16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021»
16TH INTERNATIONAL EXHIBITION
AND CONFERENCE NEVA-2021

05.10.2021
ПРОЕКТ ПОРТОВОГО ЛЕДОКОЛА МОЩНОСТЬЮ 7 МBT (ПРОЕКТ IBP07) ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ООО ПКБ “Петробалт” и АО «Нордик Инжиниринг» представили проект портового ледокола мощностью 7 МBт (6-8 МВт, проект IBP07).
Морское, стальное, однопалубное судно, со сдвинутой в нос жилой надстройкой, с кормовой рабочей палубой, полузакрытым баком, со средним расположением машинного отделения, с главной дизель-электрической энергетической установкой, с пропульсивным комплексом, состоящим из винто-рулевых колонок в корме и подруливающих устройств в носу, с площадкой в кормовой части для приема грузов с вертолетов без посадки.

Портовый ледокол, проекта IBP07 предназначен для выполнения следующих операций:
- ледокольное обеспечение зимней навигации;
- выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых зонах;
- буксировка судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде;
- околки причалов и выполнения вспомогательных операций при швартовке судов;
- оказание помощи аварийным судам;
- оказание помощи судам в ледовых условиях;
- участие в поисково-спасательных операциях;
- тушение пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях.
Неограниченный район плавания.
Судно будет эксплуатироваться в период навигации по своему назначению в морях Дальневосточного бассейна, а также при необходимости, в других морских бассейнах, в том числе арктических.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение при осадке по КВЛ, т 5045,5
Дедвейт при осадке на летнюю грузовую марку 6,0, т 1104
КЛАСС КМ (*) Icebreaker6 2 AUT1-ICS OMBO DYNPOS-2 FF3WS EPPTUG
Длина габаритная, м 75,185
Длина по КВЛ, м 68,87
Ширина, м 20,4
Высота борта на миделе, м 9,5
Осадка по КВЛ, м 6,5
Скорость хода, уз. 15
Дальность плавания, при скорости хода 14 узлов, миль 10 000
Автономность, суток 30
Численность экипажа, чел. 30

ВТС «БАСТИОН», 04.10.2021



ПРОЕКТ ПОРТОВОГО ЛЕДОКОЛА МОЩНОСТЬЮ 7 МBT (ПРОЕКТ IBP07) ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПРОЕКТ ПОРТОВОГО ЛЕДОКОЛА МОЩНОСТЬЮ 7 МBT (ПРОЕКТ IBP07) НА НЕВА-2021
ПОРТОВЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА IBP07 МОЩНОСТЬЮ 6-8 МВТ

06.10.2021
ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ РТПА-3000 ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге впервые на стенде «Тетис Про» была представлена новая инициативная разработка компании, модель рабочего телеуправляемого подводного аппарата РТПА-3000 – перспективный отечественный комплекс для всех видов подводно-технических работ.

Телеуправляемый необитаемый подводный аппарат рабочего класса РТПА-3000, устанавливаемый на судах различных проектов, предназначен для решения следующих задач на глубинах до 3000 метров:
• Поиск, допоиск, обследование и видеодокументирование объектов, лежащих на грунте и в толще воды;
• Подъем (доставка) со дна изделий весом в воде до 100 кг за счет собственной плавучести;
• Остропка затонувших (аварийных) объектов;
• Выполнение подводно-технических работ в пределах возможностей манипуляторных устройств, как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими обитаемыми подводными аппаратами, телеуправляемыми аппаратами и водолазами;
• Отслеживание протяжённых объектов (трубопроводов, кабельных линий), находящихся на грунте.
Специальные задачи РТПА:
• Поддержание жизнедеятельности личного состава аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, путем доставки и передачи глубоководных пеналов, подсоединение шлангов ВВД и вентиляции;
• Подготовка объекта и поверхности дна для развертывания основных глубоководных средств и их работы на объекте;
• Обеспечение стыковки спасательного глубоководного аппарата с комингс – площадкой аварийной подводной лодки, лежащей на грунте.

Состав оборудования:
• РТПА;
• Устройство глубоководного погружения (УГП);
• Спуско-подъемное устройство (СПУ);
• Пост управления РТПА.
РТПА предполагается использовать в интересах:
• Заказчиков МО РФ, ВМФ, других силовых ведомств;
• КБ-проектантов морской техники;
• Предприятий – изготовителей изделий морской техники;
• Заводов-строителей судов и морской техники;
• Компаний – судовладельцев;
• Компаний, осуществляющих морскую экономическую, научно-техническую и технологическую деятельность в областях:
- Разведки морских полезных ископаемых;
- Морской нефте- и газодобычи (обустройства месторождений, прокладки и эксплуатации подводных трубопроводов и ВОЛС, транспортировки и обслуживании терминалов);
- Гидрографических работ;
- Океанографических работ и др.
Дополнительное оборудование:
• Инструмент для инспекции подводного кабеля/трубопровода;
• Доплеровский лаг, оптоволоконный гироскоп, профилограф скорости звука, датчик CTD, РН и т.д.;
• Наборы для батиметрии;
• Донный профилограф;
• Многолучевые гидролокаторы;
• Датчики электрохимического потенциала.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина погружения, м 3000
Габаритные размеры, мм
• Длина 2300
• Ширина 1400
• Высота 1400
Масса в воздухе, кг 1800
Полезная нагрузка, кг 100
Кол-во движителей
• Горизонтальных 4
• Вертикальных 3
Мощность движителя, кВт 5
Упор движителя, кгс 100
Скорость хода, узлы
• Маршевая 3
• Лаговая и вертикальная 2
Мощность потребления, кВт 75
Тип УГП шпулька
Длина кабеля УГП, м 3100
Длина кабеля РТПА, м 200
Количество степеней манипуляторов 6

ВТС «БАСТИОН», 05.10.2021

ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ РТПА-3000 ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ РТПА-3000 НА НЕВА-2021
ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ РТПА-3000

07.10.2021
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК СЕРГЕЙ ВАВИЛОВ» ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «Нордик Инжиниринг» представило проект модернизации научно-исследовательского судна «Академик Сергей Вавилов».
Институт океанологии Российской академии наук (ИО РАН) приступил к модернизации своего флота.
Аукцион на разработку проекта ремонта научно-исследовательских судов «Академик Сергей Вавилов» и «Академик Николай Страхов» завершился в конце 2020 года победой российской проектной компании «Нордик Инжиниринг». Ремонт первых двух судов с установкой нового оборудования пройдет до 2023 года. Работы стоимостью около 190 млн рублей будут проведены в рамках нацпроекта «Наука».
Разработка конструкторской документации должна была завершиться до 31 августа 2021 года, а работы по модернизации запланированы на конец 2021-го и 2022 год.
АО «Нордик Инжиниринг» сообщило, что досрочно завершил разработку проекта ремонта в части модернизации научного и судового оборудования научно-исследовательского судна (НИС) – «Академик Сергей Вавилов» по заказу ФГБУ науки Институт океанологии им. П.П.Ширшова РАН.

Проект предусматривал разработку эскизного проекта, технического проекта и рабочей конструкторской документации. Всего АО «Нордик Инжиниринг» разработано и одобрено классификационным обществом 218 конструкторских документов, переработано более 1100 конструкторских документов исходного финского проекта.
Разработанная документация предусматривает комплексное обновление научного оборудования, позволяющего осуществлять широкий спектр научных исследований в мировом океане, так и энергетической и общесудовых систем, включая замену вспомогательных дизель-генераторов, системы автоматизации, грузовых кранов, П-рамы, лебедок для проведения глубоководных исследований и пр. Также проектом предусмотрена установка уникальных телескопических кран-балок, а также создание единого поста управления грузоподъёмными устройствами, модернизация научных лабораторий и жилых помещений с целью повышения эффективности и комфорта осуществления научных исследований.
Оба судна были построены в Финляндии более 30 лет назад. Их активно использовали в научных целях. «Академик Сергей Вавилов» водоизмещением более 6,7 тыс. тонн позволяет разместить на борту 170 человек – 43 члена экипажа и 127 ученых.
Тип судна «Академик Сергей Вавилов»: самоходное, шести палубное, с баком, двухвальное с ВРШ, с носовым и кормовым подруливающими устройствами.
Судно предназначено для выполнения комплексных исследований в Мировом океане и работы с пассажирами.
Район плавания: неограниченный, включая арктические моря в соответствии с классом судна Российского морского регистра судоходства (далее – PC), губы рек и заливы, а также других районов Мирового океана, включая тропические.
Предприятие, которое будет проводить работы по модернизации судов будет определено по результатам конкурса, проводимого Институтом океанологии им. П.П. Ширшова. Работы по модернизации судов должны быть завершены до конца 2023 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс судна KM ✪ L1 [1] А2 passenger ship
Главные размерения:
• Длина наибольшая 117,1 м
• Длина расчетная 110,6 м
• Ширина 18,2 м
• Осадка max 6,0 м
• Высота борта 12,9 м
Автономность:
• По запасам топлива и смазочных материалов 60 суток
• По запасам воды 60 суток

ВТС «БАСТИОН», 06.10.2021

ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК СЕРГЕЙ ВАВИЛОВ» ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК СЕРГЕЙ ВАВИЛОВ» НА НЕВА-2021
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «АКАДЕМИК CЕРГЕЙ ВАВИЛОВ»

08.10.2021
ПРОЕКТЫ ПЛАВУЧЕЙ БАЗЫ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛЕДОКОЛЬНОГО СУДНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БУРОВЫХ РАБОТ В АРКТИКЕ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2021″

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ООО ПКБ “Петробалт” представил проекты судов для обеспечения работ разведывательного бурения в морях российской Арктики:
• плавучая база обеспечения
• многофункциональное ледокольное судно обеспечения
Необходимый дедвейт и основные проектные параметров их определялись на основе исследований в рамках ОКР «Разработка концептуального проекта автономного комплекса обеспечения поисково-разведочных работ и входящих в его состав судов, в том числе финансовых и технологических схем организации их строительства на российских заводах», шифр «ПРР-Арктика-2» в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений». Головной исполнитель – ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет».
Автономный комплекс обеспечения поисково-разведочных работ включает в себя, как минимум, такие объекты как плавучая база обеспечения (ПБО), морская буровая установка (МБУ), судно обеспечения.
Как известно, в результате выполнения исследований были разработаны концептуальные проекты создания и эксплуатации плавучей базы обеспечения буровых работ (ПБО), как основного элемента автономного комплекса обеспечения (АКО), и многофункционального ледокольного судна обеспечения (МЛСО) в составе АКО и в других видах деятельности.

Проектируемая ПБО (в составе АКО) должна обеспечивать бесперебойное снабжение МБУ в течение бурового сезона всеми необходимыми расходными материалами и оборудованием, а также утилизацию отходов бурения и жизнедеятельности МБУ. Кроме того, ПБО может быть задействована в качестве мобильных баз обеспечение строительства объектов береговой инфраструктуры в Арктике, баз обеспечения безопасного судоходства на трассе СМП, участника обеспечения «Северного завоза».

Проектируемое МЛСО (в составе АКО) должно обеспечивать эффективную ледовую защиту МБУ и их буксировку от береговой базы до места проведения буровых работ и обратно, а также выполнять функции завозчиков якорей, работы по ЛАРН, пожаротушению, спасению и эвакуации людей.
В межбуровой период МЛСО способно выполнять традиционные ледокольные и другие функции в различных проектах и районах Арктического и Сахалинского шельфа.
Результаты работы предполагается использовать при проектировании судов, входящих в состав АКО, конструкторскими бюро судостроительной отрасли и при их дальнейшем строительстве на отечественных судостроительных заводах, разработчиками и поставщиками судового комплектующего оборудования и специальных технических средств, а также компаниями-операторами нефтегазовых на арктическом шельфе (ПАО «Газпром» и «Газпромнефть») и другими организациями и ведомствами, отвечающими за различные виды деятельности на шельфе и побережье Арктики: Минвостокразвития, Росатом (Администрация «Севморпути» и «Атомфлот»), АО «ОСК», Федеральное агентство морского и речного транспорта.
ВТС «БАСТИОН», 07.10.2021

ПРОЕКТЫ ПЛАВУЧЕЙ БАЗЫ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛЕДОКОЛЬНОГО СУДНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БУРОВЫХ РАБОТ В АРКТИКЕ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2021″
ПЛАВУЧАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

14.10.2021
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 123 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» представило модель многофункционального научно-исследовательского судна проекта 123.
Научно-исследовательские суда этого типа создаются в рамках национального проекта «Наука и университеты». Судоверфь «Звезда» решением Правительства РФ определена единственным исполнителем заказа. Проект НИСов разработан ЦКБ «Лазурит». Заказчиком строительства является УНИФ ДВО РАН.
Назначение новых судов – проведение в акваториях Мирового океана научно-исследовательских фундаментальных и прикладных работ, включающих гидрометеорологические измерения, измерение магнитного, гравитационного, электрического и теплового полей, проведение биолого-экологических исследований, высокоразрешающей геолого-гидрографической съёмки дна, отбор и анализ образцов горных пород и донных отложений с использованием подводной техники, экологический мониторинг окружающей среды. Широкий спектр измерений будет проводиться с помощью самой современной бортовой и буксируемой аппаратуры, лаборатории НИС смогут обрабатывать получаемые данные в режиме реального времени.
Ледовый класс судов Arc4 позволяет им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 метров в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 метров в летне-осеннюю. Длина судов составит 122,5 м, водоизмещение – 8130 т. На судах предусмотрены вертолетные площадки.
Суда смогут самостоятельно преодолевать льды толщиной до 0,8 метра, находиться в автономном плавании до 50 суток, совершать переходы дальностью более 7500 миль и развивать максимальную скорость не менее 15 узлов. Всё это позволит активно эксплуатировать НИС в сложных условиях в водах северных морей.
4 сентября 2021 года в торжественной обстановке нажатием символической кнопки дан старт строительству на Приморской судоверфи «Звезда» двух научно-исследовательских судов неограниченного района плавания «Виктор Ильичёв» и «Александра Лисицын». Строительство судов началось с процесса автоматизированной резки металла, старт которому дали Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, вице-президент НК «Роснефть» Андрей Шишкин и генеральный директор судостроительной компании «Звезда» Сергей Целуйко.
Срок сдачи судов — 2024 год. Предполагается, что научно-исследовательские суда будут использоваться по назначению уже на рубеже 2024-2025 годов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение 8096 т
Длина 122,5 м
Ширина 20,0 м
Осадка 5,6 м
Скорость 15 уз.
Дальность плавания 7500 миль

ВТС «БАСТИОН», 13.10.2021

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 123 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 123 НА НЕВА-2021
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 123

16.10.2021
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «Нордик Инжиниринг» представило проект модернизации научно-исследовательского судна «Академик Николай Страхов».
Аукцион на разработку проекта ремонта научно-исследовательских судов «Академик Сергей Вавилов» и «Академик Николай Страхов» завершился в конце 2020 года победой российской проектной компании «Нордик Инжиниринг». Ремонт первых двух судов с установкой нового оборудования пройдет до 2023 года. Работы стоимостью около 190 млн рублей будут проведены в рамках нацпроекта «Наука».
АО «Нордик Инжиниринг» (Москва) досрочно завершил разработку проекта ремонта в части модернизации научного и судового оборудования научно-исследовательского судна (НИС) – «Академик Николай Страхов» по заказу ФГБУ науки Институт океанологии им. П.П.Ширшова РАН. Работы проводились в рамках нацпроекта «Наука». Проект предусматривал разработку эскизного проекта, технического проекта и рабочей конструкторской документации.
Всего АО «Нордик Инжиниринг» разработано и одобрено классификационным обществом 219 конструкторских документов, переработано более 1000 конструкторских документов исходного финского проекта.

Тип судна:Самоходное, пятипалубное с избыточным надводным бортом, баком, одновальное с ВРШ, с носовым подруливающим устройством.
Судно предназначено для выполнения комплексных исследований в Мировом океане.
Район плавания: Неограниченный, включая арктические моря в соответствии с классом судна Российского морского регистра судоходства (далее – PC), губы рек и заливы, а также других районов Мирового океана, включая тропические.
Выполнены проектные работы по разработке конструкторской документации для модернизации судна.
- Жилые помещения
- Научные помещения
- Палубное научное оборудование
- Оборудование научного комплекса
- Общесудовые механизмы и системы -ИСУТС
- Пульты управления
- Радионавигационное оборудование
Предприятие, которое будет проводить работы по модернизации судов будет определено по результатам конкурса, проводимого Институтом океанологии им. П.П. Ширшова. Работы по модернизации судов должны быть завершены до конца 2022 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс судна KM [*] L1 [1] AUT2 Special Purpose Ship
Валовая вместимость 2318 тонн,
Водоизмещение 2685 тонн,
Длина наибольшая 75,5 м
Ширина 14,7 м
Осадка, max 4,5 м
Высота борта 7,3 м
Скорость максимальная 14,8 узл.
Автономность:
• По запасам топлива и смазочных материалов 10000/13000 миль
• По запасам питьевой воды 17 суток
• По запасам мытьевой воды 12 суток
• (пополнение запасов от опреснительной установки)

ВТС «БАСТИОН», 15.10.2021

ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» НА НЕВА-2021
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ»

19.10.2021
СУДНО СНАБЖЕНИЯ БУРОВЫХ УСТАНОВОК ПРОЕКТА 22430 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» представило модель судна снабжения для проведения буксирных операций и снабжения буровых установок проекта 22430. Проект разработан АО «ЦКБ «Лазурит».
Снабженец проекта 22430 имеет ледовый класс Arc4 и предназначен для буксировки и постановки на якорь плавучих буровых установок, несения аварийно-спасательного дежурства, участия в ликвидации разливов нефти.
Длина судна проекта 22430 составляет 80 м, ширина – 17 м, высота борта – 6,7 м. Автономность достигает 20 суток.
Судостроительный комплекс «Звезда» построит для «Газпром флота» три судна снабжения проекта 22430.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дедвейт, т 1700
Длина, м 79,7
Ширина, м 17,4
Осадка, м 3,8
Скорость, уз. 14

ВТС «БАСТИОН», 19.10.2021

СУДНО СНАБЖЕНИЯ БУРОВЫХ УСТАНОВОК ПРОЕКТА 22430 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
СУДНО СНАБЖЕНИЯ БУРОВЫХ УСТАНОВОК ПРОЕКТА 22430 НА НЕВА-2021
МЕЛКОСИДЯЩЕЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ ПРОЕКТА 22430

22.10.2021
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» представило модель пассажирского судна проекта 22480.
По заказу судостроительного комплекса «Звезда» нижегородское ЦКБ «Лазурит» разработает проектную документацию судна в постройке и рабочую документацию пассажирского судна для перевозки экипажей платформ проекта 22480.
Пассажирское судно проекта 22480 для перевозки экипажей морских добычных и буровых платформ.
Судно предназначено для круглогодичной доставки персонала на морские добычные и буровые платформы в зоне арктических морей.
В кормовой части судна имеется вертолетная площадка.
На судне реализованы требования по защите от оружия массового поражения.
Контракт на постройку трёх судов снабжения и одного пассажирского судна для перевозки экипажей платформ был подписан между ССК «Звезда» и компанией «Газпром флот» в рамках форума Offshore Marintec Russia – 2018.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Водоизмещение, т 2061
Дедвейт, т 400
Ледовый класс Arc4
Длина наибольшая, м 68,0
Ширина наибольшая, м 15,5
Высота борта, м 6,0
Мощность главных ДГ, кВт 2х2610
Скорость максимальная, узл. 17
Автономность по провизии, сут. 20
Экипаж, чел. 14
Количество пассажиров, чел. 70

ВТС «БАСТИОН», 21.10.2021

ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480 НА НЕВА-2021
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480

23.10.2021
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «НПП «Радар ммс» представило метеорологическое оборудование собственной разработки и производства по программе импортозамещения. Была показана модель гидрометеорологического буя «Амнис», позволяющего в оперативном режиме производить мониторинг гидрометеорологической обстановки в морских зонах с передачей информации потребителю по каналам УКВ, сотовой или спутниковой связи.
Ранее это изделие предприятия демонстрировалось на МВТФ «Армия-2021″ в Кубинке.
Новая разработка будет полезна как для научных институтов в проведении исследований, так и для фирм, проводящих проектные работы при постройке буровых платформ, добыче нефти, газа и других природных ископаемых.
Буй обладает высокими характеристиками по точности измерения гидрологических и метеорологических параметров. «АМНИС» автономен, обслуживание (чистка и подзарядка) и поверка проводятся всего один раз в год.
В настоящий момент пять буёв компании для Вооружённых сил РФ находятся в Чёрном море, они предназначены не для экологического мониторинга, а для фиксации метеообстановки и обеспечения судоходства.
Сейчас гидрометеорологический буй гражданского назначения «АМНИС» проходит испытания.
Предполагается, что опытный образец пройдёт испытания до конца 2021 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Температура воздуха, °С от -50 до +60
Относительная влажность воздуха, % от 0 до 100
Атмосферное давление, гПа от 600 до 1100
Скорость ветра (опционально), м/с от 0,2 до 60,0
Направление ветра(опционально) от 0 до 360°
Температура морской воды, °С от-4 до+35
Электрическая проводимость морской воды, отн. ед. от 0 до 1,5
Скорость течения (V), м/с от 0 до 5
Направление течения 0 – 360°
Гидростатическое давление, МПа от 0 до 10
Периодичность измерений 30 с, 5 мин, 10 мин, 60 мин
Питание, В от 9,5 до 36,0 В
Потребление, мА при 24 В – 50 мА с обогревом -80 мА
Интерфейс RS-485

ВТС «БАСТИОН», 22.10.2021

ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС» НА НЕВА-2021
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС»

27.10.2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW ПОКАЗАЛИ НА НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге компания ООО “Альбатрос” показала катер на воздушной подушке Christy 7186 OCSE и Christy 9204 FCW. Так же был представлен макет перспективного СВП Christy 9204 Duct в окраске МЧС. Ранее этот макет демонстрировался на Международном форуме “Армия 2020”, где компания принимала участие по приглашению МЧС России.
В ходе обсуждений выяснилось, что техника, которая используется в структурах МЧС на данный момент, не соответствует современным требованиям, предъявляемым к аналогичной технике. Используемые в настоящее время скеговые суда на воздушной подушке не являются амфибиями, и их конструкция морально и физически устарела. Требуется их замена на современные амфибии СВП.

Суда на воздушной подушке Christy выполнены по двухдвигательной схеме с классическим двухъярусным гибким ограждением, применяемым исключительно на судах военного и коммерческого назначения, и обладают лучшими в своем классе эксплуатационно-техническими характеристиками.
Компания на 16-ой Международной выставке «НЕВА-2021″ представили информацию еще по одной своей разработке – катеру на воздушной подушке Christy 6146FC.
ВТС «БАСТИОН», 26.10.2021

АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW ПОКАЗАЛИ НА НЕВА-2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW НА НЕВА-2021
КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 9204 FCW
КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 (7183)

31.10.2021
МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге Компания Тетис Про показала модель мобильного водолазного комплекса МВК, так же была представлена информация по нему и контейнерным водолазным комплексам.

МОБИЛЬНЫЕ ВОДОЛАЗНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Мобильный водолазный комплекс (МВК) используется для проведения водолазных спусков и работ с необорудованного берега, плотины ГЭС и предназначен для:
• Доставки личного состава, водолазного снаряжения и оборудования к месту проведения водолазных спусков и работ;
• Обеспечения сжатым воздухом водолазных спусков и работу водолазной станции в шланговом снаряжении с расходом воздуха 120 л/мин на глубину до 60 метров;
• Проведения рабочей декомпрессии и лечебной рекомпрессии водолазов (лечение специфических водолазных заболеваний по лечебным режимам);
• Проведения учебно-тренировочных спусков водолазного персонала в отсеке барокамеры на глубины до 100 метров;
• Проведения подводных поисковых работ, обследования водных акваторий и подводных частей плавсредств и гидротехнических сооружений;
• Проведения ремонта и обслуживания водолазного снаряжения и оборудования;
• Хранения водолазного снаряжения и оборудования;
• Выполнения функций дежурной барокамеры.
Работа МВК осуществляется в автономном режиме при отсутствии внешних источников электроэнергии, а также от внешних источников электроэнергии.
Особенности
• Возможность изготовления комплекса по требованиям Заказчика;
• Конструкция барокамеры позволяет укомплектовать контейнерный комплекс кислородной и гелиевой системами;
• Возможность комплектации всем необходимым водолазным снаряжением;
• Системы воздухоснабжения и электроснабжения контейнерного водолазного комплекса имеют резервировние или дублирование критических элементов для обеспечения эксплуатации, а также работы с ограничениями при неисправности отдельных элементов, систем и устройств;
• Установлены компрессоры с увеличенным ресурсом работы (не менее 30 000 часов);
• Система кондиционирования со сплит-системой.
Состав комплекса
МВК состоит из двух модулей:
• Мобильная водолазная станция (МВС) – на шасси автомобиля КАМАЗ 43118 (автоконтейнеровоз 67183) повышенной проходимости с колесной формулой 6×6;
• Контейнерный водолазный комплекс (КВК) в специальном транспортном 20-футовом контейнере, установленном на прицепе СЗАП 8357.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Климатическое исполнение МВК Ml ГОСТ 15150-69
Диапазон рабочих температур, °С от – 40 до + 40
Коррозионная стойкость агрегатов, узлов и конструкций МВК соответствует особо жестким условиям эксплуатации ОЖЗ ГОСТ 14007-68
Габаритные размеры ДхШхВ, м 17,7×2,5×4,0
Масса укомплектованного МКВК, кг 32 700

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ВОДОЛАЗНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Контейнерные водолазные комплексы используется для обеспечения безопасности водолазных спусков и работ с необорудованного берега, причалов, плотин ГЭС и предназначен для:
• проведения декомпрессии в барокамере и лечебной рекомпрессии водолазов по всем воздушным режимам Межотраслевых правил по охране труда при проведении водолазных работ (ПОТ Р М-030-2007);
• проведения учебно-тренировочных спусков водолазов в барокамере на глубины до 100 метров;
• проведения водолазных спусков и подводно-технических работ на глубины до 60 метров.
Исполнения
• Мобильный контейнерный водолазный комплекс (МКВК) на шасси автомобиля КАМАЗ 43118 (автоконтейнеровоз 67183) повышенной проходимости с коленой формулой 6×6;
• Контейнерный водолазный комплекс (КВК) на 2-осном прицепе СЗАП 8357 с 4 аутригерами, регулируемыми по высоте для перевозки транспортного контейнера.
Особенности
• Возможность изготовления комплекса по требованиям Заказчика;
• Конструкция барокамеры позволяет укомплектовать контейнерный комплекс кислородной и гелиевой системами;
• Системы воздухоснабжения и электроснабжения контейнерного водолазного комплекса имеют резервировние или дублирование критических элементов для обеспечения эксплуатации, а также работы с ограничениями при неисправности отдельных элементов, систем и устройств;
• Установлены компрессоры с увеличенным ресурсом работы (не менее 30 000 часов).

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Климатическое исполнение Ml ГОСТ 15150-69
Диапазон рабочих температур, °С от -30 до +40
Коррозионная стойкость агрегатов, узлов и конструкций МВК соответствует особо жестким условиям эксплуатации ОЖЗ ГОСТ 14007-68
Габаритные размеры ДхШхВ, не более, м
• МКВК 9,0×2,5×4,0
• КВК 8,3×2,5×3,9
Масса укомплектованного комплекса, не более, кг
• МКВК 20 000
• КВК 14 000

ВТС «БАСТИОН», 30.10.2021


МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК НА НЕВА-2021
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ВОДОЛАЗНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК

07.11.2021
МАКЕТ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОНЕЖСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (ОССЗ) представил макет глубокой модернизации предприятия.
Первую в России цифровую верфь построят в Карелии. Предприятие разместится на территории Онежского судостроительно-судоремонтного завода (АО «ОССЗ», принадлежит ФГУП «Росморпорт») в Петрозаводске. На строительство планируется выделить 5,2 млрд рублей. Планы по строительству «образцовой цифровой верфи» на заводе в Петрозаводске озвучивались в правительстве Карелии ещё в 2017 году.
Проект предполагает увеличение производительной мощности завода в 10 раз. На предприятии планируют построить дополнительные цеха и центр обработки данных. Появятся станция газификации и очистные сооружения. Численность сотрудников завода составляет около 500 человек, к 2024 году её планируют увеличить вдвое.
10 сентября 2021 на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялось выездное заседание межведомственной рабочей группы по координации работ и контролю за реализацией инвестиционного проекта глубокой модернизации предприятия.
Разработанный Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом совместно с АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» и ФГУП «Росморпорт» проект глубокой модернизации «ОССЗ» предполагает внедрение цифрового сопровождения строительства судов, роботизации и автоматизации процессов производства с увеличением производительности труда не менее чем в 2 раза, количества построенных судов с 3 до 10 ежегодно и с созданием не менее 500 дополнительных высокотехнологичных рабочих мест. В рамках проекта запланировано строительство новых объектов (блок корпусных цехов, контрольно-пропускной пункт, центр обработки данных, станция газификации, очистные сооружения) и реконструкция существующего стапеля. В части цифровизации завода предстоит внедрить интегрированную информационную систему цифрового производства, которая должна обеспечивать цифровое управление предприятием в целом и эффективную работу его основных производственных мощностей с использованием современных управленческих и информационных технологий, адаптированных для судостроения.
За три дня работы выставки «НЕВА-2021″ выставочную площадку ОССЗ посетили более 400 специалистов.
ВТС «БАСТИОН», 06.11.2021

МАКЕТ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОНЕЖСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МАКЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОНЕЖСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА НА НЕВА-2021
ОНЕЖСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД

12.11.2021
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021

На 16-ой Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2021″ в Санкт-Петербурге ССК «Звезда» и ЦКБ «Лазурит» представили модель мелкосидящего ледокола проекта 22740М.
Мелкосидящий ледокол пр.22740М будет эксплуатироваться в период навигации по своему назначению в Балтийском, Белом, Азовском и Каспийском морях и на внутренних водных путях.
Договор на строительство одного ледокола (плюс три в опционе) был заключен между ФГУП «Росморпорт» и ССК «Звезда» в мае 2018 года. Первоначально проект 22740 разрабатывало ЦКБ «Балтсудопроект» входящее в состав ФГУП «Крыловский Государственный научный центр» (КГНЦ).
В августе 2018 года ССК «Звезда» в рамках внутригрупповой закупки поручил ЦКБ «Лазурит» провести корректировку исходного технического проекта и выпустить рабочую документацию. «Лазурит» впервые представил обновлённый мелкосидящий ледокол под шифром 22740М на выставке «Нева-2019″.
До 2025 года ССК «Звезда» построит по заказу ФГУП «Росморпорт» два мелкосидящих ледокола проекта 22740М. Сдача первого судна запланирована на 2024 год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ледовый класс Icebreaker6
Длина наибольшая, м 78
Ширина наибольшая, м 16,8
Осадка габаритная, м 3,0
Максимальная высота до верха несъемных частей, м 14,0
Ледопроходимость, м 1

ВТС «БАСТИОН», 12.11.2021

МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М НА НЕВА-2021
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М


16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА
И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021»

16-я Международная выставка по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2021», ключевое отраслевое мероприятие 2021 года, состоится в Санкт-Петербурге в период с 21 по 24 сентября 2021 года.
В этом году выставочная площадь составляет 30 000 кв. м. Экспозиция расположена в павильонах F, G, H и пассаже. Кроме того, в межпавильонном пространстве разместится выставка малотоннажного судостроения – катеров, яхт, быстроходных судов на воздушной подушке. Одним из приоритетов экспозиционной и деловой программы выставки выбрано арктическое судостроение и судоходство, так как Северная столица является одним из центров строительства ледового флота.
Площадка уже готова принять более 500 российских и зарубежных экспонентов! В их числе не только крупные судостроительные и судоремонтные предприятия, но и производители оборудования, лизинговые и консалтинговые фирмы, отраслевые ассоциации и институты развития, инвестиционные фонды и ведущие банки, предприниматели и бизнесмены из России, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Украины, Германии, Франции, Голландии, Норвегии, Финляндии, Испании, Италии, Исландии, Польши, Греции, Хорватии, Эстонии, Латвии, Литвы, Турции, Южной Кореи.
Традиционно «НЕВА» проходит при поддержке официальных ведомств – Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства иностранных дел РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Морской коллегии при правительстве РФ, Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российской палаты судоходства, крупнейшего российского государственного судостроительного холдинга ОСК, государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», а также государственных институтов и общественных организаций, которые содействуют предпринимательству, развитию экспорта и укреплению международного сотрудничества.
Оргкомитет выставки возглавили министр транспорта России Виталий Савельев и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Также в него вошли более 40 представителей профильных министерств и ведомств, крупнейших компаний и ассоциаций.

Место проведения:
Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум»
Адрес: Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д. 64/1

Дирекция выставки:
ООО «НЕВА-Интернэшнл»
Фактический адрес:
Россия, Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, территория Пулковское, 44
Телефоны :
+7 (812) 321 26 76
+7 (812) 321 28 17
Почтовый адрес:
196140, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Петербургское шоссе, 64, к. 1, лит. А, оф.925
info@nevainter.com
https://www.nevainter.com

16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021». НОВОСТИ
16-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2021». НОВОСТИ

МАКЕТ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОНЕЖСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МАКЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОНЕЖСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА НА НЕВА-2021
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740М НА НЕВА-2021
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 22480 НА НЕВА-2021
СУДНО СНАБЖЕНИЯ БУРОВЫХ УСТАНОВОК ПРОЕКТА 22430 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
СУДНО СНАБЖЕНИЯ БУРОВЫХ УСТАНОВОК ПРОЕКТА 22430 НА НЕВА-2021
ПРОЕКТЫ ПЛАВУЧЕЙ БАЗЫ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛЕДОКОЛЬНОГО СУДНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БУРОВЫХ РАБОТ В АРКТИКЕ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2021″
ПРОЕКТ ПОРТОВОГО ЛЕДОКОЛА МОЩНОСТЬЮ 7 МBT (ПРОЕКТ IBP07) ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПРОЕКТ ПОРТОВОГО ЛЕДОКОЛА МОЩНОСТЬЮ 7 МBT (ПРОЕКТ IBP07) НА НЕВА-2021
МОРСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ СУДНО ПРОЕКТ 14400 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МОРСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ СУДНО ПРОЕКТ 14400 НА НЕВА-2021
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА НА НЕВА-2021
СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ ПРОЕКТА 22980 «СПРУТ» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ ПРОЕКТА 22980 «СПРУТ» НА НЕВА-2021
АВТОНОМНЫЙ МОРСКОЙ КОМПЛЕКС АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АМК АСО ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
АВТОНОМНЫЙ МОРСКОЙ КОМПЛЕКС АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АМК АСО НА НЕВА-2021
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 123 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 123 НА НЕВА-2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ НЭС160 «АЛЬБАТРОС» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ И АНТАРКТИКИ НЭС160 «АЛЬБАТРОС» НА НЕВА-2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ НЭС126 «УМКА» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ДЛЯ АРКТИКИ НЭС126 «УМКА» НА НЕВА-2021
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 17050 ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК СЕРГЕЙ ВАВИЛОВ» ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК СЕРГЕЙ ВАВИЛОВ» НА НЕВА-2021
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СУДНА «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» НА НЕВА-2021
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44 ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
СКОРОСТНОЙ АМФИБИЙНЫЙ КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ПАРМА 44 НА НЕВА-2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW ПОКАЗАЛИ НА НЕВА-2021
АМФИБИИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CHRISTY 7186 OCSE И CHRISTY 9204 FCW НА НЕВА-2021
УНИФИЦИРОВАННАЯ РОБОТИЗИРОВАННАЯ ПОДВОДНАЯ ПЛАТФОРМА (ШИФР «МУРЕНА») НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ-ИЗЛУЧАТЕЛЬ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ-ИЗЛУЧАТЕЛЬ НА НЕВА-2021
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ-ПРИЕМНИК ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ-ПРИЕМНИК НА НЕВА-2021
ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ РТПА-3000 ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ РТПА-3000 НА НЕВА-2021
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БУКСИРОВЩИК ВОДОЛАЗОВ (ИБВ) НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
НА СТЕНДЕ ОСК ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОДВОДНОГО И ВОЛНОВОГО ГЛАЙДЕРОВ
МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК ПРЕДСТАВИЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
МОБИЛЬНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС МВК НА НЕВА-2021
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ «СТАРТ» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ «СТАРТ» НА НЕВА-2021
АТОМЭНЕРГОМАШ ПРЕДСТАВИТ ПЕРВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ ПОЛУПОГРУЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА 2021»
ОСК ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2021»
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ НЕВА-2021
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ БУЙ «АМНИС» НА НЕВА-2021
15-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2019»
14-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2017»
НЕВА-2015 13-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ
НЕВА-2013. 12-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ
11-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО СУДОСТРОЕНИЮ, СУДОХОДСТВУ «НЕВА-2011″
10-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО СУДОСТРОЕНИЮ, СУДОХОДСТВУ «НЕВА-2009″
9-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО СУДОСТРОЕНИЮ, СУДОХОДСТВУ «НЕВА-2007″
8-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО СУДОСТРОЕНИЮ, СУДОХОДСТВУ «НЕВА-2005″
7-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО СУДОСТРОЕНИЮ, СУДОХОДСТВУ «НЕВА-2003″
5-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО СУДОСТРОЕНИЮ, СУДОХОДСТВУ «НЕВА-99″
НЕВА. МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПО ГРАЖДАНСКОМУ СУДОСТРОЕНИЮ
МОРСКИЕ И ВОЕННО-МОРСКИЕ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ФОРУМЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ