусматривает информирование диспетчера о наличии птицы на взлетно-посадочной полосе, на рулежной дорожке. Дальше может быть включение специальных средств, которые могут отогнать птиц, данные средства в комплекс не входят.
ТАСС

РАДИОЛОКАЦИОННО-ОПТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ БПЛА «ROSC-1»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.11.2021

Внедрение системы искусственного интеллекта ведет к поэтапной автономизации беспилотных летательных аппаратов (БЛА), в частности «Ориона». Об этом сообщил ТАСС генеральный директор АО «Кронштадт» Сергей Богатиков на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021.
«Что касается искусственного интеллекта, идет поэтапная автономизация комплекса. Представляемое на выставке в Дубае новое автоматизированное рабочее место оператора – как раз еще один шаг к большей автономизации беспилотного летательного аппарата», – сказал он.
Богатиков отметил, что также применяется технология дополненной реальности – добавляются элементы, которые очевидно существуют, но неявно выражены визуально – тогда они дорисовываются для удобства операторов. «Такие технологии внедрять планируется, и они уже применяются в текущих версиях «Ориона», – сказал он.
Гендиректор «Кронштадта» выразил надежду, что утвержденная в октябре правительством РФ концепция интеграции беспилотников в единое воздушное пространство ускорит процесс гражданской сертификации «Ориона». «Мы надеемся, что в связи с тем, что в октябре правительство России, наконец, утвердило концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство, процесс ускорится. Для нас это очень долгожданный документ, в разработке которого специалисты компании «Кронштадт» принимали непосредственное участие», – сказал он.
Богатиков пояснил, что сложности для получения полноценного сертификата заключаются в том, что нет соответствующих программных документов, где были бы определены рамки технологического развития, план финансирования создания технических решений, развертывания соответствующей инфраструктуры и т. д. «Это все необходимо для сертификации и обеспечения безопасного применения беспилотных авиационных систем в едином воздушном пространстве», – сказал гендиректор компании.
ТАСС

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

18.11.2021
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОРЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ KF-21 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2021

На 17-й Международной аэрокосмической выставке DUBAI AIRSHOW 2021 в Дубае компания Korea Aerospace Industries, LTD. представила модель истребителя поколения 4++ KF-21.
KF -21 (первоначально KF – X ) начали создавать в 2000 – 2001 годах. За разработку нового самолета отвечают ведущая авиастроительная компания страны Korea Aerospace Industries (KAI) и агентство оборонных разработок ADD – Agency for Defense Development Минобороны Южной Кореи. В разработке помогала американская фирма Lockheed Martin – проектант F -35Lightning II. Этим истребителем предполагали заменить давно устаревшие F -4D/E Phantom II и F -5E/F Tiger II.
Новый южнокорейский истребитель будет обладать достаточно высоким боевым потенциалам. Машина получит многие возможности истребителей пятого поколения.
KF-21 оснащён двумя двигателями. Имея длину фюзеляжа 16,9 м, ширину 11,2 м и высоту 4,7 м, он аналогичен по габаритам истребителю F-18. Максимальная скорость — 2200 км/ч, дальность — 2900 км, полезная нагрузка — 7,7 т.
Особенности:
• Радар с АФАР и современная авионика
• современное высокоточное оружие
• 10 точек подвески оружия
• Высокая маневренность
• повышенная живучесть
• Расширенные возможности по эксплуатации
• возможность для развития
• Одноместные и двухместные варианты самолеты
• Современный истребитель среднего класса
В марте 2021 г. KAI объявила о почти полном завершении сборки первого образца первого лётного прототипа; выкатка первого южнокорейского истребителя состоялась в начале апреля.
В ноябре 2021 года Агентство оборонных разработок (ADD) министерства национальной обороны Южной Кореи сообщило о том, что четвертый летный прототип перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae, который будет исполнен в двухместном варианте, планируется передать для испытаний в декабре 2021 года.
Первый полет KF-21 намечен на 2022 год. В 2026 г. заказчик и разработчик проекта планируют запустить серийное производство этих самолетов.
Индонезия вместе с Южной Кореей будут первыми заказчиками нового самолета. Индонезийские военные рассчитывают получить не менее двух десятков машин, ВВС Южной Кореи – около 140.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный взлетный вес 25 600 кг
Полезная нагрузка 7 700 кг
Длина 16,9 м
Размах крыла 11,2 м
Высота 4,7 м
Максимальная тяга 20 000 кгс (F414-GE-400K)
Дальность действия 2900 км
Максимальная скорость 2200 км/ч

ВТС «Бастион», 17.11.2021

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОРЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ KF-21 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2021
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОРЕЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ KF-21 НА DUBAI AIRSHOW 2021
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ KFX (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)

19.11.2021
ВЫСОКОМОБИЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС HIMARS ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2021

На 17-й Международной аэрокосмической выставке DUBAI AIRSHOW 2021 в Дубае Lockheed Martin Corporation показала боевую машину М142 РСЗО HIMARS (High Mobility Artillery Rocket System). Она создана на базе пятитонного колесного шасси FMTV Армии США.
HIMARS производится компанией BAE Systems Mobility & Protection Systems (Armor Holdings, Inc.), ракетная часть – фирмой Lockheed Martin.
Система HIMARS авиатранспортабельная, перевозка осуществляется на самолёте C-130.
РСЗО HIMARS находится на вооружении с 2005 года.
М142 РСЗО HIMARS может нести шесть реактивных снарядов РСЗО или одну оперативно-тактическую баллистическую ракету ATACMS. Ракеты HIMARS взаимозаменяемы с РСЗО M270A1.
Базовыми боеприпасами для M142 являются ракеты типа MLRS (М26, GMLRS, AT-2 и другие) с дальностью стрельбы до 70 км. M142 также может оснащаться пусковой установкой для одной ракеты типа ATACMS (Army TACtical Missile System) с дальностью полёта до 300 км..
К ноябрю 2020 года завод в Кэмдене (штат Арканзас) выпустил 500-ю установку HIMARS. Известно, что 363 HIMARS состоит на вооружении армии США, 47 единиц – в корпусе морской пехоты США. Ещё 118 установок переданы союзникам – ОАЭ, Иордания, Сингапур, Канада, Финляндия и др.
На базе HIMARS разрабатываются новые ракетные комплексы в рамках программы Precision Strike Missile (PrSM).
На выставке DUBAI AIRSHOW 2021 так же демонстрировались модели боевой машины М142 РСЗО HIMARS и ракет ATACMS, PrSM и GMLRS-ER.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес боевой машины со снарядами, кг 13696 (16000)
Габариты, мм:
- длина 6940
- ширина 2400 (2390)
- высота в походном положении 3180
Максимальная скорость передвижения, км/ч 94
Запас хода, км 480
Расчет, чел. 2
Число направляющих, шт ТПК с 6 НУРС или с 1 управляемой ракетой

ВТС «Бастион», 18.11.2021

ВЫСОКОМОБИЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС HIMARS ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2021
ВЫСОКОМОБИЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС HIMARS НА DUBAI AIRSHOW 2021
РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ HIMARS (США)

19.11.2021
ПРЕМЬЕРА РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ УСПЕШНО ПРОШЛА НА АВИАСАЛОНЕ В ДУБАЕ

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) успешно представила на авиасалоне в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310, новую версию бизнес-самолета на базе Superjet 100 под брендом Aurus и легкий тактический самолет Checkmate («Шах и мат»). Все три самолета были представлены за рубежом впервые.
МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 принимал участие в летной программе авиасалона. А во время нахождения самолета на статической стоянке на его борту побывали представители ряда авиакомпаний стран Персидского залива и специалисты из разных стран мира. Увеличенные по сравнению с «одноклассниками» иллюминаторы, вместительные багажные полки и увеличенный благодаря самому широкому в классе фюзеляжу проход между креслами, позволяющий пассажирам разойтись с тележкой – все это многочисленные посетители увидели воочию.
Значительное число гостей, включая наследного принца эмирата Дубай шейха Хамдана ибн Мохаммеда Аль Мактума, побывали на стоявшем постоянно на статической стоянке обновленном бизнес-самолете на базе Superjet 100, впервые представленном в Дубае под брендом AURUS бизнес-джет рядом с вертолетом AURUS Ансат и лимузином AURUS Сенат. Таким образом, самолет составил часть линейки продвигаемых под этим брендом российских высокотехнологичных продуктов класса люкс.

Ярким событие авиасалона в Дубае стала презентация российского легкого тактического самолета Checkmate. Прототип нового самолета осмотрели эмир Дубая, премьер-министр ОАЭ и министр обороны ОАЭ шейх Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум, наследный принц Абу-Даби и заместитель верховного главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ Мухаммад бен Заид бен Султан Аль Нахайян, главком ВВС и ПВО ОАЭ, другие военачальники и члены правительства страны, официальные лица, представители крупных промышленных компаний и делегации из десятков стран мира. Специальный павильон, возведенный для Checkmate, позволил демонстрировать зрелищную мультимедийную презентацию о новом самолете.
У делегации ОАК была интенсивная деловая программа: проходили встречи и переговоры с нынешними и потенциальными партнерами, представителями заинтересованных в сотрудничестве стран и их оборонных ведомств, руководителями крупных компаний из ряда государств. С крупными корпорациями ОАЭ обсуждались возможности развития сотрудничества по производству современных композитных материалов.
Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь приняли участие в 10-м заседании Российско-Эмиратской Межправительственной комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству. Российскую делегацию на заседании возглавил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
На объединенном стенде предприятий ОАК в виде моделей и в мультимедийной экспозиции были представлены актуальные самолетостроительные программы предприятий корпорации, включая Су-57, Су-35, МиГ-35, Як-130, Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Бе-200, Superjet 100, МС-21.
Dubai Airshow – один из крупнейших мировых авиасалонов – завершил свою работу 18 ноября.
Объединённая авиастроительная корпорация


ПРЕМЬЕРА РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ УСПЕШНО ПРОШЛА НА АВИАСАЛОНЕ В ДУБАЕ

19.11.2021
САМОЛЕТЫ КОРПОРАЦИИ «ИРКУТ» МС-21-310 И AURUS БИЗНЕС-ДЖЕТ ВОЗВРАТИЛИСЬ В РОССИЮ С ВЫСТАВКИ DUBAIAIRSHOW 2021

Пассажирские самолеты МС-21-310 и AURUS бизнес-джет («Суперджет 100» в VIP-компоновке) совершили беспосадочные перелеты по маршруту аэропорт Аль-Мактум, Дубай – г. Жуковский, Московской области. МС-21-310 прилетел в Россию 17 ноября, AURUS бизнес-джет – 19 ноября 2021 г. По докладу экипажей, перелеты прошли без замечаний.
В ближайшее время самолеты продолжат работу по программе испытаний.
Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» ГоскорпорацииРостех) впервые представляла самолеты МС-21-310 и AURUS бизнес-джет за рубежом.

Самолет МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 принимал участие в летной программе авиасалона. Во время нахождения самолета на статической стоянке на его борту побывали представители ряда авиакомпаний стран Персидского залива и специалисты из разных стран мира. Посетители выставки оценили высокий уровень комфорта нового лайнера, в том числе, увеличенный благодаря самому широкому в своем классе фюзеляжу проход между креслами, вместительные багажные полки, большие иллюминаторы.
Командир экипажа самолета МС-21-310, летчик-испытатель 1-го класса Василий Севастьянов отметил, что самолет проявил себя с самой хорошей стороны, двигатели работали отлично. Инженер-испытатель Николай Фонурин добавил, что техника показала надежную работу в условиях высоких наземных температур.

Обновленный бизнес-лайнер на базе самолета «Суперджет 100» был представлен в Дубае под брендом AURUS вместе с вертолетом AURUS Ансат и лимузином AURUS Сенат. Самолет посетили многочисленные зарубежные делегации, в том числе, наследный принц эмирата Дубай шейх Хамдан ибн Мохаммеда Аль Мактум.
Летчик-испытатель Роман Бутко отметил, что новый вариант самолета «Суперджет 100», оснащенный дополнительной топливной системой, имеет дальность полета 7200 км и может долететь из Москвы до Владивостока без посадок. Заместитель директора филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» Евгений Андрачников подчеркнул, что высокую конкурентоспособность самолета определяет сочетание комфорта, цены, дальности полета и стоимости эксплуатации.
Департамент PR Корпорации «Иркут»







САМОЛЕТЫ КОРПОРАЦИИ «ИРКУТ» МС-21-310 И AURUS БИЗНЕС-ДЖЕТ ВОЗВРАТИЛИСЬ В РОССИЮ С ВЫСТАВКИ DUBAIAIRSHOW 2021
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

19.11.2021
РОСТЕХ ПОСТАВИТ ДВА МИ-171А2 ПОЛИЦИИ БАНГЛАДЕШ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и министерство внутренних дел Республики Бангладеш заключили контракт на поставку двух новейших многоцелевых вертолетов тяжелого класса Ми-171А2. В соответствии с условиями контракта, передача машин заказчику запланирована на первый квартал 2023 года.
«Подписанный контракт – логичное продолжение нашей активной работы по продвижению гражданской вертолетной техники за рубежом. Рассматриваем его как один из результатов демотура наших вертолетов по Юго-Восточной Азии в конце 2018 года, в котором Ми-171А2 принимал участие. Особенно приятно, что этот контракт подписан в конце яркой и очень насыщенной недели, которую холдинг провел на международном авиасалоне Dubai Airshow-2021, где мы также представляли вертолет Ми-171А2. Поставка вертолетов заказчику запланирована на первый квартал 2023 года», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В 2018 году вертолет Ми-171А2 стал участником в демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии, во время которого с возможностями машины ознакомились специалисты и потенциальные заказчики. Также вертолет был представлен на недавно завершившемся международном авиасалоне Dubai Airshow 2021, в рамках которого был подписан контракт на поставку двух Ми-171А2 в Перу.
В 2017 году Ми-171А2 был сертифицирован в России по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. Первыми зарубежными эксплуатантами Ми-171А2 стали Казахстан и Индия. Сертификат типа вертолета также был валидирован авиационными властями Колумбии и Южной Кореи. Кроме того, валидировать сертификат Ми-171А2 планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу, ОАЭ и других странах.
Вертолет Ми-171А2 воплотил в себе лучшие характеристики всемирно известных машин типа Ми-8/17. Он оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. Двигатели повышенной мощности и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования расширили сферу применения вертолета. Они дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25% (до 4 тонн груза внутри грузовой кабины или до 5 тонн на внешней подвеске).
Холдинг «Вертолеты России»

РОСТЕХ ПОСТАВИТ ДВА МИ-171А2 ПОЛИЦИИ БАНГЛАДЕШ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.11.2021

Экспорт новейшей российской зенитной системы ПВО-ПРО С-500 начнется в ближайшие несколько лет, сообщил РИА Новости генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев по завершении выставки Dubai Airshow 2021.
Первые поставки С-500 в российскую армию планируются до конца года.
«Вывод зенитной ракетной системы С-500 «Прометей» на внешний рынок ожидается в ближайшие несколько лет. В настоящее время на нее не оформлены разрешительные документы», – сказал Михеев.
По его словам, сегодня «Рособоронэкспорт» продвигает на внешний рынок достаточное количество современных высокотехнологичных средств ПВО большой и средней дальности.
«В их числе бестселлер С-400 «Триумф», а также новые разработки концерна ВКО «Алмаз-Антей» – ЗРС «Антей-4000″ и С-350 «Витязь», – добавил Михеев.
РИА Новости

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-500 «ПРОМЕТЕЙ» («ТРИУМФАТОР-М»)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.11.2021

«Рособоронэкспорт» в течение всего года вел переговоры с зарубежными заказчиками на Ближнем Востоке по продаже российской бронетехники, в том числе танков Т-90МС, сообщил РИА Новости генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев по завершении выставки Dubai Airshow 2021.
«В 2021 году «Рособоронэкспорт» вел с ближневосточными партнерами консультации по возможностям поставок и иным формам сотрудничества относительно российской бронетехники, в том числе и современным российским танкам Т-90МС. Внимание к российской бронетехнике, ПТРК и тяжелым огнеметным системам сильно повысилось вследствие их отличной работы в реальных боевых условиях в регионе», – сказал Михеев.
По его словам, на сегодняшний день Т-90МС – самый современный серийно выпускаемый российский основной боевой танк. Он отличается обновленной цифровой системой управления огнем с тепловизионными приборами и возможностью работы в режиме «охотник-стрелок», новым комплексом динамической защиты, в том числе в бортовой проекции, усиленным двигателем, повышенной точностью и надежностью основного вооружения, а также наличием дистанционно-управляемого боевого модуля с пулеметным вооружением на крыше башни.
«Эти и другие преимущества танка доведены до партнеров «Рособоронэкспорта» в различных регионах. С потенциальными партнерами ведутся переговоры», – сказал Михеев.
РИА Новости

ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90АМ (Т-90МС)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.11.2021
AURUS БИЗНЕС-ДЖЕТ ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2021

На 17-й Международной аэрокосмической выставке DUBAI AIRSHOW 2021 в Дубае Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) впервые показали AURUS Бизнес-Джет (AURUS Business Jet). Обновленный бизнес-лайнер на базе самолета «Суперджет 100» был представлен в Дубае под брендом AURUS вместе с вертолетом AURUS Ансат и лимузином AURUS Сенат.
Aurus Business Jet (ABJ) разделен на три изолированные отсека: обеденная зона, переговорная и спальня. Помимо этих зон и кабины пилотов, на борту есть душевая, туалет и кухня. Кроме того, на борту есть высокоскоростной интернет и встроенный трап.
AURUS бизнес-джет оснащен дополнительной топливной системой, на самолете также установлены российские двигатели ПД-14, дальность полета увеличена до 7200 км.
Самолет посетили многочисленные зарубежные делегации, в том числе, наследный принц эмирата Дубай шейх Хамдан ибн Мохаммеда Аль Мактум.

По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, стоимость Aurus Бизнес-Джет. составит от $40 до $50 млн. «Это дешевле, чем, например, у Boeing, у которого такая машина будет стоить около $60–65 млн в зависимости от комплектации», — отметил Чемезов.
С 2013 года отечественным и зарубежным заказчикам было поставлено 11 самолетов Superjet в VIP-конфигурации. На базе этой модификации был создан AURUS Business Jet (ABJ). Самолет с новым салоном впервые показали на МАКС-2021 в Жуковском летом 2021 года, тогда он назывался SBJ. После этого его доработали и появился вариант с брендом Aurus
ОАК планирует завершить сертификацию Superjet версии ABJ в 2022 году
ВТС «Бастион», 19.11.2021

AURUS БИЗНЕС-ДЖЕТ ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2021
AURUS БИЗНЕС-ДЖЕТ НА DUBAI AIRSHOW 2021
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

20.11.2021
КОМПАНИЯ «КРОНШТАДТ» НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ DUBAI AIRSHOW 2021 В ДУБАЕ ПРЕДСТАВИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ РОЕМ БЕСПИЛОТНИКОВ

Компания «Кронштадт» на Международном авиасалоне Dubai Airshow 2021 в Дубае представила систему управления роем беспилотников. Экспозицию Компании «Кронштадт» в первый день выставки посетили официальные лица российской делегации в Дубае:
• министр промышленности и торговли Денис Мантуров
• директор ФСВТС Дмитрий Шугаев
• заместитель министра обороны Алексей Криворучко
а также представители иностранных государств, журналисты и даже пролетели в небе над «Орионом-Э» знаменитые «Русские витязи».
Специалисты АО «Кронштадт» создали принципиально новое автоматизированное рабочее место оператора беспилотных летательных аппаратов с элементами искусственного интеллекта и дополненной 3D-реальности.
Теперь оператору не нужно указывать точки маршрута полета – достаточно только задать зону работы группы беспилотников, а они сами распределят задачи и проложат путь с учетом рельефа местности, погоды и других условий. А компьютер подскажет оператору, на какие цели обратить внимание.
Российские беспилотники переходят на новую ступень развития – становятся полуавтономными, а не автоматически управляемыми.
Впервые на крупной зарубежной выставке авиационных технологий демонстрирует разведывательно-ударный комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Орион-Э», оснащенный системой спутниковой связи.
«Орионом-Э» со спутниковой связью можно управлять практически из любой точки мира – от Арктики до Антарктиды, при этом аппарат прекрасно работает в регионах с климатом, схожим с погодными условиями в ОАЭ.
Компания «Кронштадт»





КОМПАНИЯ «КРОНШТАДТ» НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ DUBAI AIRSHOW 2021 В ДУБАЕ ПРЕДСТАВИЛА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ РОЕМ БЕСПИЛОТНИКОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РОЕМ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КОМПАНИИ «КРОНШТАДТ»
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

DUBAI AIRSHOW 2021 – 17-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ АЗИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ