EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ

EURASIA AIRSHOW-2018 INTERNATIONAL EXHIBITION

OF CIVIL AVIATION INFRASTRUCTURE AND AIRPORTS

24.04.2018

Украинский «Антонов» выложил в Facebook видео вылета прототипа Ан-77 в турецкий город Анталия, где турбореактивный средний военно-транспортный самолет примет участие в Eurasia Airshow.
Ан-77 представляет собой глубоко переработанный Ан-70. Последний создавался Украиной в кооперации с Россией, которая поставляла «Антонову» до 90 процентов комплектующих самолета. После прекращения военно-технического сотрудничества между Россией и Украиной работы по Ан-70 были свернуты. Новый самолет получил западные комплектующие.
Лента.ру

СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ

25.04.2018

Самолет Superjet 100 будет представлен на международной выставке Eurasia Airshow 2018, которая пройдет с 25 по 29 апреля в Анталье, Турция. На статической экспозиции авиашоу посетители выставки смогут увидеть бизнес-версию самолета SSJ100.
Интерьер салона рассчитан на размещение до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч. Они оборудованы комфортабельной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами.
Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц.
Superjet 100 в бизнес-версии принадлежит к категории самолетов, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона. При этом стоимость владения самолетом SSJ100 в такой конфигурации является конкурентоспособной.
Гражданские самолеты Сухого

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

25.04.2018

Концерн «Алмаз-Антей» представит свою продукцию и технические услуги на первом Международном авиасалоне Eurasia Airshow – 2018, который пройдет с 25 по 29 апреля в городе Анталья (Турция). В частности, предприятие покажет в виде моделей зенитные комплексы и системы С-400 «Триумф», «Бук-М2Э», боевые машины комплекса «Тор», сообщили в понедельник в пресс- службе «Алмаз-Антея».
«На объединенной выставочной площади концерна будет представлена информация о производимой продукции военного назначения, актуальной для Евразийского региона. В виде моделей будут продемонстрированы зенитная ракетная система (ЗРС) С-400 «Триумф», зенитный ракетный комплекс (ЗРК) «Бук- М2Э», боевые машины ЗРК «Тор-М2Э» и «Тор-М2КМ», а также стационарный автономный боевой модуль 9А331МК-1 из состава «Тор-М2КМ», – сказали в пресс-службе.
В формате видеороликов и видеоплакатов посетителям стенда будет предоставлена информация о зенитных ракетных системах большой дальности С-400 «Триумф» и С-300ВМ «Антей-2500″, зенитных ракетных комплексах средней и малой дальности «Бук-М2Э», «Тор-М2Э», «Тор-М2К» и «Тор-М2КМ», а также о возможностях концерна по модернизации и ремонту техники, уточнили на предприятии.
«Концерн «Алмаз-Антей», имея положительные наработки в сотрудничестве с турецкой стороной, представит на выставке оптимизированную экспозицию с учетом своей научно-производственной направленности и региональных потребностей», – сказал заместитель генерального директора предприятия по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн.
По его словам, в ходе встреч и переговоров в рамках выставки будут обсуждаться в том числе, освидетельствование, техническое обслуживание, ремонт, модернизация и утилизация средств ПВО, обучение специалистов заказчика.
В пресс-службе напомнили, что концерн имеет самостоятельное право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении послепродажного обслуживания ранее поставленной продукции военного назначения, поставки запчастей, комплектующих изделий, продления сроков службы, ремонта, модернизации и утилизации, а также в отношении обучения иностранных специалистов проведению таких работ.
ТАСС

25.04.2018

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) примет участие в международном авиасалоне «Евразийское авиашоу-2018» (Euraisa Airshow 2018) в Турции. Авиасалон, проводимый впервые, пройдет в аэропорту города Анталья с 25 по 29 апреля 2018 года.
ОАК и предприятия корпорации выступят с объединенной имиджевой экспозицией общей площадью 120 кв.м., на которой представлены новейшие программы как военной, так и гражданской авиации: боевые самолеты Су-35 и МиГ-35, учебно-боевой Як-130, новые российские пассажирские воздушные суда МС-21 и Superjet 100, а также самолет-амфибия Бе-200. На статической стоянке авиасалона будет показан натурный образец самолета Superjet 100.
Организаторы авиасалона привлекли около 500 экспонентов, ожидаются более 100 тыс. профессиональных посетителей из примерно 100 стран мира.
Объединенная авиастроительная корпорация

26.04.2018

На открывающейся 25 апреля 2018 года а Анталии первой проводимой в Турции международной аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «Антонов» представило, как оно сообщило в пресс-релизе, свои «современные программы – Ан-178 и Ан-77″. Если с Ан-178, представленным в Анталии своим единственным известным «балластным» прототипом (регистрация UR-EXP, серийный номер 001), летающим с 2015 года, все очевидно, то под вывеской Ан-77 в Анталию прибыл единственный летный прототип самолета Ан-70 постройки 1997 года (серийный номер 01-02, бортовой номер «02″), на котором была закрашена надпись «ANTONOV-70″.
В пресс-релизе ГП «Антонов», похоже, твердо решившим пробить последнее днище, распространено видео вылета в Анталию из Киева указанного самолета Ан-70, где он именуется «прототипом Ан-77″, и сообщается, что «Ан-77 является глубокой модернизацией винтовентиляторного среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 под двигатели CFM56-5А1 и авионику мировых производителей» (!!). Таким образом, самолет с винтовентиляторными двигателями стал небывалым в истории «прототипом» самолета с турбореактивными двигателями.
Напомним, что проект Ан-77 в виде замены на самолете Ан-70 винтовентиляторных двигателей Д-27 на двухконтурные турбореактивные двигатели CFM56-5А1 пропагандируется ГП «Антонов» с 2017 года. Ранее такой прожект проходил на «Антонове» под индексом Ан-188. Забавно, что на стендовой экспозиции ГП «Антонов» на выставке выставлена модель самолета с надписью «Ан-188″, а не «Ан-77.
https://bmpd.livejournal.com

СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ

26.04.2018
ПОДПИСАНО ПЕРВОЕ СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВНЫХ САМОЛЕТОВ SSJ 75

26 апреля 2018 года в рамках EurasiaAirshow компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест – SSJ 75.
По словам Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова: «До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов
SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации».
Глава Минпромторга России также отметил, что развитие линейки конкурентоспособной гражданской авиационной техники – одно из ключевых направлений диверсификации российской промышленности и реализации на практике нашего растущего экспортного потенциала.
Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) в феврале текущего года приняла решение о создании версии самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью 75 кресел. В рамках развития программы нового самолета будет создан наблюдательный совет, в который войдут представители компании ГСС и авиакомпании S7.
По предварительным оценкам перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000.
«Уже в этом году компания ГСС совместно с ведущими научными авиационными центрами – ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ» и национальным Институтом Авиационных Технологий, займется созданием модификации самолета на 75 мест, в том числе с учетом требований стартового заказчика», – сказал Министр.
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь подчеркнул: «для нас это важное событие, это органичное развитие семейства ближнемагистральных самолетов SSJ с опорой на реальный рыночный спрос, на реальные потребности, подтвержденные одним из лидеров рынка – компанией S7».
Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить путевой расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции. Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на ППО.
ОАК

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

26.04.2018
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ОРГАНИЗУЕТ РОССИЙСКУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ НА ДЕБЮТНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ «ЕВРАЗИЯ АВИАШОУ-2018″ В ТУРЦИИ

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) выступает организатором единой российской экспозиции на Первом международном авиасалоне «Евразия Авиашоу-2018″, который пройдет с 25 по 29 апреля на территории международного аэропорта Анталья, Турция, под патронажем президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана.
«Рособоронэкспорт с признательностью принял приглашение Министерства национальной обороны Турции участвовать в дебютном международном авиасалоне «Евразия Авиашоу-2018″. Сегодня Турция является одним из наиболее стремительно развивающихся рынков продукции военного назначения, особенно в авиационном сегменте. Страна представляет собой своеобразный бизнес-мост между Востоком и Западом, и этот мост очень важен для нас с точки зрения расширения географии поставок компании, а также укрепления военно-технического сотрудничества России со странами Ближнего Востока и Европы. Уверен, что у салона большое будущее, и мы готовы стать его постоянным участником», – заявил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
В «Евразия Авиашоу-2018″ в составе единой российской экспозиции принимают участие Госкорпорация Ростех, Рособоронэкспорт и Концерн ВКО «Алмаз-Антей», которые представляют современные образцы вооружения и военной техники для ВВС и ПВО. Кроме того, в работе салона участвуют делегации ведущих российских предприятий – производителей авиационной техники.
Опыт боевого применения российской авиации, комплексов и средств ПВО в антитеррористических операциях на Ближнем Востоке показал ее высокую эффективность. В Турции и странах Ближнего Востока сегодня значительный интерес вызывают многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, сверхманевренный многофункциональный истребитель Су-З0СМЭ, военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А(Э), боевые вертолеты Ми-28НЭ, боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, тяжелые транспортные вертолеты Ми-26Т2, военно-транспортные вертолеты Ми-171Ш и Ми-17В-5.
Класс российских легких вертолетов «Ансат» и Ка-226Т также имеет хороший экспортный потенциал в регионе, обусловленный многофункциональностью их применения в интересах различных силовых структур, высоким уровнем безопасности полета, уникальными техническими характеристиками, неприхотливостью в эксплуатации и простотой обслуживания.
Кроме того, в Турции, а также странах ближневосточного и европейского регионов большое внимание уделяется средствам ПВО российского производства. Ожидается повышенный интерес к представленным на салоне зенитной ракетной системе С-400 «Триумф», зенитному ракетно-пушечному комплексу «Панцирь-С1″, а также зенитным ракетным комплексам «Бук-М2Э» и «Тор-М2Э» в различных вариантах экспортного исполнения.
Рособоронэкспорт

27.04.2018

На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. «Сроки [начала поставок] – 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины», – заявил Рубцов.
Как говорится в сообщении ГСС, «компания приступила к разработке новой версии самолета – SSJ-100R». По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). «[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] – вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства»,- сообщил он.
Главной целью создания версии SSJ100R стало импортозамещение применяемых на SSJ100 американских систем и компонентов, что позволит осуществлять продажи этих самолетов без получения соответствующих экспортных лицензий США. В частности, из-за доли использующихся в «базовых» SSJ100 американских комплектующих более 10%, их поставки в Иран невозможны без разрешения из США. Российская сторона в 2017 году подала заявку на получение экспортной лицензии для продажи SSJ100 в Иран в Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США (OFAC), однако таковые лицензии не получены до сих пор, и, по всей видимости, вследствие нынешнего характера американо-иранских и американо-российских отношений не будут выданы в принципе.
https://bmpd.livejournal.com/

«ИМПОРТОЗАМЕЩЕННЫЙ» SUKHOI SUPERJET 100R ПЛАНИРУЕТСЯ К ПОСТАВКЕ В ИРАН
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.04.2018

Россия до конца года поставит Иордании три тяжёлых вертолёта Ми-26Т2 в рамках контракта на четыре такие машины, заявил журналистам в четверг в ходе авиасалона Eurasia Airshow-2018 гендиректор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.
«Идёт исполнение контракта — в этом году мы должны завершить поставки. Всего речь идёт о четырёх машинах», — сказал Богинский, отвечая на вопросы журналистов.
Ранее на официальном сайте Минобороны Иордании было опубликовано сообщение о том, что российский вертолёт Ми-26Т2 пополнил авиапарк ВВС королевства. В военном ведомстве этой страны отметили, что данная машина поступила в качестве первой партии, за которой последуют поставки ещё нескольких вертолётов данной модели. Позднее данную информацию подтвердили в пресс-службе «Вертолётов России».
РИА Новости

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.04.2018

Холдинг «Вертолеты России» получил первую заявку из Ирана на поставку двух многоцелевых вертолётов Ка-226Т, заявил журналистам в четверг в ходе авиасалона Eurasia Airshow-2018 гендиректор компании Андрей Богинский.
Ранее по просьбе иранской стороны вертолёт Ка-226Т был успешно испытан в Иране в условиях экстремально высоких температур.
«Идут переговоры — не буду пока раскрывать название компании, но есть заявка из Ирана на первые два вертолета Ка-226 в гражданском облике. Сейчас идёт предконтрактная работа», — сказал он, отвечая на вопрос журналиста.
РИА Новости

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.04.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госпорпорацию Ростех) в рамках международного авиасалона Eurasia Airshow, который проходит с 25 по 29 апреля в Анталье, подписал с турецкой компанией Kaan Air соглашение на поставку трех многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC.
Согласно документу, поставка всех трех вертолетов будет осуществлена в 2018 году. Планируется, что данные машины будут использоваться для выполнения противопожарных операций.
«Подписанное сегодня соглашение открывает для «Вертолетов России» новый сегмент рынка – это будет первая поставка гражданской вертолетной техники в Турцию, и я уверен, что не последняя. Ка-32А11BC отлично зарекомендовал себя в борьбе с пожарами по всему миру, и мы готовы обеспечить его успешную эксплуатацию и в Турции», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Он также напомнил, что в настоящее время в Турции эксплуатируется 19 российских вертолетов типа Ми-17, все они стоят на вооружении турецкой жандармерии.
В течение многих лет вертолет с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. Ка-32А11ВС используют в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

28.04.2018

Россия не получала от руководства Индии уведомления о выходе Нью-Дели из совместного проекта по созданию истребителя пятого поколения (Fifth generation fighter aircraft, FGFA), заявил РИА Новости в пятницу в ходе авиасалона Eurasia Airshow-2018 директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» (включает в свой состав «Рособоронэкспорт») Виктор Кладов.
Ранее в некоторых зарубежных СМИ появилась информация о том, что Индия уведомила Россию о выходе из совместной программы разработки истребителя пятого поколения FGFA, длившейся на протяжении последних 11 лет. Причиной отказа стали якобы несоответствие российской машины требованиям ВВС Индии по скрытности, авионике, радарам и сенсорам.
При этом в публикации отмечалось, что ВВС Индии могут в дальнейшем вернуться к рассмотрению данного проекта или приобрести уже готовый истребитель пятого поколения (Су-57, ранее известен как ПАК ФА), после того, как тот будет принят на вооружение Воздушно-космических сил РФ.
Кладов опроверг информацию ряда зарубежных СМИ, согласно которой Индия уведомила Россию о своём выходе из этого проекта.
РИА Новости

РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПМИ (FGFA)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

29.04.2018

На проходящей в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 украинское ГП «Антонов» официально презентовало «украинско-турецкий проект самолета Ан-188″, сообщили украинские СМИ со ссылкой на релиз пресс-службы предприятия.
Как отметил исполняющий обязанности президента ГП «Антонов» Александр Лось, работы по этой программе начались около двух лет назад по инициативе турецкой стороны. «Проект минимизирует технические и политические риски путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей», – цитирует его пресс-служба предприятия. К настоящему времени выполнена часть аэродинамических испытаний модели нового самолета, проект находится на этапе рабочего проектирования, сказано в сообщении.
По словам директора программы Ан-188 Владимира Шмырева, перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 тонн благодаря просторной грузовой кабине, объем которой превышает показатели самолетов А400М и С-130J, сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры. «Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, моногрузов весом до 21 тонны, грузов весом до 35 тонн. При этом Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м», – цитирует Шмырева пресс-служба «Антонова».
В интервью украинским журналистам В. Шмырев также заявил про Ан-188, что «Украина сделает его за 4-4,5 года».
https://bmpd.livejournal.com/

АН-188 СТАЛ «УКРАИНСКО-ТУРЕЦКИМ САМОЛЕТОМ», А АН-77 ОСТАНЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-27
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-188 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ (УКРАИНА)
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-77 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ (УКРАИНА)

29.04.2018

26 апреля на выставке Eurasia Air Show (Анталья, Турция) турецкие авиастроительная компания Turkish Aerospace Industries (TAI) и компания по производству военной электроники Aselsan подписали предварительное соглашение о совместных работах по созданию национального истребителя TF-X. Будут начаты работы по созданию бортовой РЛС, средств РЭБ и оптико-электронных систем. На этом этапе из бюджета выделены 1,18 млрд долл США, в проекте задействованы 3200 человек, стратегический партнер – британская компания BAE Systems.
Этап предварительного проектирования займет четыре года, будет определена конструкция самолета, первый полет прототипа намечен на 2023 год. Поступление на вооружение в 2029 году, серийное производство продолжится до 2039 года, потребность ВВС Турции примерно 100-150 машин.
Силовая установка истребителя еще не определена – конкурируют GE Aviation (F414-GE-400) и Eurojet (улучшенная версия EJ-200).
Военный паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TF-X (ТУРЦИЯ)


EURASIA AIRSHOW-2018 МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ

Международная выставка инфраструктуры гражданской авиации и аэропортов EurAsia Airshow 2018 пройдет с 25 по 28 апреля в Анталии, Турция. Турция – один из наиболее быстро растущих рынков в мировой авиационной промышленности – в очередной раз использует свое географическое положение в качестве моста между Азией и Европой. Событие ориентировано на гражданскую, коммерческую и военную авиацию. Участие примут более 100 гражданских самолетов, 65 авиаперевозчиков мира. Ожидаетс более 100ооо профессиональных посетителей из более чем 100 стран, более 500 международных экспонентов и 150 военных и гражданских делегаций. Общая площадь экспозиции составит 300000 кв.м.

ОРГАНИЗАТОР
Medyacity
ТЕЛЕФОН:
+90 (312) 220 23 24
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
info@medyacity.com.tr
ВЕБ-САЙТ:
https://medyacity.com.tr/

Ankara Office
Kızılırmak Mahallesi Dumlupınar Bulvarı Next Level Ofis Kat: 5 No:16 Çankaya/Ankara
E-Mail: infoea@medyacity.com.tr – salesea@medyacity.com.tr
Phone: +90 (312) 220 23 24 Fax: +90 (312) 220 23 29
Istanbul Office
Esentepe Mahallesi, Istanbloom No:16 D:78 Zincirlikuyu/Istanbul
E-Mail: infoea@medyacity.com.tr – salesea@medyacity.com.tr
Phone: +90 (212) 230 10 44 Fax: +90 (212) 230 10 06
https://www.eurasiaairshow.com