ВЕРТОЛЕТЫ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015. ЧАСТЬ 2

HELICOPTERS AT FORUM ARMY 2015. PART 2

ВЕРТОЛЕТЫ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015. ЧАСТЬ 2. 16-17.06.2015. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

Экспозиция Международного форума «АРМИЯ-2015″ сформирована по принципу сегментирования по тематическим разделам с учетом структуры Вооруженных Сил Российской Федерации и Минобороны России. Значительную часть здесь заняла вертолетная тематика. Вертолеты можно было увидеть практический на всех площадках форума, и на основной выставочной в парке «Патриот», и на аэродроме в Кубинке, и на демонстрационной в Алабино. Эти мероприятия были подготовлены МО РФ и холдингом «Вертолеты России».
Даже Президент России Владимир Путин прилетел в парк «Патриот» в подмосковной Кубинке для участия в международном военно-техническом форуме «Армия-2015» на вертолете.
Для гостей форума в рамках статического показа техники был организован «музей под открытым небом», где представили более 30 современных самолетов и вертолетов дальней, военно-транспортной, истребительной, штурмовой, бомбардировочной и армейской авиации. В показательных полетах приняли участие летчики пилотажных группы «Беркуты», а также экипажи вертолетов Ансат-У, Ка-226, Ми-8АМТШ, Ми-35, Ка-52, Ми-28Н. Все эти машины, а еще вертолеты Ми-26, Ка-31р можно было увидеть на статической стоянке «музея под открытым небом».
Для российских и международных участников форума холдинг «Вертолеты России» представил новейшие военные вертолеты, которые применяются в Вооруженных силах России, а также перспективные разработки и экспортные модели. Посетители выставки смогли увидеть новые модели военных вертолетов, таких как морская версия вертолета Ка-52 «Аллигатор» – Ка-52К, Ми-8АМТШ-В и Ми-28Н «Ночной охотник» с двойным управлением, а также легкий Ка-226Т.
Вертолет Ка-52К создается для Военно-морского флота России и разработан на основе разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Специально для базирования на кораблях Ка-52К будет иметь устойчивую антикоррозийную обработку, складные лопасти и консоли крыла и другие технические решения, а ряд систем вертолета адаптируют для применения на флоте. Новая модификация проходит испытания.
Ми-8АМТШ-В представляет собой новую версию военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ. Модернизированный вертолет отличается улучшенными летно-техническими характеристиками, в рамках программы импортозамещения многие иностранные компоненты в этой машине заменены на новые российские, которые зачастую имеют лучшие характеристики и расширяют функционал вертолета. Так, на Ми-8АМТШ-В установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» и вспомогательная силовая установка ТА-14 производства НПП «Аэросила». Новая навигационная система БМС может работать как с отечественной системой ГЛОНАСС, так и с зарубежной GPS. Для удобства экипажа и безопасности полетов на вертолете установлен новый российский метеолокатор с функцией вывода изображения метеообразований и объектов на монитор. Для повышения боевой живучести вертолет оснащен керамометаллической броней российского производства, имеющей по сравнению со стальной броней более высокую стойкость и меньший вес.
На основе Ми-8АМТШ-В разрабатывается «арктическая» версия военно-транспортного вертолета – Ми-8АМТШ-ВА. Этот вертолет отличается высокой автономностью. Он подготовлен для работы в условиях низких температур и полярной ночи, имеет самое современное бортовое оборудование и специальное оснащение. Ми-8АМТШ-ВА для арктических частей Вооруженных сил России позволит существенно повысить их эффективность, а также поможет реализации программы социально-экономического развития Арктики.
Боевой Ми-28Н «Ночной охотник» с двойным управлением – это модификация вертолета, которая предназначена для обучения военных летчиков. При этом Ми-28Н «Ночной охотник» с двойным управлением может выполнять все функции ударного вертолета, к которым относятся поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан на основе Ка-226, который, в частности, применяется в Вооруженных силах России. Ка-226Т успешно участвовал в тендере Light Utility Helicopter на обновление парка легких вертолетов, объявленном министерством обороны Индии. Тендер шел с 2003 года и был отменен в 2014-м. Испытания Ка-226Т в условиях индийского высокогорья и жаркого климата наглядно продемонстрировали его преимущества перед конкурентами, представленными западными компаниями.
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 29.02.2016

ВЕРТОЛЕТЫ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015. ЧАСТЬ 1
ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ НА АРМИЯ-2015. ПАРК ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 1
ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ НА АРМИЯ-2015. ПАРК ПАТРИОТ. ЧАСТЬ 2
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПОКАЗ РОССИЙСКОГО ВООРУЖЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ АЛАБИНО НА АРМИЯ-2015. ЧАСТЬ 1
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПОКАЗ РОССИЙСКОГО ВООРУЖЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ АЛАБИНО НА АРМИЯ-2015. ЧАСТЬ 2
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕХНИКИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ВОДНЫХ ПРЕГРАД НА АРМИЯ-2015
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015