РЕДУКТОР – ПМ (АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ – ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ)

REDUCTOR – PM (AIR GEAR AND TRANSMISSIONS – PERM MOTORS)


19.12.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОТКРЫЛИ УНИКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПО ХИМИКО-ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ ДЕТАЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ «РЕДУКТОР-ПМ»

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) открыл на предприятии «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ») новое производство – участок химико-термической обработки (ХТО) деталей, аналогов которому в России не существует.
В торжественной церемонии открытия, которая прошла на территории предприятия «Редуктор-ПМ» сегодня, приняли участие глава города Перми Игорь Сапко, Министр промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Кирилл Хмарук, заместитель генерального директора по производству холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов, управляющий директор «Редуктор-ПМ» Николай Семикопенко. Они дали старт работе участка и нажатием символической кнопки запустили процесс цементации деталей в многоцелевой камерной печи с газовым нагревом.
«Внедрение новейших технологий – одно из приоритетных направлений производственной политики холдинга «Вертолеты России», – сказал заместитель генерального директора по производству Андрей Шибитов. – Сегодня мы идем по пути усиления межзаводской кооперации, которая поможет нам значительно повысить эффективность производства. Для этого мы инвестируем значительные средства в модернизацию существующих мощностей, открываем на предприятиях уникальные центры компетенции».

«В концепцию этого проекта мы заложили несколько основополагающих принципов, таких как применение технологий, обеспечивающих стабильное качество процессов термообработки, соблюдение требований надежности, экологичности, высокой производительности и экономичности производства, – заявил управляющий директор «Редуктор-ПМ» Николай Семикопенко. – Освоение современных технологий ХТО позволит нам снизить издержки на внеплановые работы по исправлению дефектов в производстве и эксплуатации и сократить длительность цикла изготовления деталей».
Решение о создании участка химико-термической обработки на «Редуктор-ПМ» было принято в 2009 году, когда предприятие вошло в состав холдинга «Вертолеты России». Проект реализован в рамках политики модернизации предприятий холдинга. Для создания участка ХТО в Перми был приобретен земельный участок с производственным корпусом, где была проведена реконструкция. Затем специалисты «Редуктор-ПМ» разработали технологию и подобрали оборудование для уникальной комплексной линии ХТО. В том же году был заключен контракт на комплексную поставку оборудования с фирмой IVA Industrieoefen (Германия).
Сегодня на участке ХТО установлено более 40 единиц оборудования. Лаборатория, являющаяся неотъемлемой частью нового производства, оснащена необходимым оборудованием для пробоподготовки, проведения металлографических исследований и испытания механических свойств обрабатываемых деталей.
Большой вклад в развитие химико-термического производства внесли партнеры фирмы IVA – компании BMI (Франция), RIVA (Польша). Проект участка подготовила пермская компания «Криоген-Холод-Технология». Содействие в освоении новых технологических процессов оказали сотрудники Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов и Центрального института авиационного моторостроения.
ОАО «Редуктор-ПМ»
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

08.09.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТРОЯТ КРУПНЕЙШИЙ В СТРАНЕ СБОРОЧНО-ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ВЕРТОЛЕТНЫХ РЕДУКТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ

Сегодня в Перми на заводе «Редуктор-ПМ» холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) началось строительство нового сборочно-испытательного комплекса. Торжественная церемония, приуроченная к началу строительства, прошла при участии губернатора Пермского края Виктора Басаргина, заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрея Шибитова, председателя правительства Пермского края Геннадия Тушнолобова, министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексея Чибисова, главы города Перми Игоря Сапко. Планируется, что новый комплекс станет крупнейшей сборочно-испытательной площадкой подобного рода в России.
Сейчас на стройплощадке возводятся объекты строительного городка, а также ведутся подготовительные земляные работы. В ходе торжественной церемонии на строительной площадке была установлена памятная стела с датами начала и окончания строительства: август 2014 года и декабрь 2016 года. За этот период будет построен современный производственный комплекс общей площадью около 20 000 кв. метров, в котором разместится сборочно-испытательная база «Редуктор-ПМ».
«Начало строительства сборочно-испытательного комплекса – это важное событие для всего нашего региона, – отметил губернатор Пермского края Виктор Басаргин. – Развитие современного высокотехнологичного производства формирует прочную основу нашей экономики и является ключевым фактором ее дальнейшего роста, повышая инвестиционную привлекательность Пермского края и укрепляя его репутацию как одного из экономических и технологических лидеров страны».
«Холдинг «Вертолеты России» придает огромное значение модернизации производственных мощностей предприятий, – подчеркнул Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству. – Сегодня мы инвестируем значительные средства в создание уникальных центров компетенции. Один из них – по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий – формируется на предприятии «Редуктор-ПМ».
«Необходимость в строительстве этого комплекса назрела давно, – рассказал Николай Семикопенко, управляющий директор «Редуктор-ПМ». – Сегодня на предприятии функционируют уникальные механически замкнутые стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолета Ми-28Н. На разных стадиях находятся работы по созданию стендов для главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-23, ВР-29, ВР-26. Наша цель – создать крупнейший в России современный, соответствующий экологическим нормам центр по испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий. Строительство нового производственного комплекса – один из важнейших шагов на пути к реализации этой цели».
Помимо развития испытательной базы ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит значительно увеличить площадь существующего на «Редуктор-ПМ» сборочного производства. В свою очередь это даст возможность организовать сборку редукторов и трансмиссий в соответствии с передовыми мировыми практиками.
За последние пять лет холдинг «Вертолеты России» реализовал на заводе «Редуктор-ПМ» несколько крупных инвестиционных проектов. В прошлом году был открыт уникальный для России участок химико-термической обработки, в который было инвестировано более 1,3 млрд рублей. Закуплено более 40 единиц оборудования для обработки шестерен, в том числе со спирально-коническим зубом. Последовательная работа ведется по модернизации станочного парка для изготовления корпусных деталей и обработки валов. Сегодня на предприятии реализуется проект по переоснащению гальваники. Общий объем инвестиционной программы в 2014—2016 годах составит более 3,5 млрд рублей.
ОАО «Редуктор-ПМ»
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

03.12.2014
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСЕТИЛ ПЕРМСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РЕДУКТОР-ПМ»

Александр Михеев, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (в составе Госкорпорации Ростех), посетил с рабочим визитом пермское предприятие ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящее в холдинг. Он осмотрел механосборочные цеха, испытательную базу, а также строительную площадку, на которой возводится крупнейший в стране сборочно-испытательный комплекс вертолетных редукторов и трансмиссий.
Во время визита управляющий директор ОАО «Редуктор-ПМ» Николай Семикопенко доложил о выполнении плана производства в 2014 году, в том числе в части гособоронзаказа, и перспективах развития предприятия в 2015-2016 годах.
«Сегодня «Редуктор-ПМ» – динамично развивающееся предприятие, – отметил Александр Михеев. – Здесь на высоком уровне отработаны базовые для редукторостроения технологии. Пермское предприятие является бесспорным лидером в стране, например, по обработке спирально-конических зубчатых колес. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии завода, так как уровень его компетенций непосредственно влияет на многие проекты, реализуемые холдингом сегодня».
В настоящее время «Вертолеты России» вкладывают значительные средства в развитие пермского предприятия. На базе «Редуктор-ПМ» формируется центр компетенции по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий. Уже проделан большой объем работы по технологическому перевооружению завода.
Последние три года технологическое переоснащение «Редуктор-ПМ» проходило в рамках реализации крупных инвестиционных проектов «Модернизация механообрабатывающего и создание химико-термического производств», «Создание производства главного редуктора ВР-26 для вертолетов Ми-26», «Модернизация производства для реализации программы выпуска редукторов ВР-14 и трансмиссий 8М для вертолетов Ми-8/17».
В ходе визита Александр Михеев осмотрел участок химико-термической обработки, познакомился с ходом модернизации линии гальваники. Также он побывал на участках, где установлены современные станки для обработки зубчатых колес, ротационной вытяжки труб трансмиссий, обработки крупногабаритных корпусных деталей.
Особым пунктом программы стало посещение испытательной базы предприятия. На заводе «Редуктор-ПМ» спроектированы, построены и сертифицированы уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, главных редукторов ВР-8А и ВР-14 для вертолетов типа Ми-8/17, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». Сейчас ведутся сборка и монтаж стенда для испытаний главных редукторов ВР-23 для вертолетов «Ансат». На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.
«Создание современной испытательной базы – одна из главнейших задач нашего предприятия, – подчеркнул Николай Семикопенко. – Под этот проект в сентябре 2014 года мы начали строительство сборочно-испытательного комплекса. Работы идут высокими темпами, и мы стараемся не сбавлять их. Это касается и технологического перевооружения предприятия и формирования полноценного конструкторского бюро. Как и другие предприятия холдинга, «Редуктор-ПМ» участвует в создании новых вертолетов Ми-171А2 и Ка-62. Это накладывает на нас особые обязательства, требует серьезной подготовки и развития производственной, технологической и конструкторской баз».
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

19.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ

На заводе «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, успешно завершена работа по созданию двух механически замкнутых энергосберегающих стендов для испытания выпускаемых на предприятии агрегатов трансмиссии вертолета «Ансат».
«Вместе с внедрением в производство новых моделей вертолетов холдинг ведет активную модернизацию производственных мощностей, – сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев, комментируя внедрение нового оборудования на предприятии в Перми.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

15.09.2015
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) инвестирует в проект создания на базе предприятия «Редуктор-ПМ» крупнейшего в России сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий более 2 млрд рублей. Общая площадь нового центра составит около 20 000 кв. метров.
Планируется, что новый комплекс будет соответствовать всем экологическим нормам и станет крупнейшим в России сборочно-испытательным центром по испытаниям всех типов отечественных вертолетных редукторов и трансмиссий.


ОАО «АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ – ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ» (ОАО «РЕДУКТОР – ПМ»)

ОАО «Редуктор – ПМ»:
• одни из крупнейших поставщиков вертолетных редукторов и трансмиссий
• изготавливаем, поставляем, ремонтируем и обслуживаем:
• главные редукторы для вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-26, Ми-34 всех модификаций
• усиленную трансмиссию «8М» для вертолетов Ми-8 и Ми-17 всех модификаций
• трансмиссии для вертолетов Ми-28Н и «Ансат»
• индустриальные редукторы Р-25, Р-45, Р-60 и их модификации для газотурбинных электростанций (ГТЭС) «Урал-2500», «Урал-4000», «Урал-6000»
• коробки приводов, корпусные детали, валы, зубчатые колеса для авиационных двигателей ПС-90А, Д-30, Д-30Ф6, ТВ2-117А
• осуществляем техническую поддержку эксплуатации вертолетных редукторов
• выполняем капитальный ремонт авиационных агрегатов и индустриальных редукторов
• поставляем запасные части для технического обслуживания редукторов

ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (ОАО «Редуктор-ПМ») – предприятие с более чем пятидесятилетней историей, специализирующееся на серийном производстве, обслуживании и ремонте редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми.

ИСТОРИЯ
5 октября 1951 года | Заводу имени Сталина поручается начать подготовку к серийному производству редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми-1, Ми-4 и двухвинтового Як-24.
1958 год | Запущено серийное производство главного редуктора Р-7 вертолета Ми-6.
1965 год | Начало серийного производства главного редуктора Вр-8А вертолета Ми-8, одного из самых распространенных вертолетов в мире. С 1965 по 1996 год выпущено свыше 11000 редукторов.
1977 год | Совершил первый полет опытный вертолет Ми-26 – самый грузоподъемный вертолет в мире.
1982 год | Освоено серийное производство редуктора ВР-26 вертолета Ми-26.
1986 год | Запущено серийное производство главного редуктора Вр-14 для Ми-8МТ, Ми-14 и Ми-17
1994 год | Начато освоение трансмиссии для вертолета Ми-34. На АО «Пермские моторы» принимается программа реструктуризации.
31 августа 1995 года | Из ОАО «Пермские моторы» выделяется завод «Редуктор-ПМ».
2002 год | Изготовлен первый комплект трансмиссии для вертолета Ми-28Н
2003 год | Изготовлена опытная трансмиссия для казанского вертолёта «АНСАТ», выпущены редукторы Р-60 мощностью 6 МВт для газотурбинных установок «Урал-6000»
2005 год | Заершены испытания на подтверждение назначенного ресурса 12000 часов модернизированной трансмиссии «8М»
2007 год | Принято решение об освоении производства хвостовой трансмиссии вертолета Ми-38, успешно завершены государственные стендовые испытания трансмиссии для вертолета Ми-28Н, который принимается на вооружение в РФ.
2009 год| ОАО «Редуктор-ПМ» входит в состав ОАО «Вертолеты России»
2010 год | Получена государственная лицензия на осуществление разработки авиационной техники

Источники: http://reductor-pm.perm.ru/

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ