12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПО ГИДРОАВИАЦИИ ГИДРОАВИАСАЛОН-2018

12TH INTERNATIONAL EXHIBITION AND SCIENTIFIC

CONFERENCE ON HYDROAVIATION GIDROAVIASALON-2018

08.09.2018

Научно-производственное предприятие «Радар ммс» впервые представило роботизированный спасательный плот «Аврора» на «Гидроавиасалоне-2018″ в Геленджике, рассказал ТАСС исполнительный директор компании Иван Анцев.
«Спасательный комплекс «Аврора» мы представляем впервые. Этот быстроходный робот создан для доставки надувного плота терпящему бедствие на воде человеку», – сказал он.
По словам Анцева, «Аврора» может действовать как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном – при работе с дистанционного пульта управления авиационного или наземного базирования.
В НПП «Радар ммс» пояснили, что новый спасательный комплекс прошел все основные испытания и уже готов к серийному производству. Морской робот, полностью созданный на отечественной элементной базе, не боится коррозии, так как создан из композитов, обладает двумя сонарами для эффективного поиска человека на воде или под водой, способен развивать скорость до 20 узлов и работать при волнении моря. Его запускают в воду, и он идет на выручку тонущему, автоматически выбрасывая рядом с ним надувной плот.
ТАСС

08.09.2018

Параметры самолета с вертикальным взлетом обсуждаются с Минобороны РФ, сказал в пятницу журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«[Проект] на этапе общения с заказчиком в лице Министерства обороны, которое отвечает за требования к этому самолету. Такая тема существует, мы сейчас интенсивно общаемся, какой самолет нужен, с какими характеристиками», – сказал он на выставке «Гидроавиасалон-2018″.
Слюсарь отметил, что внутри ОАК создано «виртуальное КБ, некое облако», которое объединяет силы всех конструкторских школ России. В его рамках и распределяются работы по созданию перспективных машин. Глава корпорации не уточнил сроки создания такого самолета, отметив, что до получения техзадания от заказчика говорить об этом преждевременно.
Ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов сообщил, что по поручению президента РФ Владимира Путина с прошлого года ведутся работы над прототипом совершенно нового самолета вертикального взлета. По его словам, на создание такой машины и запуск ее серийного производства необходимо 7-10 лет.
ТАСС

ПРОЕКТ САМОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ

09.09.2018

8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки «Гидроавиасалон-2018», подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили. Контракт подписан Генеральным директором-Генеральным конструктором ТАНТК Юрием Владимировичем Грудининым в присутствии Президента ПАО «ОАК» Юрия Борисовича Слюсаря. С другой стороны, документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. – Claudio Alcayaga Corvalan.
Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолета.
В 2003 г. Самолет-амфибия Бе-200ЧС был сертифицирован Авиационным регистром МАК по нормам АП-25. В 2007 г. было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать Бе-200ЧС для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании, как на аэродромах, так и на воде. В 2010 г. был получен европейский сертификат типа (EASA). В данный момент самолет Бе-200ЧС серийно выпускается в Таганроге.
ОАК

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.09.2018

ВМФ России с 2019 года начнет получать новые электроторпеды для подводных лодок и кораблей с улучшенными качествами. Об этом сообщил ТАСС в субботу в кулуарах «Гидроавиасалона-2018″ первый заместитель генерального директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Владимир Ярмолюк.
«Да», – сказал он, отвечая на вопрос о начале поставок в 2019 году. Объем поставок Ярмолюк не сообщил.
По его словам, новые электрические торпеды отличаются от существующих «скоростью, дальностью обнаружения, эффективностью». «Это новые торпеды [для подводных лодок] и кораблей», – добавил Ярмолюк.
Ранее сообщалось, что завод «Дагдизель» построит до 2023 года для Военно-морского флота России 73 торпеды УЭТ-1.
ТАСС

533-ММ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТОРПЕДА УЭТ -1Э «ИХТИОЗАВР»

09.09.2018

Россия ведет разработку перспективного экраноплана с ракетным вооружением на борту, заявил РИА Новости в ходе «Гидроавиасалона-2018″ министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«В настоящее время Минобороны России в рамках ГПВ-2027 ведет разработку экраноплана. Отличительной особенностью летательного аппарата станет наличие ракетного вооружения», — сказал Мантуров.
По его словам, экраноплан будет использоваться для охраны Северного морского пути и патрулирования Черного и Каспийского морей.
РИА Новости

МОРСКИЕ ЭКРАНОПЛАНЫ А-050 и А-080

09.09.2018

«Ростех» организовал производство отдельных деталей и сборочных единиц для двигателей Д-18Т, устанавливаемых на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Об этом на выставке «Гидроавиасалон-2018» заявил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков, передает РИА Новости.
По словам топ-менеджера, ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее в ОДК («Объединенная двигателестроительная корпорация») и «Ростех». «В рамках кооперации ОДК изготавливает отдельные детали и сборочные единицы для двигателей данного типа. Работа уже развернута», — сказал Сердюков.
В августе глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что имеющийся в распоряжении России парк транспортных самолетов прослужит до конца 2040-х годов, после чего возможна организация производства его замены.
Лента.ру

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100

09.09.2018

В госиспытаниях новейших боевых вертолетов Ми-28НМ задействуют три машины. Об этом в ходе выставки «Гидроавиасалон-2018″ сообщил РИА Новости индустриальный директор авиакластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
«В настоящий момент проходят государственные совместные испытания. В них задействована одна машина. Согласно подписанному в конце прошлого года контракту, «Вертолеты России» передадут Министерству обороны установочную партию еще из двух машин. Они также будут задействованы в испытаниях», — рассказал он.
Ранее гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил, что первую партию модернизированных «Ночных охотников» Ми-28НМ поставят в войска до ноября.
РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ


12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПО ГИДРОАВИАЦИИ ГИДРОАВИАСАЛОН-2018

Организатором ГИДРОАВИАСАЛОНА является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроитель – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), выставочный оператор – ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Цель выставки – демонстрация авиации водного и корабельного базирования, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах. Экспозиция выставки дополнена разделами: нефтегазодобыча на континентальном шельфе, водные биоресурсы и аквакультура, подводная техника и оборудование, океанология и ресурсы Мирового океана, гидрометео-рологическое обеспечение деятельности человека в Мировом океане, морское право, водные виды спорта и отдыха.

В рамках деловой программы выставки состоится конференции, презентации и пресс-конференции организаций–участников, семинары и круглые столы, затрагивающие актуальные проблемы всех направлений салона: авиации, гидроавиации и морской деятельности.

Летная программа, в которой лучшие летчики России, прославившие национальную пилотажную школу, продемонстрирует возможности авиатехники в небе над Геленджикской бухтой. В полетах примут участие всемирно известные пилотажные группы.

Гидроавиасалон, сочетающий в себе красочность большого авиационного праздника со строгостью деловых переговоров, помогает установить новые деловые контакты, находить нужных партнеров, оценивать возможности рынка и заключать сделки. Это место, где специалисты, деловые люди и любители авиации имеют возможность ознакомиться с гидросамолетостроением и перспективными программами в этой области, получив самую достоверную информацию «из первых рук».

Атмосфера курортного города позволит всем участникам салона не только продуктивно поработать, но и хорошо отдохнуть. Те, кто принял участие в гидроавиасалоне, навсегда остаются его верными и горячими сторонниками и непременными участниками.

НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АМФИБИЙНОЙ И БЕЗАЭРОДРОМНОЙ АВИАЦИИ
Организатор – ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского»
Даты проведения – 14-15 сентября 2018 г.

На конференции предусмотрено два пленарных заседания и работа следующих секций:
Секция №1 Общие вопросы применения амфибийных и безаэродромных летательных аппаратов.
Секция №2 Научные основы создания амфибийных и безаэродромных летательных аппаратов. Аэрогидродинамика, мореходность, проходимость, проектирование.
Секция №3 Испытания и сертификация амфибийных и безаэродромных летательных аппаратов.
Секция №4 Специальные системы и оборудование для амфибийных и безаэродромных летательных аппаратов.
Секция №5 Проблемы экологии в авиации.
Секция №6 Маршевые силовые и бортовые энергетические установки для амфибийных и безаэродромных летательных аппаратов.

КОНТАКТЫ
ОФИС ОАО «АВИАСАЛОН», МОСКВА
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 13, офис 408
тел.: +7 (495) 989-63-28
факс: +7 (499) 283-90-08
e-mail: maks.moscow@aviasalon.com

ОФИС ОАО «АВИАСАЛОН», ЖУКОВСКИЙ
Россия, 140180, г.о. Жуковский, МО,
ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
тел.: +7 (495) 787-66-51
факс: +7 (495) 787-66-52
e-mail: maks@aviasalon.com
http://www.gidroaviasalon.com

ГИДРОАВИАСАЛОН-2018 12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ. НОВОСТИ

11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ ГИДРОАВИАСАЛОН-2016
X МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ ГИДРОАВИАСАЛОН-2014