ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В. НОВОСТИ 2015-2016

MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT IL-112B. NEWS 2015-2016

25.03.2015
ЗАО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации примет участие в строительстве легкого военно-транспортного самолета Ил-112 для Министерства обороны Российской Федерации. Такое решение было принято Объединенной авиастроительной корпорацией.
«На предприятии планируется изготавливать панели фюзеляжа, а также люки и двери, – поясняет заместитель руководителя проекта «476» – «112» ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Бондаренко. – Окончательная сборка Ил-112 будет осуществляться на авиазаводе в Воронеже».
Сегодня в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» ведутся опытно-конструкторские работы по созданию нового воздушного судна. В кооперации по выполнению ОКР будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков покупных комплектующих изделий. Подписание государственного контракта на поставку серийных самолетов Ил-112В намечено в 2015 году, завершение строительства опытных образцов и первый полет запланированы на 2016 год, а выпуск первого серийного самолета – на 2018 год. ЗАО «Авиастар-СП»

АВИАСТАР-СП

08.04.2015
Серийное производство турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для разрабатываемого ОАО «Ил» легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начнется к 2020 году. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил гендиректор ОДК (входит в ГК Ростех) Владислав Масалов.
«На Ил-112В планируется установить турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ – это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ – более мощная, эффективная и более современная модификация. ТВ7-117СТ находится в стадии ОКР, мы планируем их завершить и приступить к серийному производству к 2020 году», – цитирует «РИА Новости» В.Масалова.
Как напоминает агентство, контракт на ОКР по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщил в марте этого года замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.
По словам Ю.Борисова, который отвечает в военном ведомстве за вооружение, Минобороны планирует закупить не менее 35 Ил-112, передает «РИА Новости».

14.05.2015
Заказ на закупку нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В будет меньше, чем планировалось ранее, сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Первоначальный госзаказ на поставку Ил-112В по сравнению с прежними планами будет уменьшен», — сказал собеседник агентства, не уточнив при этом на сколько он будет сокращен.
Источник в ОПК напомнил, что действующей Госпрограммой вооружений на период до 2020 года предусматривалась закупка 62 серийных самолетов Ил-112В, и добавил, что заключить госконтракт на поставку первой партии Ил-112В планируется до середины 2015 года.
Первые серийные самолеты Ил-112В, по мнению источника, ВВС получат в конце 2018 — начале 2019 годов. Ранее сообщалось, что весь комплекс НИОКР по созданию Ил-112В будет закончен к 2020 году, а первые две опытные машины появятся уже в 2016 году.
Лента.ру

15.05.2015

Как сообщил веб-ресурс «Lenta.ru» со ссылкой на агентство «Интерфакс», заказ на закупку нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В будет меньше, чем планировалось ранее. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Первоначальный госзаказ на поставку Ил-112В по сравнению с прежними планами будет уменьшен», — сказал собеседник агентства, не уточнив при этом на сколько он будет сокращен.Источник в ОПК напомнил, что действующей Госпрограммой вооружений на период до 2020 года предусматривалась закупка 62 серийных самолетов Ил-112В, и добавил, что заключить госконтракт на поставку первой партии Ил-112В планируется до середины 2015 года.
Первые серийные самолеты Ил-112В, по мнению источника, ВВС получат в конце 2018 — начале 2019 годов. Ранее сообщалось, что весь комплекс НИОКР по созданию Ил-112В будет закончен к 2020 году, а первые две опытные машины появятся уже в 2016 году.Ил-112 — давно разрабатываемый проект легкого (с максимальной нагрузкой до шести тонн) транспортного самолета. Проект продвигался с трудом из-за неритмичного финансирования и проблем с двигателями, не развивавшими установленной мощности. Ранее Минобороны уже отказывалось финансировать доводку Ил-112 и закупать эти самолеты, однако в 2013 году работы были возобновлены.Версия самолета для военных носит наименование Ил-112В и предназначена для замены самолетов Ан-26. Всего по оценкам специалистов «Ильюшина» до 2030 года компания планирует построить до 200 самолетов Ил-112 всех модификаций.
http://bmpd.livejournal.com

12.06.2015
В рамках проводимых ОАО «Ил» опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком.
На этом этапе проведения ОКР утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет, технологической документации и в дальнейшем приступить к изготовлению оснастки и производству опытных образцов самолета.
Для защиты технического проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В был изготовлен и предъявлен заказчику полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев.
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»

12.08.2015

Воронежский авиационный завод (ПАО «ВАСО») планирует выпустить первый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В во второй половине 2017 года, сообщили на предприятии.
Там пояснили, что подготовка производства будет вестись на заводе вплоть до 2017 года параллельно с постройкой опытных образцов. Предполагается, что строительство агрегатов будет завершено к декабрю 2016 года. Окончательная сборка первого летного образца завершится в первом полугодии 2017 года.
Также генеральный директор ПАО «ВАСО» Дмитрий Пришвин рассказал, что в настоящее время на финальной стадии находится работа по заключению серийного контракта между ОАО «ОАК-ТС» и Министерством обороны РФ, по которому ВАСО также будет осуществлять финальную сборку.
«Мы сохранили статус завода-финалиста, на котором осуществляется сборка и испытания машины. Это совершенно другой статус предприятия в системе ОАК, рабочие места, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Этот статус воронежский авиазавод достойно подтверждает ровно столько, сколько работает, и мы гордимся, что сборка Ил-112 будет осуществляться также на воронежской земле», – прокомментировал господин Пришвин.
Агентство бизнес информации

14.08.2015

Холдинг «Технодинамика» (входит в «Ростех») разработает элементы механизации крыла, в том числе электроприводы для закрылков, для проектируемого военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщили 13 августа в пресс-службе холдинга.
«Опытный образец для стендовых испытаний должен быть создан до конца 2015 года. Образец для испытаний в составе воздушного судна будет создан до конца мая 2016 года», – уточнили в пресс-службе.
Применение электроприводов вместо гидравлических агрегатов позволит снизить вес всей системы, повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность, отметили в холдинге. «Разработка электрических приводов – еще один шаг к полноценной работе над концепцией «более электрического самолета», – подчеркнул гендиректор «Технодинамики» Максим Кузюк.
Холдинг также создает для Ил-112В шасси и гидроцилиндры, кислородное оборудование, а также систему электроснабжения.
ТАСС

30.08.2015

Новейший легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет изготавливаться полностью из российских агрегатов; на данный момент решается вопрос замещения трех остающихся украинских агрегатов, сообщил в пятницу генеральный конструктор «Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов.
«Поставлена задача импортозамещения на этом самолете Ил-112В. На нем осталось три украинских агрегата, решается вопрос их замены. Самолет будет полностью, стопроцентно российским», — сказал Таликов в ходе круглого стола в рамках авиасалона МАКС.
Он также сообщил, что испытания под военные задачи Ил-112В должны пройти в 2019 году.
РИА Новости

29.09.2015
ЗАКАЗЫ НА 50 ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МИ-38 И НА СОЗДАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИЛ-112В

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Заказ на 50 двигателей для Ми-38
Традиционно из закупок. Договора между ОДК и ОАО «Климов» по двигателям семейства ТВ7-117.

ТВ7-117В ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-38.

28 июля 2015г. заключен договор на поставку 50 двигателей в период до конца 2019г.
График поставок
1 партия – 2 (два) двигателя – май 2016 года;
– 2 (два) двигателя – июль 2016 года;
– 2 (два) двигателя – октябрь 2016 года;
– 2 (два) двигателя – декабрь 2016 года;
- 2 партия – 12 (двенадцать) двигателей – 2017 год;
- 3 партия – 14 (четырнадцать) двигателей -2018 год;
- 4 партия – 16 (шестнадцать) двигателей – 2019 год.
Ориентировочная цена контракта 3 883 179 160 руб.
Базовая цена двигателя в экономических условиях 2015 года составляет
70,033 млн.руб.
С учетом пилотной поставки нового вертолета Ми-38 для государственных заказчиков Российской Федерации не применяется индекс дефлятор, определенный Министерством экономического развития РФ, на цену первых 6 двигателей, поставляемых в 2016 году, цена для каждого из первых них составляет 64,08 млн.руб.
Цена на остальные двигатели будет определяться исходя из базовой цены и принятых коэффициентов индексации цен (2016г. – 1,045, в последующие годы – по 1,042). Таким образом, предварительная цена двигателя составляет:
на 2016 год – 73 184 485 руб.
на 2017 год – 76 258 233 руб
на 2018 год – 79 461 079 руб.
на 2019 год – 82 798 444 руб.

ТВ7-177СТ ДЛЯ САМОЛЕТА ИЛ-112В

В сентябре 2015г. заключен договор на выполнение составной части ОКР по теме: «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», Шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Стоимость работ по договору – 99,8 млн.руб.
http://bmpd.livejournal.com

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

02.10.2015
Проект создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, разрабатываемого Авиационным комплексом имени С.В.Ильюшина, выходит на этап постройки первого опытного образца, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме.
«Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) начало изготовление первого опытного самолета Ил-112В. Уже запущены в производство детали и узлы длительного цикла изготовления», – сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что Авиакомплекс имени Ильюшина передал на ВАСО всю необходимую конструкторскую и техническую документацию для производства Ил-112В. В настоящее время продолжаются работы по технологической подготовке производства к выпуску нового самолета.
«Построить первый опытный образец самолета Ил-112В планируется до конца 2016 года», – сказал собеседник агентства.

26.11.2015

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду.
Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
РИА Новости

ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)

05.12.2015
Перспективный легкий военно-транспортный самолет Ил-112В может получить новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС) в РФ, сообщил в пятницу журналистам гендиректор разработавшего БИНС Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА) (входит в концерн КРЭТ «Ростеха») Алексей Кузнецов.
«МИЭА готов адаптировать систему БИНС под самолет Ил-112В. Мы заинтересованы в том, чтобы самолет получил ее как можно скорее. Системы уже изготавливаются серийно, и даже если потребуется адаптация, то это не потребует больших сроков», — сказал Кузнецов.
РИА Новости

13.01.2016

Компания «Ил» выдерживает сроки создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112, заявил генеральный конструктор предприятия Николай Таликов. «Программа по Ил-112 находится под неусыпным вниманием главкома (Воздушно-космических сил Виктора Бондарева – прим. ТАСС). Дата первого вылета – не позднее 1 июня 2017 года. Пока укладываемся в сроки», – сказал он.
ТАСС

20.01.2016

АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В рамках проекта на предприятии будут изготавливаться панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Окончательная сборка данного самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»).
В декабре прошлого года завершена передача конструкторской документации, часть которой уже запущена в производство. «В настоящее время ведется конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства. Завод уже приступил к изготовлению первых деталей, – поясняет руководитель проекта «476» и «Ил-112В» АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев.
Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета (летный и ресурсный) должны быть поставлены в этом году.
При постройке Ил-112В будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
В 2017 г. планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.
АО «Авиастар-СП»

10.02.2016

Юрий Борисов сообщил, что работы над созданием легкого военно-транспортного самолета Ил-112 идут по графику, в 2017 году планируется его первый полет.
«Объединённая авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя этих самолетов. У нас возобновлен контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полет. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем — все идет по графику», — отметил заместитель главы военного ведомства.
Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96, добавил он.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ ЮРИЙ БОРИСОВ ПОСЕТИЛ ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ
ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО (ВАСО)

20.06.2016
Ульяновский завод «Авистар» подготовит детали для второго опытного самолета Ил-112В до конца года, сообщил РИА Новости управляющий директор предприятия Андрей Капустин.
«Первые панели фюзеляжа, которые изготовлены на «Авиастаре», были отправлены в Воронеж в мае этого года. Агрегаты для следующего летного образца также будут изготовлены у нас в этом году», — сказал он.
Сейчас на заводе изготавливаются опытные самолеты Ил-112В. Программа производства воздушных судов будет корректироваться и уточнятся на Воронежском авиазаводе. Капустин отметил, что потенциальными заказчиками Ил-112В могут стать, как государственные организации, так и частные компании.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26. Контракт по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен ОАК в декабре 2014 года.
Планируется, что в 2017 году первый летный образец Ил-112В будет передан на первый этап государственных испытаний. А с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.
РИА Новости

30.06.2016

Согласно опубликованному годовому отчету ПАО «ВАСО» за 2015 год, один из самых перспективных проектов для ПАО «ВАСО» на сегодня – это производство самолета Ил-112В. В настоящее время происходит процесс отработки кооперационных связей с соисполнителями и с головным разработчиком на поставку двух опытных образцов самолета: одного – для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано на 2017 год, в этом же году планируется первый испытательный полет самолета.
«Также намечен к подписанию в 2016 году Госконтракт на поставку серийных самолетов Ил-112В в адрес Минобороны России. Планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ПАО «ВАСО» в 2018 году», – говорится в отчете предприятия.
Ил-112В – самолет, при постройке которого будут использоваться детали и комплектующие изделия исключительно российского производства. В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).
Разработчиком Ил-112В является открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», окончательная сборка воздушных машин будет производиться на ПАО «ВАСО».
ВТС «БАСТИОН»

ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО (ВАСО)

09.07.2016
НА ПАО «ВАСО» ПРОШЛО СОВЕЩАНИЕ ПО ИТОГАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА НА 2016 ГОД

5 июля 2016 года на ПАО «ВАСО» прошло совещание, в ходе которого обсуждались вопросы выполнения Гособоронзаказа на текущий год. В совещании приняли участие заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов, Президент ОАК Юрий Слюсарь, Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, а также руководство ПАО «ВАСО».
Во время визита на авиазавод Юрий Борисов осмотрел сборочные стапели, предназначенные для изготовления самолетов Ил-112В и ознакомился с производством самолета Ил-96-400.
«В этом году предприятие нам сдает специализированный пункт управления на базе самолета Ил-96-400», – сказал Юрий Борисов.
На совещании обсуждался и вопрос подготовки к производству легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
«Самолет новый, он пока в опытно-конструкторской работе. В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего его первый полет должен состояться не позднее июля 2017 года», – заявил Юрий Борисов и отметил, что проект находится на особом контроле – «Мы договорились, что ежемесячно в рамках нашей межведомственной рабочей группы, которая существует совместно с Министерством промышленности и торговли, мы будем контролировать этот проект».
В настоящее время на ОАО «Ил» завершается работа по разработке рабочей конструкторской и технологической документации на Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации, на заводе осуществляется сборка отсеков фюзеляжа и изготовление крыла.
В 2015 году состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком. В этих целях был изготовлен и предъявлен заказчику полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
Объединенная авиастроительная корпорация

ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО (ВАСО)

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В