13-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2015». НОВОСТИ
13TH INTERNATIONAL EXHIBITION AND CONFERENCE NEVA-2015. NEWS

01.09.2015
НЕВСКИЙ ЗАВОД ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2015»

С 22 по 25 сентября ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» традиционно примет участие в 13-ой Международной выставке и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». В этом году выставка пройдет в новом конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» (Санкт-Петербург, пос. Шушары, Петербургское шоссе, дом 64, корпус 1, литера А).
Руководство Невского завода приглашает судовладельцев, представителей организаций, обеспечивающих техническую эксплуатацию флота, поставщиков материалов и оборудования, проектных организаций и организаций-смежников – всех заинтересованных лиц посетить стенд Невского ССЗ – Павильон 1F, стенд R1046.
В течение всего времени работы выставки на стенде завода будут присутствовать руководители и специалисты завода, которые не только представят текущие и перспективные судостроительные проекты завода, но и подробно ответят на все вопросы.
ООО «Невский ССЗ»

НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

18.09.2015
НЕВА-2015: ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»

С 22 по 25 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге пройдет международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2015».
По сложившейся традиции ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» принимает участие в этом крупнейшем событии. Представляя весь ряд гражданской судостроительной продукции, предприятие сделает акцент на новейших проектах, разработанных с момента последней выставки «Нева» в 2013 году.

НЕВА-2015: ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»
ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»

21.09.2015
ОСК ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2015»

Объединенная судостроительная корпорация примет участие в 13-й Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2015», которая пройдет с 22 по 25 сентября в Санкт-Петербурге. Стенд Объединенной судостроительной корпорации, традиционно являющийся самым большим на выставке, будет знакомить гостей и участников мероприятия с реализованными и перспективными проектами Корпорации.
Обширная экспозиция ОСК, представляющая основные направления строительства судов для нужд морской торговли, портового, рыбопромыслового и обслуживающего флотов, морской техники для освоения океана и шельфа, производства судового оборудования и систем расположится в павильоне 1F выставочного комплекса «ЭКСПОФОРУМ» на стенде №R1058.
Всостав делегации ОСК войдут представители шестнадцати предприятий Корпорации: Северное ПКБ, Средне-Невский СЗ, ПО «Севмаш», Адмиралтейские верфи, ЦС «Звездочка», ЦКБ МТ «Рубин», Пролетарский завод, Выборгский судостроительный завод, Балтийский завод-Судостроение, Кронштадтский завод, Зеленодольское ПКБ, Северная верфь, Завод «Красное Сормово», КНРГ Управление, ПСЗ «Янтарь», ArctechHelsinkiShipyardOy.
Конструкторские бюро и верфи ОСК покажут на выставкеоколо 30 макетов судов и морской техники, среди которых наибольший интерес могут, по ожиданиям специалистов Корпорации, вызвать следующие: ЛСП-1 для месторождения им. В.Филановского, платформа для добычи нефти и газа MOSS, газовоз арктического плавания, две ледостойкие буровые установки, ледокольное судно обеспечения Arc130A и атомный ледокол ЛК-60, буксир-толкач пр.81, плавучая автостоянка («Аквапаркинг»), а также ряд других перспективных и реализованных проектов.
Делегация ОСК примет участие в насыщенной деловой программе выставки и проведет собственные мероприятия для партнеров и заказчиков.
Наиболее заметным событием в программе ОСК станет официальная церемония поднятия флага на ледоколе проекта 21900М, которая состоится 23 сентября 2015 года в 16.00 (причал набережной лейтенанта Шмидта, дом 39). Головное в серии судно «Владивосток» построено на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОСК) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
Кроме того, намечены деловые встречи по темам привлечения малого и среднего бизнеса к реализации проектов Корпорации, по созданию единого инжинирингового центра ОСК и др.
Участие ОСК в выставке и конференции «НЕВА-2015» призвано продемонстрировать всем заинтересованным сторонам конкретные предложения и наработки Корпорации по решению актуальных вопросов развития российского судостроения и повышению конкурентоспособности отечественной продукции.
Пресс-служба ОСК

ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

26.09.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: НЕВА-2015. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА

13-ая Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2015» проходит в Санкт-Петербурге на ВК «ЛЕНЭКСПО» ЗАО «ЭкспоФорум» с 22 по 25 сентября 2015 г.
Выставка и конференция «НЕВА» создана в 1991 году, в настоящее время проходит при участии более 700 фирм и предприятий из более, чем 40 Стран мира на площадях более 22 000 кв.м. брутто.За 24 года своего существования выставка «НЕВА» стала крупнейшей в России и СНГ и одной из крупнейших в Мире гражданских морских выставок.
Правительством Российской Федерации 21 октября 2013 г принято Распоряжение № 1910-р о проведении в Санкт-Петербурге международных выставок и конференций «НЕВА» с периодичностью 1 раз в 2 года (по нечётным годам).

НЕВА-2015. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
НЕВА-2015. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2

29.09.2015
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “ПЕЛЛА” ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2015»

С 22 по 25 сентября 2015 г. в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум», г. Санкт-Петербург, прошла 13-я Международная выставка и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа – НЕВА-2015.
По сложившейся традиции ОАО «Пелла» приняло участие в этом одном из крупнейших событий в отраcли судостроения.
Завод представил весь ряд гражданской судостроительной продукции, сделав акцент на новейших проектах.
На стенде ОАО «Пелла» был представлен новый перспективный проект – ледокол «Тундра». Это мощное, надежное и очень компактное в своем классе судно, предназначенное для работы в тяжелых ледовых условиях (с толщиной сплошного льда до 2м). Высокая маневренность обеспечивается двумя полноповоротными винторулевыми колонками, каждая мощностью ок.7 мВт. Ледокол оснащен большой грузовой палубой, грузовым краном и двумя грузовыми трюмами. Судно отличается высоким уровнем комфорта для экипажа и спецперсонала.
На выставке также была представлена серийная продукция завода: рыбопромысловое судно проекта PL -475, морской буксир проекта ПС-60, многоцелевой буксир-спасатель проекта ПС-45, эскортный буксир проекта ПЕ-65, высокоманевренные буксиры проектов 16609, 90600, RAscal 2000 и лоцманский катер проекта P I 22.
Экспозицию предприятия посетили представители различных структур, в том числе представители Росрыболовства.
За время выставки были проведены переговоры с потенциальными заказчиками, а также зарубежными партнерами.
ОАО «Пелла»

ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»

02.10.2015
НЕВА-2015: ОСК ПОДВЕЛА ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ

Объединенная судостроительная корпорация приняла участие в 13-й Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». В ходе мероприятия были подписаны контракты на строительство танкеров, поднят флаг на ледоколе «Владивосток», проведен ряд встреч с отечественными и иностранными партнерами при участии президента ОСК.
Самым ярким событием не только деловой программы ОСК, но и всей выставки «НЕВА-2015» стала торжественная церемония поднятия государственного флага на головном дизель-электрическом ледоколе «Владивосток» проекта 21900М –самом мощном ледоколе с неатомной энергетической установкой из действующий в настоящее время. Ледокол построен всего за 35 месяцев, закладка прошла на выборгской верфи 17 октября 2012 года. Заказчику судно будет передано в ноябре 2015 г.

ОСК ПОДВЕЛА ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ «НЕВА-2015»
ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

18.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23310 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015

На международной выставке «НЕВА-2015″ в Санкт-Петербурге ОАО «ОСК» представила модель морского танкера проекта 23310. Информации по судну данного типа не много, известно, что Зеленодольское ПКБ в рамках темы «Платформа – Арктика» приступило к созданию многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса в обеспечение концепции арктических судов малого водоизмещения для транспортировки жидких грузов, сухих грузов, разрядных грузов и людей, с возможностью приема вертолетной техники (в том числе беспилотных летающих аппаратов) и выполнения спасательных операций.
Главные усилия по этому направлению зеленодольцы сосредотачивают на создании проекта 23310 – малого морского танкера (ММТ) ледового класса для вспомогательного флота ВМФ. К данной теме бюро подошло, имея серьезный задел, полученный при разработке пакета документации на средний танкер проекта 23130. В дальнейшем при проектировании корабля номер проекта был изменен на 03182.
Малый морской танкер (ММТ) проекта 03182 разработан в качестве многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетной техники (в том числе беспилотных летательных аппаратов) и выполнения спасательных операций.
Это судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута, авиационного топлива, пресной воды) на надводные корабли и подводные лодки. Оно может снабжать корабли и суда грузами в бочкотаре, ящиках, контейнерах, заниматься сбором льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов. Полное водоизмещение танкера – около 3000 т, дедвейт при наибольшей осадке 5 м – 1560 т, длина – около 70 м, ширина – 13,6 м. Дальность плавания ММТ – около 1500 миль, автономность – 30 суток. Экипаж состоит из 24 человек. Еще 8 человек – группа бойцов антитеррора. В случае необходимости судно способно дополнительно принимать 20 человек.
Контракт на два танкера проекта 03182 был подписан с «Восточной верфью» 1 сентября 2014 года, суда получили заводские номера 9001 и 9002.
27 октября 2015 года на Восточной верфи во Владивостоке заложен головной малый морской танкер «Михаил Барсков» (зав. №9001) проекта 03182, его передача заказчику запланирована на конец 2017 года.
А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 18.06.2016

МОДЕЛЬ МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23310 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
МАЛЫЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 03182 (23310)

19.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКЕТ СОВРЕМЕННОЙ ВЕРФИ «СК «ЗВЕЗДА» НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015

На международной выставке «НЕВА-2015″ в Санкт-Петербурге Дальневосточный центр судостроения и судоремонта представил макет современной верфи «СК «Звезда» на территории судоремонтного завода «Звезда» в бухте Большой Камень, строительство которой ведется в настоящее время. По плану, сроки реализации проекта 2012 – 2024 гг.
Новая верфь будет строить суда любой сложности, характеристик и назначений, в том числе ранее не выпускаемых в России по причине существующих ограничений спусковых и гидротехнических сооружений.
Производство начнется уже с 2016 года после ввода в эксплуатацию основных производственных мощностей I расширенной очереди строительства. Сдача пилотного заказа запланирована на 2019 год. По мере ввода в эксплуатацию очередей появится возможность строить более сложную морскую технику с большим водоизмещением.
Создание нового судостроительного комплекса является одним из механизмов принципиального изменения стратегической конкурентной позиции гражданского судостроения России и строительства современной конкурентоспособной морской техники гражданского назначения.
В результате плотного сотрудничества с ведущими российскими и иностранными компаниями, привлеченными в проект в качестве проектировщиков и технических консультантов, СК «Звезда» станет передовой верфью не только на Дальнем Востоке России, но и на российском рынке в целом.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
I расширенная очередь. Блок корпусных производств и окрасочные камеры с открытым тяжелым стапелем и передаточным доком для строительства среднетоннажных судов и морской техники
II очередь. Сухой док и производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники
III очередь. Сухой док с производственными цехами для строительства офшорной морской техники

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА:
Планируемые рабочие места: около 7 500 человек
Генеральный проектировщик: ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта»
Технологический консультант: IMG Ingenieurtechnik und Maschinenbau GmbH (Германия)
А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 19.06.2016

МАКЕТ СОВРЕМЕННОЙ ВЕРФИ «СК «ЗВЕЗДА» НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД «ЗВЕЗДА»

19.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23130 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015

На международной выставке «НЕВА-2015″ в Санкт-Петербурге Невский судостроительно-судоремонтный завод представила модель среднего морского танкера проекта 23130.
О планах строительства серии средних танкеров на базе проекта 23130 впервые было упомянуто в графике закупок для нужд Министерства обороны, размещенном на официальном сайте Рособоронпоставки в начале 2013 года. Проект нового танкера для ВМФ разработан петербургским предприятием «Спецсудопроект», главный конструктор корабля С.Н.Круглов. Средний морской танкер проекта 23130, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».
26 апреля 2014 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоится церемония закладки киля среднего морского танкера проекта 23130, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации.
26 мая 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду среднего морского танкера проекта 23130. Танкер “Академик Пашин” – это самое большое судно, когда-либо спускавшееся на воду за более чем столетнюю историю предприятия. Этому событию предшествовала большая работа по модернизации слипа завода. В результате проведенных мероприятий вес спускаемых судов увеличился до 4 000 тонн, а их длинна возросла до 150 метров. Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.
А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 19.06.2016

МОДЕЛЬ СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23130 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23130

21.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКЕТ СОВРЕМЕННОЙ ВЕРФИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА «СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ» НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015

На международной выставке «НЕВА-2015″ в Санкт-Петербурге ОСК макет современного судостроительного комплекса на территории Судостроительного завода «Северная верфь».
Все проектные решения будут соответствовать современным требованиям технологии, а также законодательству в области экологии и промышленной безопасности. Реализация проекта позволит увеличить выпуск продукции, повысить производительность труда, сократить сроки строительства кораблей и судов. Сокращение численности персонала верфи не планируется.
Средства на реализацию проекта запланированы в рамках Федеральной целевой программы.
Проект рассчитан на четыре этапа:
1 этап (2016 – 2017 гг.) включает реконструкцию западной набережной и строительство новых инженерных сетей предприятия. Инвестиции в первый этап строительства составят около 2 млрд. руб.
2 этап (2016 – 2019 гг.) предусматривает строительство первой очереди сухого дока с околодоковой площадкой, перекрытых эллингом, с установкой крана типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн и двух кранов грузоподъемностью по 350 тонн. Также на этом этапе будут построены новые окрасочные камеры. Инвестиции по второму этапу составят около 14 млрд. рублей. Прохождение Главгосэкспертизы по данному этапу намечено на весну 2016 года.
3 перспективный этап (2019 – 2021гг.) подразумевает строительство нового корпусообрабатывающего цеха и склада металла. Также планируется строительство нового логистического комплекса. Объем инвестиций составит около 15 млрд. рублей.
4 перспективный этап (2022 – 2024гг.) предполагает удлинение сухого дока, строительство нового двухпролетного эллинга, а также реконструкцию достроечной набережной. Инвестиции по этому этапу будут определены по результатам разработки проектной документации.
В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации по первому этапу. Выполняются проектные работы и инженерные изыскания по второму этапу, срок завершения этих работ – середина 2016 года.
А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 21.06.2016

МАКЕТ СОВРЕМЕННОЙ ВЕРФИ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА «СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ» НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ

21.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015

На международной выставке «НЕВА-2015″ в Санкт-Петербурге КБ «Вымпел» была представлена модель линейного дизельного ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600.
Для заказчика Росморречфлот на ООО «Балтийский завод – Судостроение» строит ледокол «Виктор Черномырдин» пр. 22600. Это абсолютно новый проект линейного ледокола, который придет на смену ледоколам типа «Ермак» и «Капитан Сорокин».
Опыт работ по пр. 21900М позволил КБ «Вымпел» взяться за следующий, еще более технически сложный проект. Технический пр. 22600 много- функционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 был разработан ООО «ПКБ «Петробалт». КБ «Вымпел» подключилось к проектным работам на стадии разработки документации судна в постройке, а также готовит РКД на три строительных района. Работа над пр. 22600 – это новый этап в развитии ледокольной тематики для бюро.
Изначально сдача ледокола была намечена на конец 2015 года, однако сроки пришлось сдвинуть – передать судно заказчику сейчас рассчитывают в 2018 году.
А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 21.06.2016

МОДЕЛЬ ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600 НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2015
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-25 ПРОЕКТА 22600

НЕВА-2015 13-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ