16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021». НОВОСТИ
16TH INTERNATIONAL EXHIBITION
AND CONFERENCE NEVA-2021. NEWS

22.10.2021
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» представило модель пассажирского судна проекта 22480.
По заказу судостроительного комплекса «Звезда» нижегородское ЦКБ «Лазурит» разработает проектную документацию судна в постройке и рабочую документацию пассажирского судна для перевозки экипажей платформ проекта 22480.
Пассажирское судно проекта 22480 для перевозки экипажей морских добычных и буровых платформ.
Судно предназначено для круглогодичной доставки персонала на морские добычные и буровые платформы в зоне арктических морей.
В кормовой части судна имеется вертолетная площадка.
На судне реализованы требования по защите от оружия массового поражения.
Контракт на постройку трёх судов снабжения и одного пассажирского судна для перевозки экипажей платформ был подписан между ССК «Звезда» и компанией «Газпром флот» в рамках форума Offshore Marintec Russia – 2018.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение, т 2061
Дедвейт, т 400
Ледовый класс Arc4
Длина наибольшая, м 68,0
Ширина наибольшая, м 15,5
Высота борта, м 6,0
Мощность главных ДГ, кВт 2х2610
Скорость максимальная, узл. 17
Автономность по провизии, сут. 20
Экипаж, чел. 14
Количество пассажиров, чел. 70

ВТС «БАСТИОН», 21.10.2021

ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480 НА НЕВА-2021
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480

23.10.2021
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «НПП «Радар ммс» представило метеорологическое оборудование собственной разработки и производства по программе импортозамещения. Была показана модель гидрометеорологического буя «Амнис», позволяющего в оперативном режиме производить мониторинг гидрометеорологической обстановки в морских зонах с передачей информации потребителю по каналам УКВ, сотовой или спутниковой связи.
Ранее это изделие предприятия демонстрировалось на МВТФ «Армия-2021″ в Кубинке.
Новая разработка будет полезна как для научных институтов в проведении исследований, так и для фирм, проводящих проектные работы при постройке буровых платформ, добыче нефти, газа и других природных ископаемых.
Буй обладает высокими характеристиками по точности измерения гидрологических и метеорологических параметров. «АМНИС» автономен, обслуживание (чистка и подзарядка) и поверка проводятся всего один раз в год.
В настоящий момент пять буёв компании для Вооружённых сил РФ находятся в Чёрном море, они предназначены не для экологического мониторинга, а для фиксации метеообстановки и обеспечения судоходства.
Сейчас гидрометеорологический буй гражданского назначения «АМНИС» проходит испытания.
Предполагается, что опытный образец пройдёт испытания до конца 2021 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Температура воздуха, °С от -50 до +60
Относительная влажность воздуха, % от 0 до 100
Атмосферное давление, гПа от 600 до 1100
Скорость ветра (опционально), м/с от 0,2 до 60,0
Направление ветра(опционально) от 0 до 360°
Температура морской воды, °С от-4 до+35
Электрическая проводимость морской воды, отн. ед. от 0 до 1,5
Скорость течения (V), м/с от 0 до 5
Направление течения 0 – 360°
Гидростатическое давление, МПа от 0 до 10
Периодичность измерений 30 с, 5 мин, 10 мин, 60 мин
Питание, В от 9,5 до 36,0 В
Потребление, мА при 24 В – 50 мА с обогревом -80 мА
Интерфейс RS-485

ВТС «БАСТИОН», 22.10.2021

ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС» НА НЕВА-2021
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС»

27.10.2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW ПОКАЗАЛИ НА НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге компания ООО “Альбатрос” показала катер на воздушной подушке Christy 7186 OCSE и Christy 9204 FCW. Так же был представлен макет перспективного СВП Christy 9204 Duct в окраске МЧС. Ранее этот макет демонстрировался на Международном форуме “Армия 2020”, где компания принимала участие по приглашению МЧС России.
В ходе обсуждений выяснилось, что техника, которая используется в структурах МЧС на данный момент, не соответствует современным требованиям, предъявляемым к аналогичной технике. Используемые в настоящее время скеговые суда на воздушной подушке не являются амфибиями, и их конструкция морально и физически устарела. Требуется их замена на современные амфибии СВП.

Суда на воздушной подушке Christy выполнены по двухдвигательной схеме с классическим двухъярусным гибким ограждением, применяемым исключительно на судах военного и коммерческого назначения, и обладают лучшими в своем классе эксплуатационно-техническими характеристиками.
Компания на 16-ой Международной выставке «НЕВА-2021″ представили информацию еще по одной своей разработке – катеру на воздушной подушке Christy 6146FC.
ВТС «БАСТИОН», 26.10.2021

АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW ПОКАЗАЛИ НА НЕВА-2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW НА НЕВА-2021
КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 9204 FCW
КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 (7183)

31.10.2021
МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге Компания Тетис Про показала модель мобильного водолазного комплекса МВК, так же была представлена информация по нему и контейнерным водолазным комплексам.

МОБИЛЬНЫЕ ВОДОЛАЗНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Мобильный водолазный комплекс (МВК) используется для проведения водолазных спусков и работ с необорудованного берега, плотины ГЭС и предназначен для:
• Доставки личного состава, водолазного снаряжения и оборудования к месту проведения водолазных спусков и работ;
• Обеспечения сжатым воздухом водолазных спусков и работу водолазной станции в шланговом снаряжении с расходом воздуха 120 л/мин на глубину до 60 метров;
• Проведения рабочей декомпрессии и лечебной рекомпрессии водолазов (лечение специфических водолазных заболеваний по лечебным режимам);
• Проведения учебно-тренировочных спусков водолазного персонала в отсеке барокамеры на глубины до 100 метров;
• Проведения подводных поисковых работ, обследования водных акваторий и подводных частей плавсредств и гидротехнических сооружений;
• Проведения ремонта и обслуживания водолазного снаряжения и оборудования;
• Хранения водолазного снаряжения и оборудования;
• Выполнения функций дежурной барокамеры.
Работа МВК осуществляется в автономном режиме при отсутствии внешних источников электроэнергии, а также от внешних источников электроэнергии.
Особенности
• Возможность изготовления комплекса по требованиям Заказчика;
• Конструкция барокамеры позволяет укомплектовать контейнерный комплекс кислородной и гелиевой системами;
• Возможность комплектации всем необходимым водолазным снаряжением;
• Системы воздухоснабжения и электроснабжения контейнерного водолазного комплекса имеют резервировние или дублирование критических элементов для обеспечения эксплуатации, а также работы с ограничениями при неисправности отдельных элементов, систем и устройств;
• Установлены компрессоры с увеличенным ресурсом работы (не менее 30 000 часов);
• Система кондиционирования со сплит-системой.
Состав комплекса
МВК состоит из двух модулей:
• Мобильная водолазная станция (МВС) – на шасси автомобиля КАМАЗ 43118 (автоконтейнеровоз 67183) повышенной проходимости с колесной формулой 6×6;
• Контейнерный водолазный комплекс (КВК) в специальном транспортном 20-футовом контейнере, установленном на прицепе СЗАП 8357.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Климатическое исполнение МВК Ml ГОСТ 15150-69
Диапазон рабочих температур, °С от – 40 до + 40
Коррозионная стойкость агрегатов, узлов и конструкций МВК соответствует особо жестким условиям эксплуатации ОЖЗ ГОСТ 14007-68
Габаритные размеры ДхШхВ, м 17,7×2,5×4,0
Масса укомплектованного МКВК, кг 32 700

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ВОДОЛАЗНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Контейнерные водолазные комплексы используется для обеспечения безопасности водолазных спусков и работ с необорудованного берега, причалов, плотин ГЭС и предназначен для:
• проведения декомпрессии в барокамере и лечебной рекомпрессии водолазов по всем воздушным режимам Межотраслевых правил по охране труда при проведении водолазных работ (ПОТ Р М-030-2007);
• проведения учебно-тренировочных спусков водолазов в барокамере на глубины до 100 метров;
• проведения водолазных спусков и подводно-технических работ на глубины до 60 метров.
Исполнения
• Мобильный контейнерный водолазный комплекс (МКВК) на шасси автомобиля КАМАЗ 43118 (автоконтейнеровоз 67183) повышенной проходимости с коленой формулой 6×6;
• Контейнерный водолазный комплекс (КВК) на 2-осном прицепе СЗАП 8357 с 4 аутригерами, регулируемыми по высоте для перевозки транспортного контейнера.
Особенности
• Возможность изготовления комплекса по требованиям Заказчика;
• Конструкция барокамеры позволяет укомплектовать контейнерный комплекс кислородной и гелиевой системами;
• Системы воздухоснабжения и электроснабжения контейнерного водолазного комплекса имеют резервировние или дублирование критических элементов для обеспечения эксплуатации, а также работы с ограничениями при неисправности отдельных элементов, систем и устройств;
• Установлены компрессоры с увеличенным ресурсом работы (не менее 30 000 часов).

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Климатическое исполнение Ml ГОСТ 15150-69
Диапазон рабочих температур, °С от -30 до +40
Коррозионная стойкость агрегатов, узлов и конструкций МВК соответствует особо жестким условиям эксплуатации ОЖЗ ГОСТ 14007-68
Габаритные размеры ДхШхВ, не более, м
• МКВК 9,0×2,5×4,0
• КВК 8,3×2,5×3,9
Масса укомплектованного комплекса, не более, кг
• МКВК 20 000
• КВК 14 000

ВТС «БАСТИОН», 30.10.2021


МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК НА НЕВА-2021
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ВОДОЛАЗНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК

07.11.2021
МАКЕТ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОНЕЖСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (ОССЗ) представил макет глубокой модернизации предприятия.
Первую в России цифровую верфь построят в Карелии. Предприятие разместится на территории Онежского судостроительно-судоремонтного завода (АО «ОССЗ», принадлежит ФГУП «Росморпорт») в Петрозаводске. На строительство планируется выделить 5,2 млрд рублей. Планы по строительству «образцовой цифровой верфи» на заводе в Петрозаводске озвучивались в правительстве Карелии ещё в 2017 году.
Проект предполагает увеличение производительной мощности завода в 10 раз. На предприятии планируют построить дополнительные цеха и центр обработки данных. Появятся станция газификации и очистные сооружения. Численность сотрудников завода составляет около 500 человек, к 2024 году её планируют увеличить вдвое.
10 сентября 2021 на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялось выездное заседание межведомственной рабочей группы по координации работ и контролю за реализацией инвестиционного проекта глубокой модернизации предприятия.
Разработанный Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом совместно с АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» и ФГУП «Росморпорт» проект глубокой модернизации «ОССЗ» предполагает внедрение цифрового сопровождения строительства судов, роботизации и автоматизации процессов производства с увеличением производительности труда не менее чем в 2 раза, количества построенных судов с 3 до 10 ежегодно и с созданием не менее 500 дополнительных высокотехнологичных рабочих мест. В рамках проекта запланировано строительство новых объектов (блок корпусных цехов, контрольно-пропускной пункт, центр обработки данных, станция газификации, очистные сооружения) и реконструкция существующего стапеля. В части цифровизации завода предстоит внедрить интегрированную информационную систему цифрового производства, которая должна обеспечивать цифровое управление предприятием в целом и эффективную работу его основных производственных мощностей с использованием современных управленческих и информационных технологий, адаптированных для судостроения.
За три дня работы выставки «НЕВА-2021″ выставочную площадку ОССЗ посетили более 400 специалистов.
ВТС «БАСТИОН», 06.11.2021

МАКЕТ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОНЕЖСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МАКЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОНЕЖСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА НА НЕВА-2021
ОНЕЖСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД

12.11.2021
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ССК «Звезда» и ЦКБ «Лазурит» представили модель мелкосидящего ледокола проекта 22740М.
Мелкосидящий ледокол пр.22740М будет эксплуатироваться в период навигации по своему назначению в Балтийском, Белом, Азовском и Каспийском морях и на внутренних водных путях.
Договор на строительство одного ледокола (плюс три в опционе) был заключен между ФГУП «Росморпорт» и ССК «Звезда» в мае 2018 года. Первоначально проект 22740 разрабатывало ЦКБ «Балтсудопроект» входящее в состав ФГУП «Крыловский Государственный научный центр» (КГНЦ).
В августе 2018 года ССК «Звезда» в рамках внутригрупповой закупки поручил ЦКБ «Лазурит» провести корректировку исходного технического проекта и выпустить рабочую документацию. «Лазурит» впервые представил обновлённый мелкосидящий ледокол под шифром 22740М на выставке «Нева-2019″.
До 2025 года ССК «Звезда» построит по заказу ФГУП «Росморпорт» два мелкосидящих ледокола проекта 22740М. Сдача первого судна запланирована на 2024 год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ледовый класс Icebreaker6
Длина наибольшая, м 78
Ширина наибольшая, м 16,8
Осадка габаритная, м 3,0
Максимальная высота до верха несъемных частей, м 14,0
Ледопроходимость, м 1

ВТС «БАСТИОН», 12.11.2021

МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М НА НЕВА-2021
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М

12.12.2021
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге разработчик и производитель амфибийных судов на воздушной подушке «Ховеркрафт» (судоверфь «Парящие машины») представил скоростной амфибийный катер на воздушной подушке «Нептун 23″ и его грузопассажирский вариант «Нептун 23ГР».
В начале 2013 года Компания НЕПТУН Ховеркрафт закончила строительство и испытание головного катера “Нептун 23”. Сердцем катера стали два дизельных двигателя Cummins мощностью 150 л.с. каждый. Первый катер оснащен туалетной комнатой и кухней с газовой плиткой и умывальником, мягкими автобусными креслами, багажными полками, шторками, светодиодными и ксеноновыми фарами дальнего света Hella Xenon, сепараторами ДТ Separ, предпусковыми подогревателями Hydronic, бортовыми диагностическими компьютерами Multitrinics, двойным остеклением салона с заполнением аргоном, высотой ВП (клиренсом) – 750 мм, тремя отопителями салона и ходовой, инвенторами тока 12-220В, магнитолой, радаром Furuno, 8-ю дополнительными топливными баками вместимостью 125 литров каждый и др.
На испытаниях катер продемонстрировал отличную маневренность, приемистость и крайне низкий расход топлива около 30 литров/час. Ходовая рубка катера отделена от салона переборкой и приподнята над ним. Это позволяет судоводителю контролировать ситуацию вокруг судна на все 360 градусов, что важно при таких габаритах. При этом мы сохранили фирменную черту наших судов, это возможность безболезненно транспортировать их в контейнерах. Для транспортировки Нептун 23 требуется один 40-футовый контейнер и один 20-футовый или автофура от 13 метров.
В настоящее время на производственной площадке в Подпорожье ведется сборка 39-го судна на воздушной подушке «Нептун 23″ и головного судна на воздушной подушке «Парма 44″.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕПТУН 23

Вместимость, чел. 23
Полезная нагрузка, т. 2.1
Длина наибольшая по надутому ГО, м 12.9
Ширина наибольшая по надутому ГО, м 5.1
Высота на ВП с мачтой, м 4.4
Запас топлива, л 400
Высота воздушной подушки до днища, м 0.75
Тип/марка двигателя Дизель/Cummins isf 2.8 2×150
Кол-во, шт. х мощность, л.с. двигателей
Эксплуатационная скорость (вода), км/ч 50
Эксплуатационная скорость (лед), км/ч 60
Максимальная скорость (вода, штиль), км/ч 80 0.8
Расход топлива экспл. (вода, штиль), л/км
Расход топлива экспл. (лед), л/км 0.6
Высота преодолеваемых острых препятствий, м 0.55
Регистрация ГИМС/РРР/РМРС Маломерное судно Категория 3 или Р*1.2/1.2СВП или (KM)*[2l ACV Passenger-A

ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕПТУН 23ГР

Вместимость, чел. 8
Полезная нагрузка, т. 2.1
Длина наибольшая по надутому ГО, м 12.9
Ширина наибольшая по надутому ГО, м 5.1
Высота на ВП с мачтой, м 4.4
Запас топлива, л 400
Высота Воздушной подушки до днища, м 0.75
Тип/марка двигателя Дизель/Cummins isf 2.8
Кол-во, шт. х мощность, л.с. двигателей 2×150
Эксплуатационная скорость (Вода), км/ч 50
Эксплуатационная скорость (лед), км/ч 60
Максимальная скорость (вода, штиль), км/ч 80
Расход топлива экспл. (вода, штиль), л/км 0.8
Расход топлива экспл. (лед), л/км 0.6
Высота преодолеваемых острых препятствий, м 0.55
Регистрация ГИМС/РРР Маломерное судно Категория 3

ВТС «БАСТИОН», 11.12.2021

СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23 НА НЕВА-2021
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ НЕПТУН 23GRP

07.03.2022
МОДЕЛЬ СУДНА ХРАНЕНИЯ ЗАПАСОВ ПРОЕКТА 814М ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК) из Городца Нижегородской области представило модель обновленного судна хранения запасов проекта 814М. Этот проект разработан ЦКБ «Монолит». Ранее компания уже показывала модель судна проекта 814М на Международных военно-морских салонах МВМС в Санкт-Петербурге, она демонстрировалась на МВМС-2013, МВМС-2017 и др.
Судно предназначено для хранения всех видов продовольствия, вещевого имущества, технического, шкиперского, аварийно-спасательного, химического и другого имущества.
Обновленный проект представляет собой 82-метровое несамоходное судно шириной 13,6 м и водоизмещением две тысячи тонн.
Флот рассматривает возможность возобновить строительство судна хранения запасов проекта 814М.
ВТС «БАСТИОН», 06.03.2022

МОДЕЛЬ СУДНА ХРАНЕНИЯ ЗАПАСОВ ПРОЕКТА 814М ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
СУДНО ХРАНЕНИЯ ЗАПАСОВ ПРОЕКТА 814М НА НЕВА-2021
СУДНО ХРАНЕНИЯ ЗАПАСОВ ПРОЕКТА 814М

16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021»
НЕВА. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ
МОРСКИЕ И ВОЕННО-МОРСКИЕ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ФОРУМЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ