БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ)

COMBAT RAILWAY MISSILE SYSTEM (NORTH KOREA)

16.09.2021

15 сентября 2021 года КНДР запустила две баллистические ракеты в сторону Японского моря, которые упали в исключительной экономической зоне Японии. Комитет начальников штабов Республики Корея сообщал, что запущенные КНДР ракеты пролетели около 800 км, высота полета в наивысшей точке составила 60 км, сообщает ТАСС.
Как стало известно на следующий день, ракетные запуски КНДР осуществлялись силами нового железнодорожного ракетного полка и целью учений было поражение целей на расстоянии 800 км от точки запуска, отмечает агентство ЦТАК.
«Ракетные учения проводились с целью подтверждения эффективности железнодорожного ракетного комплекса, развернутого впервые, и для оценки боевой готовности и боевых способностей недавно созданного полка», – говорится в сообщении ЦТАК. Подчеркивается, что целью учений было поражение целей на расстоянии 800 км от точки запуска.
Вскоре в сети Интернет появилось фото запуска военными Северной Кореи баллистической ракеты из железнодорожного состава.
Исходя из опубликованных кадров, запущенная из железнодорожного состава ракета относится к оперативно-тактическим. Внешне эта ракета напоминает изделие из состава оперативно-тактического ракетного комплекса KN23 вооруженных сил КНДР
Ранее KN23 размещалась как на колесных, так и на гусеничных самоходных пусковых установках (СПУ). На одной СПУ устанавливалась одна или две таких ракеты.
Важнейшей особенностью KN-23, согласно сообщению ЦТАК, является необычная траектория полета. Она стала рикошетирующей баллистической. Старт не отличается от обычного. Но на нисходящей части траектории ракета, используя несущие возможности своего корпуса и аэродинамические органы управления, на высокой скорости отталкивается от плотных слоев атмосферы и совершает «подскок».
Обычно на испытаниях ракета KN-23 показывала дальность стрельбы в 400 – 450 км. При этом на одном пуске в июле 2019 года дальность полета модернизированного изделия достиг 690 км.
До этого о создании боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) было известно только в СССР, США и Китае. Пока только последний ведет разработку БЖРК для стратегических ракет.
ВТС «Бастион»

17.09.2021

Центральное телевидение Северной Кореи показало запуск двух баллистических ракет типа KN-23 из железнодорожного состава, который состоит из тепловоза, вагона с личным составом и специальным оборудованием и железнодорожной пусковой установки (ЖДПУ). Внешне она напоминает крытый грузовой вагон красно-коричневого цвета, информирует ВТС «Бастион».
ЖДПУ имеет сдвижную крышу из двух частей, которая в транспортном положении напоминает крышу дома. Перед пуском каждая половина сдвигается к внешней стенке вагона. Внутри ЖДПУ находится две баллистические ракеты класса KN-23.
При испытании 15 сентября 2021 года было запущено две баллистические ракеты с одной пусковой установки последовательно. При этом старт производился за счет собственных двигателей ракет.
Для США это событие может стать новой «головной болью», где теперь искать корейские ракеты? Так было и советским БЖРК, его американцы постоянно исключить из состава стратегических ядерных сил Советского Союза, затем Российской Федерации.
Теперь к известным США позиционным районам северокорейских ракет добавились 6000 километров железных дорог. Ракетной базой может стать любой завод или склад, имеющий подъездную ветку, отмечает Российская газета.
Как ранее сообщалось, испытания провели в провинции Пхенан-Намдо. Ракеты пролетели 800 км и упали в море у восточного побережья Северной Кореи.
В США оценили опасность учебных ракетных стрельб, которые прошли в Северной Корее в среду, 15 сентября. По словам члена Федерации американских ученых Адама Маунта, «ракетный поезд» КНДР обладает рядом преимуществ.
Специалист отметил, что железнодорожные мобильные ракеты являются относительно дешевым и надежным вариантом для стран, «стремящихся повысить живучесть своих ядерных сил».
По мнению Маунта, преимуществом таких систем является возможность оперативно перемещать пусковые установки, а также вести огонь из труднодоступных мест. Кроме того, поезда позволяют «играть со снарядами», запуская пустые составы, имитирующие наличие ракет, добавил Маунт.
ВТС «Бастион»



БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ)

15 сентября 2021 года КНДР запустила две баллистические ракеты в сторону Японского моря, которые упали в исключительной экономической зоне Японии. Комитет начальников штабов Республики Корея сообщал, что запущенные КНДР ракеты пролетели около 800 км, высота полета в наивысшей точке составила 60 км, сообщает ТАСС.
Как стало известно на следующий день, ракетные запуски КНДР осуществлялись силами нового железнодорожного ракетного полка и целью учений было поражение целей на расстоянии 800 км от точки запуска, отмечает агентство ЦТАК.
«Ракетные учения проводились с целью подтверждения эффективности железнодорожного ракетного комплекса, развернутого впервые, и для оценки боевой готовности и боевых способностей недавно созданного полка», – говорится в сообщении ЦТАК. Подчеркивается, что целью учений было поражение целей на расстоянии 800 км от точки запуска.
Испытания провели в провинции Пхенан-Намдо. Ракеты упали в море у восточного побережья Северной Кореи.




Вскоре в сети Интернет появилось фото запуска военными Северной Кореи баллистической ракеты из железнодорожного состава.
Исходя из опубликованных кадров, запущенная из железнодорожного состава ракета относится к оперативно-тактическим. Внешне эта ракета напоминает изделие из состава оперативно-тактического ракетного комплекса KN23 вооруженных сил КНДР
Ранее KN23 размещалась как на колесных, так и на гусеничных самоходных пусковых установках (СПУ). На одной СПУ устанавливалась одна или две таких ракеты.
Важнейшей особенностью KN-23, согласно сообщению ЦТАК, является необычная траектория полета. Она стала рикошетирующей баллистической. Старт не отличается от обычного. Но на нисходящей части траектории ракета, используя несущие возможности своего корпуса и аэродинамические органы управления, на высокой скорости отталкивается от плотных слоев атмосферы и совершает «подскок».
Обычно на испытаниях ракета KN-23 показывала дальность стрельбы в 400 – 450 км. При этом на одном пуске в июле 2019 года дальность полета модернизированного изделия достиг 690 км.
Центральное телевидение Северной Кореи показало запуск двух баллистических ракет типа KN-23 из железнодорожного состава, который состоит из тепловоза, вагона с личным составом и специальным оборудованием и железнодорожной пусковой установки (ЖДПУ). Внешне она напоминает крытый грузовой вагон красно-коричневого цвета, информирует ВТС «Бастион».



ЖДПУ имеет сдвижную крышу из двух частей, которая в транспортном положении напоминает крышу дома. Перед пуском каждая половина сдвигается к внешней стенке вагона. Внутри ЖДПУ находится две баллистические ракеты класса KN-23.
При испытании 15 сентября 2021 года было запущено две баллистические ракеты с одной пусковой установки последовательно. При этом старт производился за счет собственных двигателей ракет.
Теперь к известным США позиционным районам северокорейских ракет добавились 6000 километров железных дорог. Ракетной базой может стать любой завод или склад, имеющий подъездную ветку.
Для США это событие может стать новой «головной болью», где теперь искать корейские ракеты? Так было и советским БЖРК, его американцы постоянно исключить из состава стратегических ядерных сил Советского Союза, затем Российской Федерации.
До этого о создании боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) было известно только в СССР, США и Китае. Пока только последний ведет разработку БЖРК для стратегических ракет.
В США оценили опасность учебных ракетных стрельб, которые прошли в Северной Корее в среду, 15 сентября. По словам члена Федерации американских ученых Адама Маунта, «ракетный поезд» КНДР обладает рядом преимуществ.
Специалист отметил, что железнодорожные мобильные ракеты являются относительно дешевым и надежным вариантом для стран, «стремящихся повысить живучесть своих ядерных сил».

По мнению Маунта, преимуществом таких систем является возможность оперативно перемещать пусковые установки, а также вести огонь из труднодоступных мест. Кроме того, поезда позволяют «играть со снарядами», запуская пустые составы, имитирующие наличие ракет, добавил Маунт.
Присутствовавший на учениях член Президиума Политбюро ЦК Трудовой Партии Кореи (ТПК) Пак Чон Чхон заявил, что железнодорожная мобильная ракетная система является эффективным средством противодействия, которое может нанести множественные удары по атакующим силам.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Состояние испытана 15.09.2021
Дальность стрельбы, км 800
Высота траектории, км 60
Тип пусковой установки железнодорожная
- число ракет на ПУ 2

Источники:
• https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/12417757
• https://rg.ru/2021/09/16/poiavilos-foto-raketnogo-poezda-kndr.html
• https://twitter.com/ColinZwirko/
• https://vpk.name/news/542534_v_ssha_ocenili_opasnost_raketnogo_poezda_severnoi_korei.html
• https://naked-science.ru/article/tech/predstavleny-kadry-ispytanij-severokorejskogo
• https://rg.ru/2021/09/17/zapusk-ballisticheskih-raket-iz-poezda-pokazali-na-video.html

ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС KN23(СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ)
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС АНАЛОГ ATACMS (СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ)
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ АЗИИ
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
РАКЕТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК