15-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019»
15TH INTERNATIONAL EXHIBITION
AND CONFERENCE NEVA-2019

20.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «ТАЛИСМАН» НА НЕВА-2019

На 15-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2019″ в Санкт-Петербурге ОСК и ЦКБ МТ «Рубин» представили телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Талисман».
ТНПА «Талисман» предназначен для обеспечения поиска и обзорных миссий, а также съёмки района (допоиска объектов).
ТНПА обладает малыми габаритами и высокой манёвренностью, что позволяет вести динамичное наблюдение за движущимися объектами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая глубина погружения, м до 50
Маршевая скорость подводного хода, м/с 0,9
Длина кабеля, м 50
Автономность, ч 3
Длина, м 0,65
Ширина, м 0,5
Высота, м до 0,4
Масса, кг 16

ВТС «БАСТИОН», 20.09.2019

ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «ТАЛИСМАН» НА НЕВА-2019
ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «ТАЛИСМАН»

22.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019»

15-ой Международная выставка и конференциа по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2019» завершилась 20 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге.
Выставка «Нева 2019» прошла при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, Морской коллегии при правительстве РФ, Федерального агентства по рыболовству, Торгово-промышленной палаты РФ, Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга.
В этом году на площадке собралось рекордное за все годы проведения количество экспонентов, число которых достигло 643 компаний, 243 из которых – иностранные.
Они представили судостроительную промышленность, проектирование и инжиниринг, технологии и оборудование для судостроения и эксплуатации судов, освоения и добычи минерально-сырьевых ресурсов океана и шельфа. Среди участников юбилейной 15-ой Международной выставки «НЕВА 2019» – ведущие судостроительные компании, проектные институты, поставщики судового оборудования и судоходные компании. Будут продемонстрированы навигационные системы, портовые технологии и системы обработки грузов, электротехника и электроника, современные материалы и компоненты. Общая площадь выставочных площадей превысила 30 000 кв. м, свою продукцию представят судостроительные и судоходные компании из 30 стран, в числе которых Австралия, Великобритания, Германия, Греция, Дания Голландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Кипр, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Корея, Турция, Швеция, Финляндия, Франция, Япония.
Деловая программа конференции включала более 30 тематических сессий, охватывающих весь спектр актуальных для отрасли тем.
ВТС «БАСТИОН», 22.09.2019

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019». ЧАСТЬ 1
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019». ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019». ЧАСТЬ 3
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019». ЧАСТЬ 4

23.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «АМУЛЕТ» НА НЕВА-2019

На 15-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2019″ в Санкт-Петербурге ОСК и ЦКБ МТ «Рубин» представили автономный необитаемый подводный аппарат (АНПА) «Амулет» и информацию по новой модификации АНПА «Амулет-2».
АНПА «Амулет» предназначен для выполнения поисковых и исследовательских операций, а также осмотровых работ, в том числе в условиях мелководья. На АНПА установлены впередсмотрящие видеокамеры надводного, подводного хода и донная видеокамера. Аппарат обладает развитым движительно-рулевым комплексом, что обеспечивает высокий показатель маневренности, а решения, заложенные в конструкцию, обеспечивают отличную остойчивость и управляемость. Предусмотрено присоединение разных полезных нагрузок.
СОСТАВ АНПА
• корпусная конструкция;
• система энергообеспечения;
• движительно-рулевой комплекс;
• система информационного обмена;
• бортовая система программного управления;
• система радиосвязи;
• измеритель параметров среды;
• система технического зрения;
• система заряда аккумуляторной батареи;
• полезная нагрузка 1 (дополнительные светильники);
• транспортный кейс.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая глубина погружения, м до 50
Максимальная скорость подводного хода, м/с 1.5
Маршевая скорость подводного хода, м/с 1.0
Максимальная дальность хода, км до 10
Автономность, ч 4
Длина, м 1.3
Диаметр, мм 160
Масса, кг 17.5

ВТС «БАСТИОН», 24.09.2019

АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «АМУЛЕТ» НА НЕВА-2019
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «АМУЛЕТ»
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «АМУЛЕТ-2»

26.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА «ЛИДЕР» ПРОЕКТА 10510 НА НЕВА-2019

На 15-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2019″ в Санкт-Петербурге ССК «Звезда» представил новую модель самого мощного атомного ледокола «Лидер» проекта 10510. Разработчик проекта – ЦКБ «Айсберг» (Санкт-Петербург).
В сентябре 2019 года вице-премьер правительства России Юрий Борисов заявил журналистам, что дальневосточная верфь «Звезда» будет строить атомные ледоколы типа «Лидер». В серию войдут три таких судна. «Президент дал свое согласие об определении «Звезды» единственным исполнителем строительства ледоколов «Лидер». Распоряжение правительства будет подготовлено в соответствии с указанием главы государства в установленном порядке», — подчеркнул вице-премьер.
Как предполагается, эти уникальные суда будут собираться на дальневосточной верфи «Звезда» (Большой Камень) в кооперации с Балтийским заводом. Стоимость одного ледокола Объединённая судостроительная корпорация оценивает в 70 млрд рублей.
Первое судно введут в эксплуатацию в 2027 году. Второй и третий ледокол начнут эксплуатировать в Арктике в декабре 2030 и 2032 года соответственно.
Ледокол «Лидер» мощностью 120 мегаватт, как ожидается, первым в мире сможет круглый год проводить суда по Северному морскому пути при толщине льда до 4 метров.
ВТС «БАСТИОН», 26.09.2019

МОДЕЛЬ АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА «ЛИДЕР» ПРОЕКТА 10510 НА НЕВА-2019
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «ЛИДЕР» ПРОЕКТА 10510

28.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «ЮНОНА» НА НЕВА-2019

На 15-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2019″ в Санкт-Петербурге ОСК и ЦКБ МТ «Рубин» представили автономный необитаемый подводный аппарат «Юнона».
Комплекс АНПА «Юнона» предназначен для выполнения подводных поисковых и осмотровых работ, решения поисковых задач при обеспечении спасательных операций, картографирования, исследования топографии, определения рельефа дна, в том числе в условиях мелководья, исследования акваторий в части измерения температуры, скорости звука и определения расположения температурных границ.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• компактность и малый вес, обеспечивающие возможность транспортировки и эксплуатации без применения специального кранового оборудования;
• модульное исполнение, обеспечивающее быструю сборку-разборку;
• универсальность: возможность расширения круга решаемых задач (с использованием сменных модулей дополнительной нагрузки);
• возможность использования с маломерных судов и катеров, с морских сооружений, а также от пирса или необорудованного берега;
• высокоточная инерциальная навигационная система;
• высокие скоростные и маневренные показатели;
• оборудование контроля и сопровождения миссий аппарата с интуитивно-понятным для оператора интерфейсом.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
• гидролокатор бокового обзора;
• цифровая фото-видео камера;
• приемник спутниковых сигналов ГЛОНАСС/GPS;
• параметрический профилограф;
• доплеровский лаг;
• инерциальная навигационная система;
• датчик измерения скорости звука;
• датчик измерения давления и температуры;
• гидроакустическая система позиционирования и связи;
• комплект берегового оборудования: компьютер в защищенном исполнении, зарядное устройство, транспортный контейнер, антенна Wi-Fi, антенна радиосвязи, антенна гидроакустической связи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Предельная глубина погружения, м 1 000
Максимальная скорость подводного хода, м/с 3.0
Маршевая скорость подводного хода, м/с 1.5
Максимальная дальность хода, км 30
Автономность, ч до 6
Длина, м 2.9
Диаметр, мм 200
Масса, кг 87

ВТС «БАСТИОН», 28.09.2019

АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «ЮНОНА» НА НЕВА-2019
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «ЮНОНА»

29.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА НОВОГО ССК «ЗВЕЗДА» НА НЕВА-2019

На 15-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2019″ в Санкт-Петербурге в рамках общего стенда Дальневосточного центра судостроения и судоремонта был представлен макет генерального плана нового ССК «Звезда» и информация по этапам его строительства.
В последнее время судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» привлекает все больше внимания специалистов и СМИ, в первую очередь потому, что это будет самое большое и мощное судостроительное предприятие России в области гражданского судостроения. Кроме того, это будет и самое современное предприятие отрасли, практически все основные объекты верфи будут построены заново.
Мощности современной судоверфи позволят строить суда ледового класса, танкеры, газовозы и морскую технику любой сложности. В этом году «Звезда» определена единственным исполнителем работ по строительству головного атомного ледокола «Лидер» мощностью 120 МВт.
Начало строительству крупнейшего в России судостроительного концерна было положено в 2009 году в бухте города Большой Камень на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) и завода «Звезда». Стройка продолжается, но производственная деятельность там уже идет. На «Звезду» планируют привлечь более 7 тысяч специалистов со всей России.
Совсем недавно, 4 сентября 2019 года Президент Российской Федерации Владимир Путин и Премьер-министр Индии Нарендра Моди посетили судостроительный комплекс “Звезда”, расположенный в городе Большой Камень Приморского края. «Это самый крупный атомный ледокол в мире. Этот ледокол сможет ломать льды толщиной до четырёх метров, – заявил Владимир Путин. – Принято решение о строительстве этих кораблей ледокольного класса для обеспечения круглогодичной проводки судов по северному маршруту».

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЗВЕЗДА» I ОЧЕРЕДЬ
Блок корпусных производств и окрасочные камеры с открытым достроечным тяжелым стапелем и цехами насыщения.
Во исполнение поручений Президента и Правительства Российской Федерации на территории города Большой Камень реализуется проект создания Судостроительного комплекса «Звезда». Оператором проекта выступает Дальневосточный центр судостроения и судоремонта.
Строительство новой верфи ведется в две очереди. Блок корпусных производств и окрасочные камеры сданы в эксплуатацию в 2016 году.
ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА: 2012-2020 ГГ.
НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ: 2016 ГОД
Разрешение на ввод в эксплуатацию открытого достроечного тяжелого стапеля получено в августе 2017 года.
Стапель представляет собой сложное гидротехническое сооружение площадью 12 гектар шириной 230 м длиной 485 м.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
• объекты морской техники и суда спусковым весом до ДО 000 тонн
• суда обслуживающего флота (снабженцы)
• арктические танкеры-челноки крупнотоннажные танкеры
• ледоколы
• морские буровые установки
• модули для заводов по производству сжиженного природного газа
Построечное место оснащено мощным крановым хозяйством:
• 7 кранов грузоподъемностью от 100 до 1200 тонн
• уникальный кран Голиаф – один из крупнейших в мире по своим размерам:
высотой 110 метров до балки длиной поперечной балки 230 метров

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЗВЕЗДА» II ОЧЕРЕДЬ
СУХОЙ ДОК, ДОСТРОЕЧНЫЕ ЦЕХА И НАБЕРЕЖНЫЕ.
Основной объект площадки II очереди – сухой док размерами 485 х 1U x U метров, один из крупнейших в России, предназначен для строительства и спуска на воду судов большого тоннажа и размерений.
ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА: 2017-2024 ГГ.
НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ: 2020 ГОД
Док будет оснащен башенными кранами для погрузки материалов и оборудования на строящиеся суда и краном «Голиаф» грузоподъемностью 1 200 тонн, что позволит формировать корпусы строящихся судов крупноблочным методом.
Ввод в эксплуатацию II очереди строительства позволит нарастить производительность верфи и спускать на воду суда и водоизмещающую технику практически без ограничений по спусковому весу и размерениям.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
• транспортные суда дедвейтом до 350 тысяч тонн
• крупнотоннажные транспортные суда, включая газовозы
• плавучие самоподъемные и полупогружные буровые установки
• гравитационные буровые платформы
• плавучие заводы по производству сжиженного природного газа (FLNG), добыче, хранению и отгрузке нефти (FPS0)
• другие объекты морской техники
Тесное партнерство с ведущими российскими и иностранными компаниями, привлеченными в качестве проектировщиков и технических консультантов проекта, позволит СК «Звезда» выйти на новый уровень создания конкурен¬тоспособной морской техники гражданского назначения.
Использование прогрессивных методов организации производства и технологий крупносекционной сборки создадут условия для одновременного строительства на верфи и спуска на воду ряда крупнотоннажных судов и офшорных объектов массой до 40 тысяч тонн.
Аналогов в России нет.

ВТС «БАСТИОН», 29.09.2019

МАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА НОВОГО ССК «ЗВЕЗДА» НА НЕВА-2019
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ЗВЕЗДА»


15-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019»

15-ая Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2019″ состоится в Санкт-Петербурге с 17 по 20 сентября 2019 года в павильонах F,G и H МКВЦ «Экспофорум»
Подготовка очередной выставки «НЕВА-2019» стартовала 21 февраля 2018 года на ежегодном заседании Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области с участием ведущих судостроительных компаний- Членов Ассоциации, Правительства и Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга, Союза промышленников и предпринимателей, отраслевой прессы.Заседание было посвящено итогам работы Ассоциации в 2017 году, обзору и трендам промышленного производства в Санкт-Петербурге, и обсуждению планов развития судостроительной промышленности на перспективу.

Санкт-Петербург с цифрами роста промышленного производства по итогам 2017 года, значительно опережающим по ряду отраслей общероссийские показатели с ориентацией на поддержку технической модернизации верфей и внедрению инновационных технологий остаётся наиболее привлекательной площадкой для организации выставок «НЕВА» и регионом, привлекательным для развития бизнеса в сфере судостроения. Так, в Санкт-Петербурге, по данным профильных комитетов Правительства города, в 2017 году «..отгружено продукции в судостроении на 80 млрд рублей; состоялась закладка 9 судов, столько же спущено на воду. Судостроение остается приоритетной отраслью промышленности Санкт-Петербурга ее дальнейшее развитие зависит от успехов предприятий в модернизации верфей, в чем правительство Санкт-Петербурга продолжит оказывать поддержку…»
Выставки «НЕВА»,получившие репутацию наиболее крупных отраслевых мероприятий в области гражданского судостроения не только на всём постсоветском пространстве, но и в Восточной Европе, в целом, продолжат играть роль ведущих конгрессно-выставочных мероприятий в области гражданского судостроения и Международного сотрудничества в морском бизнесе, особенно, с учётом перспективного роста гражданского сектора в судостроении в соответствии с объявленными программами развития судостроительной промышленности и производства морской техники.
Выставка и конференция «НЕВА» основана в 1990 году по совместному Распоряжению Минсудпрома и Минморфлота Союза ССР. Правительством Российской Федерации 21 октября 2013 г принято Распоряжение № 1910-р о регулярном проведении в Санкт-Петербурге международных выставок и конференций «НЕВА» с периодичностью 1 раз в 2 года (по нечётным годам).
Предыдущая выставка «НЕВА-2017» была включена в Планы работ на 2017 год и прошла под эгидой Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации , Морского Совета при Правительстве Санкт -Петербурга при поддержке Минтранса России, Минпромторга России, МИД России и под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ.
Министр Транспорта РФ М.Ю. Соколов 30 мая 2017 г подписал Распоряжение Министерства транспорта РФ № МС-88-р об образовании Организационного комитета Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017» во исполнение п.2 Распоряжения Правительства РФ №1910-р и в целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, Правительства Санкт-Петербурга и заинтересованных организаций по подготовке и проведению международной выставки и конференции «НЕВА-2017»
По оценке Минтранса России ,»НЕВА-2017″ стала наиболее крупной по количеству участников и значимой по содержанию за всю 27-летнюю историю проведения. В выставке «НЕВА-2017» со стендами, коллективными, отраслевыми и индивидуальными экспозициями участвовали 609 фирм и предприятий из 36 Стран, включая: Россию, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Украину, Германию, Австрию, Францию, Бельгию, Голландию, Данию, Норвегию, Швецию, Финляндию, Великобританию, Швейцарию, Испанию, Италию ,Исландию, Польшу, Португалию, Грецию, Хорватию, Эстонию, Латвию, Литву, Турцию, Китай, Индию, Южную Корею, Сингапур, Гонконг, Объединённые Арабские Эмираты, Либерию, Австралию, США.
В 2017 году исполнилось 10 лет со дня основания Объединённой судостроительной корпорации. В юбилейный год ОСК с участием входящих в неё предприятий по традиции развернула обширную экспозицию на 14-й Международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017» в Санкт-Петербурге.
ОСК активно строит современный гражданский флот для работы в море, на шельфе и на внутренних водных путях. Важнейшая производственная задача, стоящая перед ОСК в гражданском судостроении – обеспечение потребностей отечественных компаний в строительстве ледоколов, транспортных, научно-исследовательских, аварийно-спасательных и вспомогательных судов, а также широкой гаммы морской техники для освоения континентального шельфа.
Безусловное конкурентное преимущество ОСК — проектирование и строительство судов и морской техники арктического класса, включая уникальные конвенциональные и атомные ледоколы. Корпорация остается крупнейшим производителем ледоколов в мире. Верфи ОСК ведут строительство полутора десятков ледоколов и судов различных ледовых классов, включая серию 60-мегаваттных атомных ледоколов-гигантов для работы в Арктическом регионе.
Отдельным фокусом внимания выставки «НЕВА- 2017» года стало обсуждение и демонстрация возможностей по строительству грузовых, пассажирских и круизных судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания, специализированного, портового и служебно-вспомогательного, рыбопромыслового флота с использованием новых финансовых и иных инструментов государственной поддержки.
Важной тематикой выставки была определена программа модернизации существующих и создания новых мощностей, судостроительных и промышленных кластеров для строительства крупных и среднетоннажных судов, обновления коммерческого флота для транспортировки грузов и создания морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе. ОСК меняет подходы к модернизации предприятий — техническое перевооружение верфей будет рассматриваться не в разрезе отдельных производственных единиц, а в рамках концепции «распределенной верфи».
С учётом традиционно широкого международного участия на выставке «НЕВА-2017» были обсуждены вопросы расширения локализации, как одного из важнейших направлений долгосрочного развития гражданского судостроения, а также сопутствующих технологий, включая сварку и родственные технологии в судостроении, производстве морской техники, создании береговой инфраструктуры и гидротехническом строительстве.
Впервые на выставке «НЕВА-2017″ в день открытия состоялось выездное заседание Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга с участием Министра Транспорта РФ, Вице-Губернатора Санкт-Петербурга,Президента АО «ОСК», Генерального Директора ФГУП «РОСМОРПОРТ».
19 сентября на «НЕВА-2017» состоялся традиционный круглый стол Международного экспертного совета по сотрудничеству в Арктике и Центра стратегических оценок и прогнозов, на котором эксперты обсудили тему «Международные горизонты экологического сотрудничества в Арктике. Защита Арктической морской среды»
Среди мероприятий деловой программы «НЕВА»-Третья конференция «Специализированный и портовый служебно-вспомогательный флот. Новые проекты. Технологии и оборудование для строительства и модернизации», состоявшаяся 20 сентября 2017 года.
На конференции были рассмотрены вопросы технического перевооружения предприятий судостроительной отрасли, представлены новейшие разработки и последние технологические достижения в области судового оборудования, проектирования, строительства и модернизации судов по широкой номенклатуре и типам судов, включая: дизельные линейные и портовые ледоколы, вспомогательные ледоколы, буксиры, буксирно-спасательные суда, суда для обеспечения глубоководных, водолазных работ и судоподъёма, земснаряды и дноуглубители, крановые суда, суда-камнеукладчики, лоцмейстерские катера, бункеровщики, нефтесборщики, экологические суда, суда снабжения морских буровых платформ, суда-сборщики льяльных вод, патрульные и мониторинговые суда, обстановочные суда, гидрографические суда, суда для промерных и изыскательских работ, суда НИС, многофункциональные суда для строительно-монтажных работ, многоцелевые суда кабеле-и трубоукладчики.
ГУМРФ им адм. С.О.Макарова и «Российская палата судоходства» 20 сентября 2017 года провели Панельную дискуссию «Развитие круизного судоходства» в рамках программы «НЕВА-2017». Тематика дискуссии: речные круизы – новый импульс; морские круизы – возрождение; продвижение национального круизного турпродукта.
Тематика строительства и модернизации рыбопромыслового флота, производства судового оборудования и промвооружения, развития и модернизации инфраструктуры и суперструктуры рыбных портов входит в тематики выставок «НЕВА» с 1995 года. В рамках деловой программы «НЕВА-2017» на 21 сентября 2017 г прошла Вторая традиционная Международная конференция «Обновление рыбопромыслового и научно-исследовательского флота, развитие судостроения, судового машиностроения и производства оборудования для нужд рыбодобывающих предприятий.
Так же на выставке на 21 сентября 2017 г. состоялась традиционная Пятая ежегодная конференция «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ». Партнер конференции – Ассоциация морских торговых портов (АСОП).
Выставка и конференция «НЕВА» представила широкие возможности для демонстрации и продвижения бизнес-решений и технологий по актуализированным стратегическим целям и задачам Дорожной карты по развитию судостроения, производства судового оборудования и систем сегментов «Инновационное судостроение», «Технологии освоения ресурсов океана» и «Цифровая навигация»:
• в сегменте «Инновационное судостроение» : создание, апробирование и предложение рынку новых типов судов (транспортных и специальных), интеллектуального судового и портового оборудования, в том числе, роботизированного; разработка коммерческих решений для автономных аппаратов и безэкипажных судов, решений для энергоэффективного судна, новых технологий судостроения и ремонта: от виртуального моделирования и средств предиктивного технического обслуживания до роботизированных комплексов на производстве и прогрессивных материалов.
• в сегменте «Технологий освоения ресурсов океана»: создание коммерчески успешных решений для мирового рынка в области новых средств морской добычи, разведки и инженерных изысканий, энергетики на возобновляемых источниках энергии океана, морских биотехнологий, средств подводной робототехники, приборов и сенсоров, средства подводной связи и позиционирования.
• в сегменте «Цифровой навигации»: создание средств е-Навигации для судов и береговых систем, средств обмена информацией, платформ мультиагентского взаимодействия, сервисов на основе «больших данных», перспективных платформ для морских телекоммуникаций, решений для рыбопромыслового флота и экологического мониторинга.
В рамках 14-ой Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017» Рабочая группа «Маринет» Национальной технологической инициативы представила перспективные разработки своих участников для морской отрасли в области инновационного судостроения, технологий освоения ресурсов океана и навигации.
В рамках экспозиции «Маринет» на выставке и отдельной конференции-семинара посетители смогли ознакомиться с целым рядом решений, которые представляют самый передовой край морских технологий:скоростной транспорт, подводная робототехника, средства е-Навигации, новая энергетика, подводная разведка и связь, перспективные направления судового оборудования.
На выставке «НЕВА-2017″ АО «Газпромбанк Лизинг» организовало панельную дискуссию «Как поднять инвестиционную активность в секторе водного транспорта России на новый уровень?»
Какие главные проблемы сегодня испытывает судостроение и судоходство в России? Что тормозит инвестиционную активность на рынке? Какие меры господдержки сектора водного транспорта сегодня наиболее эффективны, какие изменения целесообразны, какие объемы финансовой поддержки государства необходимы и достаточны для развития отрасли? Как лизинг может стать драйвером развития в этой отрасли? Эти и другие вопросы были затронуты в рамках панельной дискуссии.
Представители министерств РФ, руководители судоходных компаний, судостроительных заводов и проектировочных компаний, а также руководство финансовых институтов и представители администраций регионов провели в диалог, чтобы выявить и предложить рынку уникальные решения.

ООО «НЕВА-Интернэшнл»
196140, Россия, Санкт-Петербург,
Петербургское шоссе, 64, корп. 1,
литер А, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»
+7 (812) 321-26-76
+7 (812) 321-28-17
info@nevainter.com
https://www.nevainter.com

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019». ЧАСТЬ 1
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019». ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019». ЧАСТЬ 3
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019». ЧАСТЬ 4
МАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА НОВОГО ССК «ЗВЕЗДА» НА НЕВА-2019
МОДЕЛЬ АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА «ЛИДЕР» ПРОЕКТА 10510 НА НЕВА-2019
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «АМУЛЕТ» НА НЕВА-2019
ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «ТАЛИСМАН» НА НЕВА-2019
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ «ЮНОНА» НА НЕВА-2019
14-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2017»
НЕВА-2015 13-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ
НЕВА-2013. 12-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ
НЕВА-2009
НЕВА-2005
НЕВА-2003