БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ M2 BRADLEY (США)
INFANTRY FIGHTING VEHICLE M2 BRADLEY (USA)

06.10.2016

Компания BAE Systems представила демонстратор БМП М2 Bradley нового поколения на конференции Ассоциации армии США AUSA 2016, сообщает «Военный Паритет».
БМП оснащена модернизированным шасси, которое значительно увеличивает защиту днища, а также десанта внутри машины, уменьшена пожароопасность топлива и боеприпасов, имеет больше внутреннего объема и электроэнергии для размещения и функционирования новых бортовых систем. М2 имеет набор модульной навесной брони.
В условиях ограниченного военного бюджета армия США вынуждена выбирать между сохранением существующего парка бронетехники и созданием новых образцов, говорит директор отделения артиллерии и М2 компании Дипак Базаз (Deepak Bazaz). По его мнению, лучше инвестировать средства в исследования и разработки, которые могли бы увеличить возможности существующей на вооружении техники и оружия. Модернизированная БМП может успешно выполнять боевые задачи в течение нескольких десятилетий, сообщает Army Recognition.
Военный Паритет

02.12.2016

Компании Mitsubishi изучит возможности сотрудничества с BAE Systems по созданию нового поколения боевых машин для армии США, сообщает «Военный Паритет».
Представитель компании заявил, что их инженеры уже разработали новую подвеску для БМП Bradley производства BAE Systems, которая является основным транспортным средством поля боя в армии США. Прототип подвески был продемонстрирован в начале октября во время работы армейского симпозиума в Вашингтоне.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

15.08.2017

Как сообщило 14 августа 2017 года посольство США в Ливане, в этот день в порту Бейрута состоялась церемония передачи ливанской армии первых восьми боевых машин пехоты M2А2 Bradley в порядке американской военной помощи. Машины переданы из наличия армии США и были доставлены в Бейрут на борту ролкера Wisdom Ace. Всего предполагается передача Ливану 32 БМП M2А2 Bradley в рамках очередного пакета американской военной помощи на сумму более 100 млн долл. Остальные машины должны быть доставлены «в ближайщие несколько месяцев».
Одновременно с данными восемью БМП M2А2 Bradley ливанской армии на той же церемонии были переданы также первые четыре бронированные машины транспортировки артиллерийских боеприпасов М992. В марте 2017 года стало известно о предстоящей передаче Ливану в порядке военной помощи из наличия армии США 24 самоходных гаубиц М109А5 калибра 155 мм и десяти бронированных машин транспортировки артиллерийских боеприпасов М992 к ним. Доставка остальной части этой техники ожидается до конца года.
Посольство США в Ливане сообщило, что только за последние 12 месяцев американская сторона передала вооруженным силам Ливана в порядке помощи 40 буксируемых гаубиц М198 калибра 155 мм, 50 бронированных автомобилей HMMWV, один легкий разведывательно-ударный самолет Cessna AC-208B Combat Caravan (оснащенный ракетами Hellfire), 55 минометов, 50 автоматических противопехотных гранатометов Mk 19 калибра 40 мм, 800 пулеметов калибра 12,7 мм, 300 пулеметов калибра 7,62 мм, 4000 автоматических карабинов М4, более 500 тысяч патронов, 320 ночных прицелов и тепловизоров, 360 военных радиостанций.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

15.08.2018

США передали вооруженным силам Ливана последнюю партию БМП M2А2 Bradley, сообщает defence-blog.com13 августа. Партия состоит из 8 БМП, а также 40 мм автоматических гранатометов и 155 мм управляемых снарядов с лазерным наведением.
В общей сложности Вашингтон предоставил ливанской армии 32 БМП M2A2, 40 самоходных гаубиц M198, 50 бронемашин Humvee, вооруженный самолет Cessna с ракетами Hellfire, 55 минометов, 50 автоматических гранатометов Mark-19, 1100 пулеметов, включая 800 калибра 12,7 мм, 4000 винтовок M4, более полумиллиона патронов, 320 приборов ночного видения и тепловизионных прицелов, 360 радиостанций. 13 июня США доставили в Лос-Анджелес четыре легких штурмовика A-29 Super Tucano для последующей передачи Ливану.
M2A2 Bradley это улучшенная версия БМП, принятой на вооружение в 1988 году. Версия А2 получила двигатель мощностью 600 л.с. (447 кВт), усиленная броня защищает от снарядов калибра 30 мм и РПГ (или аналогичного оружия). Численность десанта сокращена до шести человек, удален перископ позади водителя. Масса брутто БМП увеличилась до 30 519 кг.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

17.09.2018

Компания ВАЕ Systems Land & Armaments получила контракт на сумму 91,2 млн долл США на производство восьми общих модульных систем диагностики БМП M2A3 Bradley армии США (common module logic items), сообщает upi.com 14 сентября.
Контракт, объявленный в четверг Министерством обороны, будет действовать пять лет без каких-либо вариантов. Работы будут выполнены в Алабаме и Калифорнии и, как ожидается, будут завершены к июлю 2024 года, финансирование будет вестись из армейских фондов с 2018 по 2023 год.
M2 Bradley (Bradley Fighting Vehicle), созданная для замены БТР М113, является основной гусеничной БМП армии США и произведена во многих вариантах, таких как БРМ M3 (Cavalry Fighting Vehicle). Типовые модели имеют экипаж три человека, десант шесть вооруженных солдат, основное вооружение – 25 мм автоматическая пушка Вushmaster, ПТУР TOW и пулеметы, созданы варианты БРЭМ, машина ПВО, КШМ, машина много раз модернизировалась, находится на вооружении с 1981 года, произведено более 6700 единиц.
Последние версии «Брэдли» оснащены оцифрованной электроникой для поддержки ситуационной осведомленности, сетевой связи и коммуникационных операций в рамках бригадной бронетанковой армейской группы США, сообщает govconwire.com.
Военный паритет


БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ M2 BRADLEY


Боевая машина пехоты США, названная в честь генерала Омара Брэдли. Создана в 1970-х годах под влиянием советской БМП-1 и германской «Marder» в качестве лучше защищённой и вооружённой альтернативы бронетранспортёрам M113.
Разработка новой американской БМП заняла более пятнадцати лет, M2 Bradley был принят на вооружение только в 1981 году. За этот период было создано несколько новых машин, часть из которых были глубокой модернизацией М113, другие являлись полностью новыми образцами техники.
Вьетнамская война показала, что пехотным подразделениям нужны не только «боевые такси», которые могут доставить солдат на поле боя, но и машины, способные поддержать пехотинцев в бою и пойти вместе с ними в атаку. Говоря другими словами, нужна была БМП с более надежной защитой и мощным вооружением. Конструкторы пытались увеличить огневую мощь БТР М113, установив на него дополнительные пулеметы, но это изменило ситуацию не слишком сильно.
Работы над созданием БМП для армии США начались в 1964 году в рамках программы MICV-70 (Mechanized Infantry Combat Vehicle) и закончились лишь в 1981 принятием на вооружение М2 «Bradley». В ходе этих работ было создано несколько вариантов БМП, являвшимися как вариантами глубокой модернизации M113, так и принципиально новыми машинами. Первой попыткой являлась разработанная на базе M113 фирмой «Pacific Car and Foundry Company» машина ХМ701 (проект MICV-65). Несколько опытных образцов было собрано в 1965 году. ХМ701 имела усиленное по сравнению с M113 бронирование, амбразуры в бортах, 12,7-мм пулемет в закрытой башне. Однако она оказалась слишком перетяжелённой и на вооружение принята не была.
Следующую попытку создать БМП на базе M113 предприняла фирма «FMC» (Food Machinery and Chemical Corporation)в 1967 году. Созданная ей ХМ765 на 90 процентов состояла из деталей М113А1. Были изменены форма и размеры корпуса, лобовая и бортовая броня усилена стальными плитами, в качестве основного вооружения использовалась 20-мм автоматическая пушка М139. В 1973 году, в связи с окончанием войны во Вьетнаме, расходы на новые разработки для армии были резко сокращены и работы по проекту ХМ765 были фактически свернуты. Но время не было потрачено зря, ведь модификация ХМ765 — AIFV (Armored Infantry Fighting Vehicle) с 25-мм автоматической пушкой КВА-В02 «Oerlikon» была принята на вооружение в Нидерландах, Бельгии, Турции и Филиппинах.

Проект MICV-70 был признан слишком сложным и дорогим, после чего в 1971 году было принято решение о создании более простой и дешёвой БМП. В 1971 году армейское командование подготовило техническое задание для создания новой машины. Работы по данному проекту, получившему индекс ХМ723, были поручены фирме «FMC». Машина ХМ723 являлась по сути дальнейшим развитием XM765 с усиленным бронированием.
Новую машину планировали вооружить 20-мм пушкой, ее бортовая броня должна была выдерживать обстрел из 14,5-мм пулемета, а лобовая – из 30-мм пушки. Разработкой новой машины занималась компания FMC Corp.
С фирмой FMC был заключен контракт на постройку 17 опытных БМП. Уже к ноябрю 1974 года построили 11 образцов, бывших, по сути, развитием ХМ765 с усиленным бронированием. Машина массой 19 т оснащалась стабилизированной спаренной установкой 20-мм пушки М139 (предлагалась и 30-мм) и 7,62-мм пулемета в одноместной смещенной к правому борту башне. Для оружия десанта в бортах имелись амбразуры. Бронирование выполнялось комбинированным, по схеме «алюминиевый сплав — сталь высокой твердости (500 НВ)» с заполнением промежутков полиуретановой пеной. Форма корпуса с бортовыми экранами напоминала PIM113А1. По мнению разработчиков, корпус ХМ723 при меньшем весе должен был обеспечить лучшую защиту, чем германская «Мардер». Машина снабжалась дизелем «Камминз» VF-903 с турбонаддувом и гидромеханической трансмиссией «Дженерал Электрик» НМРТ-500.
Дешевой машина не получалась — уже в ценах 1973 года стоимость одной ХМ723 составляла около 220 тыс. долларов, то есть в 4 раза дороже М113А1 и лишь вдвое дешевле танка М60А1. Правда, производитель и заказчик надеялись снизить стоимость ее эксплуатации за время «жизненного цикла» на 28 % по сравнению с «Мардер». В 1976 году армия испытала ХМ723. После чего были сформулированы рекомендации для дальнейших работ:
— основное вооружение БМП должно включать 25-мм пушку ХМ242 «Бушмастер» и пусковую установку ПТРК второго поколения «Toy» (TOW—Tube-launched, Optically- tracked, Wire-guided, принят на вооружение в 1968 году) и устанавливаться в двухместной башне;
— бортовые амбразуры нуждаются в существенной доработке;
— БМП должна иметь разведывательный вариант.
В 1979 году была изготовлена опытная партия ХМ2 и ХМ3, начались испытания. В 1981 году машину приняли на вооружение, она получила наименование БМП М2 «Брэдли». На проект создания новой БМП американцы потратили 5,6 млрд долларов. Стоимость одной машины с учетом средств, потраченных на разработку, составляет 3,16 млн долларов.

Схема компоновки БМП «Брэдли» выполнена с расположением МТС впереди справа. Слева от него — место механика- водителя с регулируемым сиденьем и люком в крыше. Откидывающаяся назад крышка люка на марше фиксируется в открытом положении, но может быстро закрываться с помощью продольной рукоятки. В средней части корпуса находится двухместная башня, несколько смещенная к правому борту. В ней слева от орудия располагается наводчик, справа — командир. Для обоих предусмотрены люки с откидывающимися назад крышками. Крышка люка командира крепится на особой рамке и может приподниматься вверх для обеспечения ему кругового обзора. Башня имеет подвесной полик, а боевое отделение отгорожено от десантного перегородкой с проходом. Схема размещения десанта из шести человек необычна: два стрелка в средней части у левого борта (позади механика-водителя), двое — в задней части у правого борта и двое — у кормовой аппарели. Соответственно размещены и стрелковые установки в бортах и корме корпуса. Десантники располагаются на индивидуальных амортизированных регулируемых по высоте и положению сиденьях с откидными спинками. Быструю посадку и высадку пехотинцев обеспечивает откидная аппарель, при этом задние сиденья откидываются вверх к центральной стойке. В обычных условиях доступ в десантное отделение—через выполненную слева в аппарели дверь. В крыше десантного отделения выполнен люк с откидывающейся назад крышкой пирамидальной формы.
В МТО установлен носком коленвала вперед дизельный четырехтактный двигатель VTA-903T «Камминз» мощностью 500 л.с.
Общая емкость топливных баков — 662 л. Впереди двигателя в едином блоке с ним смонтирована гидромеханическая трансмиссия НМРТ-500-3, обеспечивающая три фиксированные передачи вперед и одну назад. Гидростатическая передача используется здесь как в дополнительном, так и в основном потоке мощности, что обеспечивает бесступенчатое автоматическое изменение тягового усилия и радиуса поворота на каждой передаче в зависимости от положения педали подачи топлива и изменения сопротивления движению.
Ходовая часть включает по шесть опорных катков и три поддерживающих ролика на каждый борт. Обрезиненные спаренные опорные катки диаметром 609 мм имеют алюминиевые диски и индивидуальную двухвальную торсионную подвеску с торсионами в упругих трубах. Схема «труба — торсион», характерная для ряда американских машин (М2/M3, БТР морской пехоты LVTP-7, танк М1), дает высокую энергоемкость упругих элементов при сравнительно небольших габаритах. Опорные катки установлены двумя группами по три, смещенными к носу и корме машины. На первом, втором, третьем и шестом катках установлены гидравлические амортизаторы. Поддерживающие ролики также обрезинены, передний и задний — одинарные, средний — спаренный. Ведущее колесо — переднего расположения. Металлическая мелкозвенчатая гусеница цевочного зацепления с одним гребнем имеет резинометаллические шарниры, внутреннюю обрезиненную беговую дорожку и съемные резиновые подушки для движения по шоссе. Механизм натяжения гусениц—гидравлический. Длина опорной поверхности — 3,91 м. Передняя и задняя ветви гусениц прикрыты крыльями.
В башне установлен комплекс вооружения, состоящий из автоматической пушки, пулемета и пусковой установки ПТРК «Тоу». 25-мм пушка М242 «Бушмастер» разработки фирмы «Хьюз Хеликоптер» и «Мак Доннел Дуглас» (проект «Чэйн Ган») имеет внешний цепной привод автоматики и двухленточное питание, допускающее быстрый переход с одного типа выстрелов на другой. Электродвигатель мощностью 1,5 л.с. приводит в движение роликовую цепь, связанную с затворной рамой, с затвором и механизмом питания. Возможны три режима огня — одиночными выстрелами и очередями с темпом стрельбы 100 или 200 выстр/мин, максимальная скорострельность — 500 выстр/мин. Боекомплект составляют 900 унитарных выстрелов, из которых 300 (обычно 225 с осколочно-фугасными и 75 с бронебойными снарядами) снаряжены и уложены в башне, а 600 находятся в боеукладке в корпусе.
Пусковая установка ПТУР «Тоу» представляет собой бронекожух с верхней крышкой, в котором смонтированы две пусковые трубы. ПУ шарнирно укреплена на левом борту башни, в походном положении прижата к борту и прикрыта с переднего торца щитком, в боевом поднимается электроприводом в горизонтальное положение на уровень прицела. По азимуту ПУ вращается с башней, по вертикали поворачивается специальным механизмом от -20° до +30°. Поскольку во время полета ПТУР оператор должен удерживать прицельную марку на цели, пуск можно производить только с места. Перезаряжание ПУ осуществляется вручную через верхний люк десантного отделения. Собственно — это главное назначение люка, поэтому его крышка откидывается назад. Так как ПУ при этом поднята на максимальный угол, крышка люка может открываться не полностью. Возимый боекомплект состоит из двух ПТУР, находящихся в ПУ, и пяти — размещенных в десантном отделении у левого борта сзади.
ПТУР BGM-71 фирмы «Хьюз Эйркрафт» имеет нормальную аэродинамическую схему, пороховые стартовый и маршевый двигатели. Калибр кумулятивной БЧ — 127 мм, бронепробиваемость 500 — 600 мм. Скорость полета — 200 м/с, время полета на 3000 м — около 20 с, минимальная дальность стрельбы — 65 м. Наведение — полуавтоматическое, с передачей команд по двужильному кабелю. ПТУР BGM-71C имеет выдвижной телескопический штырь, увеличенную до 300 м/с скорость и до 3750 м дальность полета.
СУО БМП включает комбинированный прицел наводчика типа «день—ночь» с 4-и 12-кратным увеличением и оптической связью с аналогичным прибором командира. Наводчик и командир управляют вооружением с помощью рукояток типа «джойстик» с кнопками спускового механизма. При выходе из строя электропривода предусмотрено ручное управление вооружением командиром.
Работы по усовершенствованию БМП М2 «Брэдли» начались практически сразу после поставки первой партии машин в войска. Уже в 1986 году появилась новая модификация — M2A1/M3A1.

В первую очередь было улучшено вооружение машины: M2A1/M3A1 получила пушку, которая могла стрелять более совершенным подкалиберным снарядом с отделяющимся поддоном M919 APFSDS-T. Для этого конструкторам пришлось усилить казенную часть орудия и удлинить его ствол. Кроме того, противотанковый ракетный комплекс БМП теперь мог вести огонь ПТУР BGM-71D TOW II с лучшей бронепробиваемостью.
В машину были внесены и другие конструкционные изменения: была улучшена фильтровентиляционная установка, боеукладка получила более рациональное размещение, на машине установили защитные крышки для перископов, доработали систему пожаротушения и топливную систему, поменяли редукторы.
В результате вышеуказанных изменений масса «Брэдли» M2A1 возросла до 22,79 т.
В 1988 году американская армия получила следующую модификацию «Брэдли» — M2A2/M3A2. Главным направлением улучшения БМП стало повышение уровня защиты машины от 30-мм снарядов – основного оружия советской БМП-2 и кумулятивных гранат ручных гранатометов. Основные изменения затронули пассивную и динамическую защиту БМП. Систему разнесенной защиты, которая являлась особенностью «Брэдли», сохранили, но полностью переработали.

МОДИФИКАЦИИ
• M2 является первоначальным вариантом БМП.
• M3 — боевая разведывательная машина (БРМ) на базе M2. Внешне отличается заглушенными крышками амбразурами, отсутствием смотровых блоков по правому борту и дополнительными антеннами. В штатное оснащение БРМ входят приборы ночного видения.
• M2A1/M3A1 – Работы по модернизации M2/M3 начались практически сразу после принятия на вооружение и завершились в 1986 году созданием модификации M2A1/M3A1. Из вооружения модернизации подверглись пушка и ПТРК. В связи с введением в боекомплект выстрела M919 APFSDS-T с бронебойным оперенным подкалиберным снарядом (БОПС) и усиленным зарядом пороха, у пушки была усилена казенная часть и удлинён ствол Пусковое устройство и устройства заряжания ПТРК были изменены для использования ПТУР BGM-71D TOW II.
• M2A2/M3A2 – Исследования по дальнейшему улучшению M2 начались в 1986 году и были направлены на значительное повышение уровня защищённости БМП за счёт более совершенной пассивной и динамической защитыприменительно к действию бронебойных подкалиберных снарядов 30-мм пушки 2А42 — основного вооружения советской БМП-2, и к кумулятивным средствам ближнего боя типа РПГ-7. Производство модификации M2A2/M3A2 началось в 1988 году. Изменения затронули, в основном, бронезащиту машины. При этом конструкция разнесенной комбинированной брони была полностью переработана. Бронирование стало выполняться по схеме «сталь — алюминий — кевлар».
• M2A2 ODS/ODS-E и M3A2 ODS – Модификации ODS/ODS-E (Operation Desert Storm/Operation Desert Storm — Engineer) были созданы основываясь на боевом опыте проведенной в 1991 году военной операции против Ирака «Буря в пустыне» (Operation Desert Storm). Изменения в основном затронули электронную начинку машины. Важным элементом модернизации явилась установка на машину боевой информационно-управляющей системы FBCB2 (Force XXI Battle Command Brigade and Below). Система обменивается разведывательной информацией со спутниками разведки и всеми боевыми единицами оснащенными аналогичными устройствами. Основываясь на полученной информации FBCB2 воспроизводит на дисплее компьютера боевую обстановку с указанием месторасположения дружественных и вражеских сил с привязкой к рельефу местности. На M2A2 была установлена тактическая навигационная система TACNAV (Tactical Navigation System), производства фирмы KVH Industries. Данная система служит для определения координат местоположения и параметров движения машины и позволяет интегрировать БМП в систему FBCB2. TACNAV использует инерциальную систему, в состав которой включен приёмник GPS.
• M2A3/M3A3 – Модификация 2000г. – «полностью цифровая БМП»: заменены на цифровые и значительно улучшены все подсистемы, включая автоматическое пожаротушение и защиту от ОМП, например: Improved Bradley Acquisition Subsystem (IBAS) – система обнаружения и целеуказания, Commander’s Independent Viewer (CIV) – ТВ-систему обзора и целеуказания командира, работающая независимо от направления прицеливания и ведения огня навочиком; обе включают в себя тепловизоры второго поколения и электронно-оптические телесистемы; IBAS дополнительно имеет прямой оптический канал (direct-view optics-DVO) и безопасный для глаз лазерный дальномер (eye-safe laser rangefinder-ELRF). ПО СУО FCSW подобно аналогичной системе танка M1A2 Abrams.
• Bradley Stinger Fighting Vehicle (BSFV) – Специальная модификация для отделения ПЗРК Stinger. Концепция применения ПЗРК (ближнего радиуса) непосредственно в боевых порядках со спешиванием была признана опасной, и ее сменила модификация M6 Linebacker, в комплектацию которой также входят переносные ТПУ, расширяющие боевые возможности комплекса.
• M6 Linebacker – Модификация машины для ПВО, представляет собой M2A2 ODS, в котором ПТРК «TOW» заменён на четырёхтрубную пусковую установку ЗРК FIM-92 Stinger. Планируется снятие с вооружения Армии США (2005).
• M7 Bradley Fire Support Vehicle (B-FiST) – Модификация для замены M981 FISTV – машина разведки, наблюдения и целеуказания (наведения и корректировки огня в т.ч. артиллерийского при стрельбе с закрытых позиций). Блок ПТУР TOW заменен на приборный комплекс, интегрированный с системой целеуказания ISU. Включает в себя лазерный целеуказатель G/VLLD (Ground/Vehicular Laser Locator Designator – Наземный/Подвижный Лазерный Локатор-Целеуказатель, произносится как «Глид»), выносное оборудование для наблюдения,GPS/инерциальную систему топопривязки и подсистему ПУО. Экипаж 4 человека.
• Bradley Engineer Squad Vehicle (BESV) – Машина оперативной инженерной поддержки и разминирования, имеет оборудование для нейтрализации различного вида угроз передовым механизированным частям в ходе наступления.
• Bradley Battle Command Vehicle (BBCV) – Машина командира бригады – оснащена улучшенным коммуникационным комплексом, включая цифровые линии связи, для сохранения управления войсками и контакта с Тактическим Оперативным Центром (TOC) даже в отрыве от базового КП (в передовых порядках подразделения).
• M993/M270 MLRS – В 1983 году на вооружения была принята универсальная пусковая установка использующаяся в качестве РСЗО и установки для запуска тактических ракет. Пусковая установка смонтирована на гусеничной базе боевой машины пехоты M2 Bradley. В кабине размещается боевой расчет из трёх человек: командир установки, наводчик и механик-водитель.
• M4 Command and Control Vehicle (C2V) – Использовано то же модифицированное шасси M993, что и для M270 MLRS – защищенный автоматизированный тактический командный пост (для замены M577A2 Command Post Carrier). Всего изготовлено 25 машин.
• Bradley AMPV – Армия США развернула программу Armored Multi-Purpose Vehicle (бронетранспортёр общего назначения) в целях замены гусеничного бронетранспортёра M113. Компания BAE Systems предложила вариант Брэдли без башни. С целью усиления противоминной защиты днище также усилено стальной бронёй, а кроме того внедрена разработанная BAE Systems инновационная система «подвесного пола» (floating floor). В силу избытка парка имеющихся БМП в Армии США, программа предусматривает переделку М2 и М3 в бронетранспортёры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Боевая масса, т21,3 (M2A1 22,8 М2А3 36,9)
Длина корпуса, мм: 6450 – 6452
Ширина корпуса, мм: 3200
Высота, мм: 2900 – 2972
По крыше башни, мм 2580
По крыше корпуса,мм 1950
Клиренс, мм: 450 – 460
Ширина трака, мм 533
Тип подвески: индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами
Двигатель: VTA-903T500 Производитель: Cummins Тип: дизельный с турбонаддувом и интеркулером
Мощность, л.с.500
Удельная мощность, л. с./т: 19,9
Максимальная скорость, км/ч
• По шоссе 66
• На плаву 7.2
Запас хода по шоссе, км 480 – 490
Удельное давление на грунт, кг / см кв. 0,52 – 0,55
Препятствия, м
• Ров 2,54
• Вертикальная стенка 0,90 – 0,91
• Брод плавает
• Угол подьема, град 30
Бронирование:
-Тип брони: M2A1 комбинированная стальная и алюминиевая катаная разнесённая
-Лоб корпуса, мм/град.: 6,5+6,5 стальная + 25 алюминиевая.
-Борт корпуса (верх), мм/град.: 25 алюминиевая
-Борт корпуса (низ), мм/град.: 6,5+6,5 стальная + 25 алюминиевая
-Корма корпуса, мм/град.: 6,5+6,5 стальная + 25 алюминиевая
-Днище, мм: алюминиевая — алюминиевая + 10 стальная
-Крыша корпуса, мм: алюминиевая
Экипаж, чел.: 3
Десант, чел.: 6

ВООРУЖЕНИЕ

Пушка, марка / калибр, мм М242 «Бушмастер» / 25
Пулемет, марка / калибр, мм М240С / 7.62
ПТРК «Тоу»
Боекомплект, шт
• Выстрелов 900
• Патронов 2340
• ПТУР 7
Прицелы: дневной / пассивный ночной

Источники: militaryarms.ru, wartools.ru, ucrazy.ru, coollib.net, ru.wikipedia.org и др.