FARNBOROUGH AIRSHOW 2018 –

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО

FARNBOROUGH AIRSHOW 2018 –

INTERNATIONAL AIR SHOW IN FARNBOROUGH

16.07.2018

На открывающемся 16 июля 2018 года в Великобритании в Фарнборо международном аэрокосмическом салоне турецкое государственное авиастроительное объединение Turkish Aerospace Industries (TAI) представляет полноразмерный макет создаваемого турецкого национального реактивного учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета под условным обозначением Hurjet.
Напомним, что решение о реализации под эгидой TAI программы турецкого национального реактивного учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета под условным обозначением Hurjet (от названия разработанного TAI турбовинтового учебно-тренировочного самолета Hurkus + Jet) было принято турецким правительством в ноябре 2017 года. Ранее в августе 2017 года совет директоров TAI одобрил начало реализации программы этого самолета. По нынешним планам TAI, первый полет прототипа Hurjet должен быть осуществлен в 2023 году.
Предварительные характеристики Hurjet дают длину 13,4 м, размах крыла 11 м, высоту по килю 4 м. Самолет будет оснащен одним двигателем пока не выбранного типа. Заявлялось, что самолет будет иметь максимальную скорость 1,2 М (что выглядит сомнительным), и практический потолок 45 000 футов.
https://bmpd.livejournal.com/

УЧЕБНО – БОЕВОЙ САМОЛЕТ HURJET (ТУРЦИЯ)

18.07.2018

На выставке Farnborough Air Show 2018 компания Leonardo представила авиационный радар с активной ФАР типа Grifo-E, сообщает www.airrecognition.com 16 июля. «Грифо-Е» это эволюция хорошо известного бортового радара Grifo с механическим сканированием, который установлен на 450 боевых самолетах ВВС шести стран мира.
Применение активной ФАР значительно повышает возможности РЛС и имеет режимы рентабельного, облегченного и низкого пакета энергопотребления. В настоящее время «Грифо-Е» ждет заказов от клиентов, станция будет квалифицирована в 2019 году, поставки возможны с 2020 года. Радар подходит для оснащения как штурмовиков, так и более крупных боевых самолетов. Гибкая модульная конструкция позволит оснащать этим радаром широкий спектр военных платформ.
Радар разработан на объектах компании в Нервиано (Италия) и Эдинбурге (Великобритания), что делает его международным европейским продуктом. Сканирование пространства выполняется матрицей, состоящей из сотен радарных модулей, а не одним излучателем, физически перемещающимся за целью, как в механическом сканировании. Это значит, что можно очень быстро перемещать луч с модулей, позволяя радару одновременно выполнять множественные задачи. Модули и блоки радара являются зрелыми разработками «Леонардо», компания также смогла инвестировать в разработку ряда усовершенствованных режимов работы радара, полностью используя возможности АФАР, многоканального приемника и многоядерных процессоров.
Военный паритет

18.07.2018

В первый день открывшегося 16 июля 2018 года в Великобритании в Фарнборо международного аэрокосмического салона министр обороны Великобритании Гэвин Вильямсон публично представил концепцию долгосрочной Стратегии в области боевой авиации (Combat Air Strategy – CAS), основой которой провозглашено создание к 2035 году перспективного британского истребителя, получившего название Tempest и полноразмерный «концептуальный» макет которого был продемонстрирован на презентации Стратегии.
Продемонстрированный 16 июня «концептуальный» макет истребителя Tempest демонстрирует весьма крупный двухдвигательный самолет, близкий по размерам и частично по облику к американскому Loclheed Martin F-22A – хотя неясно, будет ли показанный макет иметь отношение к реальному облику перспективного британского истребителя через 15-20 лет.
bmpd.livejournal.com

ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ TEMPEST (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

18.07.2018

На открывшемся 16 июля 2018 года в Великобритании в Фарнборо международном аэрокосмическом салоне чешская компания Aero Vodochody представила очередной проект на тему глубокой модернизации своего известного учебно-тренировочного самолета L-39 Albatros. Теперь совместно с израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) представлен концерт легкого одноместого боевого самолета F/A-259, разработанного на основе одноместного самолета L-159A ALCA, производившегося в 2000-е годы для ВВС Чехии. Сообщается, что проект F/A-259 нацелен в первую очередь на участие в тендере ВВС США на легкий штурмовик ОА-Х, о намерении вступить в который Aero Vodochody и IAI объявили в июне. Однако F/A-259 будет продвигаться и третьим странам.
bmpd.livejournal.com

ЛЕГКИЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ F/A-259 (ЧЕХИЯ/ИЗРАИЛЬ)

18.07.2018

Как пишет газета «Коммерсантъ», производитель самолетов SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытается закрепиться на рынке Латинской Америки. На открывшемся авиасалоне в британском Фарнборо компания подписала с перуанской авиакомпанией Peruvian Airlines соглашение о поставках 20 самолетов SSJ100 и МС-21. Пока единственным крупным действующим контрактом с иностранной авиакомпанией остается соглашение с мексиканской InterJet.
ГСС и перуанская авиакомпания Peruvian Airlines заключили предварительное соглашение о намерениях поставить 10 самолетов SSJ100 и еще 10 МС-21 в рамках авиасалона в британском Фарнборо. С конца 2017 года все гражданские программы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) развиваются на базе единого юрлица, в рамках которого ОАК объединилась с производителем МС-21 «Иркутом» и ГСС. На базе SSJ100 также планируется создать дочернюю авиакомпанию Aero Peru для внутренних и международных рейсов.
Новые самолеты Peruvian Airlines планирует начать эксплуатировать с 2020–2021 года при полетах в Чили, Аргентину, Боливию, Парагвай, Уругвай и частично в Бразилию.
https://bmpd.livejournal.com/

СОГЛАШЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВКИ САМОЛЕТОВ SSJ100 И МС-21 ПЕРУАНСКОЙ АВИАКОМПАНИИ PERUVIAN AIRLINES
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.07.2018

На выставке в Фарнборо (Великобритания) шведская компания Saab продемонстрировала свою новую ПКР RBS15 Mk4, получившую название Gungnir, сообщает www.defensenews.com 19 июля. Ведутся работы по интеграции ракеты на истребитель Gripen E.
Швеция по-прежнему экспортирует ПКР RBS15F (воздушная версия Mk1), созданную в 1980-х годах. Эти ракеты состоят на вооружении истребителей Gripen C/D, однако она уже устарела и скоро техобслуживание этого оружия проводиться не будет. Эти ракеты подходят к исчерпанию своего ресурса (15 лет службы с продлением до 30 лет). Поэтому Швеция заинтересована в том, чтобы иметь новую версию ракеты для сохранения противокорабельного потенциала своих истребителей.
Gungnir (»Копье Одина») также поступит на вооружение корветов класса Visby ВМС Швеции, но приоритетным является интеграция на новый «Грипен».
Было создано четыре поколения ПКР RBS-15, в настоящее время ведется серийное производство ракет версии Мк3. В ходе модернизации этой версии технологии от Мк4 будут переходить на Мк3. Новейшая версия Мк4 будет иметь дальность стрельбы около 300 км. Как известно, Бразилия подписала контракт на на приобретение «Грипенов», но с этой страной еще нет контракта на оснащение самолетов ПКР RBS15, однако Бразилия легко может заказать их позже.
ПКР RBS15 Mk4 спроектирована в партнерстве с немецкой компанией Diehl Defence, в свое время Германия оснастила ракетами версии Мк3 корветы Тип 130. Компания обеспечивает производство 25% компонентов и отвечает за окончательную сборку.
Военный паритет

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА RBS-15 MK3 (ШВЕЦИЯ)

23.07.2018

На выставке в Фарнборо компания Bell продемонстрировала новый легкий вертолет Bell 505 Jet Ranger X в качестве учебно-тренировочной машины, сообщает www.defence24.pl 21 июля.
ВМС США ищут преемника для учебного вертолета TH-57 Sea Ranger (Bell 206). Компания «»Белл» предложила учебный вертолет, созданный на базе широко известного Bell 407 GXi. Решение использовать существующий вертолет продиктован стремлением выставить на мировой рынок недорогой по цене и стоимости эксплуатации продукт.
«Вооруженные силы стран мира ищут доступное решение по учебным вертолетам, и нас есть такое предложение, это наш «Белл-505″. Это отличный вертолет, стоимость часа просто запредельно низкая», убеждал журналистов президент концерна «Белл» Митч Снайдер.
Снайдер не захотел раскрыть информацию, какие страны уже заинтересовались вертолетом. Переговоры по этому вопросу уже велись в Фарнборо. Крейсерская скорость вертолета 232 км/ч, может брать на борт пять человек, грузоподъемность 680 кг, максимальная дальность полета 667 км.
Военный паритет

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 505 JET RANGER X (США)


FARNBOROUGH AIRSHOW 2018 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО


Выставка Farnborough Airshow 2018 проводится c 16 по 22 июля в городе Фарнборо, Великобритания.
Тема этого года — промышленная революция 4.0

Разделы авиашоу традиционно посвящены:
• Летательным аппаратам всех типов и назначений,
• авиационным и космическим двигателям,
• космическим аппаратам и спутникам,
• разработке и производству летательной техники,
• компонентам и материалам для аэрокосмической отрасли,
• оборудованию для аэропортов,
• ремонту и техническому обслуживанию авиационной техники,
• летательным аппаратам, представляющим историческую ценность,
• вооружению,
• авионике и наземному оборудованию,
• разработке в области космических исследований,
• радарам и системам наблюдения.
В этом году на площадке организуют новую зону – «FINN Sessions».

Международный аэрокосмический салон Farnborough Airshow (Фарнборо) проходит на территории выставочного комплекса аэропорта Фарнборо в Хэмпшире — пригороде британской столицы. Выставка проводится каждые два года и является крупнейшей экспозицией в Великобритании, если не во всем мире.
Начавшись в Лондонском зале Олимпия, мероприятие в 1932 году переместилось на аэродром, с тем, чтобы в программу могли быть включены показательные полеты. С его открытия на историческом аэродроме Хэмпшира в 1948 году, Farnborough International (Фарнборо) является важнейшей всемирной площадкой в области аэрокосмического оборудования и технологий.
Статистика FIA16
• US$124 – сумма заказов и опционов
• 73000 посетителей-специалистов
• 110 летательных аппратов
• Дебютировали на Farnborough 2016:
o F35 Lightning II
o Boeing 737 Max
o Bombardier C Series
o Embraer E190-E2
o Embraer KC 390
o Embraer Legacy 500
o Antonov AN-178
o HondaJet
o Diamond Dart-450
o Gulfstream G500
• 1500 экспонентов из 52 стран
• 71% иностранные участники
• 23 национальных павильона, включая новые: Австрия, Бразилия, Китай, Корея Ирландия, Германия (Ганза) и Румыния
• 98 военных делегация из 66 стран
• 29 торговых и гражданских делегаций из 22 стран
• 1680 предварительно назначенных встреч 40 закупщиков из 13 стран и 177 поставщиков
• 1451 представителей СМИ

Show Centre, ETPS Rd,
Farnborough GU14 6FD
Call: +44 (0) 1252 532800
Email: enquiries@farnborough.com
https://www.farnboroughairshow.com

FARNBOROUGH AIRSHOW 2016 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО