МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ ILA-2014
INTERNATIONAL EXHIBITION OF AVIATION AND COSMONAUTICS ILA-2014

06.04.2014
Международный авиационно- космический салон ИЛА-2014 (ILA-2014), который пройдет в Берлине с 20 по 25 мая, расширяет экспозицию беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Такое решение связано с наметившейся тенденцией роста ассигнований на этот вид авиационной техники в предстоящее 10-летие, ежегодный объем которых с 5,2 млрд долл. в 2013 году увеличится до 11,6 млрд долл. в 2022 году.

21.05.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ ГРАЖДАНСКИЕ И ВОЕННЫЕ НОВИНКИ НА БЕРЛИНСКОМ АВИАСАЛОНЕ

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) примет участие в Международной авиа- и аэрокосмической выставке (Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung, сокращенно ILA), которая проходит с 20 по 25 мая в Берлине (Германия). Местом проведения ILA 2014 стал выставочный комплекс Berlin ExpoCenter Airport. Экспозиция холдинга размещается на стенде 4209 в зале 47.

«Вертолеты России» представят на выставке многоцелевой Ка-32A11BC, транспортно-пассажирский Ми-38 и боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор», предлагаемый иностранным рынкам компанией «Рособоронэкспорт». В рамках выставки ILA 2014 холдингом запланирован ряд встреч и переговоров с ведущими компаниями авиастроительной индустрии, а также участие в брифингах и конференциях.
ОАО «Вертолеты России»

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ ГРАЖДАНСКИЕ И ВОЕННЫЕ НОВИНКИ НА БЕРЛИНСКОМ АВИАСАЛОНЕ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

22.05.2014

В случае подписания контракта между Россией и Китаем на поставку истребителей Су-35 эти самолеты будут оснащаться новейшими двигателями 117С. В настоящее время эти двигатели применяются только на перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА), известном как истребитель 5-го поколения.
Об этом специальному корреспонденту ИТАР-ТАСС на открывшемся В Берлине международном авиационно-космическом салоне ИЛА-2014 сообщил источник в составе российской делегации.
«В настоящее время на предприятиях российского двигателестроения осуществляется переход от опытного к серийному производству двигателей 117С. При необходимости поставок этих двигателей в Китай никаких проблем не возникнет», – отметил источник. ИТАР-ТАСС

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.05.2014
Формирование Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) будет ускорено из-за системных проблем в работе космического центра имени Хруничева. Об этом в ходе пресс-конференции на салоне ИЛА-2014 заявил генеральный директор ОРКК Игорь Комаров. Отвечая на вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС по поводу влияния недавней аварии ракеты-носителя «Протон» на работу ОРКК, глава корпорации отметил, что «в настоящее время в космическом центре имени Хруничева наблюдается системный кризис».
«Это повлияет на работу корпорации. Во-первых, с точки зрения ускорения формирования самой корпорации, и во-вторых, с точки зрения ее участия в решении данной ситуации», – подчеркнул И. Комаров.
ОРКК была зарегистрирована в начале марта этого года. В апреле текущего года президент РФ Владимир Путин подписал указ о внесении корпорации в перечень стратегических предприятий.
И. Комаров также отметил, что коммерческое использование ракет-носителей «Протон» будет продолжено. «Что касается «Протонов», то, несмотря на недавнюю аварийную ситуацию, мы считаем, что проект по коммерческому использованию этой ракеты является очень интересным и перспективным», – заявил И. Комаров. ИТАР-ТАСС

ОБЪЕДИНЕННАЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ

22.05.2014

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) рассчитывает на продолжение сотрудничества с Украиной в области авиадвигателестроения. Об этом корр.ИТАР-ТАСС в ходе открывшегося в Берлине международного авиационно-космического салона ИЛА-2014 сообщил зам.генерального директора по внешнеэкономической деятельности корпорации «Оборонпром» Игорь Чечиков.
«Мы рассчитываем, что двустороннее сотрудничество в авиавигателестроении все-таки сохранится и, прежде всего потому, что есть ряд совместных программ. В частности, одной из них является реализуемая с Украиной задача по ремонту двигателей для старого авиапарка», – отметил И. Чечиков.

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

23.05.2014

На проходящей в Германии 20-25 мая Международной авиационой выставке ILA-2014 американская компания продемонстрировала высокоточный боеприпас AGM-154C-1 Joint Standoff Weapon (JSOW) калибра 1000 фунтов (454 кг) средней дальности, способного поражать «пещерные цели», сообщает janes.com 21 мая.
«Мы уже демонстрировали способность JSOW поражать подвижные наземные и морские цели, теперь мы добрались и до пещер», заявил менеджер по развитию бизнеса компании Джим Лонг (Jim «Longo» Long). На мониторе было показано, как два истребителя авиации ВМС США F/A-18F Super Hornet с высоты 25000 футов (8200 м) сбросили два боеприпаса этого типа, успешно поразивших цели. Военный Паритет

УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА AGM-154 JOINT STANDOFF WEAPON (США)

23.05.2014

Возможности системы ГЛОНАСС будут увеличиваться за счет создания новых станций дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ). Такую точку зрения в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС высказал сегодня, 22 мая 2014 года, на международной авиационно-космической выставке ИЛА-2014 глава ОАО «Российские космические системы» (РКС) Геннадий Райкунов. «Развитие ГЛОНАСС будет положительным. Возможности системы будут увеличиваться за счет космической и наземной компоненты», – сообщил Г. Райкунов.
Он отметил, что по мере развития ГЛОНАСС, GPS, китайской и европейской навигационных систем возрастет нагрузка на наземные приемники, что потребует увеличения их мощности. ИТАР-ТАСС

РОССИЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГЛОНАСС

26.05.2014

Украинское конструкторское бюро (КБ) «Южное» выполняет все свои обязательства по сопровождению в эксплуатации межконтинентальных баллистических ракет (МБР) РС-20 (»Сатана» по классификации НАТО – SS-18 Satan), состоящие на вооружении российской армии. Об этом в четверг, 22 мая 2014 года, на Международной аэрокосмической выставке ИЛА-2014 сообщил АРМС-ТАСС первый заместитель генерального конструктора – генерального директора по системному проектированию КБ «Южное» Александр Кушнарев.
«У нас совместная работа с министерством обороны России по ракетам SS-18 «Сатана» нашей разработки продолжается в полном объеме, – заявил А. Кушнарев. – Наши специалисты проводят работу по авторскому сопровождению за эксплуатацией и продлению сроков эксплуатации находящихся на боевом дежурстве Российской Федерации ракет. Мы заинтересованы в продолжении этой работы».

РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 15П018М «ВОЕВОДА» ВЫСОКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ С ТЯЖЕЛОЙ МБР Р-36М2 (15А18М)
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «ЮЖНОЕ» ИМЕНИ М.К. ЯНГЕЛЯ (УКРАИНА)

26.05.2014

На салоне ILA-2014 состоялся показательный полет А-350 – новейшего европейского аэробуса. Сами немцы называют его своим «лайнером мечты» – в пику американскому «Дримлайнеру» Боинг-787. Машина представлена в ливрее первого заказчика – Катарских авиалиний. Сейчас самолет проходит испытания. Но Airbus уже дал согласие показать новый самолет в России на салоне МАКС-2015. Для этого одну из машин даже снимут с испытаний. Российская газета

ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A350

26.05.2014
В день открытия ILA-2014 случился курьез. Бундесвер бесперебойно снабжается в Афганистане только благодаря гигантским самолетам-транспортникам Ан-124 «Руслан». Их предоставила авиакомпания «Волга-Днепр». Эти самолеты базируются в Лейпциге. Организаторы нынешнего салона попросили, чтобы один из «Русланов», после возвращения из Афганистана, перелетел в Берлин и на время стал самым большим экспонатом ILA-2014. Самолет прилетел, занял свое место, и оказалось, что канцлер Меркель должна открывать салон на фоне русского гиганта. Чиновники потребовали немедленно убрать Ан-124-100 на самый край аэродрома. И это несмотря на то, что данный самолет сейчас работает исключительно в интересах немецкого бундесвера. Самолет убрали, что вызвало язвительные комментарии практически всех журналистов, работающих на салоне.
Накануне открытия ILA-2014 один из руководителей «Сименса» заявил, что в России эта компания присутствует с XIX века и сворачивать свою деятельность под чьим-то нажимом не собирается. Такая откровенность понравилась не всем. Российская газета

27.05.2014
В воскресенье, 25 мая, в Берлине завершился Международный авиакосмический салон ILA-2014. Никаких запоминающихся новинок показано не было, масштабных контрактов никто ни с кем не заключал. Удивительно, но, похоже, руководство Германии само сделало все, чтобы берлинские авиационно-космические салоны вновь превратились в заурядный европейский междусобойчик.
Сложилась парадоксальная и не очень приятная ситуация. Руководство США давит на своих европейских союзников, чтобы они жестко ограничили все свои связи с Россией. А деловым кругам Европы выгодно как раз расширять эти связи, особенно в области бизнеса. Но и не выполнять указаний Вашингтона они тоже не могут.
Объединенная российская экспозиция Роскосмоса, ОАК, Объединенной двигателестроительной корпорации и холдинга «Вертолеты России» была интересной по содержанию, но непривычно пустой. Обычно накануне таких салонов участники рассылают приглашения своим партнерам и возможным заказчикам с предложением ознакомиться с новейшими достижениями и провести переговоры. Российская сторона такие приглашения отправила. Но ответов не получила. Это был явный бойкот.
Не смотря на санкции, в рамках ILA-2014 нашли возможность торжественно отметить сразу две круглых даты – 20 лет сотрудничества салонов ILA – МАКС и 10 лет с момента заключения соглашения о том, что Россия – приоритетный партнер берлинского авиасалона. Причем инициатором торжеств стала немецкая сторона – дирекция берлинского салона.
Российская газета


МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ ILA-2014

Дебют авиасалона ILA 2012 на новых площадях Берлинского ExpoCenter Airport имел безусловный успех. Показатели участников были самыми высокими в 100-летней истории ILA: 1243 экспонентов из 46 стран (2010: 1153/47) представили высокотехнологичную продукцию для всех секторов авиационно-космической промышленности. 282 самолетов были выставлены на земле и в воздухе. Программа показательных полетов заняла в общей сложности 36 часов. Новое место проведения выставки собрало 230000 посетителей, включая 125000 специалистов. 3600 представителей СМИ из 65 стран освещали все мероприятия выставки.
Новые разделы беспилотных авиационных систем (БАС) и экологически эффективных полетов были встречены с большим интересом. В разделе БПЛА был представлен широкий ассортимент продукции, от небольших беспилотных систем до больших беспилотных летательных аппаратов для использования в гражданских и военных целях. Промышленные инновации и научно-исследовательские проекты включали самолетные кресла, концепцию салона будущего, более эффективные двигатели с низким уровнем выбросов, новые материалы и альтернативные виды топлива, которые подчеркнули способность отрасли в разработке экологически чистых технологий, которые защищают наш климат.
Под лозунгом «Космос на Земле» космический павильон сфокусировался на преимуществах и инновационных возможностях аэрокосмической промышленности.
Более 50% участников были удовлетворены коммерческими результатами участия в выставке и более 70% дали оценку от удовлетворительной до очень хорошей. 80% посетителей рекомендовали бы посетить ILA Berlin своим коллегам и деловым партнерам. 88% намерены посетить и следующую выставку, в целом 94% выразили общее удовлетворение своим визитом. 87% экспонентов были удовлетворены своим визитом на ILA Berlin 2012, а 86% опрошенных заявили, что они вернутся на следующую ILA Berlin 2014, которая пройдет 20-25 мая 2014 года.
Обычно авиасалон ILA Berlin проводился в мае по четным годам. Но в 2011 г. на сессии президиума Ассоциации аэрокосмической промышленности Германии (BDLI) было принято решение о переносе сроков проведения салона ILA-2012 на сентябрь. Это решение было связано с тем, что по четным годам в июне в Париже проводится салон вооружений «Евросатори-2012″, а в июле авиационно-космический салон в Фарнборо.
Выставка была впервые проведена в 1909 году во Франкфурте-на-Майне и является старейшей выставкой своего рода. С 1992 года выставка традиционно проводится каждые два года в регионе Берлин-Бранденбург при поддержке немецкого аэрокосмического союза (Bundesverband der Deutschen Luft- und Raumfahrtindustrie e. V.), а также компании Messe Berlin GmbH.
Многие годы и по 2010 г. включительно выставка проходила в аэропорту Берлин-Шенефельд. С нынешнего года для нее запланировано новое место: Berlin ExpoCenter Airport, рядом с будущим аэропортом Берлин-Бранденбург. И хотя открытие нового аэропорта намечено лишь на март 2013-го года, выставка и авиа-шоу уже сейчас пройдут в Berlin ExpoCenter Airport.
Каждый год ILA выбирает страну-партнера и фокусирует тем самым внимание гостей на избранных рынках и регионах. В 2012 г. этой страной стала Польша. Россия выступала официальной страной-партнером выставки в 2006-м. В этот раз ILA снова покажет себя как место встречи мировых лидеров политической, экономической, оборонной и научной сфер и предоставит профессионалам различные маркeтингoвые и кoнсaлтингoвые уcлуги. В рамках выставки пройдет более 100 конференций и семинаров, которые дадут участникам дополнительный шанс для установления профессиональных контактов.

РАЗДЕЛЫ:

Самолеты,
вертолеты,
космические технологии,
военная техника,
авиационная техника,
авиационные двигатели,
компоненты,
Новые материалы,
электронные системы,
электронное оборудование,
авиационное оборудование,
техническое обслуживание воздушных судов,
техника для аэропортов
оборудование для аэропортов
космические исследования,

Источники: www.ila-berlin.de, www.berlin-ru.net, www.expoclub.ru, www.euro-expo.ru и др.

© А.В.Карпенко 2013-2020/A.V.Karpenko 2013-2020

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru