ДЕСАНТНО-ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОРАБЛЬ-ДОК

ТИПА АМР 156 PISCO (ПЕРУ)

HELICOPTER LANDING SHIP DOCK TYPE АМР 156 PISCO (PERU)

27.04.2017

25 апреля 2017 года на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо (SIMA Callao) состоялась церемония спуска на воду и крещения головного строящегося для ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco (официально классифицируется как «многоцелевой корабль» – Buque Multipropósito). На церемонии присутствовал президент Перу Педро Пабло Кучински.
Строительство корабля ведется SIMA по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). В начале 2013 года ВМС Перу выдали SIMA Callao контракт стоимостью около 60 млн долл на постройку головного корабля. Официальная закладка головного ДВКД для ВМС Перу была произведена на предприятии SIMA Callao в Кальяо 12 июля 2013 года, однако фактическое строительство было начато только во второй половине 2014 года. Сдача Pisco флоту сейчас планируется в августе 2018 года.
Второй корабль Paita до сих пор фактически не начат строительством, и контракт на его постройку еще должен быть заключен ВМС Перу с верфью.
Десантные вертолетные корабли-доки для Перу, как и корабли типа Makassar, имеют относительно небольшие размеры – стандартное водоизмещение 7300 тонн, а полное водоизмещение 11390 тонн.Длина корабля 122 метра, ширина 22 метра и осадка 4,9 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16,5 узлов. Дальность плавания – до 14 тысяч миль.
Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе – до 14 единиц бронетехники класса бронетранспортеров LAV II. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета. На корабле размещаются 157 человек экипажа (включая 14 офицеров и личный состав авиагруппы) и до 400 морских пехотинцев. Корабль может быть использован в качестве судна снабжения, имея возможность принимать 636 тонн топлива, 600 тонн воды, 360 куб м сухих грузов и 136 куб м продовольствия.
Вооружение должно включать одну 40-мм зенитную артиллерийскую установку BAE Systems Mk 4, две израильские 30-мм дистанционно управляемые артиллерийские установки Rafael Typhoon и четыре 12,7-мм дистанционно управляемые установки Rafael Mini Typhoon.
http://bmpd.livejournal.com

22.04.2018

19 апреля 2018 года ВМС Перу сообщили, что начался первый этап морских испытаний десантного корабля BAP Pisco. Корабль покинул порт верфи Servicios Industriales de la Marina S.A.(Кальяо). Флот купит два таких корабля.
Строительство «Писко» началось в 2013 году, спуск на воду состоялся в апреле 2017 года, ввод в состав флота ожидается до конца этого года. Второй корабль BAP Paita был заложен 14 декабря 2017 года. Оба корабля являются развитием южнокорейского проекта Makassar, версия для Перу имеет длину 122 м, водоизмещение 7300 т, может принимать два вертолета Sikorsky Sea King, десантные машины размещаются внутри дока.
Военный паритет

10.06.2018

BAP Pisco – головной десантный вертолетоносец класса Makassar – вошел в состав перуанского флота в среду, 6 июня. Об этом 8 июня сообщил портал NavalToday.
Корабль – первый из двух строящихся для национальных ВМС на государственной верфи SIMA (Servicios Industriales de la Marina S.A.) в городе Кальяо при содействии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).
Аналогичный десантный вертолетоносец DSME поставила ранее для ВМС Индонезии.
Pisco успешно завершил госиспытания 8 мая 2018 года.
https://flotprom.ru

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


ДЕСАНТНО-ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОРАБЛЬ-ДОК ТИПА АМР 156 PISCO

Министерство обороны Перу подписало 10 апреля 2012 года с DSME меморандум о взаимопонимании относительно строительства двух десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) в Перу, а в октябре 2012 года было заключено соглашение со входящей в состав DSME верфью Dae Sun Shipbuilding and Engineering (Пусан), выступавшей непосредственным проектировщиком кораблей типа Makassar и их варианта для Перу, относительно содействия в строительстве на предприятии SIMA Callao.
По условиям соглашения, Военно-морским силам Перу должны передать оба заказанныхвоенных корабля в 2015 году.
Строительство корабля ведется SIMA по проекту и при содействии южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). В начале 2013 года ВМС Перу выдали SIMA Callao контракт стоимостью около 60 млн долл на постройку головного корабля. Официальная закладка головного ДВКД для ВМС Перу была произведена на предприятии SIMA Callao в Кальяо 12 июля 2013 года, однако фактическое строительство было начато только во второй половине 2014 года.
Десантные вертолетные корабли-доки для Перу, как и корабли типа Makassar, имеют относительно небольшие размеры – стандартное водоизмещение 7300 тонн, а полное водоизмещение 11390 тонн.Длина корабля 122 метра, ширина 22 метра и осадка 4,9 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16,5 узлов. Дальность плавания – до 14 тысяч миль.
Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе – до 14 единиц бронетехники класса бронетранспортеров LAV II. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета. На корабле размещаются 157 человек экипажа (включая 14 офицеров и личный состав авиагруппы) и до 400 морских пехотинцев. Корабль может быть использован в качестве судна снабжения, имея возможность принимать 636 тонн топлива, 600 тонн воды, 360 куб м сухих грузов и 136 куб м продовольствия.
Вооружение должно включать одну 40-мм зенитную артиллерийскую установку BAE Systems Mk 4, две израильские 30-мм дистанционно управляемые артиллерийские установки Rafael Typhoon и четыре 12,7-мм дистанционно управляемые установки Rafael Mini Typhoon.
Официальная закладка головного ДВКД для ВМС Перу была произведена на предприятии SIMA Callao в Кальяо 12 июля 2013 года, однако фактическое строительство было начато только во второй половине 2014 года. Сдача Pisco флоту сейчас планируется в августе 2018 года.

25 апреля 2017 года на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо (SIMA Callao) состоялась церемония спуска на воду и крещения головного строящегося для ВМС Перу десантного вертолетного корабля-дока АМР 156 Pisco (официально классифицируется как «многоцелевой корабль» – Buque Multipropósito). На церемонии присутствовал президент Перу Педро Пабло Кучински.

19 апреля 2018 года ВМС Перу сообщили, что начался первый этап морских испытаний десантного корабля BAP Pisco. Корабль покинул порт верфи Servicios Industriales de la Marina S.A.(Кальяо).
Второй корабль BAP Paita был заложен 14 декабря 2017 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение:
– 730 тонн (стандартное),
- 11394 тонн (полное);
Длина – 122 м;
Ширина – 22 м;
Высота – 56 м;
Осадка – 4,9 м;
Силовая установка – комбинированная типа CODAD, двухвальная;
Скорость хода – 16 узлов;
Дальность плавания – 10000 морских миль;
Автономность – 45 суток;
Экипаж – 126 человек;

ВООРУЖЕНИЕ:

Состав авиакрыла – 5 вертолетов типа Super Puma
Пулемет 40 мм Bofors – 1;
Пулемет – 20 мм Oerlikon – 1;
Десантовместимость:
Первый вариант: боевые машины пехоты – 40 единиц и пехотинцы – 218 человек;
Второй вариант: пехотинцы – 500 человек;
Десантные катера типа LCVP – 2;

Источники: ВТС «Невский Бастион», bmpd.livejournal.com, Военный паритет, lj-top.ru и др.

ДЕСАНТНО-ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОРАБЛЬ-ДОК ТИПА MAKASSAR (КОРЕЯ, ИНДОНЕЗИЯ, ПЕРУ)