FARNBOROUGH AIRSHOW 2016 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО. НОВОСТИ

FARNBOROUGH AIRSHOW 2016 – SINGAPORE INTERNATIONAL AIR SHOW IN FARNBOROUGH. NEWS

03.06.2016

Корпус морской пехоты США планирует направить на международный авиасалон в Фарнборо два истребителя с коротким взлетом/вертикальной посадкой F-35B, сообщает «Военный Паритет».
Но ВВС отказались от ранних планов по участию на выставке двух F-35A, однако обе версии самолетов появятся на королевском военно-воздушном шоу Royal International Air Tattoo (RMAT) в начале июля. Оба мероприятия будут проводиться в Великобритании. Сообщается, что F-35A пропустят Фарнборо из-за нехватки мест в ангарах, и вернутся в США сразу после завершения RMAT.
Отмечается, что программа F-35 в полной мере будет представлена демонстрацией F-35B и необходимости участия F-35A нет.
Это будет второй попыткой КМП США направить истребители F-35B в Фарнборо. В 2014 году планы демонстрации самолетов не удались из-за пожара на борту одного из F-35A на земле. В то время было принято решение временно прекратить полеты всего парка истребителей всех версий.
Военный Паритет

ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II

30.06.2016

Согласно статье Jean-Baptiste Heguy «Cityjet présentera le Sukhoi Superjet 100 à Farnborough», опубликованной журналом «Air&Cosmos», пассажирский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее ирландской авиакомпании CityJet будет представлен на авиасалоне Фарнборо, который пройдет в Великобритании с 11 по 17 июля 2016 года. Небольшая авиакомпания из Дублина стала первым европейским заказчиком самолета, заказав 15 SSJ100, и еще 16 самолетов в опционе. Первые переданный авиакомпании SSJ100 уже совершает полеты на авиалиниях перевозчика.
Как сообщил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко «показ на Фарнборо самолета, принадлежащего нашему первому европейскому клиенту, является для нас очень важным этапом». По его словам, интерес к самолету растет во всем мире, так самолет является отработанным продуктом и отличается надежностью, необходимой для рынка региональных самолетов. SSJ100 может совершать полеты в 120 аэропортов мира.
С момента начала поставок самолета в 2011 году на SSJ100 получено 324 заказа, 62 самолета находятся в эксплуатации.
http://bmpd.livejournal.com

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

01.07.2016

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует представить гражданскую продуктовую линейку на авиасалоне Farnborough Airshow 2016, который пройдет с 11 по 17 июля в Великобритании.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует представить на авиасалоне Farnborough Airshow 2016 в Великобритании свою продуктовую линейку. В частности, будут представлены самолеты Sukhoi Superjet 100 и МС-21.
Международный аэрокосмический салон Farnborough Airshow (Фарнборо) проходит на территории выставочного комплекса аэропорта Фарнборо в Хэмпшире — пригороде британской столицы. Выставка проводится каждые два года и является одной из крупнейших экспозиций в мире.
ОАК

09.07.2016
ОАК ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ FARNBOROUGH INTERNATIONAL AIRSHOW 2016

Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиасалоне Farnborough International Airshow 2016, который пройдет с 11 по 17 июля в Великобритании.
Продукция ОАК будет представлена самолетами и моделями воздушных судов гражданской и транспортной авиации.
Основными российскими экспонатами станут гражданские самолеты – Sukhoi Superjet 100 и МС-21. На статической стоянке будет размещен самолет SSJ100 авиакомпании CityJet – первого европейского эксплуатанта данного типа воздушных судов. Поставка в CityJet – первый шаг по выводу самолета Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Контракт предполагает поставку по схеме операционного лизинга 15 самолетов SSJ100 до 2019 года включительно.
SSJ100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим и комфортным межкресельным расстоянием в 32 дюйма. Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina.
По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 140 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 000 летных часов.
МС-21 – ближне-среднемагистральный самолет, базовая версия которого рассчитана на 180 мест. В ближайшие 20-25 лет именно в этом сегменте на глобальном рынке будет наблюдаться наибольший спрос и МС-21 станет хорошим предложением рынку. В июне текущего года состоялось знаковое событие для проекта – выкатка самолета, выполнить первый испытательный полет планируется в первом квартале 2017 года в Иркутске.
Посетители выставки смогут ознакомиться с пилотажным тренажером самолета МС-21 и узнать о ходе программы и ее основных поставщиках. Тренажер будет представлен рядом с общим стендом ОАК в павильоне №1.
Также на стенде Корпорации будут представлены маршевые силовые установки, использующиеся и планируемые к использованию на самолетах Sukhoi Superjet 100 и МС-21, это – соответственно SaM146 и ПД-14.
Объединенная авиастроительная корпорация

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

09.07.2016

ГП «АНТОНОВ» принимает участие в международной выставке Farnborough−2016. 7 июля 2016 г. многоцелевой транспортный самолет Ан−178 перелетел из Киева в Фарнборо, предместье Лондона, где в период с 11 по 17 июля состоится международный авиакосмический салон. Ан−178 будет принимать участие в программе демонстрационных полетов и принимать посетителей на статической стоянке. Впервые для участников выставки будет проведена автограф−сессия летчиков−испытателей ГП «АНТОНОВ», членов экипажа
Ан−178.
Кроме Ан−178, ГП «АНТОНОВ» представит другие современные программы в сегментах транспортных, региональных пассажирских самолетов и самолетов специального назначения.
При этом, как отмечает Президент ГП «АНТОНОВ», глава делегации Александр Коцюба, основной целью участия «АНТОНОВ» в выставке – поиск новых партнеров и развитие существующего сотрудничества в рамках реализации программы импортозамены.
ГП «АНТОНОВ»

ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-178

11.07.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИМУТ УЧАСТИЕ В АВИАКОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ «ФАРНБОРО 2016»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в международном авиакосмическом салоне «Фарнборо 2016», который пройдет с 11 по 15 июля в Великобритании. Российский холдинг проведет мультимедийную презентацию многоцелевого вертолета Ми-171А2, среднего многоцелевого Ми-38, легкого многофункционального «Ансата» и ряда других моделей.
На предстоящем «Фарнборо» «Вертолеты России» будут продвигать ряд перспективных моделей, которые вызывают пристальное внимание клиентов в разных странах мира. Среди них – легкий многоцелевой Ка-226Т, многофункциональный «Ансат», многоцелевые вертолеты Ми-171А2 и Ми-38.
«Авиасалон в Фарнборо – это всегда «разговор на перспективу» и место для позиционирования глобальных игроков рынка. По традиции, мы представим высокотехнологичные модели наших вертолетов и расскажем о комплексных услугах по обслуживанию вертолетной техники. Ожидаем, что наше участие в предстоящем мероприятии, как и прежде, вызовет большой интерес и будет содействовать подписанию новых контрактов», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
В среднем классе одна из ключевых моделей – многоцелевой Ми-171А2, сертификация которого намечена на первый квартал 2017 года. Машина сочетает в себе уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения.
Легкий многофункциональный «Ансат» с самой большой кабиной в своем классе и возможностью быстрой трансформации салона и легкий многоцелевой Ка-226Т, отличающийся точностью висения, маневренностью и управляемостью, максимальной безопасностью и неприхотливостью в эксплуатации – это разработки, которые непременно заинтересуют посетителей выставки.
Особого внимания заслуживает многоцелевой Ми-38, который считается одним из самых перспективных в отечественном вертолетостроении. Машина может летать на исключительно больших скоростях и высотах. Также вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, осуществлять поисково-спасательные работы, служить летающим госпиталем. Специально для этого вертолета разработан отечественный турбовальный двигатель ТВ7-117В, что ликвидирует зависимость российских вертолетостроителей от зарубежных производителей. В конце 2015 года вертолет Ми-38 получил сертификат типа и готов к выходу на рынок. Первым заказчиком машины станет министерство обороны РФ.
Холдинг представит не только новейшие модели и технологии, но и систему послепродажного обслуживания вертолетов, в рамках которой обеспечивается сервис машин на протяжении всего жизненного цикла. Впервые она была представлена на одном из прошлых авиасалонов в Фарнборо.
Авиасалон в Фарнборо – один из крупнейших и наиболее престижных мировых смотров авиационных достижений. Участие в проходящем каждые два года авиасалоне способствует продвижению новинок на мировой рынок и заключению крупных контрактов. История отечественных производителей в Фарнборо берет начало в 1984 году, когда СССР впервые продемонстрировал достижения своего авиапрома. В разное время «Вертолеты России» демонстрировали на Фарнборо Ка-226Т, Ми-171А2 и другие модели, многие из которых обеспечили развитие прорывных технологий в вертолетостроении и создали научно-технический задел, который в настоящее время используется для разработки и создания новых типов вертолетной техники.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

11.07.2016

Международный авиакосмический салон «Фарнборо» (Farnborough 2016) стартует в понедельник в Великобритании, в мероприятии примут участие более 1 тысячи компаний и организаций со всего мира.
Ожидается, что на выставке будут продемонстрированы новые разработки авиакосмической отрасли, самолеты, вертолеты, авиационные двигатели, компоненты и электроника, военная техника, космические летательные аппараты и комплектующие, оборудование и инфраструктура аэропортов, технический сервис. В рамках авиасалона ожидается подписание десятков соглашений и договоров.
Россию в этом году представляют 14 компаний, среди которых Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), холдинг «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Авиаэкспорт», ВСМПО «Ависма», «Ильюшин», ИСС имени Решетнева, АО «СПАРК» и другие.
Также в составе российской делегации на авиавыставке ожидается участие главы госкорпорации «Роскосмос» Игоря Комарова и президента РКК «Энергия» Владимира Солнцева. При этом «Роскосмос» и компании ракетно-космической отрасли не планируют организовывать стенды в рамках авиасалона.
РИА Новости

11.07.2016

Компания Leonardo-Finmeccanica создала новую версию учебно-тренировочного самолета М-346, получившего обозначение М-346FT, сообщает «Военный Паритет».
Самолет примет участие в воздушной программе Международной авиакосмической выставки в Фарнборо (Великобритания) и будет готов для эксплуатации после двух лет доводки. Новая версия будет способна применять высокоточное вооружение как УАБ GBU-12, GBU-49, GBU-38 JDAM, Lizard с лазерным наведением, SDB (Small Diameter Bomb), возможна подвеска пушечного контейнера. Уже ведутся испытания с борта самолета ракет воздушного боя малой дальности Iris-T, подобные работы будут проведены и по ракете AIM-9L.
М-346FT будет оснащен системой предупреждения о ракетном нападении и пятью точками подвески для вооружения и разведывательного оборудования. В настоящее время ВВС Италии, Сингапура, Польши и Израиля заказали 68 машин базового образца, в общей сложности выполнено 13 тыс полетов. Компания ожидает всплеска интереса к новой версии машины как со стороны операторов, так и новых стран, сообщает Defense News.
Военный Паритет

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ М-346 MASTER (ИТАЛИЯ)

12.07.2016

Великобритания в ходе первого дня выставки «Фарнборо-2016» официально подтвердила намерение приобрести девять самолетов БПА P-8A «Посейдон» на сумму около 3 млрд. фунтов стерлингов и контракт на поддержку 50 ударных вертолетов AH-64E «Апач» стоимостью 2,3 млрд. долл.
По информации «Дифенз ньюс», обе сделки с компанией «Боинг» (Boeing) будут реализованы в рамках американской программы «Иностранные военные продажи» (FMS).
Как уже сообщалось, покупка P-8A «Посейдон» была анонсирована в 2015 году. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон 23 ноября прошлого года обнародовал «Стратегию национальной безопасности и обороны», согласно которой Великобритании необходимо приобрести девять P-8A. Первый самолет планируется получить в 2019-2020 гг.
Сделка по AH-64E «Апач» предусматривает их модернизацию и поддержку в ходе эксплуатации силами национальной промышленности по субподряду от компании «Боинг». Контракты по технической поддержке обеспечат дополнительно 350 рабочих мест в Великобритании и должны быть выполнены к концу десятилетия. Компания «Леонардо Геликоптерс» (Leonardo Helicopters) продолжит поддержку текущего парка «Апачей» до 2023-2024 гг.
ЦАМТО

ПАТРУЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЁТ BOEING P-8 POSEIDON ( США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

12.07.2016

Как сообщила пресс-служба российской лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), 11 июля 2016 года в рамках открывшегося в Лондоне Международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2016, ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines заключили договор об основных условиях поставки в финансовый лизинг грузового воздушного судна Ан-124-100.
Со стороны ИФК документ подписал Генеральный директор лизинговой компании Рубцов Александр Иванович, со стороны авиакомпании – Президент группы компаний Silk Way Ахундов Заур Сананович.
Данное воздушное судно произведено в 2004 году и ранее эксплуатировалось российской авиакомпанией «Полет». Самолет Ан-124-100 является гражданской версией Ан-124 «Руслан» – крупнейшего в мире серийного грузового самолета. Самолет имеет двухпалубную компоновку фюзеляжа. На верхней палубе расположены кабина экипажа, кабина сменного экипажа и салон для сопровождающих лиц. Нижняя палуба является герметичной грузовой кабиной с уникальными габаритными характеристиками, позволяющими перевозить на расстояния до 5000 км. крупногабаритные и сверхтяжелые грузы.
Твердый контракт Стороны заключат в течение ближайших 30 дней. Приобретаемый Ан-124-100 пополнит парк авиакомпании Silk Way Airlines, входящей в группу компаний Silk Way Group. В настоящее время авиакомпания занимается грузовыми перевозками на Ил-76ТД и на Ан-12. Приобретение самолета АН-124-100 станет новым этапом развития авиакомпании, позволит нарастить конкурентное преимущество и укрепить позиции на мировом рынке грузовых авиаперевозок.
http://bmpd.livejournal.com

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124 «РУСЛАН»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

13.07.2016

Согласно публикации Yann Cochennec «Farnborough 2016 : le coup de pouce de l’EASA à l’Airbus A400M», опубликованной журналом Air&Cosmos, Европейское агентство безопасности на авиационном транспорте (EASA) недавно выдало сертификат на временное решение по проблемам с коробкой приводов турбовинтовых двигателей ТР400 военно-транспортного самолета Airbus А400М. Согласно требованиям Агентства, осмотр коробки приводов теперь будет требоваться после 650 часов налета, вместо 100 часов в настоящее время, а новые проверки будут происходить после 150 часов, по сравнению с 20 часами на сегодняшний день.
Процедура проверки была введена после выявления проблем с коробками приводов двигателей ТР400. Как отметил глава подразделения Airbus Military Aircraft Фернандо Алонцо (Fernando Alonso), «это хорошая новость. Это значит, что мы в скором времени снизим бремя на те страны, которые эксплуатируют этот самолет ». Он также добавил, что эти страны смогут полноценно эксплуатировать самолет.
На сегодняшний день Airbus поставил заказчикам 27 военно-транспортных самолетов А400М, включая четвертый борт для Люфтваффе.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ A400M

13.07.2016

Иностранные заказчики на международной авиационной выставке «Фарнборо-2016″ заинтересовались многоцелевым вертолетом Ми-38, сообщила во вторник пресс-служба холдинга «Вертолеты России».
«Многоцелевой вертолет Ми-38, представленный холдингом на авиасалоне «Фарнборо», вызвал серьезный интерес у зарубежных заказчиков из целого ряда стран», — говорится в сообщении.
РИА Новости

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

13.07.2016

Холдинг «Вертолеты России» в рамках программы импортозамещения завершает перевод производства оборонных предприятий на отечественное программное обеспечение (ПО) сообщил РИА Новости во вторник заместитель генерального директора холдинга Григорий Козлов.
Международный авиасалон «Фарнборо-2016″ проходит в Великобритании с 11 по 17 июля.
«В настоящее время мы завершаем работы, связанные с импортозамещением. В плане программного обеспечения холдинг переходит на отечественное ПО, в частности систему AstraLinux, которая наиболее оптимально подходит для работы предприятий, связанных с обеспечением обороноспособности страны», — сказал Козлов в интервью РИА Новости.
РИА Новости

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

14.07.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на открывающейся в понедельник в Великобритании международной авиационной выставке Farnborough International Airshow 2016 обсудит с иностранными партнерами перспективы сотрудничества в области гражданской авиации и представит гостям авиасалона новый российский двигатель ПД-14.
В частности, ОДК на переговорах планирует обсудить перспективы промышленной кооперации с зарубежными компаниями, ход реализации существующих проектов, вопросы послепродажного обслуживания, сервиса и ремонта двигателей.
Корпорация представит в Фарнборо макеты двигателя ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300, и интегрированную силовую установку SaM146, которая уже активно эксплуатируется на пассажирских самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).
ПД-14 — гражданский турбореактивный двигатель пятого поколения, созданный широкой кооперацией ОДК с применением последних технологий двигателестроения. В 2015 году начались летные испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Силовая установка SaM146 разработана совместно ПАО «НПО «Сатурн» (входит в ОДК) и французской компанией Snecma (ныне Safran Aircraft Engines, входит в группу Safran). Это первый газотурбинный двигатель, производимый в России, получивший международный сертификат типа EASA.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.07.2016

Россия и Китай создали рабочую группу по разработке двигателя тягой до 35 тонн для перспективного совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, ведется подготовка к подписанию меморандума, сообщил РИА Новости в среду представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в рамках проходящего близ Лондона авиасалона «Фарнборо-2016″.
«В целях разработки тяжелого авиационного двигателя тягой до 35 тонн для перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета создана совместная рабочая группа. В настоящее время ведется подготовка к подписанию меморандума о совместной разработке двигателя», – сказал собеседник агентства.
По его словам, в настоящее время уже проводятся консультации с китайской стороной по облику двигателя для будущего самолета. Представитель ОДК подчеркнул, что ври создании нового двигателя предполагается использовать, в том числе, наработки по программе ПД-35.
Он также отметил, что финальное решение по выбору двигателя будут принимать совместно Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская корпорация Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. (Comac).
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (РОССИЯ/КИТАЙ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

FARNBOROUGH AIRSHOW 2016 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО