VIII-Й ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ – 2015

VIII HELICOPTER FORUM – 2015

15.10.2015
VIII Вертолетный форум, организованный Ассоциацией Вертолетной Индустрии пройдет 26-27 ноября в МВЦ Крокус Экспо (Москва). Главной темой станет «Изменение воздушного законодательства: новые требования и возможности».
Выбор данного вопроса в качестве лейтмотива Форума обусловлен тем, что авиационное законодательство является одним из ключевых факторов, оказывающих влияние на вертолетную индустрию, и может выступать как катализатором позитивных изменений, так и препятствием для дальнейшего роста отрасли, безопасности полетов, своевременной модернизации и т.д.
Ассоциация Вертолетной Индустрии, объединяющая ведущие российские и международные компании, ведет постоянную и планомерную работу по созданию благоприятных условий для функционирования вертолетной авиации:
постановка задач, стратегия и вектор подхода к их решению закладываются организацией на ежегодном Вертолетном форуме, а детальный разбор и глубокий анализ проблематики осуществляется в ходе деловой программы международной выставки HeliRussia, которая является витриной отечественного и зарубежного вертолетостроения, крупнейшей европейской отраслевой выставкой. В 2016 году HeliRussia пройдет с 19 по 21 мая в Москве.
Оба мероприятия нацелены на достижение устойчивого роста и развития вертолетной индустрии России. Огромным потенциалом Вертолетного форума и выставки HeliRussia является участие игроков всех уровней вертолетной индустрии страны. Среди них – представители авиационных компаний, разработчики и производители, коммерческие и государственные операторы, частные владельцы, журналисты авиационных СМИ, а также те, кто непосредственно принимает решения – представители Минтранса, Минпромторга и федеральных авиационных служб. Совместная работа столь большого числа высококвалифицированных специалистов дает возможность быстро и эффективно решать поставленные задачи.
Ассоциация Вертолетной Индустрии

«Изменения воздушного законодательства. Новые требования. Новые возможности»
26 ноября 2015 года, Крокус-Экспо, павильон 3, холл 13, 4 этаж, Зал №20
27 ноября 2015 года, Крокус Экспо, павильон 2, конференц-залы G и F
Организатор: Ассоциация Вертолетной Индустрии
Генеральный спонсор: АО «Вертолеты России»
Инфопартнеры: NAIS&CA, Отраслевое агентство «Авиапорт», «Русский инженер-транспортник», AEROHELP.ru, AVIATIONS.ru, AVIA.RU, ATO.ru, журнал «Вертолетная Индустрия».

27.11.2015

Вчера, 26 ноября, в Москве завершился первый день работы ежегодного VIII Вертолетного форума. Пленарное заседание Форума собрало около 300 человек – представителей вертолетостроительной отрасли, компаний-операторов, экспертов, чиновников, журналистов и научных работников как из России, так и из других стран. Тема форума «Изменения воздушного законодательства: новые требования и возможности» связана с проблематикой значительных изменений в современном российском воздушном праве, которые произошли в этом году.
Масштаб изменений авиационного законодательства в России потребовал от всех игроков вертолетной индустрии России выйти на новый уровень коммуникации, который осуществит более продуктивный обмен информацией и выработку оптимальных решений. VIII Вертолетный форум обеспечил эту потребность – участники мероприятия отметили возросшую продуктивность коммуникации с Министерством транспорта России, ответственным за разработку Федеральных авиационных правил.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ ВЕРТОЛЕТНОГО ФОРУМА В МОСКВЕ ПОДЧЕРКНУЛ ВАЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ В ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ


VIII-Й ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ – 2015

26-27 ноября 2015 года состоится традиционный VIII-й Вертолетный Форум.
Вертолетная индустрия России переживает непростые времена. С одной стороны – сложная экономическая обстановка, а с другой – введение санкций и определенных ограничений. Интеграционные процессы российской гражданской авиации невозможно остановить административными воздействиями. Авиапроизводители ведут работу в условиях программы импортозамещения, сохраняя, тем не менее, продуктивные связи со своими иностранными коллегами.
Российские вертолеты эксплуатируются во всем мире с прежним успехом, в некоторых странах в результате сложной геополитической обстановки спрос на российские вертолеты и вертолетные услуги только растет. Научно-техническое сотрудничество также не может быть остановлено, например, как показал опыт, применение двигателей западного производства на российских вертолетах имеет хорошие перспективы, как технические, так и рыночные.
В сложившихся условиях разработка и введение в действие новых нормативных актов гражданской авиации очень своевременный шаг для развития вертолетной индустрии. В современном мире работа по гармонизированным авиационным законам намного более эффективна. От этого выигрывают все – операторы вертолетной техники, производители вертолетов и вертолетного оборудования, органы государственного управления и регулирования гражданской авиации, а значит, в конечном счете, выигрывает экономика страны.
Российский парк вертолетов европейского и американского производства достаточно велик. Эти вертолеты активно применяются для коммерческих перевозок, работают в частном владении, а также состоят в авиапарках спасательных и медицинских ведомств. Эффективная и безопасная эксплуатация этих вертолетов – наша национальная задача. Решение этой задачи также напрямую зависит от эффективности и степени гармонизации воздушного законодательства.
Поиск решений, приемлемых для потребителей, эксплуатантов, государственных структур, осуществляющих регулирование и надзор за авиационной деятельностью – наше общее дело. Когда правила понятны всем – обеспечивается стабильный рост и развитие авиации, при этом значительно снижается зависимость экономической стабильности предприятий от геополитической обстановки. Благодаря этой работе повышается и уровень безопасности применения вертолетной техники.
На предстоящем VIII Вертолетном форуме планируется уделить внимание следующим аспектам:
Безопасность полетов:
• совершенствование и оптимизация законодательной базы – прямое влияние на безопасность полетов;
Летная деятельность:
• совершенствование и развитие ФАП-128 в аспекте применения в вертолетной авиации;
• новая редакция Федеральных авиационных правил «Авиационные работы», «Коммерческие воздушные перевозки» применительно к вертолетной авиации;
Производство и техническая эксплуатация:
• новая редакция АП-21, «Процедуры сертификации авиационной техники. Раздел D «Модификации типовой конструкции авиационной техники. Раздел Е «Дополнительный Сертификат типа»;
• новая редакция ФАП-145 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов»;
Экономика вертолетного бизнеса:
• совершенствование налогообложения, изменение ставки налога на добавленную стоимость. Вопросы перевозки пассажиров на вертолетах;
Общие юридические проблемы вертолетного бизнеса:
• Воздушный Кодекс РФ. Новая редакция Статьи 8 применительно к эксплуатации вертолетов.

Для связи с организаторами VIII Вертолетного форума:
тел. +7 (499) 755 99 29, e-mail: hia@helicopter.su.

VII-Й ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ – 2014
VI-Й ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ
АССОЦИАЦИЯ ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ