FIDAE 2016 -19-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
FIDAE 2016-19TH INTERNATIONAL AEROSPACE SHOW OF LATIN AMERICA

24.03.2016

В целях официального представительства Российской Федерации на Международной выставке «ФИДАЕ – 2016» сформирована делегация во главе с заместителем директора ФСВТС России А.Г.Пунчуком.
Площадь российской экспозиции – 360 кв. метров, ее организатор – АО «Рособоронэкспорт». Свои стенды разместят 15 организаций, в том числе 5 субъектов военно-технического сотрудничества: АО «Рособоронэкспорт», АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей», АО «РСК «МиГ», АО «Вертолеты России», АО «НПО «Базальт». Будет представлено 365 экспонатов продукции военного назначения.
19-я Международная выставка военной и авиационно-космической техники FIDAE-2016 пройдет с 29 марта по 3 апреля в Сантьяго (Чили) на территории международного аэропорта имени Артуро Мерино Бенитеса.
ФС ВТС

25.03.2016
ГРУППА «КРОНШТАДТ» ПРЕДСТАВИТ ПЕРЕДОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ НА КРУПНЕЙШЕЙ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ FIDAE-2016

С 29 марта по 3 апреля специалисты Группы «Кронштадт» представят на FIDAE-2016 самые актуальные и перспективные разработки в области авионики и светового оборудования.
Группа «Кронштадт» является постоянным участником крупнейших российских и международных выставок и активным игроком российского и международного рынка бортового оборудования, тренажерных систем и комплексных решений для авиации. В выставке, традиционно проходящей в Чили раз в 2 года в северном секторе международного аэропорта Сантьяго Arturo Merino Benitez International Airport, Группа «Кронштадт» участвует с экспозицией впервые и демонстрирует комплект современного вертолетного оборудования, в том числе систему раннего предупреждения к земле для вертолетов, многофункциональные индикаторы, бортовые вычислители, спутниковое оборудование ГЛОНАСС/GPS, светотехническое оборудование.
Бортовое оборудование Группы «Кронштадт» позволяет значительно расширить функциональные возможности вертолета, сделать его всепогодным, повысить безопасность полета, а также придать кабине эргономичность и современный вид типа «стеклянная кабина».
Обеспечение безопасности полета – ключевая задача для современного авиастроения. Система раннего предупреждения приблежения к земле для вертолетов ТТА-12Н российского производства предназначена для обеспечения летного экипажа достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с иным препятствием) на всех этапах полета и предпринять эффективные действия для предотвращения столкновения. Прибор будет представлен на стенде компании.
Бортовые аэронавигационные огни разработки и производства Группы «Кронштадт» характеризуются низким энергопотреблением, высокой надежностью (не менее 25 000 часов наработки на отказ), ударопрочной конструкцией, устойчивостью к вибрациям. Светотехническое оборудование поставляется в комплекте с блоком управления, рассчитано на стандартные посадочные места и устанавливается без каких-либо механических и электрических доработок.
Еще один экспонат стенда – поисково-осветительный прожектор HSL-1600. Прожектор предназначен для установки на летательные аппараты в качестве бортового управляемого высокоинтенсивного источника света и обладает высокими световыми характеристиками, что позволяет значительно повысить эффективность решения задач как при поисково-спасательных, аварийно-спасательных операциях, патрульных, следственно-розыскных, охранных мероприятиях, так и при ночной фото- и видеосъемке.
Участникам и гостям выставки, помимо бортового оборудования, будет представлен уникальный программный комплекс – современная система визуализации АВРОРА-3, которая соответствует современным международным квалификационным требованиям ICAO к системам генерации изображений для авиационных комплексных тренажеров уровня D и обеспечивает все виды тренажеров и технических средств обучения детальным визуальным отображением закабинного пространства.
Группа «Кронштадт»

ГРУППА КРОНШТАДТ

25.03.2016
ПАО «ОАК» ПРЕДСТАВИТ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ СВОИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

С 29 марта по 3 апреля 2016 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) примет участие в одной из крупнейших авиационно-космических выставок в Латинской Америке – 19-ом международном салоне FIDAE–2016 (г. Сантьяго, Чили).
В военной экспозиции корпорации представлены программы МиГ-29М и Як-130. Многофункциональный истребитель МиГ-29М – это глубоко модернизированный высокоманевренный боевой самолет поколения 4+. В нем использован ряд технологий, обеспечивающих превосходство над машинами аналогичного класса.
Двухместный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 предназначен для основного и повышенного этапов подготовки летчиков фронтовой авиации. Этот самолет отличается превосходной маневренностью и современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, характерным для новейших боевых самолетов, а также высокой надежностью и длительным ресурсом.
Гражданские проекты ОАК будут представлены программами Сухой Суперджет 100 и МС-21. Успешная эксплуатация многочисленного флота самолетов SSJ 100 мексиканской авиакомпанией Interjet открывает в регионе широкие перспективы для одной из ключевых программ ОАК. Рынок Латинской Америки развивается бурными темпами и является очень перспективным для продукции корпорации. Планами ОАК предусматривается занять до 20% рынка самолетов сегмента 61-120 кресел в данном регионе. Программа создания семейства среднемагистральных самолетов МС-21 развивается согласно графику. В этом году состоится выкатка первого самолета для летных испытаний.
МС-21 – семейство ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности. Самолеты МС-21 позволят снизить непосредственные операционные расходы более чем на 10% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК»)

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

28.03.2016

АО «ИЭМЗ «Купол» г. Ижевск, представит на выставке «Фидае – 2016» в Чили образцы техники противовоздушной обороны новейшего поколения.
На выставке АО «ИЭМЗ «Купол» представит модели зенитных ракетных комплексов (ЗРК) новейшего поколения: «Тор-М2К» на колесном шасси, «Тор-М2Э» на гусеничном шасси и «Тор-М2КМ» модульном исполнении в двух вариантах: стационарный и на полуприцепе.
Их тактико-технические характеристики полностью аналогичны, различаются лишь варианты шасси: ЗРК «Тор-М2Э» на гусеничном шасси обладает более высокой проходимостью, колесный вариант ЗРК «Тор-М2К» наиболее интересен тем странам, где хорошо развита сеть автомобильных дорог и жесткие природные покрытия, модульный ЗРК «Тор-М2КМ» может устанавливаться на различные шасси соответствующей грузоподъемности. Такое разнообразие позволяет любому заказчику сделать самостоятельный выбор.
ЗРК семейства «Тор» уже показали прекрасные результаты при работе в сложной помеховой обстановке, а также при работе на различных сложных рельефах местности и погодных условиях.
НПО «Садко»

28.03.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в 20-й международной авиационно-космической выставке FIDAE 2016, которая пройдет с 29 марта по 3 апреля в Сантьяго. Холдинг впервые покажет многоцелевой вертолет Ми-171А2, а также совместно с РОЭ представит военные Ми-28НЭ и Ми-35М.
В настоящее время в Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Перу и ряде других стран южноамериканского континента эксплуатируется более 200 гражданских и военных вертолетов советского и российского производства. Стоит отметить, что особый горный рельеф Чили определяет потребность этой страны в противопожарных и грузоподъемных вертолетах.
Рынок Латинской Америки был и остается одним из приоритетных для «Вертолетов России». Продукция холдинга, в том числе, вертолеты Ка-32А11ВС, Ми-171 различных модификаций и Ми-17В-5 с российскими двигателями полностью отвечает требованиям заказчиков. Кроме того, «Вертолеты России» готовы оказывать услуги по послепродажному обслуживанию техники и рассматривают возможность открытия новых сервисных центров в регионе.
На стенде холдинга будут представлены модели вертолетов Ми-171А2 и Ка-32А11ВС в поисково-спасательном варианте. Что касается вертолетов военного назначения, то совместно с «Рособоронэкспорт» «Вертолеты России» познакомят посетителей выставки с многоцелевым военно-транспортным вертолетом Ми-35М, а также ударным Ми-28НЭ «Ночной охотник»
В рамках FIDAE 2016 представители холдинга «Вертолеты России» планирую провести ряд встреч с потенциальными заказчиками и эксплуатантами. Запланирована презентация новейших легких вертолетов типа «Ансат».
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

29.03.2016

Научно-производственный концерн «Техмаш» впервые в рамках выставки FIDAE 2016 в Чили продемонстрирует не имеющие аналогов в мире гранатометные реактивные выстрелы (противотанковую гранату РПГ-30, многоцелевую гранату РМГ), а представители компании проведут встречи с делегациями стран Латинской Америки.
Интерес к продукции концерна в преддверии выставки уже проявили 11 из 33 стран Латинской Америки. Это делегации сухопутных войск, военно-воздушных и военно-морских сил Аргентины, Венесуэлы, Перу, Чили, Колумбии, Бразилии, Боливии, Эквадора, Уругвая, Парагвая и Кубы.
«Одна из основных задач «Техмаша» – расширение рынков сбыта и интенсификация сотрудничества со многими странами, заинтересованными в укреплении своих вооруженных сил. Запланированные встречи с делегациями одной трети всех стран Латинской Америки, выразившими свой интерес к нашей продукции еще перед выставкой, – прямое доказательство уникальности, эффективности и высокотехнологичности решений отечественного оборонно-промышленного комплекса. Участие в выставке в Чили станет уверенным шагом по укреплению позиций в регионе», – отметил генеральный директор «Техмаша» Сергей Русаков.
Ростех

29.03.2016

Москва ждет ответа Каракаса на коммерческие предложения по итогам переговоров о продаже партии из 12 истребителей типа Су-30, сообщил в интервью РИА Новости замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Анатолий Пунчук.
«Соответствующие переговоры проведены, заказчику вручены коммерческие предложения. Ожидается реакция венесуэльских партнеров», — сказал Пунчук, возглавляющий российскую делегацию на оружейной выставке в Чили FIDAE-2016.
Он напомнил, что президент Венесуэлы Николас Мадуро ранее заявлял о намерении закупить еще 12 самолетов типа Су-30. «Российские машины отлично зарекомендовали себя в непростых климатических условиях Венесуэлы и используются национальными ВВС в том числе для борьбы с контрабандой, незаконным оборотом наркотических средств и нарушением государственных границ страны», — отметил Пунчук.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

30.03.2016

Корпорация «МИГ» проведет в текущем году испытания самолетов МиГ-35, по результатам которых будет заключен контракт с Минобороны РФ, сообщил журналистам в среду генеральный директор корпорации Сергей Коротков, который принимает участие в авиасалоне FIDAE-2016 в чилийском Сантьяго.
«Сначала проведем заводские испытания, а потом, в этом же году, для министерства обороны. Мы готовы заключить контракт в любое время, решение за Минобороны, которое ожидает результатов этих испытаний», — сказал Коротков.
Он также сообщил, что сейчас «МИГ» проводит опытно-конструкторскую работу. » Сегодня два самолета МиГ-35 находятся в цехе общей сборки, они будут собраны в ближайшее время и в этом году мы начнем летные испытания с целью подтверждения технических характеристик, которые были выставлены Минобороны для заключения контракта на серийное производство и поставку», — сказал гендиректор корпорации.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35

31.03.2016

Россия ведет переговоры с Кубой о создании в этой стране дополнительных мощностей по ремонту поставленных ранее вертолетов советского и российского производства, сообщил в интервью РИА Новости замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Анатолий Пунчук.
Он возглавляет российскую делегацию на оружейной выставке в Сантьяго (Чили) FIDAE-2016.
«В рамках расширения промышленного сотрудничества прорабатывается возможность дооборудования имеющихся у кубинцев мощностей по ремонту и сервисному обслуживанию вертолетов типа «Ми», — сказал Пунчук.
Он обратил внимание на то, что в настоящее время Куба испытывает финансовые проблемы с закупкой новой вертолетной техники.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

31.03.2016

Компания «Белл Геликоптер» (Bell Helicopter) объявила в ходе авиасалона FIDAE-2016 в Чили о завершении поставок Военно-воздушным силам Мексики всех заказанных в 2015 году вертолетов «Белл-407GX».
Как ранее сообщал ЦАМТО, «Белл Геликоптер» в марте 2015 года заключила с ВВС Мексики контракт на продажу 15 вертолетов «Белл-407GX». Первая машина была поставлена в течение месяца с момента подписания соглашения. Все вертолеты вошли в состав 111-й авиационной эскадрильи, размещенной на авиабазе в Сапопане (шт.Халиско). Вертолеты не вооружены и будут применяться для различных задач, в т.ч. поддержки операций по противодействию незаконному обороту наркотиков, перевозки VIP-персон, обеспечения безопасности, медицинской эвакуации и т.д.
ВВС Мексики эксплуатируют вертолеты «Белл Геликоптер» с 1973 года. B настоящее время на вооружении состоят вертолеты «Белл-412EP», «Белл-212» и «Белл-206».
ЦАМТО

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

31.03.2016

Первый серийный самолет-амфибия Бе-200 сборки Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева планируется представить в сентябре 2016 года на гидроавиасалоне в Геленджике, сообщил глава делегации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков на авиакосмическом салоне FIDAE-2016.
Бе-200 — российский самолет-амфибия, разработанный ТАНТК имени Бериева и ранее собираемый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году было принято решение о переносе серийного производства Бе-200ЧС на мощности предприятия-разработчика в Таганрог.
В настоящее время шесть Бе-200 заказаны Минобороны РФ, еще шесть — МЧС.
РИА Новости

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200

31.03.2016

Российские авиаконструкторы разрабатывают и испытывают три типа беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) разных размеров и веса, сообщил источник на авиакосмическом салоне FIDAE-2016.
«Как минимум три типа БПЛА испытываются в настоящее время. Размерность разная, примерно от трех до пяти тонн. Некоторые образцы уже летали, некоторые готовятся к первому полету. Это демонстраторы, которые подтвердили правильность принятых ранее решений», — отметил собеседник агентства, не уточняя подробностей.
РИА Новости

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

31.03.2016

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с чилийской авиакомпанией о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом, как сообщает «Коммерсантъ», на авиационно-космической выставке FIDAE-2016 в Чили заявил генконструктор ОАК Сергей Коротков.
Он отметил, что о подробностях говорить пока рано, «поскольку это первые переговоры, которые позволят достичь успеха на этом рынке». По словам Короткова, по расстояниям, по радиусу действия эта машина в Чили была бы незаменимой.
Продвижение SSJ-100 как на чилийский рынок, так и в целом в регион Латинской Америки может быть успешным и перспективным за счет успешной эксплуатации самолета в мексиканской авиакомпании Interjet, сообщает издание. ОАК планирует занять порядка 20 процентов рынка самолетов в сегменте 61-120 кресел на южноамериканском континенте.
Лента.ру

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

31.03.2016

Главными претендентами на самостоятельную внешнеэкономическую деятельность в сфере военно-технического сотрудничества являются «Объединенная авиационная корпорация» (ОСК), «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и «Высокоточные комплексы».
Об этом РИА Новости сообщил замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук, возглавляющий российскую делегацию на авиасалоне FIDAE-2016 в Сантьяго (Чили).
Накануне президент РФ Владимир Путин сообщил, что целый ряд структур отечественного ОПК получат право самостоятельно торговать на внешних рынках.
«Главными претендентами среди российских холдингов являются ОАК, ОСК, «Высокоточные комплексы» и другие управляющие компании интегрированных структур», — сказал Пунчук.
Он подчеркнул, что одним из главных условий предоставления такого права является принадлежность (не менее 51%) компании государству и отсутствие акций у иностранных партнеров.
Решение по этому вопросу будет принято до 1 июля этого года, отметил собеседник агентства.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

31.03.2016

Модернизированный МиГ-31 будет находиться на вооружении ВКС России до 2028 года, сообщил РИА Новости в четверг глава делегации Объединенной авиационной корпорации (ОАК) на выставке в Чили FIDAE-2016 Сергей Коротков.
«К 2028 году истребитель-перехватчик МиГ-31 закончит свое существование. Чисто физически», — сказал Коротков.
По его словам, модернизацию самолетов нельзя производить вечно. «Пока у нас есть время, чтобы создать новый самолет на замену», — сказал глава делегации ОАК.
РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ

01.04.2016

Переговоры о модернизации оставшихся 10 МиГ-29 ВВС Перу продолжаются, подписание контракта ожидается в этом году, сообщил РИА Новости в пятницу глава делегации Объединенной авиационной корпорации (ОАК) на выставке в Чили FIDAE-2016 Сергей Коротков.
На данный момент из 18 истребителей МиГ-29 ВВС Перу модернизированы 8.
«Мы надеемся подписать контракт на модернизацию четырех машин в этом году. Остальные шесть будут модернизированы позже»,- сказал Коротков.
По его словам, после модернизации самолеты получают новое качество, увеличивается их функционал. «Фактически мы доводим самолет до уровня 4++ то есть самолета МиГ-29 СМ»,- сказал глава делегации ОАК.
РИА Новости

МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

01.04.2016

Боевые возможности самолетов Як-130 продолжают наращиваться за счет применения в их составе лазерных дальномеров и бортового комплекса обороны, сообщил РИА Новости глава департамента регионального маркетинга корпорации «Иркут» Виктор Личаев на авиакосмическом салоне FIDAE-2016, проходящем в столице Чили Сантьяго.
«Многие потенциальные заказчики Як-130, в том числе, и в странах Латинской Америки, интересуются перспективой наращивания его боевых возможностей. «Иркут» в настоящее время в инициативном порядке проводит работы в этом направлении», — отметил представитель корпорации.
По его словам, еще на авиасалоне МАКС-2015 был впервые продемонстрирован опытный образец Як-130, оснащенный лазерным дальномером.
«Он позволяет обеспечить боевое применение в горных условиях, повысить точность определения координат цели и применения оружия. Так вот, эти новые возможности могут быть востребованы целым рядом стран Латинской Америки», — отметил представитель «Иркута».
Кроме того, в составе Як-130 в качестве опции устанавливается бортовой комплекс обороны «Талисман-НТ», призванный существенно повысить выживаемость самолета при выполнении ударных миссий.
Контейнер разработан конструкторами из Белоруссии и уже сейчас предлагается на экспорт в составе самолетов Як-130″, — уточнил собеседник агентства.
Представитель корпорации напомнил, что современная авионика Як-130, имеет открытую архитектуру.
«Это позволяет интегрировать на борт системы, предложенные самим заказчиком», — заключил он.
РИА Новости

УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ ЯК-130


FIDAE 2016 -19-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

Выставка FIDAE проводится 1 раз в 2 года, впервые событие было организовано в 1980 году и задумывалось как красочное авиашоу, в целях повышения престижа и популярности чилийских ВВС, теперь FIDAE – самая важная аэрокосмическая выставка в Латинской Америке, так как именно здесь ведущие мировые компании предлагают изделия и услуги, связанные с мировой авиационной промышленностью.
С 2006 года выставка FIDAE территориально проходит в северном секторе международного аэропорта Сантьяго Arturo Merino Benitez International Airport, где оборудована специальная выставочная экспозиция.
Профили деятельности участников – это военная авиация (43%), гражданская авиация, космические технологии (44%), оборудование для аэродромов и техническое обслуживание летательных аппаратов (13%).
FIDAE 2010 собрала 437 участников из 39 стран, зарегистрировано 85215 посетителей (включая 42009 специалистов), 563 журналиста, экспонировались 99 летательных аппаратов
FIDAE 2012 собрала более 400 участников из 26 стран. Организатором российской экспозиции в очередной раз стала ГК «Ростехнологии». Среди участников: тульское ОАО «Конструкторское бюро приборостроения», ОАО «Рособоронэкспорт», ОАО «Вертолёты России», ФГУП «ГНПП «Базальт», ФГУП «НИИ «Экран», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «НПК «ИРКУТ», ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».
FIDAE 2014 заняла 15000 кв. м. В мероприятии приняли участие 362 иностранные компании из 35 государств. Самые масштабные экспозиции у США (77 компаний), Бразилии (37), Чили (34), Франции (24), Аргентины (22), Германии (21), Испании (19), Израиля (16). В летной программе и на статической стоянке было представлено 109 образцов военной и гражданской авиационной техники из 13 стран.

Тематические разделы авиационного салона FIDAE:
1. Гражданская коммерческая авиация: Данный раздел выставки FIDAE отвечает на расширяющиеся запросы развивающейся авиации стран Латинской Америки. Рост гражданской коммерческой авиации связан с увеличением количества перевозимых грузов и стремительно возрастающим пассажиропотоком. Высокие требования к аэронавтике предъявляют службы спасения в чрезвычайных ситуациях, которым требуется техника самого высокого технологического уровня для работы и спасения людей во время стихийных бедствий.
2. Защита и оборона: В данном разделе представлена авиационная техника для оборонного комплекса (системы вооружения, связи, комплектующие).
3. Наземное оборудование: В странах Латинской Америки главная проблема состоит в удовлетворении текущих требований в оборудовании аэропортов, обеспечении надежных систем для наземных авиационных служб. К участию в выставке приглашаются также проектные и строительные компании, работающие в области разработки дизайнов и строительства аэропортов и других авиационных объектов.
4. Космические технологии: Одна из главных ролей в создании будущего человечества отведена космической промышленности. В этой связи одним из ведущих секторов выставки FIDAE являются космические технологии, спутники, позволяющие производить анализ погодных условий, прогнозировать стихийные бедствия и управлять ими.
5. Техническое обслуживание: Обслуживание – ключевой элемент аэронавигационного бизнеса, играющий важную роль в интегрированном подходе. На латиноамериканском рынке сохраняется тенденция к закупке операционных и защитных систем самолетов.
Место проведения: Aeropuerto Internacional Arturo Merino Benítez

Fono: (+56-2)2976 9600 Fax: (+56-2)2976 9503 /
Dirección: Av. Diego Barros Ortiz 2300 Pudahuel, Santiago – Chile
http://www.fidae.cl

FIDAE 2014 – 18-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН