АВИАЦИОННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ АПД-110/120В

НА МАКС-2021

AVIATION PISTON ENGINE APD-110/120V

FOR MAKS-2021

АВИАЦИОННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ АПД-110/120В НА МАКС-2021. ЖУКОВСКИЙ, 21 – 22 ИЮЛЯ 2021.ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском Гаврилов-Ямский машиностроительный завод (ГМЗ) «Агат» показал оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения АПД-110/120В.
С 2014 года АО «ГМЗ АГАТ» проводит работы по созданию двигателей АПД-110/120 и АПД-250/300 в рамках ГК с МО РФ. На сегодняшний день двигатели разрабатываются для вертолетных БЛА.
В качестве двигателя на БЛА «Орион» изначально использовался австрийский Rotax 914, но компанией «Агат» разработан российский аналог — двигатель АПД-110/120, и теперь серийные «Орионы» поставляются с российским двигателем.
Оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением, искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива с системой автоматического управления. Оснащен турбокомпрессором. Имеет интегрированный понижающий редуктор. Масляная система с «сухим» картером и внешним маслобаком.
На выставке двигатель АПД-110/120 был укомплектован толкающим флюгерным воздушным винтом изменяемого шага производства АО «НПП «Аэросила».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип ДВС В4 с встроенным редуктором
Число цилиндров, шт. 4
Расположение цилиндров Оппозитное
Диаметр цилиндра х ход, мм 92 х66
Рабочий объем всех цилиндров, л 1.76
Степень сжатия 8.2
Направление вращении выходного нала встроенного редуктора двигателя Против часовой cтрелки
Габаритные размеры, мм:
Длина 699
Ширина 691
Высота 713
Вес ДВС, кг 105 (сухой*)
Взлетная мощность, кВт/л. с. 103/140
Максимально-продолжительная мощность, кВт/л.с. 95.6/130
ВТС «Бастион» 27.12.2021

АВИАЦИОННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ АПД-110/120
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021
АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ФОТОГРАФИИ)
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ (ФОТОГРАФИИ)
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ