ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР LCU (ИНДОНЕЗИЯ)
LANDING BOAT LCU (INDONESIA)

16.04.2020

Как сообщает журнал «Jane’s Navy International» в материале Ridzwan Rahmat «Indonesian shipbuilder discloses details of navy’s new landing craft», специализирующаяся на алюминиевом судостроении индонезийская частная судостроительная верфь PT Tesco Indomaritim (Бекаси, Бабелан, близ Джакарты) передала ВМС Индонезии головной спроектированный и построенный ею десантный катер нового типа. Катер предназначен как для автономных перевозок между островами, так и размещения в доковой камере известных индонезийских десантных кораблей-доков типа Makassar.
Катер был спущен на воду PT Tesco Indomaritim в 2019 году и проходил испытания с января 2020 года. Новый катер типа LCU имеет цельноалюминиевую конструкцию и длину 33 м при ширине 7 м и наибольшей осадке 1,4 м. Стандартное водоизмещение 168 тонн. Катер онащен двумя дизельными двигателями Caterpillar C18 Acert мощностью 1136 л.с. каждый, и двумя дизель-генераторами Caterpillar C4.4, и может развивать максимальную скорость 20 узлов и экономическую крейсерскую скорость 15 узлов. Запас топлива 10 тысяч литров, запас пресной воды 1 тысяча литров. С экипажем в шесть человек катер имеет рекордную для такого небольшого судна автономность в 30 суток.
PT Tesco Indomaritim ведет строительство для ВМС Индонезии индонезийских силовых структур сторожевых и вспомогательных катеров, буксиров, моторных лодок, 24-метровых и 11-метровых десантных катеров, а также 18-метровых десантно-штурмовых катеров, схожих по конструкции с известными шведскими катерами типа CombatBoat CB90. Компания также разработала и продвигает на рынке проект 95-метрового патрульного корабля.
https://bmpd.livejournal.com


ДЕСАНТНЫЙ КАТЕР LCU

Десантный катер типа LCU спроектирован и строится индонезийской частной судостроительной компанией PT Tesco Indomaritim (Бекаси, Бабелан, близ Джакарты).
Катер предназначен как для автономных перевозок между островами, так и размещения в доковой камере известных индонезийских десантных кораблей-доков типа Makassar.
Катер типа LCU имеет цельноалюминиевую конструкцию и длину 33 м при ширине 7 м и наибольшей осадке 1,4 м. Стандартное водоизмещение 168 тонн. Катер онащен двумя дизельными двигателями Caterpillar C18 Acert мощностью 1136 л.с. каждый, и двумя дизель-генераторами Caterpillar C4.4, и может развивать максимальную скорость 20 узлов и экономическую крейсерскую скорость 15 узлов. Запас топлива 10 тысяч литров, запас пресной воды 1 тысяча литров. С экипажем в шесть человек катер имеет рекордную для такого небольшого судна автономность в 30 суток.
Первый катер был спущен на воду PT Tesco Indomaritim в 2019 году и проходил испытания с января 2020 года.
В апреле 2020 года индонезийская судостроительная верфь PT Tesco Indomaritim (Бекаси, Бабелан, близ Джакарты) передала ВМС Индонезии головной спроектированный и построенный ею десантный катер нового типа.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Проектант PT Tesco Indomaritim
Завод – строитель PT Tesco Indomaritim
Состояние первый катер передан ВМС в апреле 2020
Корабли – носители десантные корабли-доки типа Makassar
Водоизмещение, т:
- стандартное 168
Длина, м 33
Ширина, м 7
Наибольшая осадка, м 1,4
Энергетическая установка дизельная, 2 х дизельных двигателя Caterpillar C18 Acert
Мощность дизелей, л.с. 2 х 1136
Тип дизель-генераторов Caterpillar C4.4
Скорость хода, уз.:
- наибольшая 20
- экономическая 15
Запас топлива, л 10000
Запас пресной воды л 1000
Автономность, суток. 30
Материал корпуса алюминий
Экипаж, чел. 6

Источники: Jane’s Navy International, bmpd.livejournal.com и др.

ДЕСАНТНО-ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОРАБЛЬ-ДОК ТИПА MAKASSAR (КОРЕЯ, ИНДОНЕЗИЯ, ПЕРУ)
ТАНКОДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ TELUK BINTUNI (ИНДОНЕЗИЯ)
ДЕСАНТНЫЕ КОРАБЛИ И КАТЕРА АЗИЯ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ДЕСАНТНЫЕ КОРАБЛИ И КАТЕРА
НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ И КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ