ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

ВНЕАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ «ФРЕГАТ» НА МАКС-2019

UNMANNED AERIAL VEHICLE WITH VERTICAL

TAKEOFF/ LANDING CAPABILITY «FRIGATE» FOR MAKS-2019

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВНЕАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ «ФРЕГАТ» НА МАКС-2019. ЖУКОВСКИЙ. АВГУСТ 2019. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «Кронштадт» представило летную модель перспективного беспилотного летательного аппарата внеаэродромного базирования «Фрегат». Впервые проект «Фрегат» был представлен на авиасалоне «МАКС-2015» в Жуковском.
БЛА «Фрегат» представляет собой летательный аппарат внеаэродромного базирования. Оригинальная аэродинамическая схема с поворотными винто-вентиляторными движителями обеспечивает вертикальные взлет и посадку летательного аппарата, сочетающиеся с высокой скоростью полета (свыше 500 км в час) и большой дальностью.
Задачи:
• Перевозка грузов в районах с неразвитой транспортной инфраструктурой
• Доставка грузов на шельфовые платформы и палубы кораблей
• Поддержка поисково-спасатель¬ных операций.
Конструктивные особенности:
• Планер из композитных материалов
• Высоконапорные поворотные винто-вентиляторы
• Автоматическое управление на всех режимах полета
• Унифицированные компоненты и системы, разработанные компанией «Кронштадт».
Летные испытания подтвердили стабильность и управляемость предложенной аэродинамической схемы на всех режимах полета. БЛА внеаэродромного базирования предназначен для авиационного обеспечения районов со слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой, в том числе в условиях базирования на палубах судов и морских платформах.
Разрабатываемый сегодня российской группой «Кронштадт» беспилотный конвертоплан «Фрегат» является летательным аппаратом принципиально нового типа, который в перспективе заменит вертолёты и самолёты, заявил гендиректор компании Сергей Богатиков в ходе авиасалона МАКС-2019.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
(в зависимости от мощности двигателя)

Взлетная масса при вертикальном взлете, кг

600

1900

5000

Полезная нагрузка, кг

80

300

800

Размах крыла (сложен.), м

3,5 (2,6)

10(5]

17(9)

Высота, м

0,9

3

3,7

Длина, м

4

7,6

13

Скорость полёта, км/ч

0…400

0…500

0…600

Дальность полёта, км

1000

1800

2300

Продолжительность полёта, ч

4

4

4,3

Практический потолок, м

3000

6000

7000

ВТС «БАСТИОН», 29.03.2021

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЛА БЕЗАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ » ФРЕГАТ»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТЯЖЕЛЫЕ И БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА (ФОТОГРАФИИ)
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ (ФОТОГРАФИИ)
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ