ЛЕГКАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА IVECO LMV 2 (ИТАЛИЯ)

LIGHT ARMORED VEHICLE IVECO LMV 2 (ITALY)

16.05.2016

Как сообщает веб-ресурс defesaglobal.wordpress.com , Iveco Defence Vehicles (итальянское оборонное подразделение группы Iveco) разработало новый вариант своей популярной в мире легкой бронированной машины LMV (Light Multirole Vehicle), получивший обозначение LMV 2. Презентация LMV 2 должна состояться в июне 2016 года на международной оборонной выставке Eurosatory 2016 в Париже.
Пока что о новой машине сообщаются лишь отдельные подробности – в частности, что LMV 2 будет иметь новый дизельный двигатель мощностью 220 л.с. (сейчас штатно устанавливается двигатель Iveco F1D в 182 л.с.), новую «аутомотивную» часть, а также оснащаться новой фильтровентиляционной установкой.
http://bmpd.livejournal.com

17.06.2016

На проходящей в Париже оборонной выставки Eurosatory 2016, Iveco Defence Vehicles (итальянское оборонное подразделение группы Iveco) представило новый вариант своей популярной в мире легкой бронированной машины LMV (Light Multirole Vehicle), получивший обозначение LMV 2 (первые сведения о ней были опубликованы ранее).
Как сообщается в статье Christopher F. Foss «Eurosatory 2016: Iveco Defence Vehicles unveil new generation LMV» в журнале «Jane’s International Defence Review», в настоящее время Iveco испытывает четыре опытных образцa LMV 2, и ожидается, что в перспективе эта машина сменит в производстве ныненшнюю LMV.
Машина LMV 2 полностью сохранила основные геометрические размеры предшествующей LMV, но имеет полную боевую массу 8100 кг и массу полезной нагрузки 1500 кг, что на 40% больше, чем у LMV. Машина LMV 2 оснащена новым дизельным двигателем Iveco мощностью 220 л.с. (сейчас на LMV штатно устанавливается двигатель Iveco F1D в 182 л.с.), новой автоматической коробкой передач с восемью передними передачами, двухскоростной раздаточной коробкой. Применены автоматическая система управления трансмиссией ADMS и новая электронная система контроля устойчивости. Максимальная скорость по шоссе 110 км/ч. LMV 2 имеет полностью новую подвеску и может использовать шины увеличенного диаметра. Увеличена мощность электросистемы машины для питания дополнительного оборудования.
Внутри машины LMV 2 улучшены эргономика и размещение военнослужащих (вместимость пять человек), увеличено количество люков в крыше. Высота обитаемого отделения увеличена на 100 мм, крыша машины усилена и выполнена из броневой стали для размещения ручной или дистанционно управляемой турели с вооружением большей массы.
http://bmpd.livejournal.com

EUROSATORY 2016 — МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ

11.08.2017

Как сообщает блог «Forces Operations» в публикации «Bye bye Lynx!», 7 августа 2017 года министерство обороны Бельгии запустило процедуру замены 437 бронированных автомобилей Iveco LMV Lynx, закупленных в Италии в 2007 году, опубликовав «Запрос о предоставлении информации». Согласно новому проекту предполагается приобрести «приблизительно» 440 машин управления и связи (CLV) и заключить соответствующий контракт по их обслуживанию. Процесс выбора новой машины должен завершиться до конца 2018 года, а первые поставки должны осуществиться с 2021 по 2026 годы.
Хотя в «Запросе информации» министерства обороны не упоминаются бюджетные ограничения, Стратегический план министра обороны Стивена Вандепута (Steven Vandeput) компенсацию в 125,05 млн евро за бронемашины Lynx в составе Сухопутных войск и 16,24 млн евро для машин в ВВС и медицинской службы.
Будущая машина не будет эксплуатироваться не только сухопутными войсками, например, батальоном ISTAR, который специализируется на сборе разведывательной информации, но также ВВС и медицинской службой.
В отличие от бронемашины Lynx, которая поставлялась со 120 кг дополнительным модулем брони, будущие CLV будет изначально соответствовать стандарту НАТО 2а/2b. Примерно 80 машин будут оснащены дистанционно управляемым боевым модулем с пулеметом калибра 7,62 мм из наличия бельгийской армии. Системы связи и управления также будут взяты со складов бельгийской армии. Кроме того, будущие бронемашины должны быть транспортабельны на самолетах C-130 или будущих бельгийских А400М.
С публикацией «Запроса о предоставлении информации», министерство обороны Бельгии сделало последний важный шаг к созданию своего будущего моторизованного компонента для использования различными видами вооруженных сил. Остается решить вопрос с транспортными частями и инженерными войсками, но только спустя год с момента одобрения Стратегического плана Вандепута.
http://bmpd.livejournal.com

НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА


ЛЕГКАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА IVECO LMV 2


Iveco Defence Vehicles (итальянское оборонное подразделение группы Iveco) разработало новый вариант своей популярной в мире легкой бронированной машины LMV (Light Multirole Vehicle), получивший обозначение LMV 2.
Машина LMV 2 полностью сохранила основные геометрические размеры предшествующей LMV, но имеет полную боевую массу 8100 кг и массу полезной нагрузки 1500 кг, что на 40% больше, чем у LMV.
LMV 2 будет иметь новый дизельный двигатель мощностью 220 л.с. (сейчас штатно устанавливается двигатель Iveco F1D в 182 л.с.), новую “аутомотивную” часть, а также оснащаться новой фильтровентиляционной установкой.
Применены автоматическая система управления трансмиссией ADMS и новая электронная система контроля устойчивости. Максимальная скорость по шоссе 110 км/ч. LMV 2 имеет полностью новую подвеску и может использовать шины увеличенного диаметра. Увеличена мощность электросистемы машины для питания дополнительного оборудования.
Внутри машины LMV 2 улучшены эргономика и размещение военнослужащих (вместимость пять человек), увеличено количество люков в крыше. Высота обитаемого отделения увеличена на 100 мм, крыша машины усилена и выполнена из броневой стали для размещения ручной или дистанционно управляемой турели с вооружением большей массы.

Источники: military-informant.com, bmpd.livejournal.com и др.

БРОНЕМАШИНА LMV M65 «РЫСЬ»