FIDAE 2018 -20-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
FIDAE 2018-20TH INTERNATIONAL AEROSPACE SHOW OF LATIN AMERICA

02.04.2018

С 3 по 8 апреля 2018 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) примет участие в 20-м юбилейном международном салоне FIDAE–2018 (г. Сантьяго, Чили) – одной из крупнейших авиационно-космических выставок в Латинской Америке.
На стенде корпорации будут представлены программы корпорации в области гражданской, боевой и специальной авиации. Боевая авиация будет представлена программой МиГ-29М. Многофункциональный истребитель МиГ-29М – это глубоко модернизированный высокоманевренный боевой самолет поколения 4+. В нем использован ряд технологий, обеспечивающих превосходство над машинами аналогичного класса.
Гражданские проекты ОАК будут представлены программой Суперджет 100. Мексиканская авиакомпания Interjet успешно эксплуатирует многочисленный флот самолетов Суперджет 100. Контракт на поставку самолетов в авиакомпанию заключен в 2010 году. Авиакомпания начала эксплуатацию Суперджет 100 в сентябре 2013 года. К настоящему времени у мексиканского авиаперевозчика в эксплуатации находится 22 самолета, которые выполнили более 109 тыс рейсов, налетав за это время более 126 тыс часов. Самолеты Суперджет 100 авиакомпании Interjet выполняют полеты как внутри страны, так и за ее пределы – в США и другие страны Латинской Америки.
Также вызывают интерес в регионе уникальные самолеты-амфибии Бе-200 и Бе-103, представляемые на стенде корпорации – характеристики самолета позволят странам Латинской Америки использовать такие самолеты с максимальной гибкостью и эффективностью.
ПАО «ОАК»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

03.04.2018
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПРЕДСТАВИТ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ АВИАЦИИ И КОСМОСА НА ВЫСТАВКЕ FIDAE В ЧИЛИ

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует российскую экспозицию на Международной выставке военной и авиационно-космической техники FIDAE 2018. Выставка проводится в период с 3 по 8 апреля на территории международного аэропорта имени Артуро Мерино Бенитеса, расположенного рядом с городом Сантьяго, Чили.
Официальную российскую делегацию на выставке возглавляет заместитель директора ФСВТС России Анатолий Пунчук, главой объединенной делегации Госкорпорации Ростех и Рособоронэкспорта назначен заместитель начальника Департамента оборонных технологий и космоса спецэкспортера Станислав Андруковский.
«Рособоронэкспорт рассматривает латиноамериканский регион как один из важных и перспективных для развития военно-технического сотрудничества. Сегодня мы взаимодействуем по различным проектам для всех видов вооруженных сил, в том числе ведем активное сотрудничество в области модернизации и переоснащения военно-воздушных сил стран региона. Предлагаемые заказчикам российские образцы авиационной техники обладают конкурентоспособными боевыми, функциональными и эксплуатационными свойствами и характеристиками и полностью адаптированы к эксплуатации в климатических условиях стран Латинской Америки», – сообщил Станислав Андруковский.
Стенд Рособоронэкспорта располагается в павильоне D (стенд D 57). На нем демонстрируется более 200 образцов вооружения и военной техники российского производства.
Наиболее перспективными для рынка Латинской Америки из представляемых образцов считаются многоцелевые истребители Су-30 различных модификаций, многофункциональные истребители МиГ-29М/М2, учебно-тренировочные (учебно-боевые) самолеты Як-130, боевые вертолеты Ми-28НЭ, боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, многоцелевые вертолеты типа Ми-17, а также легкие многоцелевые вертолеты «Ансат» и Ка-226Т.
Высокая востребованность современных российских боевых самолетов обусловлена их высокими летно-техническими и тактико-техническими характеристиками, а также боевыми возможностями по решению возлагаемых задач.
Популярность вертолетов типа Ми-17 во многом определяется их многофункциональностью, высокой транспортной производительностью, превосходящей конкурентов и повышенной живучестью. Многие страны Латинской Америки уже оценили эффективность применения этих вертолетов в труднодоступных горных районах с перепадами высот и температур воздуха, а также в условиях пылевых образований без снижения ресурсов основных агрегатов.
«В ходе выставки планируется насыщенная деловая программа с представителями ряда стран региона по перспективным направлениям сотрудничества в сфере космической техники и объектов космической инфраструктуры», – добавил Станислав Андруковский.
Рособоронэкспорт

03.04.2018
РОССИЙСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ КОСМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПРЕДСТАВИЛИ НА РЫНКЕ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию РОСКОСМОС) на международной выставке авиационно-космической техники FIDAE–2018 представил новейшие отечественные разработки в области космического приборостроения и программного обеспечения для системы дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и мониторинга на основе глобальных навигационных систем.
В ходе FIDAE–2018 холдинг РКС провел презентацию всего комплекса технологий ДЗЗ и мониторинга на основе данных глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС – от целевых приборов для космических аппаратов до алгоритмов обработки изображений. Разработки РКС открывают странам Латинской Америки новые возможности по созданию национальных систем космического назначения и использованию космической информации.
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию и инновациям РКС Евгений НЕСТЕРОВ: «Мы предлагаем разные варианты партнерства – от покупки данных с российских спутников до трансферта технологий их обработки и использования. Перспективы сотрудничества зависят от степени интереса локальных потребителей. В среднем по региону этот интерес очень высок – здесь очень много практических приложений – сельское хозяйство, рыбная ловля, добыча природных ископаемых и т.д. Сегодня у нас уже есть плодотворный опыт сотрудничества с государственными структурами стран Латинской Америки в области борьбы с лесными пожарами, последствиями землетрясений и других природных катаклизмов, и мы намерены масштабировать эту работу».
Большой интерес потенциальных потребителей в странах Латинской Америки вызвал Мобильный приемно-передающий комплекс (МППК). Эта разработка позволяет в полевых условиях принимать и обрабатывать данные со спутников ДЗЗ. Важным преимуществом этого комплекса является возможность его переброски в труднодоступные районы при помощи всех видов транспорта.
Также делегация РКС представила латиноамериканским партнерам результаты обработки изображений в интересах коммерческих потребителей, включая наработки дочерней компании холдинга – АО «ТЕРРА ТЕХ». Опыт российских специалистов в этой сфере очень востребован в регионе.
Особенности рельефа и природопользования в странах Латинской Америке предполагают создание большого количества инфраструктурных стратегических объектов, таких, как мосты, тоннели, плотины, канатные дороги и сложные высотные сооружения. Для их контроля РКС продвигает на региональном рынке систему высокоточного мониторинга смещений инженерных сооружений (ВМСИС), которая позволяет при помощи данных спутниковой навигации вести непрерывный контроль смещений и колебаний элементов конструкции.
ВМСИС выявляет нарушения целости конструкций на самой ранней стадии, благодаря чему возможно предотвращать негативные последствия с максимальной экономией средств. Эта система особенно актуальна при контроле состояния сооружений после ураганов, землетрясений и наводнений.
В рамках экспозиции холдинга будет также представлен совместный проект РКС и Российского университета дружбы народов (РУДН) по интеграции в едином геопространстве больших объемов разнородных оперативных ретроспективных и тематических данных ДЗЗ с применением цифровых, интеллектуальных технологий и искусственного интеллекта. Разработанное в рамках проекта программное обеспечение позволяет в автоматическом режиме по данным космической съемки распознавать здания и сооружения, изменения лесного фонда, участки недропользования открытого типа (карьеры). Применение этого решения позволит существенно ускорить обработку получаемых с космических аппаратов данных.
Российские космические системы

07.04.2018

Чили и Перу проявили интерес к приобретению индийско-российской крылатой ракеты «Брамос». Бюджет возможного приобретения составляет около 300 млн. долл., сообщает Financial Express.
Как сообщили зданию неназванные источники в СП BrahMos Aerospace, по дипломатическим каналам уже проведены «активные» переговоры с правительством Чили, а от правительства Перу поступило несколько запросов.
Факт заинтересованности в приобретении новых КР в СП BrahMos Aerospace связывают с недавним проведением успешных испытаний новой версии ракеты с борта истребителя Су-30МКИ по морской цели. После этих испытаний многие страны, эксплуатирующие самолеты марки «Сухой», проявили заинтересованность в КР «Брамос».
В отношении Чили представитель BrahMos Aerospace уточнил, что у этой страны есть потребность в приобретении берегового подвижного ракетного комплекса на базе КР «Брамос».
Как отмечает в этой связи Financial Express, одной из основных целей участия СП BrahMos Aerospace в выставке вооружений FIDAE-2018 (Сантьяго, Чили; 3-8 апреля) является продвижения ракеты «Брамос» на латиноамериканский рынок.
ЦАМТО

ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА «БРАМОС»

07.04.2018

Ряд латиноамериканских стран выразили заинтересованность в российских многоцелевых истребителях СУ-30МКИ, в учебно-боевых самолетах нового поколения Як-130 и в новом пассажирском самолете МС-21, сообщили РИА Новости источники в российской делегации на авиакосмическом салоне FIDAE 2018.
Проявляют интерес к российским многоцелевым истребителям СУ-30МКИ Перу, Колумбия и Аргентина, в то время как Мексика, Чили, Аргентина, Бразилия, Уругвай, Парагвай и Боливия заинтересованы в российских учебно-боевых самолетах нового поколения Як-130, сообщили источники в делегации.
Многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МКИ, а также учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130 разрабатывает корпорация «Иркут», которая входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации.
СУ-30СМ поставляются ВКС России с 2012 года и морской авиации ВМФ с 2014 года. СУ-30МК выпускается в интересах зарубежных заказчиков. Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 выбран в качестве базового самолёта для подготовки летчиков ВКС России, и поступает на вооружение с февраля 2010 года.
На FIDAE 2018, помимо Су-30МКИ и Як-130, корпорация представила учебно-тренировочные самолеты Як-152, а также семейство пассажирских самолетов нового поколения МС-21, интерес к которому проявили ряд региональных перевозчиков. Летные испытания МС-21-300 успешно ведутся с мая 2017 года, идет подготовка к серийному производству нового лайнера.
РИА Новости

07.04.2018

Компания ГСС приняла участие в международном авиакосмическом салоне FIDAE-2018 (г. Сантьяго, Чили), где представила проект Superjet 100.
Одной из главных площадок выставки, способствующих продвижению программы SSJ100, стала конференции IATA Wings of Changes, собравшая представителей авиакомпаний и производителей гражданских самолетов, участвующих в FIDAE-2018.
Ряд авиакомпаний Латинской Америки заинтересованы в различных модификациях SSJ100 и выразили свои пожелания по перспективам дальнейшего сотрудничества.
На сегодняшний день 117 самолетов Superjet 100 находится в эксплуатации в авиакомпаниях Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, ИрАэро, Ямал, МВД России, МЧС, РусДжет, а также в Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда. В общей сложности они выполнили более 260 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 390 000 летных часов.
Компания ГСС последовательно реализует программу совершенствования самолета SSJ100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности.
Компания «ГСС»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100


FIDAE 2018 -20-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

Международная выставка военной и авиационно-космической техники FIDAE 2018 является одной из самых крупных в Латинской Америке авиационно-космических выставок. Выставка является смотром современных достижений авиатехники и передовых технологий, включая также широкий спектр продукции двойного и гражданского назначения.
В 2018 году выставка пройдет в 20 раз с 3 по 8 апреля на территории международного аэропорта имени Артуро Мерино Бенитеса, расположенного рядом с г. Сантьяго.
Выставка FIDAE проводится 1 раз в 2 года, впервые событие было организовано в 1980 году и задумывалось как красочное авиашоу, в целях повышения престижа и популярности чилийских ВВС, теперь FIDAE – самая важная аэрокосмическая выставка в Латинской Америке, так как именно здесь ведущие мировые компании предлагают изделия и услуги, связанные с мировой авиационной промышленностью.
С 2006 года выставка FIDAE территориально проходит в северном секторе международного аэропорта Сантьяго Arturo Merino Benitez International Airport, где оборудована специальная выставочная экспозиция.
Профили деятельности участников – это военная авиация (43%), гражданская авиация, космические технологии (44%), оборудование для аэродромов и техническое обслуживание летательных аппаратов (13%).
FIDAE 2010 собрала 437 участников из 39 стран, зарегистрировано 85215 посетителей (включая 42009 специалистов), 563 журналиста, экспонировались 99 летательных аппаратов
FIDAE 2012 собрала более 400 участников из 26 стран. Организатором российской экспозиции в очередной раз стала ГК «Ростехнологии». Среди участников: тульское ОАО «Конструкторское бюро приборостроения», ОАО «Рособоронэкспорт», ОАО «Вертолёты России», ФГУП «ГНПП «Базальт», ФГУП «НИИ «Экран», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «НПК «ИРКУТ», ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».
FIDAE 2014 заняла 15000 кв. м. В мероприятии приняли участие 362 иностранные компании из 35 государств. Самые масштабные экспозиции у США (77 компаний), Бразилии (37), Чили (34), Франции (24), Аргентины (22), Германии (21), Испании (19), Израиля (16). В летной программе и на статической стоянке было представлено 109 образцов военной и гражданской авиационной техники из 13 стран.
FIDAE 2016 собрала 580 экспонентов из 60 стран, более 600 делегаций, 1200 журналистов, свыше 120000 посетителей и зарегистрировала бизнес-сделки на US$ 2,100 млн.
Тематические разделы авиационного салона FIDAE:
1. Гражданская коммерческая авиация: Данный раздел выставки FIDAE отвечает на расширяющиеся запросы развивающейся авиации стран Латинской Америки. Рост гражданской коммерческой авиации связан с увеличением количества перевозимых грузов и стремительно возрастающим пассажиропотоком. Высокие требования к аэронавтике предъявляют службы спасения в чрезвычайных ситуациях, которым требуется техника самого высокого технологического уровня для работы и спасения людей во время стихийных бедствий.
2. Защита и оборона: В данном разделе представлена авиационная техника для оборонного комплекса (системы вооружения, связи, комплектующие).
3. Наземное оборудование: В странах Латинской Америки главная проблема состоит в удовлетворении текущих требований в оборудовании аэропортов, обеспечении надежных систем для наземных авиационных служб. К участию в выставке приглашаются также проектные и строительные компании, работающие в области разработки дизайнов и строительства аэропортов и других авиационных объектов.
4. Космические технологии: Одна из главных ролей в создании будущего человечества отведена космической промышленности. В этой связи одним из ведущих секторов выставки FIDAE являются космические технологии, спутники, позволяющие производить анализ погодных условий, прогнозировать стихийные бедствия и управлять ими.
5. Техническое обслуживание: Обслуживание – ключевой элемент аэронавигационного бизнеса, играющий важную роль в интегрированном подходе. На латиноамериканском рынке сохраняется тенденция к закупке операционных и защитных систем самолетов.

Todos los derechos reservados
• Av. Diego Barros Ortiz 2300 Pudahuel, Santiago – Chile.
• Fono: (+56-2) 2976 9600
Fax: (+56-2) 2976 9503
www.fidae.cl

FIDAE 2016 -19-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
FIDAE 2014 – 18-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН