11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ ГИДРОАВИАСАЛОН-2016. НОВОСТИ

11TH INTERNATIONAL EXHIBITION AND SCIENTIFIC CONFERENCE ON HYDROAVIATION GIDROAVIASALON-2016. NEWS

21.07.2016
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ В МОРСКОМ КЛИМАТЕ ОБСУДЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ «ГИДРОАВИАСАЛОНА-2016″

Коррозия является одной из основных угроз металлу, которая многократно усугубляется в морском климате. Пропорционально угрозе растут и риски – как правило, водная техника и металлические конструкции инфраструктурных объектов, применяемых в морских акваториях, отличаются высокой стоимостью, а вместе с развитием авиационной техники водного базирования вопросы защиты металлов от коррозии становятся более актуальными. Этой теме будет посвящена 2-я Международная научно-техническая конференция «Коррозия, старение и биостойкость материалов в морском климате» на международной выставке «Гидроавиасалон-2016″, которая пройдет с 22 по 25 сентября в Геленджике.
Конференция соберет ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов, а также представителей судостроительных компаний, участников морской и аэрокосмической индустрии, заинтересованных в развитии качества и стойкости используемых материалов. В ходе конференции будет обсуждаться теория и практика исследований старения, коррозии, биологической стойкости материалов, элементов конструкций и сложных технических систем в природных средах, а также вопросы мониторинга и оценки коррозии.
В рамках конференции запланирована специализированная секция «Материалы и технологические процессы в амфибийной и безаэродромной авиации», которая рассмотрит вопросы применения специальных материалов в авиационной технике водного базирования.
Организатором конференции «Коррозия, старение и биостойкость материалов в морском климате» выступает Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ) совместно с Технологическими платформами «Материалы и технологии металлургии» и «Новые полимерные композиционные материалы и технологии».
«Гидроавиасалон» это уникальная по своему формату международная отраслевая выставка и научная конференция, демонстрирующая синергию индустриального развития воздушного и водного пространства России. «Гидроавиасалон» ведет историю с 1996 года и проходит каждые два года на территориях Геленджикской испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта города Геленджик.
Конференция «Коррозия, старение и биостойкость материалов в морском климате» состоится 23 сентября в Геленджикском центре климатических испытаний им. Г.В. Акимова (ГЦКИ ВИАМ) по адресу: Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Почтовая, 20. Начало работы конференции – 11:00.
Регистрация участников открыта до 10 августа 2016 на сайте ВИАМ.
Оператором деловой программы «Гидроавиасалона-2016″ выступает компания «Русские Выставочные Системы».

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (ВИАМ)

08.08.2016
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОГО ФЛОТА В РОССИИ РАССМОТРЯТ НА «ГИДРОАВИАСАЛОНЕ-2016″

Скоростной пассажирский флот является одним из важных элементов водной транспортной сети. В России большое количество городов и населенных пунктов расположено на побережьях рек, что повышает целесообразность развития этого потенциала. В рамках международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2016″ этой теме будет посвящен круглый стол «Перспективные технологии в проектировании и строительстве скоростного пассажирского флота».
В середине XX века в России наблюдался настоящий бум строительства скоростного пассажирского флота: был разработан и построен ряд моделей пассажирских речных судов, таких как «Ракета», «Метеор», «Комета», «Восход» и пр. По ориентировочным оценкам, в период с 1960 до конца 1980-х годов судостроительными предприятиями было построено порядка 1,900 скоростных пассажирских судов, которые активно применялись на водных маршрутах как внутри СССР, а также поставлялись на экспорт. На долю перевозок скоростным пассажирским флотом приходилось до 25 миллионов пассажиров в год.
Начиная с 1990-х годов скоростной пассажирский флот в России не пополнялся в нужном объёме новыми судами и в результате физического и морального износа к настоящему моменту серьёзно сократился, объём перевозок упал. Инфраструктура также постепенно пришла в упадок. Причиной этому послужил целый ряд политических и экономических изменений в стране, повлёкших за собой изменения в системе перевозок, а также общий экономический спад. Однако в наши дни существует понимание необходимости развития этого вида транспорта, поэтому обсуждение научных и проектных разработок в этом направлении является принципиально важным для выработки согласованной и рациональной технической политики всех научных, проектных и производственных участников процесса возрождения скоростного флота России.
Круглый стол «Перспективные технологии в проектировании и строительстве скоростного пассажирского флота» на «Гидроавиасалоне-2016″ продолжает темы, заданные на выставке в 2014 году и проводится в связи с острой необходимостью обновления скоростного пассажирского флота в России. На круглом столе запланировано обсуждение основных направлений развития отрасли в области создания перспективных проектов скоростных судов.
На круглом столе будут представлены доклады по новым технологиям сварки конструкций из лёгких сплавов, новой разработке линейки отечественных высокооборотных дизельных двигателей, научным и проектным разработкам новых типов скоростных судов.
Помимо рассмотрения тем, заявленных в программе, важной составной частью работы круглого стола должно стать более широкое обсуждение актуальных проблем проектирования и строительства скоростных судов, аспекты технической политики в этом вопросе.
Организатором круглого стола выступает ФГУП «Крыловский государственный научный центр» – один из крупнейших мировых исследовательских центров науки и проектирования в области судостроения.
«Гидроавиасалон-2016″ состоится в Геленджике с 22 по 25 сентября, проведение круглого стола запланировано на 22 сентября.
Компания «Русские Выставочные Системы»

24.08.2016
«ГИДРОАВИАСАЛОН-2016″ ДАСТ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПРИМЕНЕНИЯ ЭКРАНОПЛАНОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АРКТИКИ

Многие страны мира уделяют значительное внимание развитию экранопланной тематики как в гражданских, так и в военных целях. На сегодняшний день в России отсутствует государственная программа экранопланостроения и развития экранопланного транспорта, который имеет потенциал значительно улучшить транспортное обеспечение труднодоступных регионов и территорий со слаборазвитой транспортной инфраструктурой, в частности Арктики и приарктических регионов.
Решение проблемы транспортной обеспеченности этих территорий с помощью экранопланов позволит решить целый ряд политических, военных и экономических вопросов. Этой теме будет посвящен круглый стол «Перспективы применения экранопланов в Арктике», который пройдет в рамках международной выставки и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2016″. На круглом столе, который состоится 22 сентября, будут рассмотрены различные аспекты применения высокоскоростных амфибийных транспортных средств.
Тема применения экранопланов для развития Арктики и приарктических регионов обсуждается уже несколько лет, и по отзывам специалистов, имеет большие перспективы. Экранопланный транспорт и экранопланостроение в России фактически уже существуют и готовы развиваться.
Экраноплан – это скоростное судно на динамической воздушной подушке, которое движется в пределах действия аэродинамического экрана на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. Экранопланы являются транспортными судами на стыке морских и воздушных технологий. Развитие экранопланов привело к возникновению нового особого класса транспортных средств – высокоскоростных амфибий (ВСА).
К преимуществам экранопланов относится всесезонность и универсальность применения, высокая скорость по сравнению с морскими судами, а по сравнению с самолетами – большая экономичность. В условиях Арктики и приарктических регионов использование экранопланов представляется наиболее выгодным, так как в отдельных случаях для исследований, доставки грузов и пассажиров можно отказаться от ледоколов, самолетов и вертолетов. Применение ВСА возможно без дорогостоящей береговой инфраструктуры.
«Гидроавиасалон-2016″ состоится с 22 по 25 сентября на территориях Геленджикской испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта города Геленджик. Мероприятие проходит каждые два года по распоряжению Правительства России, его организатором выступает Минпромторг РФ, а конгрессную программу организует компания «Русские Выставочные Системы». Круглый стол «Перспективы применения экранопланов в Арктике» организуют компания «НЕБО МОРЕ» и «Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей экранопланов».
Русские Выставочные Системы

21.09.2016

20 сентября авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Стрижи» на истребителях Су-27, МиГ-29 и «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н перелетели на аэродром Анапа, откуда будут совершать вылеты в район Геленджикской бухты, где с 22 по 25 сентября на территориях испытательно-экспериментальной базы авиационного научно-технического комплекса
имени Г.М. Бериева пройдет международная выставка «Гидроавиасалон – 2016».
Летчики выполнят пилотажную программу на четырех тяжелых истребителях Су-27, шести легких фронтовых МиГ-29 и четырех вертолетах Ми-28Н.
Четверка истребителей Су-27 продемонстрирует зрителям одиночный, групповой в составе двух и четырех истребителей, а также встречный пилотаж.
За получасовую программу выступления «Русские витязи» представят свои фирменные фигуры высшего пилотажа, такие как «бочка», «петля Нестерова», «косые петли», «колокол», роспуск «фонтан», роспуск «тюльпан», «ухо» и многие другие.
Выполнять демонстрационные полеты летчики будут на высотах от 100 метров до 1.5 тыс. метров на различных скоростях.
Пилотажная группа «Стрижи» выполнит фигуры высшего пилотажа группой из 6 самолетов, одиночный высший пилотаж, перестроение в различные полетные порядки «клин», «стрела», «ромб», а вертолетчики пролетят в сомкнутых порядках и покажут фигуры «боевой разворот», «разворот на пикировании», «перестроение» и «роспуск».
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

21.09.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в одиннадцатой Международной выставке и научной конференции по гидроавиации – Гидроавиасалон-2016, которая пройдет на берегу Геленджикской бухты на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта «Геленджик» с 22 по 25 сентября.
В рамках выставки холдинг «Вертолеты России» представит актуальную линейку техники: вертолеты Ансат, Ми-171А2, Ка-32А11ВС, а также Ка-226Т.
Натурный образец нового легкого многоцелевого вертолета «Ансат» в медицинском исполнении будет выставлен на статической стоянке «Гидроавиасалона». Этот вертолет предназначен для экстренной медицинской эвакуации, оказания первой помощи на борту. Его большая пассажирская кабина позволяет разместить двух пострадавших и взять на борт необходимое медицинское оборудование. Первым заказчиком вертолета «Ансат» в медицинском исполнении стало Министерство здравоохранения Татарстана.
Вертолет Ми-171А2 в поисково-спасательном варианте – еще одна новинка, которую холдинг «Вертолеты России» представляет на выставке Гидроавиасалон». Ми-171А2, разработан с учетом достижений современных технологий авиастроения и отвечает основным требованиям безопасности и экологических норм. Современное бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет вертолету осуществлять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также летать над водной поверхностью.
На выставке посетители также смогут увидеть Ка-32A11BC в поисково-спасательном исполнении. Поисково-спасательный Кa-32А11ВС, который является одним из лучших поисково-спасательных вертолетов в мире, разработан на базе военно-морского Ка-27ПС. Он применяется в условиях повышенной влажности и устойчив к воздействию агрессивной морской среды. Высокие летно-технические характеристики Кa-32А11ВС позволяют ему осуществлять операции по поиску и спасению в условиях повышенной турбулентности и штормового ветра.
Легкий вертолет Ка-226Т в медицинском варианте – еще одна модель с соосной схемой несущих винтов, которая будет представлен на Гидроавиасалоне-2016. Ка-226Т в медицинском исполнении применяется для экстренной медицинской эвакуации, а также осуществляет транспортировку пострадавшего с поддержанием жизненных функций организма. Функциональная пассажирская кабина медицинского варианта вертолета Ка-226Т оснащена комплексом современного оборудования интенсивной терапии. Конструкция вертолета обеспечивает удобство и безопасность погрузки и выгрузки носилок с пострадавшим через просторный люк. Компактность и высокая маневренность Ка-226Т позволяют осуществлять посадку в гористой местности, а также в условиях плотной застройки мегаполисов.
На Международной выставке и научной конференции по гидроавиации – Гидроавиасалон-2016 демонстрируется авиация водного, берегового и корабельного базирования, перспективы её развития и возможности ее применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах. Холдинг «Вертолеты России» является официальным спонсором мероприятия.
АО «Вертолеты России»

ФЕСТИВАЛЬ «ОТ ВИНТА!» ПОДГОТОВИЛ НАСЫЩЕННУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ К «ГИДРОАВИАСАЛОНУ-2016″

23.09.2016

Легкий вертолет Ансат в полицейской модификации, оснащенный медицинским модулем, производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) будет впервые представлен на международной выставке «Гидроавиасалон-2016», которая пройдет в Геленджике с 22 по 25 сентября.
Участники и посетители выставки смогут ознакомиться с многофункциональным вертолетом Ансат в полицейской модификации с медицинским модулем на статической экспозиции холдинга «Вертолеты России». Данная модификация вертолета создавалась в рамках программы «Полицейский вертолет» по техническому заданию силовых ведомств России и предназначена для выполнения патрульных и спасательных операций, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.
«Обладая серьезными конкурентными преимуществами перед аналогами в своем классе, вертолет Ансат привлекает к себе внимание эксплуатантов вертолетной техники не только из России, но и из зарубежных стран. Его различные модификации, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют вертолету успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур», – заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Григорий Козлов.
Полицейская версия вертолета Ансат оснащена платформами для транспортировки группы специального назначения от 4 до 6 человек, а также фермой для десантирования с применением устройств скоростного спуска, которая может быть сброшена в случае экстренной необходимости. Также на вертолет установлена оптико-электронная система СОН-730, обеспечивающая круглосуточный обзор, обнаружение и распознавание объектов. Данный прибор способен делать обзор местности с определенной высоты, позволяет «читать» номера машин и различать людей, а также осуществлять передачу данных в режиме реального времени на наземный индикатор командного пункта с дальностью действия до 5 км.
Помимо этого, на «полицейский» Ансат установлены управляемый прожектор SX–5, обеспечивающий подсветку цели в ночное время суток, и внешнее громкоговорящее устройство TS–200WP для подачи голосовых команд и оповещения населения. К данной комплектации вертолета проявляют интерес подразделения МВД и МЧС России.
Ансат спроектирован как многофункциональный вертолет, в котором его назначение может меняться с помощью быстросъемного оборудования – от доставки грузов и перевозки пассажиров до поисково-спасательных операций и экстренной медицинской помощи. Медицинский модуль применяется в составе вертолета Ансат в качестве средства обеспечения медицинской эвакуации пострадавшего, непрерывного мониторинга его состояния и поддержания жизненно важных функций организма.
АО «Вертолеты России»

23.09.2016

Корпорация «МиГ» примет участие в Международной выставке «Гидроавиасалон-2016», которая будет проходить с 22 по 25 сентября 2016 года, на испытательно-экспериментальной базе ТАНТК им. Г.М. Бериева в Геленджике.
В этом году, в рамках объединенной экспозиции ПАО «ОАК», Корпорация «МиГ» продемонстрирует посетителям выставки модель многофункционального истребителя поколения «4++» МиГ-29К, а также примет участие в обширной деловой программе мероприятия.
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» является традиционным участником выставки с 1996 года, а авиационная техника ее производства – неотъемлемой частью летной программы Гидроавиасалона. В этом году, специально для гостей «Гидроавиасалона-2016», знаменитая пилотажная группа «Стрижи» ВКС России продемонстрирует одиночный и групповой высший пилотаж на истребителях МиГ-29.
Международная выставка и научная конференция по гидроавиации, проводится каждые два года на территориях испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта «Геленджик». Организатором Гидроавиасалона является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а устроителем – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
АО «РСК «МиГ»

24.09.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВЯТ АНСАТ ДЛЯ «РУССКИХ ВЕРТОЛЕТНЫХ СИСТЕМ»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компания «Русские Вертолетные Системы» заключили соглашение о финансовой аренде (лизинге) вертолета Ансат в медицинском варианте исполнения.
Подписание соглашения состоялось в рамках одиннадцатой Международной выставки и научной конференции по гидроавиации – «Гидроавиасалон-2016», которая проходит в Геленджике с 22 по 25 сентября. Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Григорий Козлов и генеральный директор ЗАО «РВС» Алексей Зайцев.
«В настоящее время Россия по ряду причин недостаточно обеспечена вертолетной техникой для оказания экстренной медицинской помощи населению. Данная проблема характерна и для крупных городов, и удаленных от мегаполисов населенных пунктов. Хотелось бы особо подчеркнуть, что вертолет Ансат в медицинском исполнении впервые будет поставлен заказчику по лизинговой схеме. Мы надеемся, что это соглашение – один из первых шагов на пути развития санитарной авиации России. За ним, безусловно, последуют другие», – отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Григорий Козлов.
«Сейчас нами реализуется комплексная программа по развитию санитарной авиации не только в Московской авиационной зоне, но и, в перспективе, в федеральном масштабе. «Русские Вертолетные Системы» уже давно и продуктивно сотрудничают с холдингом «Вертолеты России» и мы рады стать первым гражданским оператором вертолета Ансат, который непременно будет опорой отечественной санитарной авиации, – отметил генеральный директор ЗАО «РВС» Алексей Зайцев.
Производство вертолетов для санитарной авиации является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга «Вертолеты России». Ансат может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км. Оснащенный медицинским модулем вертолет предназначен для оказания первичной помощи и экстренной медицинской эвакуации пациента. Таким образом, он может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. Комплект медицинского оборудования Ансата соответствует самым современным стандартам и сертифицирован Росздравнадзором. Эксплуатация вертолета будет осуществляться в интересах медицинских учреждений Москвы и Московской области, а также территориальных центров медицины катастроф.
Холдинг «Вертолеты России» имеет собственную программу лизинга воздушных судов и сотрудничает с крупнейшими российскими финансовыми институтами, одним из которых является АО «Сбербанк Лизинг». Соглашение о поставке в лизинг вертолета Ансат для ЗАО «РВС» осуществляется совместно с «АО «Сбербанк Лизинг».
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

24.09.2016

22 сентября 2016 года в Геленджике начала свою работу 11-я Международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2016».
Организатором «Гидроавиасалона» является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроитель выставки – Объединенная авиастроительная корпорация, выставочный оператор – ТАНТК им. Г.М. Бериева.
На выставке зарегистрировано более 140 отечественных участников.
В полете и на статических стоянках будут продемонстрированы более 30 летательных аппаратов различных классов и назначения, в том числе, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, легкий самолет-амфибия Бе-103, сверхлегкий гидросамолет «Птенец-2», многоцелевой истребитель Су-30, летающая лаборатория Ил-114, созданные на базе всемирно известного биплана Ан-2 самолеты ТВС-2ДТ и ТР-301.
Морская авиация ВМФ России представлены противолодочным самолетом Ил-38H и заслуженным ветераном самолетом-амфибией Бе-12.
На «Гидроавиасалоне» также демонстрируются вертолет «Ансат». В летной программе принимают участие боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52 пилотажной группы «Беркуты».
Нашла свое отражение в экспозиции выставки и беспилотная авиация. На «Гидроавиасалоне» представлены БПЛА «Чирок» и Supercam X62-M2.
Мастерство пилотажа продемонстрируют летчики пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» на истребителях Су-27 и МиГ-29. Пилотажники базируются на аэропорт Анапа.
Гидроавиасалон-2016

УСПЕХИ ПЕРВОГО ДНЯ РАБОТЫ «ГИДРОАВИАСАЛОНА-2016″
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» И КОМПАНИЯ «БЕТА ИР» ПОВЫСЯТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ

24.09.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представит на открывающейся 22 сентября в Геленджике выставке «Гидроавиасалон-2016» двигатели для морской авиации и корабельных силовых установок, а также проведет встречи с заказчиками и партнерами.
Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон» проводится раз в два года на территориях испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта «Геленджик». «Гидроавиасалон-2016» состоится с 22 по 25 сентября 2016 года.
«Гидроавиасалон в Геленджике — одна из наиболее ярких и интересных в России выставок авиационной направленности. — говорит генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов. — ОДК представит на ней в этом году двигатели как для боевых и пассажирских самолетов, так и для применения в составе силовых установок судов. Кроме того, планируется обсудить сотрудничество с государственным заказчиком и провести встречи с потенциальными партнерами корпорации».
На стене ОДК будет представлен турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой РД-33МК, предназначенный для истребителей палубной авиации МиГ-29К/КУБ, а также для МиГ-35. РД-33МК — это модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При разработке модификации были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления. РД-33МК обеспечивает высокий уровень устойчивости к вешним возмущениям и отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете.
Другой авиационный двигатель, с которым смогут познакомиться посетители стенда ОДК — турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ, разработанный для регионального пассажирского самолета Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.
Тематика судовых ГТД будет представлена гражданским двухтопливным двигателем морского исполнения Е70/8РД. Эффективный КПД E70/8РД на газовом топливе составляет более 34%, а удельный расход топлива — менее 0,155 кг/л.с.ч. Принципиальной отличительной особенностью двигателя E70/8РД является двухтопливная камера сгорания с функцией автоматического перехода с газового топлива на дизельное и наоборот без изменения установившегося режима ГТД. В декабре 2012 года двигатель успешно прошел приемочные испытания, получив литеру «О1».
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ ГИДРОАВИАСАЛОН-2016