УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
URAL WORKS OF CIVIL AVIATION

14.05.2015
Американская вертолетостроительная компания Bell и Уральский завод гражданской авиации планируют подписать соглашение о лицензионной сборке американских вертолетов на территории России, сообщил во вторник замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».
«Предполагается подписание лицензионного соглашения между компанией Bell и Уральским заводом гражданской авиации по лицензионной сборке вертолетов Bell-407″, – сказал А.Богинский на пресс-конференции, посвященной предстоящей выставке вертолетной индустрии HeliRussia.
Он отметил также, что на выставке планируется поднять тему развития эксплуатации медицинских вертолетов.
Интерфакс-АВН

29.05.2015

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) предпринимает очередную попытку наладить в РФ выпуск легких вертолетов, традиционно отсутствующих в линейке отечественного авиапрома. УЗГА, 48,6% акций которого принадлежит Объединенной двигателестроительной корпорации находящегося под санкциями «Ростеха», подписал соглашение с американской Bell Helicopter о сборке в России. До сих пор все подобные проекты заканчивались на этапе обсуждений, на этот раз, отмечают эксперты, могла бы помочь господдержка сбыта вертолетов.
Американская Bell Helicopter подписала с УЗГА соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP. Bell впервые передает сборку своего вертолета за рубеж. Как рассказал «Ъ» гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ.
При полной локализации, уточнил топ-менеджер, в производство может быть вложено 500-600 млн руб., в соглашении нет ограничений по объемам выпуска. Основной интерес к вертолетам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и летных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолета не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в РФ. Сейчас вертолет оценивается в сумму от $5 млн, но локализация может удешевить его стоимость на 17% — на пошлину на импорт вертолетов, считает Вадим Бадеха. Пошлина на комплектующие составляет 0-10%. Газета «Коммерсантъ»

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP

14.09.2015

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) может собирать порядка 20-30 вертолетов Bell в год, не снижая объемов выпуска самолетов, сообщил ТАСС генеральный директор опытно-конструкторского бюро УЗГА Сергей Евдокимов.
«Первый вертолет Bell будет презентован в конце этого года на территории УЗГА. Мы думаем, что при наличии заказов мы можем выпускать до 20-30 машин вертолетного типа в год, не снижая объемов выпуска самолетов. В месяц порядка 10 самолетов мы можем выпускать параллельно», – сказал Евдокимов. По его словам, до конца года первый образец вертолета Bell должен быть передан заказчику.
В мае на выставке HeliRussia было подписано большое соглашение о сборке на территории УЗГА серийных вертолетов Bell-407 и Bell-505. «Эти два вертолета мы будем собирать только в случае получения определенных заказов от российских потребителей. Вертолеты – многоцелевые. Самое главное, мы предлагаем не голый вертолет, а готовы его дооснащать по требованию заказчика всем, чем угодно – от вип-салона до специального оборудования для поиска, обнаружения, спасения, пожаротушения, транспортировке больных и так далее», – отметил Евдокимов, добавив, что на вертолеты уже есть потенциальные заказчики.
ТАСС

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 505 JET RANGER X (США)
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP

16.11.2015

«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) до конца года презентует первый вертолет Bell, собранный на предприятии, сообщил в пятницу ТАСС генеральный директор опытно-конструкторского бюро УЗГА Сергей Евдокимов..
Презентация пройдет на территории завода, после чего вертолет будет передан заказчику. Ранее в интервью ТАСС Евдокимов сообщал, что при наличии заказов УЗГА может выпускать до 20-30 машин вертолетного типа в год, не снижая объемов выпуска самолетов. «В месяц порядка 10 самолетов мы можем выпускать параллельно», – сказал Евдокимов.
В мае на выставке HeliRussia было подписано соглашение о сборке на территории УЗГА серийных вертолетов Bell-407 и Bell-505. «Эти два вертолета мы будем собирать только в случае получения определенных заказов от российских потребителей. Вертолеты – многоцелевые. Самое главное, мы предлагаем не голый вертолет, а готовы его дооснащать по требованию заказчика всем, чем угодно – от вип-салона до специального оборудования для поиска, обнаружения, спасения, пожаротушения, транспортировки больных и так далее», – отметил Евдокимов, добавив, что на вертолеты уже есть потенциальные заказчики.
ТАСС

07.01.2016

В декабре 2015 года АО «Уральский завод гражданской авиации» получил разрешение на производство американских вертолетов Bell 407.
Этот документ позволит предприятию внедрить еще один вид авиационной техники для изготовления на заводе, расширить номенклатуру выпускаемой продукции и представить на рынке уникальный для Российской Федерации продукт – легкий вертолет Bell 407. Новые вертолеты будут поставляться в учебные учреждения гражданской авиации.
http://www.uwca.ru

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP

07.01.2016

Как сообщил 2 января 2016 года веб-портал ATO.RU , первый собранный в России легкий однодвигательный вертолет Bell 407GXP получил Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского (ОЛТК ГА; филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации — УВАУ ГА). Машина произведена на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию «Оборонпром») в рамках лицензионного соглашения между УЗГА и Bell Helicopter (подписано в мае 2015 г. на выставке HeliRussia).
«Специалисты уральского завода собрали и испытали Bell 407GXP за пять дней. 30 декабря 2015 г. пилоты УЗГА успешно перегнали вертолет с аэродрома государственной авиации Уктус (6 км от екатеринбургского аэропорта Кольцово. — Прим. АТО.ru) на аэродром Калачинск (83 км от аэропорта Омск-Центральный. — Прим. ATO.ru), где базируется омское училище», — сообщил ATO.ru Сергей Филатов, региональный директор компании Bell Helicopter по России и СНГ.
Вертолет поставлен училищу в рамках выполнения государственного контракта, заключенного в начале осени 2015 г. между УВАУ ГА (подведомственно Росавиации) и УЗГА. Контрактом предусмотрена поставка двух таких машин.
Производство Bell 407GXP на уральском заводе в 2015 г. было одобрено Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Документацию на собранную машину оформил УЗГА.
Уральский завод гражданской авиации уже имеет солидный опыт локализации производства зарубежной авиатехники. Ранее на мощностях этого предприятия была организована сборка израильских беспилотников и учебных самолетов австрийской фирмы Diamond Aircraft.
Второй Bell 407GXP по договору между УВАУ ГА и УЗГА должен быть доставлен на аэродром Калачинск (885 км от аэродрома Уктус) не позднее 1 мая 2016 г. По словам Филатова, Bell Helicopter поставит уральскому заводу второй комплект вертолета для сборки не позднее I квартала этого года.
http://bmpd.livejournal.com

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP

26.01.2016

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в госкорпорацию «Оборонпром») и компания Airbus заключили в понедельник в Москве лицензионный договор на производство в России вертолетов Airbus Helicopters H135.
Кроме того, председатель совета директоров УЗГА Артур Штанков и исполнительный вице-президент Airbus Helicopters H135 Доминик Модэ подписали контракт на поставку уральскому заводу 4 комплектов для сборки вертолетов Airbus Helicopters H135.
Еще два соглашения УЗГА подписал с французской компанией Turbomeka. В соответствии с ними УЗГА будет собирать двигатели Arrius B2BPlus для Airbus Helicopters H135 и производить технический ремонт силовых агрегатов.
Интерфакс

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ EC.135 (EUROCOPTER)

08.04.2016

7 апреля 2016 года заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов в рамках проверки хода выполнения Государственного оборонного заказа 2016 года предприятиями оборонно-промышленного комплекса посетил АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). В ходе визита Юрий Борисов ознакомился с ходом ремонта авиационных двигателей и производства комплексов с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Форпост», производимых в интересах Минобороны России – сообщает пресс-служба МО РФ.
Как сообщалось в октябре 2010 года, российская корпорация «Оборонпром» заключила с израильской компанией IAI контракт на поставку компонентов для сборки беспилотников IAI Searcher Mk II. Уже в 2011 году БЛА под обозначением «Форпост» демонстрировался на выставке вооружений в Нижнем Тагиле и Министерство обороны России выдало УЗГА контракт на поставку в 2011-2013 годах 10 комплексов с этими БЛА. В январе 2012 года на полигоне Старатель (Нижний Тагил) прошли первые испытания беспилотников «Форпост».
Как заявил Юрий Борисов, «сегодня ни один военный конфликт не проходит без применения беспилотной авиации. Вся информативность, вся разведка сегодня идёт с помощью этих средств». Вероятно, по этому, замглавы военного ведомства сообщил журналистам, что Минобороны планирует закупить в ближайшие 5-10 лет порядка ещё 30 комплексов с БЛА «Форпост». Каждый комплекс включает три беспилотных аппарата, и получается, что будет закуплено 90 БЛА этого типа.
ВТС «БАСТИОН»

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ЮРИЙ БОРИСОВ ПОСЕТИЛ УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ФОРПОСТ»

02.01.2017

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург) в рамках проекта локализации производства турбовинтовых пассажирских самолетов L-410 на территории России получило соответствующий контракт от ГТЛК.
Контракт от 27.12.2016 УР-ОФП-2016-11-251 на поставку пяти самолетов L-410UVP-E20. Самолеты будут поставлены в сентябре-ноябре 2017 года.
Авансовый платеж будет произведен после получения ГТЛК получения бюджетных инвестиций в виде взноса в уставный капитал в объеме 1 млрд. рублей, в целях софинансирования приобретения пяти самолетов L 410 UVP-E20 производства АО «Уральский завод гражданской авиации» для пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний.
http://bmpd.livejournal.com

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ L-410 (ЧЕХИЯ)

21.01.2017

Министр обороны проверил выполнение заданий Гособоронзаказа на Уральском заводе гражданской авиации.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) с 2019 года может начать поставки в войска модернизированного комплекса с беспилотными летательными аппаратами «Форпост».
Об этом руководители УЗГА доложили Министру обороны России генералу армии Сергею Шойгу, который совершает рабочую поездку в войска Центрального военного округа (ЦВО).
«Это будут комплексы полностью на элементной базе российского производства», — подчеркнули представители предприятия.
Глава военного ведомства проверил ход выполнения заводом заданий в рамках Гособоронзаказа.
Уральский завод гражданской авиации занимается ремонтом авиадвигателей, изготовлением авиационной техники и комплексов с беспилотными летательными аппаратами «Форпост» в интересах Минобороны России.
Ранее Министр обороны заслушал командующего войсками Центрального военного округа генерал-полковника Владимира Зарудницкого о ходе строительства объектов военной и социальной инфраструктуры в Центральной Сибири, проверил организацию боевого дежурства региональным центром управления.
Свою работу в округе генерал армии Сергей Шойгу начал с возложения венка к памятнику Маршалу Советского Союза Георгию Жукову, установленному перед зданием штаба ЦВО, где в своё время работал прославленный полководец.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ФОРПОСТ»
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ

13.04.2017

Производство самолетов L-610 планируют локализовать в Свердловской области. Об этом сообщил губернатор Евгений Куйвашев, выступая с отчетом о деятельности правительства за прошлый год перед депутатами заксобрания региона.
«Планируется создание второй очереди особой экономической зоны (ОЭЗ «Титановая долина» – прим. ТАСС) для локализации производства самолета L-410, а в перспективе – L-610″, – сказал он.
По данным генерального директора Уральского завода гражданской авиации (УЗГА, производят L-410) Вадима Бадехи, в данный момент проект по локализации самолетов L-610 находится на стадии обсуждения. «Перспективы у проекта есть, технических препятствий для его реализации мы не видим», – сказал он.
На УЗГА на протяжении последних лет успешно реализуются проекты локализации производства авиатехники. Произведено порядка 120 самолетов «Даймонд ДА-42Т», беспилотные летательные аппараты «Форпост», заключены контракты на производство вертолетов марки «Белл» (BELL). В 2015 году УЗГА получило статус единственного в России официального сервисного центра корпорации «Cessna».
ТАСС

БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ L-410 (ЧЕХИЯ)


УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ОАО «Уральский Завод Гражданской Авиации» является одним из крупнейших авиационных ремонтных предприятий и занимает лидирующее положение на мировом рынке услуг по ремонту силовых установок для вертолетов, разработки КБ Миля и Камова.
Основные виды деятельности завода:
- ТВ2-117А(АГ),
- ТВ3-117 всех модификаций,
- ГТД-350 IV серии (для вертолетов Ми-2).
- ВР-8А (для вертолетов Ми-8),
- ВР-14 (для вертолетов Ми-8МТ, Ми-14, Ми-17),
- ВР-24 (для вертолетов Ми-24, Ми-25, Ми-35).
- НК-16СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16;
- НК-12СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-6,3.
Свою ремонтную деятельность завод осуществляет на собственных производственно-технических базах.
Технологическое оснащение, квалификация специалистов и многолетний опыт работы позволили заводу зарекомендовать себя, как эффективно работающее ремонтное авиапредприятие, удерживающее ведущие позиции в сфере ремонта авиатехники.
ОАО «Уральский завод гражданской авиации» входит в Корпорацию «ОБОРОНПРОМ» — многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроении и высоких технологий, а также является членом Ассоциации «Союз Авиационного Двигателестроения».

ИСТОРИЯ
1939 – Основание завода. Двигатели М-17, МГ-31.
1941 – Сборка бомбардировщиков СБ и боевых самолетов. Ремонт М-11.
1956 – Освоен ремонт двигателя АШ82-Т.
1973 – Освоен ремонт двигателя ТВ2-117.
1975 – Освоен ремонт редуктора ВР-8А.
1983 – Освоен ремонт двигателя НК-8-2У.
1996 – Освоен ремонт двигателя ТВ3-117.
1999 – Освоен ремонт редуктора ВР-14.
1999 – Освоен ремонт двигателя НК-16. Освоено производство электростанции ГТЭ-1,5Е.
2003 – Освоен ремонт двигателя ГТД-350.
2005 – Освоен ремонт редуктора ВР-24.
2008 – Освоен ремонт двигателя НК-12СТ.
2012 – Производство БПЛА
2013 – Производство легких самолетов DA40 NG Tundra.

Более 200 авиакомпаний пользуются нашими услугами.
Более 2000 специалистов работают на заводе.
Более 100 двигателейремонтируется на заводе каждый месяц.
56500 кв. метров — производственные площади завода.
Ремонт двигателей и редукторов. Изготовление компонентов для авиадвигателей и редукторов. Малая авиация и энергетика.

Россия, 620089, г. Екатеринбург ул. Белинского 262 М.
Канцелярия:
Общезаводской факс: (343) 210-50-02,
уточнение доставки — 211-57-92.
http://www.uwca.ru

УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. НОВОСТИ 2013-2014
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ФОРПОСТ»
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ЗАСТАВА»
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 505 JET RANGER X (США)