16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021». НОВОСТИ
16TH INTERNATIONAL EXHIBITION
AND CONFERENCE NEVA-2021. NEWS

27.09.2021
АВТОНОМНЫЙ МОРСКОЙ КОМПЛЕКС АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АМК АСО ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ООО ПКБ “Петробалт” представило автономный морской комплекс аварийно-спасательного обеспечения (АМК АСО).
Назначение:
• Ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• Оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• Поиск, спасение, эвакуация и временное размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• Снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ;
• Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• Освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• Обследование морского дна и поврежденных объектов.

Возможности автономного морского комплекса аварийно-спасательного обеспечения (АМК АСО)
На судне возможно разместить:
• 30 человек экипажа, 150 спасенных и до 100 человек спецперсонала.
• Для размещения раненых предусмотрен медицинский блок в составе: 2 стационара по 10 койко-мест каждый, операционная, амбулатория и изолятор.
• Для комфортного пребывания спасенных на судне предусмотрены: камбуз, столовая, комната отдыха и отдельные четырехместные каюты с туалетом и душевой. Эти помещения возможно использовать для персонала при выполнении строительно-монтажных работ на необорудованном побережье
• Размещение 3-х вертолетов типа Ми-8 и/или Ми-38 (вертолетный ангар, вертолетные площадки, необходимый запас топлива)
• 2 катера (для безледного периода) и СВП (в т.ч. для ледового периода) для обеспечения быстрой доставки персонала к аварийному судну, а также возможности снабжения необорудованных береговых баз. в т.ч. топливом, запас которого составляет ок. 6 тыс т.
На судне также располагается следующее оборудование и техника:
• Выдвижной понтонный мост (ок. 100 м) для проезда колесной техники при выполнении задач по быстрой доставке техники на необорудованный берег. Понтонный мост размещен в кормовой части под главной палубой.
• Локальная система контроля и управления ледовой обстановкой
• Система ЛАРН. которая состоит из: катеров – бонопостановщиков. цистерн хранения собранной нефти, помещением для размещения оборудования ЛАРН
• Автономная система водяного пожаротушения и водоотливная спасательная система предназначенные для подачи воды к водяным лафетным стволам, а также для откачки воды из отсеков аварийного судна
• Телеуправляемый необитаемый глубоководный аппарат
• Водолазное оборудование в составе средств обеспечения водолазных спусков и работ и водолазного комплекса обеспечения работ на глубинах до 300 м.
• Средства спасения с морской буровой установки. Судно оборудовано переходным телескопическим трапом для быстрого перехода больших групп людей как о судов, так и о буровой платформы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина пo KBЛ, м 143
Ширина по КВЛ, м 25
Осадка, м 10
Водоизмещение, т 27885
Численность экипажа / спецперсонала, чел
(в т.ч. летный и инженерно-технический состав) 30/100
Численность спасенных, чел. 150
Количество топлива, т. ок.6000
Дальность плавания, миль (эконом, ход) 22000
Автономность (по запасам провизии и воды), сут. 120

ВТС «БАСТИОН», 26.09.2021


АВТОНОМНЫЙ МОРСКОЙ КОМПЛЕКС АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АМК АСО ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
АВТОНОМНЫЙ МОРСКОЙ КОМПЛЕКС АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АМК АСО НА НЕВА-2021
АВТОНОМНЫЙ МОРСКОЙ КОМПЛЕКС АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АМК АСО

27.09.2021
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ «СТАРТ» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге НПФ «Меридиан» показала интегрированный пульт управления полетами «Старт».
Автоматизированная система управления полетами летательных аппаратов (ЛА) предназначена для повышения безопасности и эффективности управления летательными аппаратами на всех этапах полета.
Оснащение помещения стартового командного пункта (СКП) интегрированным пультом руководителя полетов (ИПРП) позволяет исключить размещение на СКП большого количества различного по назначению оборудования с разными принципами передачи, обработки и отображения данных.

ИПРП обеспечивает получение, обработку и отображение информации в удобном для восприятия оператором виде, что позволяет учитывать большее количество данных, а также обеспечивает выработку рекомендаций для принятия решений при резком изменении обстановки в воздухе и на взлетно-посадочной площадке корабля.
АСУП тесно взаимодействует с боевой информационно-управляющей системой корабля в реальном времени, что обеспечивает безопасность полетов и успешное выполнение поставленных перед ЛА задач, четкость и слаженность работы всех командных пунктов и постов корабля, привлекаемых к обеспечению полетов.

Особенности:
• Автоматизация функций руководителей полетов (РП).
• Документирование информации о полетах ЛА и действиях РП (диспетчера).
• Тренировка РП (диспетчера) навыкам управления полетами вертолетов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальное число ЛА, которые одновременно могут находиться на управлении в системе 6
Максимальное число типов ЛА, которые одновременно могут находиться на управлении в системе 5
Максимальное число одновременно обрабатываемых одиночных целей в соответствии с возможностью источников
Время реакции системы при выходе контролируемых параметров за допустимые пределы при возникновении конфликтных ситуаций, с, не более 1
Время реакции системы на действия РП, с, не более 1
Степень обоснованности вырабатываемых рекомендаций, не ниже 0,9
Время отработки на отказ, ч, не менее 2000

ВТС «БАСТИОН», 27.09.2021


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ «СТАРТ» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ «СТАРТ» НА НЕВА-2021
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ «СТАРТ»

28.09.2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ НЭС160 «АЛЬБАТРОС» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «Невское проектно-конструкторское бюро» (НПКБ, входит в ОСК) показало модель научно-экспедиционное судно для Арктики и Антарктики НЭС160 «Альбатрос». Это инициативная разработка бюро.
Ранее проект универсального научно-экспедиционного судна НЭС 160 (шифр «Альбатрос») был представлен в ходе X Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге на стенде «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) в декабре 2020 года. Демонстрировалась и на других выставках.
НЭС160 «Альбатрос» водоизмещением 25 тыс. тонн создаётся в интересах Государственного научного центра Российской Федерации «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» (ФГБУ «ААНИИ», входит в Росгидромет). Оно относится к ледовому классу Arc7, имеет длину около 160 м, пропульсивную мощность около 16 МВт.
На сегодняшний день Россия располагает крупнейшей базой полярных станций в Антарктике. Действующими являются пять станций – Прогресс, Новолазаревская, Беллинсгаузен, Мирный и Восток. Кроме того, есть полевые базы, аэродромы и т. д. В Арктике действуют 53 российские базы, и на каждой из них находится научный персонал. В России на данный момент три научно-экспедиционных суда «Михаил Сомов», «Академик Федоров» и «Академик Трешников» снабжают станции всем необходимым.
Новое судно НЭС160 «Альбатрос» предлагается для работы в Арктике и Антарктике взамен устаревающих экспедиционных судов «Михаил Сомов» и «Академик Федоров», которые эксплуатируются с 1975 и 1987 годов соответственно, обеспечивая российские полярные экспедиции и станции.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дедвейт, т. — ок. 9200
Длина наибольшая, м. — 160,4
Ширина наибольшая, м. — 26
Высота борта, м. — 13.5
Осадка, м. — 8.5
Водоизмещение, т. — ок. 25 000
Экипаж + спецперсонал, чел. — 240

ВТС «БАСТИОН», 27.09.2021

НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ НЭС160 «АЛЬБАТРОС» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ НЭС160 «АЛЬБАТРОС» НА НЕВА-2021
ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО НЭС160 «АЛЬБАТРОС»

30.09.2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ НЭС126 «УМКА» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «Невское проектно-конструкторское бюро» (НПКБ, входит в ОСК) показало модель научно-экспедиционного судна для Арктики НЭС126 «УМКА». Так же предприятие показала на выставке проект более крупного научно-экспедиционного судна для Арктики и Антарктики НЭС160 «Альбатрос». Модель судна «Умка» ранее уже показывали на форуме «Армия-2020» в Кубинке.
Научно-экспедиционное судно «Умка» предназначено для снабжения сети российских станций вдоль побережья Севморпути, а при изменении конструкции его также можно использовать для обустройства месторождений. Предполагается, что серия таких судов обеспечит обслуживание российской инфраструктуры в Арктике.
Невское проектно-конструкторское бюро в инициативном порядке ведет разработку проекта научно-экспедиционного судна для Арктики – НЭС126 «Умка». НЭС создается для «Росгидромета» в рамках диверсификации. Им предлагают заменить дизель-электроход проекта 550 «Михаил Сомов», который эксплуатируется с 1975 года.
Класс судна «Умка» – Arc7. Длина – 127,1 метра, ширина – 23 метра, высота борта – 11 метра, осадка в грузу – 8 метров. Численность экипажа и пассажиров – 134 человека. ГЭУ – 4 ГДГ по 3,9 мВт, движители – 2 ВРК по 4,7 мВт, подруливающие устройства – 2 по 1 мВт.
Способно перевозить 20-футовые контейнеры, в том числе рефрижераторного типа; трехтонные контейнеры. Объем грузового трюма – 4200 кубометров. Предусмотрено четыре танка для дизельного топлива и два для авиационного. Объем грузовых танков – 2450 кубометров. Также «Умка» может брать на борт колесную или гусеничную технику, грузовые понтоны, а также самоходные катера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение, т. — ок. 25 000
Дедвейт, т. — ок. 9200
Длина наибольшая, м. — 127,1
Ширина наибольшая, м. — 23
Высота борта, м. — 11
Осадка, м. — 8
Экипаж + спецперсонал, чел. — 134
Научный комплекс:
– Аэрологическая лаборатория
– Метеорологическая лаборатория
– Гидрологические (мокрая и сухая) носовые лаборатории
– Гидрологические (мокрая и сухая) кормовые лаборатории
– Гидрохимическая лаборатория
– Кладовая зондов
– Склад химических реактивов
Лаборатории оборудованы средствами малой механизации.
Палубное научное оборудование и вертолетный комплекс:
– П-образная рама
– Заваливающаяся кран-балка
– Кран манипулятор
– Кормовая вертолетная площадка
Возможность дополнительной установки:
– Многолучевого эхолота
– Мобильных контейнерных лабораторий
Грузовые возможности:
– Количество перевозимых 20-футовых контейнеров в трюмах – 80;
– Объем трюмов, куб. м. – 4200
– Количество одновременно перевозимых сортов жидких грузов – 6;
– Объем грузовых танков, куб. м – 2450;
– 2 крана 60т х 20м;
– 2 крана 5т х 30м;
– 2 крана 0,99т х 12м;
– 2 носовых крана 50т х 20м.

ВТС «БАСТИОН», 29.09.2021

НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ НЭС126 «УМКА» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ НЭС126 «УМКА» НА НЕВА-2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО НЭС126 «УМКА»

30.09.2021
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «Атомэнергомаш» (машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом») представил свои разработки на отдельном стенде, и в этом году компания делает акцент на концептуальных проектах полупогружных тяжелых транспортных судов (ППТТС) – абсолютно новом для российского судостроения направлении.
«Атомэнергомаш» совместно с партнерами – АО «Атомэнерго» и финской компанией Aker Arctic Technology Inc. – разработал концептуальные проекты полупогружных судов ледовых классов Arc5 и Arc7 для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в арктических условиях. В качестве отдельного проекта было также создано высокоспециализированное судно для перевозки плавучих атомных энергоблоков.
Две первые разработки по величине полной грузоподъемности (дедвейту) позволяют проектируемым судам попасть в пятёрку крупнейших ППТТС мира, в то время как третий вариант рассчитан на выполнение более узких задач – транспортировку энергоблоков – и, вследствие этого, оптимизирован в части уменьшения размерений корпуса и дедвейта.
Полупогружные транспортные суда предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских платформ и нефтяных платформ, другие суда и корабли, краны, причалы и т. п. В настоящее время суда такого типа у отечественных операторов флота отсутствуют, хотя необходимость в перевозке буровых платформ и иного «тяжелого» оборудования с развитием проектов ТЭК в российской арктической зоне увеличивается.
Все концептуальные варианты ППТТС представляют собой наиболее распространенный тип тяжелых транспортных судов с открытой грузовой палубой и носовым расположением надстройки. Машинное отделение и жилые помещения располагаются в носовой части судна. При этом машинное отделение расположено на уровне верхней палубы. Технические предложения подготовлены с учётом требований Правил классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства. Концептуальные варианты спроектированы на минимальную температуру окружающего воздуха -50°C, что соответствует температурным режимам эксплуатации ледоколов и судов ледового плавания в условиях российской Арктики.
АО «Атомэнергомаш» на выставке «Нева-2021″ показал модель ППТТС проект которого подготовлен компанией «Атомэнерго».
Пропульсивный комплекс включает две винторулевые колонки мощностью 9 МВт каждая. Для активного управления в носовой части предусмотрены два подруливающих устройства.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дедвейт при осадке по КВЛ, т 63 000
Ледовый класс PC Arc5
Длина наибольшая, м 225,0
Ширина наибольшая, м 40,0
Осадка по КВЛ, м 9,5
Осадка максимальная, м 24,6
Высота борта до грузовой палубы, м 12,6
Длина грузовой палубы, м ок 150
Пропульсивный комплекс 2×9 МВт ВРК
Средства активного управлений 2 х носовых ПУ
Скорость на чистой воде (с 15% запасом мощности), уз. 16,5
Ледостойкость при 2 узлах, м 1,1

ВТС «БАСТИОН», 29.09.2021

ПОЛУПОГРУЖНОЕ ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА НА НЕВА-2021
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА

01.10.2021
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 17050 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ООО ПКБ «Петробалт» представило информацию по новому научно-исследовательскому судну проекта 17050.
Суда проекта 17050 предназначены для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований. Могут принять на борт 26 человек экипажа и научной группы. НИС оснастят лабораториями гидробиологии и гидрологии, аналитической лабораторией, рыбцехом. Также на судне будут находиться два типа СТД-зондов для измерения параметров воды: электропроводности, температуры и давления.
Среднетоннажное научно-исследовательское рыболовное судно (НИРС) для морских и океанических рыбохозяйственных исследований.

Назначение и тип судна:
• Выполнение комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований, в том числе:
• Выполнение многовидовых тралово-акустических съемок по оценке запасов водных гидробионтов с учётом требований ИКЕС № 209
• Изучение океанологических условий формирования биологической и промысловой продуктивности вод в районах исследований;
• Исследования поведения и сбор материалов для оценки запасов водных гидробионтов с помощью телеуправляемого необитаемого подводного аппарата легкого класса (ТНПА);
• Мониторинг запасов и среды обитания промысловых гидробионтов;
• Оценка состояния и характера распределения кормовой базы, пищевой обеспеченности основных промысловых рыб;
• Лов рыбы и других биологических объектов в научно-исследовательских целях (для лабораторных исследований) донным и пелагическим тралами;
• Освоение новых рыбопоисковых методов и приборов;
• Технологические исследования в области переработки гидробионтов;
• Отбор проб планктона;
• Гидрографические операция
• Работа с существующими и опытными образцами дистанционно управляемого и буксируемого малоразмерного научного оборудования для глубоководного исследования гидробионтов и среды их обитания;
• Научные исследования с использованием оборудования, размещенного в двух 20-ти футовых контейнерах;

Технический проект данного судна разрабатывался ООО ПКБ “Петробалт” летом 2020 года.
В декабре 2020 года Невский ССЗ заключил контракт на строительство двух научно-исследовательских судов проекта 17050 с ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» (ФГБНУ «ВНИРО»).
Суда должны быть переданы заказчику в ноябре 2022 года. Срок службы судов должен составлять не менее 25 лет.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
КЛАСС KM (*) Ice3 (Hull, Machinery) AUT1-ICS EPP ECO DYNPOS-1 Fishing
Длина габаритная, м 62,7
Ширина, м 13,6
Осадка по КВЛ, м 6,0
Мощность ГД, кВт 3200
Скорость максимальная, уз 14
Автономность, суток 20
Численность экипажа, чел. 14
Численность спецперсонала, чел. 12
ВТС «БАСТИОН», 30.09.2021


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 17050 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 17050

03.10.2021
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге hазработчик и производитель амфибийных судов на воздушной подушке «Ховеркрафт» (судоверфь «Парящие машины») представил скоростной амфибийный катер на воздушной подушке ПАРМА 44.
Катер на воздушной подушке ПАРМА 44 предназначен для перевозки до 4000 кг груза или до 42 пассажиров. Ховеркрафт относится к классу «пассажирских» СВП и предназначен для перевозки пассажиров по водоемам в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег. Катер способен преодолевать сглаженные уступы высотой до 90 см и не сглаженные — до 65 см. Катер способен развивать скорость на воде до 75 км/ч.
Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от -40º С до +35ºС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года. Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах А1 . Ограничения при эксплуатации – высота волны 3% обеспеченности до 3 балов (до 1,25 м), удаление от места убежища не более 4 часов на эксплуатационной скорости. При движении по льду или заснеженной поверхности эксплуатация разрешается на водоемах всех разрядов. Разрешается эксплуатация по любой другой ровной твердой поверхности, по предельному мелководью и заболоченной поверхности.
На судоверфи «Парящие машины» (ПАРМА) освоен полный цикл производства судов на воздушной подушке: клепка и сварка алюминия, формовка изделий из стеклопластика и углепластика, механообработка, изготовление гибкого ограждения воздушной подушки, изготовление композитных центробежных вентиляторов и воздушных винтов изменяемого шага.
В настоящее время на производственной площадке в Подпорожье ведется сборка 39-го судна на воздушной подушке «Нептун 23″ и головного судна на воздушной подушке «Парма 44″.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость (максимально Возможная), чел. 36-44
Полезная нагрузка, т. 4.0
Длина наибольшая по наЗутому ГО, м 18.7
Ширина наибольшая по надутому ГО, м 7.2
Высота на ВП с мачтой, м 4.9
Запас топлива, л 750
Высота Воздушной подушки до днища, м 0.8
Тип/марка двигателя Дизель/Cummins isb 6.7 или ЯМЗ-536
Кол-во, шт. х мощность, л.с. двигателей 2×300
Эксплуатационнная скорость (вода), км/ч 50
Эксплуатационнная скорость (лед), км/ч 60
Максимальная скорость (вода, штиль), км/ч 70
Расход топлива экспл. (вода, штиль), л/км 1.3
Расход топлива экспл. (лед), л/км 1.0
Высота преодолеваемых острых препятствий, м 0.65
Регистрация РРР/РМРС РП2/1.2СВП или (KM)*[2l ACV Passenger-A

ВТС «БАСТИОН», 02.10.2021

СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44 НА НЕВА-2021
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44

16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021»
НЕВА. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ
МОРСКИЕ И ВОЕННО-МОРСКИЕ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ФОРУМЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ